Форум » Философия и практика профессии » окраска переходом! » Ответить

окраска переходом!

рамиль: читал здесь все! и мнагае начал понимать спасибо! вот чочу сказать о моем понятие красить перламутр: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить. сначала красим базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: Технолог пишет: .........сколько? На самом деле, на этот вопрос вряд ли кто может ответить определённо. Вопрос сложный и упирается в материалы(ЛКМ+абразивные), оборудование(краскопульты+шлифовальные), квалификацию исполнителя. Считаю, что локальный ремонт(точечный, "пятном с переходом") - это вершина мастерства для профи, уровень качества ЛКМ+доп.материалы. Кастрированные(бюджетные, эконом, ...) линейки материалов (типа Дюксона, Дюны, Реофлекса, ...... можете сами продолжить дальше) не заточены по определению для выполнения этого вида работ. Да что там "бюджетные", когда в линейках премиум(типа Рок, ....) "тёмный лес". И начинается- кто-то биндер использует, кто-то лаковую смесь; кто-то скотч сворачивает, кто-то валики из газеты использует, прикрывая их куском другой, кто-то "3M™ Smooth Transition Tape, 06800"; кто-то готовит переход по лаку с серым скотч-брайтом, кто-то с медным, кто-то Р1500 ....................................................... Начинаем экспериментировать с разными материалами(разными брендами). Результат(имеется в виду негативный) может проявиться сразу- или немного погодя. P.S. При желании можно поговорить - какими свойствами (к примеру скоростными,........) долны обладать материалы для локалки. Собираюсь сейчас немного потестить на тему окраска "пятном с переходом". Может у кого какие-либо предложения будут. Панели для оценки "перехода по лаку" есть-

Rover: Технолог пишет: сколько? вот ровно так как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали, локалка не мой конек. Да и шнурок этот вобщем то не для локалок, а для перехода там где по другому нельзя

Технолог: Rover пишет: ....как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали Понятно. В таком варианте достигается визуально максимально неразличимое ремонтное место от остальной поверхности авто. Всё же очень хочется отработать технологию с минимально возможной рем. поверхностью. Проштудировал методики различных брендов и пробовал воспроизводить. Результатом пока не доволен. Буду биться дальше (есть несколько вариантов, которые ждут своей очереди).


Rover: Технолог Володь, ты только не забудь еще попутно хронометраж работ сделать

Технолог: Rover пишет: ......попутно хронометраж работ сделать Без этого никак не обойтись. Спасибо.

Rover: Технолог уточнение, хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях

Технолог: Rover пишет: ....хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях Хорошая мысль. Обязательно учту. Только до этого ещё надо дойти и решить некоторые принципиальные вопросы. К примеру- выполняется полировка авто и на ремонтной детали вылезает вот такая "бяка" Вопрос-к кому претензии предъявлять? Маляр виноват или полировщик? А может это всё же издержки технологии ремонта?

диез: Технолог пишет: издержки технологии ремонта? Они самые.

Rover: Технолог пишет: Вопрос-к кому претензии предъявлять? по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода

Технолог: Rover пишет: по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода Больше склоняюсь к мнению диез , который пишет-диез пишет: Они самые. Вот почему- Имеем окрашенную панель. Задача окрасить пол детали (т.е. делаем переход по лаку). Применяем быстрый лак. После сушки более 14 час. при св.20град. шлифуем участки в разных местах нового покрытия. Затем полируем. Результат полировки на фотке выше. Внешний вид одинаков для всех участков (и там где полный лаковый слой и там где пол слоя, и там где совсем тонко).

Rover: Технолог так ореол то на границе нового и старого лака?

Технолог: Rover пишет: ....так ореол то на границе нового и старого лака? Разумеется. Сейчас вспомнилась фраза диез , который говорил примерно так- ремонт дефекта вот здесь, а этот, который за "км" это не мы. Отлично. Малярам есть шанс свалить на полировшика. Ведь красили переднюю дверь, а косяк выскочил на задней двери. Смех, смехом но что делать практически в подобной ситуации? Чем полировать? Можно ли вообще заполировать? Либо можно только замаскировать? Как избежать этого явления?

Rover: Технолог пишет: а косяк выскочил на задней двери. Минуточку! Тогда нужны уточнения, а с задней дверью то что делалось? Вообще ничего кроме полировки? Технолог пишет: Как избежать этого явления? так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака? Володь, опять нагнал туману

Технолог: Rover пишет: так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака? До старого лака. Да какой туман? Про заднюю дверь это образно (ведь сам переход стараемся растягивать как можно дальше). Вопрос- можно ли этот дефект заполировать? Чем заполировать? Именно заполировать, а не замаскировать полиролью. Как нанести лак чтоб этого не было (а может это у меня только случайно выскочило)? Ведь что получается-после полировки не видно, но стоит действительно от полироли поверхность очистить, то вот она родимая - сидит и смеётся.

Rover: Технолог пишет: До старого лака. тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой

Технолог: Rover пишет: тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой В подобных случаях склоняюсь к двум вариантам: первый - как у тебя("задуть лаком по новой"), второй- отполировать и положить защитку. Лак досушен. При рассматривании через увеличилку(20х) видно, что это шероховатость на старом лаке. По поводу подготовки поверхности - пробовал готовить поверхность согласно рекомендациям разных производителей ЛКМ. Всё одно. Но, у одних это явление меньше видно у других появственнее получается. ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях. В принципе, есть мысли по этому поводу. Однако - опять проверять надо.

Rover: Технолог пишет: ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях эта хрень имеет отношение к переходу по лаку, размер площади не имеет значения. Технолог пишет: Лак досушен. Володь, сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект

Технолог: Rover пишет: .... сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект Сергей, лак 676S с 256S активатором(толщина сухой плёнки 52-56мкм) простоял (при 22-25 град) до первой полировки примерно часов 16. Через 24 часа - ничего не изменилось. Завтра ещё подход сделаю (только, думаю, ничего в этом плане не изменится).

АНТОХА: ик сушка минут на 20 думаю спасет гиганта мысли... и потом на мягиньком паралоне какойнибуть не сильно абразивной...

Rover: Технолог пишет: Через 24 часа - ничего не изменилось Володь, и через 72 часа не очень сильно поменяется, есть все ж таки разница между воздушной и высокотемпературной сушкой разница



полная версия страницы