Форум » Философия и практика профессии » окраска переходом! » Ответить

окраска переходом!

рамиль: читал здесь все! и мнагае начал понимать спасибо! вот чочу сказать о моем понятие красить перламутр: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить. сначала красим базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Rover: рамиль я не фига не понял что ты написал, давай начнем с кода краски, чтоб хоть посмотреть что это такое

рамиль: ну к примеру база мобихел, преламутр тоже, а лак новоил. может я неправильно понимаю подскажите как лучше зделать. заранее спасибо!

рамиль: на подборе будут мобихелом потбирать.


pawasonic: рамиль пишет: разбовляя разжжижителем сильно сказано

рамиль: смысле?((((

юрий: Rover пишет: рамиль я не фига не понял что ты написал Можно поконкретнее?

рамиль: извеняюсь пишу поподробнее: у меня черный перламутр на хонде, отдает синеватом оттенком, хочу покрасить бампер. 1. подготовка: у меня скол, начинаю замывать это место наждачной бумагой р 320. грунтону это место праймером подсушу и начну замывать наждачной бумагой на сухую абранетом с бруском р 400, а потом замою р1000 до идеало. 2. обклеиваю. 3. обезжириваю. 4. начинаю красить базу, 1 слой наносим по мокрому, 2 слой по сухому перекрывая предыдущую слой, а 3 по жиже и быстро распыляем перекрывая предыдущую окраску. 5.наносим перламутр( перламутр типа прозрачная база с блестками так? я понимаю) 1 слой наносим по мокрому, 2 по сухому перекрывая предыдущий слой, 3 распыляем по жиже быстрыми движениями руки так? прекрывая 1 и 2 слои 6. наносим лак кроем в два слоя и третим разбовляя разжжижителем 3:1 распыляем на переходе и последнее разбовляем 1:1 и наносим последний слой на переходе. затем полируем, я правильно понимая покраску перламутра скажите пожалуйста заранее спасибо!

Bobr: рамиль пишет: замывать наждачной бумагой на сухую как это? Ало! Это дэвашка-билайн? - у меня симкарта запломбировалась! рамиль пишет: читал здесь все! хм... рамиль пишет: и мнагае начал понимать спасибо! хз-хз, возможно ты говориш правельно, но тебя сложно понять, чего только стоит -*замыть на сухую*

Pivo: вот как раз тут на одной мазде непопала дверь в цвет пришлось раскидывать ЗАМАТАВАЛ 2000 абрплоном и начал раскидывать в разные стороны(видно по напылу на молдинге) ну и лак блин чёта фотки какие то левые получились

mishustik: Петруха , поясни суть валика на задней двери. ЗЫ Все допер , это молдинг оклееный!

elvis: Pivo Дверные ручки почему не снял.

Pivo: elvis пишет: Дверные ручки почему не снял а я приноровился скотчбрайтом тоненькой отвёрточкой прошкуривать внутря

pawasonic: Халтурщик!

рамиль: извиняюсь, у меня с речью туговато(((

Pivo: pawasonic пишет: Халтурщик! да блин жестянщики вообще офигели!!!!!(разбирать ничего не хотят ) если косяк какой нибудь будет то уже с жестянщиков деньги снимать будут

Саня-пулик: pawasonic пишет: Халтурщик! Причём финский. Израильский уже был.

tanya: Рамиль дай код краски

Rover: tanya я ему уже предлогал начать сначала и сказать хотя бы как называется цвет, но как то он меня не понял

tanya:

рамиль: краска мл юниор называется, помоему номера кода не было. а грунтовал новойл 4+1.

Rover: МЛ? Перламутр??? ТРЕХСЛОЙКА???? Пойду выпью яду

Вальтер: рамиль пишет: краска мл юниор называется, помоему номера кода не было. а грунтовал новойл 4+1. На МЛ никаких кодов нет. Юниор это название цвета.

юрий: Rover пишет: Пойду выпью яду Че типа название СТРАШНОЕ

Rover: юрий как то у меня МЛ не асоциируется с трехслойным перламутром

Pivo: Rover пишет: как то у меня МЛ не асоциируется с трехслойным перламутром три слоя перламутра первый слой перекур второй слой перекур третий слой

юрий: Rover пишет: МЛ не асоциируется с трехслойным перламутром ОБШИБСЯ РАМИЛЬ ... Надо б его простить.А то так и до беды не далеко.Читающий человек подумает...КРЫША чели едет под вечер а на самом деле ошибка.

