Форум » Философия и практика профессии » окраска переходом! » Ответить

окраска переходом!

рамиль: читал здесь все! и мнагае начал понимать спасибо! вот чочу сказать о моем понятие красить перламутр: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить. сначала красим базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pivo: много делаю переходов....заметил такую странность что когда после температурной сушки (ну скажем через пару часов)начинаешь полировать то виден переход!!! а оставляшь на ночь и на следующий день полируешь то нифига ненайти место перехода

vasek: Тоже иногда присутствует сей эффек, когда с подготовкой намудришь.

zayac800: Технолог пишет: лак 676S с 256S активатором(толщина сухой плёнки 52-56мкм) простоял (при 22-25 град) до первой полировки примерно часов 16 Смею предположить, что данный дефект происходит из-за недосушенности лака. Сразу скажу, что этим лаком не пользовался и не имею о нем ни малейшего понятия. На сколько я знаю, лаку, особенно ХС, нужен хотя бы кратковременный нагрев, для нормальной работы активатора, а для полной полимеризации, которая желательна для полировки, нужно гораздо больше времени, чем пишут на банках. Если я правильно понимаю, если нет поправьте, лак состоит из акриловых частиц, при добавлении активатора акриловые частицы растворяются и спаиваются между собой, после испарения растворителя получается однородная масса, именно для лучшего растворения частиц акрила нужен нагрев, а дальнейший нагрев нужен только для более быстрого испарения растворителя из массы. Без нагрева лак конечно высохнет, но покрытие будет менее стойким в том числе и к полировке, и сохнуть будет гораздо больше, в связи с более долгим испарением растворителя. Все это конечно немножко грубовато, но смысл понятен.


mihas: А нет ли случаем у уважаемого Технолога поэтапных фоток выполнения работ, особенно интересует оклейка как таковая, собака могла порыться и на этом этапе.

Roman_Vitov: Обычно такое наблюдается когда база налетает на место перехода для лака. На счет нагрева лака и его недосушенности в естественных условиях. Лак Ранал мс, летом при температуре в помещении 30 гр через 5 часов можно полировать и ни разу не было заметно следов перехода. В зимнее время, к примеру в вечером покрасишь, утром приходишь также полернул, если требуется, и ни каких ореолов на месте перехода по лаку нету. Это все без инфракрасной сушки.

Lex-art : Roman_Vitov пишет: Лак Ранал мс zayac800 пишет: На сколько я знаю, лаку, особенно ХС, нужен хотя бы кратковременный нагрев, для нормальной работы активатора МС и ХС все таки разные системы. zayac800 Любой лак ХС надо прогревать или определенные марки?

Технолог: Rover пишет: есть все ж таки разница между воздушной и высокотемпературной сушкой разница Согласен. Pivo пишет: много делаю переходов....заметил такую странность что когда после температурной сушки (ну скажем через пару часов)начинаешь полировать то виден переход!!! а оставляшь на ночь и на следующий день полируешь то нифига ненайти место перехода Pivo , если правильно полировать, после высокотемпературной сушки и выдержки в пару часов вполне возможно создать визуально невидимый переход и сдать её клиенту. vasek пишет: .....когда с подготовкой намудришь. vasek , как можно "намудрить" с подготовкой? Здесь разъяснения требуются. mihas пишет: поэтапных фоток выполнения работ, особенно интересует оклейка как таковая, собака могла порыться и на этом этапе. Фоток нет. Скажем так-окраска до оклейки не добралась. zayac800 пишет: ......но смысл понятен. Смысл понятен. Мало того, понятно и то, что при проведении локальных ремонтов должны иметь место несколько отличающихся друг от друга технологий. К примеру для "серебра"-одна, для "чёрных" другая. Плюс ко всему не все базовые краски(бренды), не все лаки (бренды и внутри бренда) хорошо в переход идут. Может ошибаюсь\заблуждаюсь. Вот на фотке панель окрашена "серебром" (код краски один, бренды разные, лак один-Mipa HS). По цвету очень и очень близко. Но, одна идёт в переход, а другая нет. Разумеется причина, что у меня руки не из того места растут - может и так. По крайней мере, они у меня не растут в

АНТОХА: может быть ещё по причине малого опыта?

Технолог: АНТОХА пишет: может быть ещё по причине малого опыта? АНТОХА , конечно может быть. Причин вагон и маленькая тележка. Только вот в этих разных базовых красках разный ОКП (соответственно разный КОКП), а для серебра , как сам понимаешь это актуально. Лучше скажи- какой градации "абразифф" применяешь под переход?

