Форум » Философия и практика профессии » окраска переходом! » Ответить

окраска переходом!

рамиль: читал здесь все! и мнагае начал понимать спасибо! вот чочу сказать о моем понятие красить перламутр: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить. сначала красим базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: Технолог пишет: хотелось бы услышать мнения в том числе об отношении к подобной технологии ремонта? Ну вот ты сам прикинь. как они заявляют. что всё ремонтное пятно должно уместится на пятне диаметром не более 10см. Когда я впервые прочитал о способе такого ремонта, то поехал в магазин купил миник и аэрограф. и начали мы с напарником эксперименты. Конечно тёмные цвета реально сделать, но вот светлые металлы практически невозможно сделать один-в один с деталью. Несколько раз налетала краска под зону перехода, а это перекрас. Реально делать край детали, то есть , что бы напыление шло от зоны обклеивания. но слишком много гемора, а клиент рассчитывает , что за маленькую царапину и цена будет маленькая, но так не получается. время на скрупулёзную работу уходит больше нежели чем всю деталь или скажем пол детали покрыть лаком.

Rover: Технолог пишет: могут помочь валики? нет не помогут, потому как переход надо растянуть, а валик даст визуально заметную границу что сводит на нет саму идеологию плавного перехода. Единственное где можно так изгольнуться, это на ребре, глазу трудно уловить от чего разница в тоне, от разных углов поверхности или от разнотона как такового, но делать это лучше не через валик, а через специальную ленту 3М. Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя

Вальтер: Rover пишет: а через специальную ленту 3М. Что за лента? Ссылка есть на сей девайс?


Технолог: Rover пишет: специальную ленту 3М. Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя Как и Вальтер не в курсе.Rover , будь добр поясни.

Rover: Вот видео и в живую полученный результат соответствует тому что в рекламном видео на 1000%. Проблема только в том что в России этот продукт пока не запустили, но он появится в ближайшем будущем. 3М Россия начали его запуск у нас. http://www.youtube.com/watch?v=FXE1sEaPRHY&feature=player_embedded 3M™ Smooth Transition Tape, 06800,

Pivo: Rover щас всех сума сведёшь этим шнурком

Rover: вот крыло заклееное под переход вот результат сфоткать так что бы переход был очевидно виден у меня не получилось

Технолог: Rover пишет: 3M™ Smooth Transition Tape, 06800 Как это звучит на нормальном языке? Или как его называть - лента, самоклейка, лента для .........? P.S. Вон ему уже погоняло дали-"шнурок"

Pivo: Технолог пишет: Smooth Transition Tape Гладкая Лента Перехода а в постонородии скотч,шнурок для переходов

Технолог: Pivo , мне "шнурок" понравилось

Rover: Как это звучит на нормальном языке? а что ненормального в английском? Если тупо перевод, то лента для плавного перехода, а если по жизни то продавцам все равно надо на пальцах объяснять, либо 3М 06800 и весь сказ

Технолог: Rover пишет: ......либо 3М 06800 и весь сказ Полезный "шнурок". Весь вопрос сколько будет стоить и когда можно будет купить. Парни, кто первый узнает о появлении 3М 06800 в России-просьба - озвучить енто дело.

Rover: Технолог пишет: просьба само собой

АНТОХА: Технолог пишет: в том числе об отношении к подобной технологии я делаю иногда.. когда карта правильно ляжет...к примеру цвет хороший и (или) место хорошее и на машине еще где то деталь ремонтная... тогда в маркетинговых целях делаю...

miha-tag: Технолог пишет: Как думаешь, чтобы база вылезала за грунт на 1-2см и при этом перекрыла его без ореола, могут помочь валики? Кстати, какой диаметр дюзы оптимален (из ряда 0,5-0,8) на твой взгляд? В твоём случае, с какой дюзой работаешь? Здесь обработка только края базы или в том числе всю поверхность базы? валики тут не помогут- только краскопультом- если край пятна базы не на ребре. а если на ребре, то подвернутый скотч, типа того *шнурка*, что на фото выше, причем желательно вдвойне- перед лаком один слой отрываю. валик слишком высокий и работает как парус, загоняя под себя гораздо больше опыла. с дюзой у меня большого разнообразия нет, работаю 1,3 хвлп и рп- на все случаи жизни, кроме грунта. обрабатываю и край и всю поверхность, снимая максимально, лишь-бы не светился грунт. но такой метод практикую не часто- проще сделать пятно побольше.

шаман: Технолог пишет: Парни, если не затруднит, хотелось бы услышать мнения в том числе об отношении к подобной технологии ремонта? технология эта работает,но из практики-хорошо получается только если две стороны лок.ремонта(возьмем по форме за квадрат) будут либо ребром либо торцом детали

Pivo: вот такая лента....когда высохла просто полирнул и всё она получается как бэ не квадратом срез(как от контурной) а треугольником ...так как при покраске под этот скотчек лак невесь залетает (незнаю поняли нет )

Технолог: Rover пишет: Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя шаман пишет: технология эта работает,но из практики-хорошо получается только ...... Парни, как думаете, сколько "см." потребуется для корректировки оттенка по базе, чтоб сделать менее заметным расхождение между заводским и ремонтным покр.. Pivo пишет: незнаю поняли нет Понятно. Спасибо.

Rover: Технолог пишет: Парни, как думаете, сколько "см." потребуется так сильно зависит и от места перехода и от того на сколько сильное расхождение в цвете, если посреди панели то сантиметров 15-20, а если где то на сильном изломе и эффектная краска то и 1 мм хватит

Технолог: Rover пишет: если посреди панели то сантиметров 15-20, а если где то на сильном изломе и эффектная краска то и 1 мм хватит Хорошо. Вот в таком условном случае- сколько?- Допустим, имеем цвет панели-"Снежная королева"(690) или "Лунный свет"(495).



полная версия страницы