Moroz: Ой не могу уморили ой забаньте меня

рамиль: ой не в ту тему написал название краски( цвет черный перламутр(номера незнаю) а какими красками пользоваться посоветуйте пожалуйста, но у нас мастера тут мобихелами только пользуются. и правильно ли я основу рассписал об окраске?

рамиль: МЛ? Перламутр??? ТРЕХСЛОЙКА???? Пойду выпью яду я с другой темой с путал( да смешно на счет мл перламутр))) кода краски незнаю, подбор мобихелом будет, а лак новойл. на счет разжижителей я незнаю, не разу им не работал, посоветуйте как с ним работать. вы уж меня поймите если ошибки допускаю.

Rover: рамиль ты пойми простую штуку, что бы тебе дать совет надо понять чем ты собрался красить, просто по коду можно посмотреть что это за краска и соответственно подсказать как лучше сделать. И еще, не разжижитель, а РАСТВОРИТЕЛЬ. Разжижитель бывает только для мозгов телевизор, например.

рамиль: блин кода я незнаю( на счет растворителя понял спасибо.

рамиль: вот коды красок: 1 БАЗА MIX 362 ЧЕРНЫЙ MOBIHEL 2 БАЗА MIX 470 СИНИЙ ПЕРЛАМУТР 3 Novol лак 2+1 или MOBIHEL 2K какими разбавителями лучше пользоваться и растворителем для переходов я незнаю посоветуйте.

Rover: растворителями любыми лучше пользоваться того же производителя что и краски, если Мобихел, то и брать его растворитель для перехода, и по базе и по лаку. Я так понимаю что ты хочешь на черную базу положить слой синего перламутра? Novol 2+1 лучше не бери, он сильно желтит и не предназначен для базы, если Novol, то 4+1

Rover: я бы сделал так Покрасил бы несколько карточек черной базой, нормальными слоями, а потом задул бы их разным числом слоев перламутра, потом лака и посмотрел какая подойдет лучше, после чего покрасил бы встык

рамиль: Rover пишет: Я так понимаю что ты хочешь на черную базу положить слой синего перламутра? да, у меня он синем перламутром отдает. а для растворитей для переходов каким лучше пользоваться?

рамиль: называется он как?

рамиль: рамиль пишет: Покрасил бы несколько карточек черной базой, нормальными слоями, а потом задул бы их разным числом слоев перламутра спасибо надо попробовать!

Rover: в разных системах по разному, но по русски так и называется, растворитель для перехода по базе в ДюПонте это биндер, в Standox это фарблос, так же как и в SH. А что ты хочешь покрасить, какой элемент ?

Rover: Moroz

рамиль: бампер задний. а мобихеле как называеться? растворитель для перехода на базу и на лак свой собственный нужен?

Rover: растворитель для перехода по базе и растворитель для перехода по лаку две разные вещи и работают по разному и конечно лучше брать все одного производителя. Если ты красишь один бампер зачем тебе растворитель для перехода? Ты собираешся размывать по крыльям и багажнику?

рамиль: у меня царапина примерно в сантиметр с края в углу, красить весь бампер не буду, вот и хотел с переходом окрасить.

Pivo: короче делаешь царапину,подготавливаешь к покраске и матуешь 2000 как можно дальше!! разбрызгиваешь базу по ремонтной поверхности затем подсуши... дальше пройди липкой солфеткой и таким же макером только дальше разбрызгай лакуи края лака растворителем для переходов!!ДА весь процес не должен заходить на глянец!!!и если всё сделаешь правильно то у тебя получится вот так примерно а после полировки вот так удачи

Юрий74: рамиль пишет: растворитель для перехода на базу Если база Мобихел, то у него же для перехода по базе -"Mobihel бесцветная основа ", по лаку любой растворитель для переходов,мне понравился Lesonal ничего не надо разводить - сразу готов к применению.

рамиль: спасибо, попробую потом фото выложу.