Pivo: читаю читаю а смысл остёт ся повторюсь...... заканчиваете назамотованной поверхности

Лесник: Возможно, от материала (сорта лака) многое зависит. Для примера (работаю с ЛКП системой Мобихел): долго бился над этой видимой границей перехода по лаку - нормально получалось только при больших зонах перехода по лаку (когда переход по лаку сильно отнесён от зоны перехода по базе); попробовал новый продукт Мобихел "лак для переходов" - и переходы по лаку стали получаться отлично; граница между областью перехода по базе и перехода по лаку - около 10 см. Однако, этот лак использую только для выполнения именно перехода. При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен.

Технолог: Pivo пишет: ......заканчиваете назамотованной поверхности Pivo , если конечно ничего не путаю-ты знаком с Глазуритом. В тех.док Глазурита рекомендуется готовить поверхность - шлиф.паста 563-808+шлифовальная губка. Губка какой градации? По сравнению с серым от 3М +матир. паста от 3М-получается грубее или нет? Есть ли предпочтения по лакам для перехода или по-фигу какой? Какой лак в работе (обычно в сервисах 1-2 лака используют в постоянке) Лесник пишет: новый продукт Мобихел "лак для переходов" - и переходы по лаку стали получаться отлично; граница между областью перехода по базе и перехода по лаку - около 10 см. Однако, этот лак использую только для выполнения именно перехода. При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен Про лак интересно. Кстати, Mobihel рекомендует заматовать поверхность матирующей пастой, абразивом Р2000. Сам каким абразивом работаешь? P.S. Есть ссылка на этот новый лак для переходов?

Лесник: Технолог пишет: Сам каким абразивом работаешь? Или серым скоч-брайтом с матирующей пастой 3М; или абралоном Мирка Р 1000; или абразивными кругами для подготовки к полировке Радекс Р 1200 - в зависимости от вида (рельефа) поверхности и желания использовать метод подготовки "по мокрому" или "по сухому". Отдаю предпочтение подготовке "по сухому", но в случае применения скотч-брайта и пасты - переход получается всегда на отлично (с этим новым лаком). Хочу прикупить что-то типа абралона градации примерно Р 800 для подготовки "по сухому" и пользоваться только им (или на машинке, или вручную). Но, в любом случае - риска не ниже Р 1200.

Технолог: Понятно. В интернете можно найти Тех.док. на этот лак?

Pivo: Технолог 2000 абралон рулит

Лесник: Вот только что нашёл: MOBIHEL 2К 2:1 бесцветный лак V5 ... и больше ничего не нашёл. Я покупаю материал на базе в Одинцово (в Рефинише) и в основном информацию о материале черпаю там же (в разговоре с продавцом, и инструктором, и колористом). Посмотрел сейчас сайт Рефиниша - и не нашёл, что это лак для переходов. Но из разговора с представителями - уяснил себе так.

Технолог: Лесник пишет: Но из разговора с представителями - уяснил себе так. Хорошо. Надо будет его найти и потестить. Странно только-они пишут полируется отлично, а у тебя-"При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен." Pivo пишет: ....2000 абралон рулит Думаю, что рулит.

Лесник: Технолог пишет: Странно только-они пишут полируется отлично, а у тебя... Ну, вот так у меня получилось. Ни с каким другим лаком так не было, а условия подготовки поверхности, нанесения материала и сушки были одинаковые: часов 12 после нанесения (без камеры, при примерно +20) и ИК сушка в два приёма по 30 мин. с промежуточной выдержкой до остывания. Причём - потянулся лак в двух местах на разных деталях. А насчёт градации риски при подготовке к переходу - опять же - возможно от разного материала зависит, возможно - и от условий нанесения (оборудования). У меня-то - всё по простому: Мобихел и Стар (Ево Т) разные (под именно переход по лаку - миник Стар ЕвоТ - им наношу расведённый разбавителем для перехода "2400" лак) и другие "китайцы-тайваньцы".

диез: Все зависит от мастерства.Не вижу разницы в лаках,а риска-серый мерлон или 1000абралон.

morozz: Бля, про переход и косяки связанные с этим столько написано , что прочитав внимательно тему просто грех не понять в чём косяк диез пишет: а риска-серый мерлон да, он же серый скотч брайт Главное на керамику не напороться с хреновиньким лаком



полная версия страницы