рамиль: извините за глупый вопрос слово подложка что означает?

ls800: в твоем случае первый слой базы (то бишь черный цвет)

Pivo: если чесно первый раз слышу чтоб чёрные цвета были трёх слойными!!! не бейте сильно

рамиль: на хонде цивик хетчбек 2007 годов такой цвет идет.

Вальтер: рамиль Ты что то перепутал.

рамиль: смысле?

рамиль: цвет черный перламутр.

Вальтер: рамиль пишет: смысле? Напиши код краски на ХОНДУ.

рамиль: она где примерно пишется?

Вальтер: Посмотри по форуму, были ссылки, где смотреть коды красок на машинах.

рамиль: SMG 8 SJ0 B 92 P A может этот

Вальтер: Вот этот B 92 P NIGHT HAWK BLACK PEARL

Rover: Код B92P, но только может я чего не понимаю, но это не трехслойка, обычное перло

Pivo: Вальтер пишет: Вот этот B 92 P NIGHT HAWK BLACK PEARL месяц назад красил подружкин аккорд такого же цвета!!!! очень простой цвет!!! не надо портянку месить

Вальтер: А кто месит ? Парень дал код, я ему нашёл в дебировской программе. Да, обычный перламутр, без всяких подложек . Код этот B92P , из всего что он написал.

Rover: Вальтер ну так ты начало разговора то почитай, все шло к тому что это перло на черной базе

рамиль: что то я не понял( а как его надо красить?

Pivo: рамиль пишет: что то я не понял( а как его надо красить? как обыкновенный металлик

рамиль: а что за краска это, что то я не слышал о такой.

АНТОХА: рамиль пишет: что то я не понял( а как его надо красить? рамиль пишет: а что за краска это, что то я не слышал о такой. Чукча не читатель... чукча писатель? (форум почитай...)

рамиль: АНТОХА пишет: Чукча не читатель... чукча писатель? (форум почитай...) читал, но не до конца понял! вот и спросил!!!!!

Rover: Pivo пишет: обыкновенный металлик рамиль пишет: а что за краска это, что то я не слышал о такой рамиль если ты знаешь таких вещей, то как ты красить собираешся? Ты вообще красил когда ни будь?

рамиль: я красил алкидной, акрилом, металиком и лаком и хорошо получается. не когда не встречался с перламутром понятия даже не имею( у меня стаж 8 лет, но постоянно красил алкидной краской( садолин,мобихел,мл.) металиком красил только частичные детали, но переходом красил не разу! я самоучка и как сказать малярные языки не понимаю до конца, вот иногда не догоняю всего. вот и советуюсь с вами.

Rover: Ага, уже понятнее. Вот тебе Pivo и сказал что красить выбраный тобой цвет надо как обычный металлик, сам же пишешь рамиль пишет: металиком и лаком и хорошо получается Далее, что касается перехода, могу сказать только за себя, я ничего в процессе покраски не разбавляю, крашу переход на биндер ( это по сути краска без пигмента). На твоем цвете это не сложно сделать и не надо мудрить с пожиже и побыстрее, просто на переходе уведи плавно факел пистолета в сторону от детали, что бы плавно уменьшить количество попадающей на деталь краски, когда база высохнет, протрешь липкой салфеткой и зальешь всю деталь лаком. Отличие твоего перламутра от металлика, только в том, что в краску добавлены кроме алюминиевых частичек, которые дают серебристую искру, частички которые дают цветную искру, вот и все

АНТОХА: рамиль пишет: стаж 8 лет, но постоянно красил алкидной краской камазы красишь? на темном цвете биндер неиспольую... и так нормально...

рамиль: кабины красил, с этого начинал!

Rover: АНТОХА не гнуси, учится человек, по крайней мере пулек в руках держать умеет

рамиль: конечно кабины я не красил металликом, знакомым машины делал и получалось хорошо. щас кризис начался работа кончалась по кабинам, вот хочу в сервис устроиться, для этого навыки хочу получить советуясь с вами!

рамиль: не давно себе сата рп 3000 1.4 дюза прикупил отличный пулик мне понравилось, хотелось бы еще хвлп с 1.3 дюза, но пока денег нет(((

Rover: рамиль рамиль пишет: сата рп 3000 1.4 дюза можно покрасить что угодно, для базы был бы лучше ХЛВП, но и РП может ее положить очень хорошо. Так что не парься. Со временем обзаведешся

АНТОХА: Хороший набор для скоростной покраски заборов...

Rover: АНТОХА дык на скорость же, времени перезаряжать нету

Вальтер: Rover пишет: но и РП может ее положить очень хорошо. А маляр в это время в стороне стоит курит.

рамиль: было такое дело

mifody: АНТОХА пишет: на темном цвете биндер неиспольую... и так нормально... Я уже и на светлых (даже серебре) при...чился без биндера.

Moroz: Rover +1 пульверы просто стирильные Мне еще далеко до такой чистоты. Бачки вообще слов нет.

olegx: Верно подмечено. У меня самое грязное место на пистоле-маномерт.

mihas: Интересно, а на фирменных манометрах стёклышко растворитель разъедает так же как на обычных, или там из устойчивого материала выполнено?

Rover: mihas так в том и фишка, у меня Сатовские манометры, у них стекло стеклянное я поэтому совершенно спокойно мою их растворителем, причем они совершенно спокойно переживают даже если его полностью утопить в растворе. Ну и растворителя я конечно не жалею на помывку, у меня на пулек улетает как минимум пол литра за одну помывку

mihas: Я тоже растворителя не жалею. Правда пушку мою из другого пистолета а стакан кисточкой.

Rover: А я все мою кисточкой и еще у меня есть набор ершиков Сатовских, а потом протираю салфеткой бумажной

Pivo: а у нас мойка!!!дороговато стоит но зато экономия растворителя в сто раз больше

АНТОХА: mifody пишет: Я уже и на светлых (даже серебре) при...чился без биндера. На каких то то же можно, а есть красочка необойтись без биндера... опять же когда проблемма с попаданием в цвет и последующее шаманство... то лучше с биндером ( для светлых и веселых цветов)

Вальтер: mihas пишет: Интересно, а на фирменных манометрах стёклышко растворитель разъедает так же как на обычных, или там из устойчивого материала выполнено? Я стёклышки полировальной пастой чищу.

Rover: Мойка это конечно круто, но посчитем, мойка стоит грубо 60 тыщ мойка это, опять таки грубо стоимость двух тонн растворителя цена раствора если тратить по литру раствора на одну помывку то полоская пулек каждый день этого хватит на 5 лет без выходных, в реальности, лет на 10. Поэтому оправдано только на предприятии есть стая маляров делающих покрасок по пять в день каждый

ls800: да ладно не верю что Серега моет их так !!! так господа не бывает!!! новые он сфотал вот и все!!!

ls800:

Pivo: Rover пишет: Мойка это конечно круто, но посчитем, мойка стоит грубо 60 тыщ тут подешевле есть зачем обязательно дристуна покупать?только из за имени это же не краскопульт!!!!!

pawasonic: Во-во! у нас дрестер такой. Вонючий падла! Моет грязным раствором, потом чистым самому домывать надо, а за такие бабки он должен собранный пистолет маляру в руки выдавать!

Rover: ls800 да я не крашу просто они у меня на полочке валяются, так пыль изредка протираю, когда 3000 был куплен можешь в архивах форума найти

Rover: Pivo Петруха вот давай не будем путать теплое с мягким, я показал мойку которая моет сама и по замкнутому кругу, а то что ты показываешь это просто клизьма в корпусе из нержавья, ты бы хоть описалово почитал что ли да еще и за такие деньги, дристун хоть раствор будет экономить, а эта только место занимать глядим сюда

Pivo: Дядя Серёга посыпаю голову пеплом у нас просто какая то дешёвенькая и лет ей ндцать

Rover: Pivo слышь, племянничек, ты только это, пепел сдуй перед покраской, а то потом устанешь сор сполировывать, или прятаться как от деда с мухой

mishustik: Pivo пишет: Дядя Серёга посыпаю голову пеплом Серега племянниками прирастает уже и по зарубежью. Одесса , теперь Финляндия.

Pivo: вот тупа переход со спрей балона,качество с телефона уж неабессутте http://www.youtube.com/watch?v=nYWwwuHxdRU

Саня-пулик: Пиво ты что ли в маске то ? Зачотно пуликом махал ! А я всё думал что я при покраске слишком быстро веду.

Pivo: угу я

mishustik: А шарики с чем были? Голос меняется - прикол!

Pivo: mishustik пишет: Голос меняется просто в наморднике

mishustik: Pivo пишет: просто в наморднике Да нет , вы там шарике надуваете на празднике.

mihas: Да про шарики улётный ролик.

Саня-пулик: Ссылочку то дайте. Про шарики.

GregSam: Шарики с гелием

mishustik: Саня-пулик пишет: Ссылочку то дайте. Про шарики. Да где ты этот ролик смотрел , там справа все видео Пивняка(там так написано).

Саня-пулик: Нашёл. Зачот ! Только камеру рано выключили, там в конце Пивняк сам вкурил этого зелья и наверняка что то сказал.

Bobr: Аха, даешь полную версию!

Шуруп: Привет всем! Хотел тоже прояснить несколько вопросов в этой теме. 1. Какой наименьшей "длины" может быть переход ? 2. Какие оптимальные места для этого подходят (или это не имеет значения)?

Pivo: Шуруп пишет: 1. Какой наименьшей "длины" может быть переход ? 2. Какие оптимальные места для этого подходят (или это не имеет значения)? 1 от 5 сантиметр и выше 2 это неимеет значения

Шуруп: Ясно, а вот про переходной растворитель хотелось бы поподробней... А то краси я тут заднее крыло, вроде всё по уму, салфеткой вообще после каждого слоя базы проходил, на стойке крыши сделал переход, раствором д/перехода не пользовался (вообще опыт покраски переходом у меня почти нулевой), когда всё конкретно просохло, проматовал место , где был лаковый перепыл 2000, полирнул и .... увиднл границу перехода, вот тут и облом. Хотелось меньше замороки, в итоге плюнул, заматовал крыло с боковиной крыши, благо на крыше водостоки были, ибыл таков... Чувствовал себя полной лошарой!!

Pivo: запомни два главных правила перехода 1.это хорошо заматованная поверхность 2. после покраски переход и лак должны быть хорошо высушенны вот пример

Шуруп: И всё таки вопросы 1. Обязательно ли применять ра-ль д/перехода той же фирмы, что и лак (намример ра-ль Mipa 2K-Loser, лак Standox 2K-easy-clear)? 2. Нужно ли заматовывать зону перехода после покраски (ну и конечно просушки), или сразу под полировальную машинку? Данный вопрос скорее к качеству поверхности зоны перехода, в смысле до какой степени нужно разжижать перепыл(напомню, что пока в теории пытаюсь это себе преставить).

Pivo: насчёт что с чем совместимо это не комне(у меня всё одной фирмы)что касается перехода у меня вообще баллон для переходов,покрасил,пшикнул баллончиком,высушил, полирнул

maxx-l: Это правда можно и без биндера раскинуть Тока с биндером меньше зона ремонта получается

Шуруп: PIVO, а в балоне то у тебя что, ра-ль для перехода? Кстати, насчёт биндера, узнал что это такое только благодаря форуму, но дело не в этом: прочитал справочную инфу про переходной ра-ль Mipa(просто он у меня в наличие), а там написано 10% готового лака и 90% онного ра-ля, получается что то вроде биндера?

Вальтер: Закончился SRA, взял новоловский, делаю на любой лак, всё пучком.

Pivo: Шуруп пишет: 10% готового лака и 90% онного ра-ля, получается что то вроде биндера? это значит вылил остатки лака из пулика ливанул чутка раствора ,размешал,и брызь брызь Мля дежавю по второму кругу обсос пошёл

Шуруп: Парни, спасибо большое за советы и помощь, сегодня попробую

arie: Биндер для базы, лузер для акрила и лака,принцып разный. Биндер заливаем,и пока он матуется перекрываем пятно, потом лачим. Лузер растушовывает границы перехода,на лаке и на акриле,его туда и наносим чутка. Лузер в балонах есть,оч удобно.

Pivo: arie пишет: Лузер в балонах есть,оч удобно а у насон блендер называется

mishustik: Лузер эт вроде в Штэндоксе. Как не обзови , эт как с пистолями , ЛВЛП , Транс Теч , РП - действие одно.

arie: Pivo пишет: а у насон блендер называется По сути, это и есть верное название, от Анг слова BLEND,штука удобная,в балоне вроде,менее текучая,чем из пулика, хотя наверное вопрос навыка. А лузером его зовут, потому что на некотрых баночках с Лузером,есть одноимённая надпись

Pivo: проще паренной репы баллоном растушёвывать,только им и пользуюсь

arie: Я тоже только им и пользуюсь из пистоля, пробовал, одни сопли

miha-tag: ам мне наоборот из пистолета больше нравится-четко дозируешь количество при помощи курка и подсушить воздухом можно,если переборщил как говорится *на вкус и цвет...*

pawasonic: mishustik пишет: Транс Теч , РП - действие одно. Так вроде это разные технологии.

mishustik: pawasonic пишет: Так вроде это разные технологии. Не разные , одна фигня.

Moroz: miha-tag пишет: ам мне наоборот из пистолета больше нравится-четко дозируешь количество при помощи курка и подсушить воздухом можно,если переборщил как говорится *на вкус и цвет...* Я тоже так думаю, можно еще и давление распыла регулировать. Вобщем тобой весь процесс контролируется подача, давление, вязкость.

Шуруп: Ребят, только подумал, что всё понял, даже больше скажу-всё получилось, а тут прочитав Arie Биндер для базы, лузер для акрила и лака,принцып разный. Биндер заливаем,и пока он матуется перекрываем пятно, потом лачим. Лузер растушовывает границы перехода,на лаке и на акриле,его туда и наносим чутка. Лузер в балонах есть,оч удобно. понял, что запутался окончательно Это после того как базой сделал переход, нужно сделать брызь брызь биндером, а только потом лак и лузр? Просвятите неведующего!!!

miha-tag: Шуруп пишет: Это после того как базой сделал переход, нужно сделать брызь брызь биндером, а только потом лак и лузр?после базы сразу лак

малый: Шуруп пишет: Просвятите неведующего!!! Ну ты дружище даёшь,писал всё правильно а потом опа-выдал.Биндер служит для того что бы зерно развернулось в нём как надо(что бы легло правильно)значит его надо ложить на место перехода базы,потом лак и раств для перехода(лузр,спот,блендер)размываешь границу лака

arie: Шуруп пишет: Ребят, только подумал, что всё понял, даже больше скажу-всё получилось, а тут прочитав Arie Биндер для базы, лузер для акрила и лака,принцып разный. Биндер заливаем,и пока он матуется перекрываем пятно, потом лачим. Лузер растушовывает границы перехода,на лаке и на акриле,его туда и наносим чутка. Лузер в балонах есть,оч удобно. понял, что запутался окончательно Это после того как базой сделал переход, нужно сделать брызь брызь биндером, а только потом лак и лузр? Просвятите неведующего!!! Короче! на практике. Есть авто, которого был ремонт двери, машина вся,вымазана металиком. На том месте,где есть,пятно грунта,ты, перекрываеш пятно базой,и напыляешь на рабочую поверхность, раствор для переходов по базе,на сленге Биндер,поверхность естессно заматована,потом,пока он мокрый, перекрываешь ещё раз пятно,но с большым расбросом,как бы раскидываешь краску с краёв,ждёшь пока всё заматуется,и лачиш детльку целиком, я так делаю. Если не хочешь лачить целиком,или у тебя переход,по задней стойке например,то берёшь Лузер, раствор для переходов по акрилу и лаку ,и делаешь переход, как бы размываешь края между свежей краской,и заматованностью до глянца. Если делаешь переход по акрилу, то после покарски пятна, добавляешь в базу,Лузера, 50-50 и на мелкой подаче, проходишь место перехода,до глянца,можно и второй заход сделать,чистым лузером,но соплей можно словить не хило.

arie: скажите если что не так.

малый: arie пишет: кажите если что не так. Всё гуд!

Epoksid: arie пишет: Если делаешь переход по акрилу, то после покарски пятна, добавляешь в базу,Лузера,

малый: Epoksid пишет: Если делаешь переход по акрилу, то после покарски пятна, добавляешь в базу,Лузера, Возможен и такой вариант,в смысле в акрил конечно

arie: Epoksid пишет: Если делаешь переход по акрилу, то после покарски пятна, добавляешь в базу,Лузера, Я Имел ввиду акрил конечно же

Саня-пулик: arie пишет: раствор для переходов по базе,на сленге БиндерНе на сленге он называется Биндер. И никакой это не раствор. Это именно биндер, а по-русски - бесцветная основа.

Epoksid: arie пишет: Я Имел ввиду акрил конечно же О ес!

Epoksid: Саня-пулик пишет: Это именно биндер, а по-русски - бесцветная основа. ...и базу ложим на него!

arie: Epoksid пишет: ...и базу ложим на него! Перекрываеш пятно грунта, потом всю дверь,капот итд, заливаешь Биндером, он мокрый, как будто водой полили, и вот теперь, на эту мокрую поверхность,пока она матуется,кладёшь второй слой на пятно,но раскидывая по краям,и ждёш,когда всё выпарится, биндер испаряется, краска ложится так,что и не отличишь,пятна не видно. дальше всё по тексту ;) НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕТАЛИКОВ,акрил так нельзя. Саня-пулик пишет: Не на сленге он называется Биндер. И никакой это не раствор. Это именно биндер, а по-русски - бесцветная основа У QuickLine это называется раствор для перехода по базе ;). У MIPA вроде растворитель для переходов каждый производитель,называет как хочет, я называю биндером все эти жижи, кто со мной не согласен, ему придётся с этим жить и мучтася

Саня-пулик: arie Привыкай тут называть вещи своими именами. Иначе можешь быть неправильно понят.

arie: Саня-пулик пишет: Привыкай тут называть вещи своими именами. Иначе можешь быть неправильно понят. Я уже вырос,из того возраста,когда сильно заботятся,о том, что подумают о тебе на форуме ;)

Саня-пулик: arie Не о тебе. А о том что ты говоришь. Это две большие разницы...

miha-tag: arie пишет: Я уже вырос,из того возраста,когда сильно заботятся,о том, что подумают о тебе на форуме - наверное для работы слишком стар, а для пенсии слишком молод

arie: miha-tag пишет: наверное для работы слишком стар, а для пенсии слишком молод в точку

Epoksid: arie Перекрываешь пятно грунта базой, потом всю деталь заливаешь Биндером, он мокрый, как будто водой полили, и вот теперь, на эту мокрую поверхность,пока она матуется,кладёшь второй слой базы на пятно,но раскидывая по краям,и ждёш,когда всё выпарится, биндер испаряется, краска ложится так,что и не отличишь,пятна не видно. Потом лак. НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕТАЛИКОВ,акрил так нельзя. Так?

arie: так!

Moroz: Сто раз пытался работать с биндером нихера не получается все время проявляются облака и затемнения. По этому переход делаю по старинке капельным напылом.

Donskoy: А мне нравится БлендерАгент (Сикенс)

arie: У Standox его называют ColorBlend. Сидел на нём,несколько лет.

Ацетон: Moroz пишет: Сто раз пытался работать с биндером нихера не получается все время проявляются облака и затемнения. По этому переход делаю по старинке капельным напылом. Та же фигня.

arie: Ацетон пишет: По этому переход делаю по старинке капельным напылом. А это как? можно технику?

Саня-пулик: Да просто некоторые базы позволяют укладку зерна методом раскидывания на переход и зерно у них не ставит раком, и никаких тёмных ореолов не возникает. Ну для примера выдержка из мурзилки на базу по квиклайну: --- Ремонт переходом: Для эффективного выполнения ремонта переходом не требуется никаких дополнительных продуктов – при пониженном давлении (1.5 бар) нанесите разведенную в стандартной пропорции эмаль на предварительно подготовленную зону перехода легкими, «разбрасывающими» движениями краскопульта. ---

Moroz: В точку

Ацетон: Саня-пулик пишет: Да просто некоторые базы позволяют укладку зерна методом раскидывания на переход и зерно у них не ставит раком, и никаких тёмных ореолов не возникает. Да любую базу можно раскидать без всяких причандалов и любым пистолетом. Тут всё от навыка зависит.

arie: Ацетон пишет: Да любую базу можно раскидать без всяких причандалов и любым пистолетом. Тут всё от навыка зависит. Согласен. Если руки откуда надо,то всё не по чём.

Юрий74: Donskoy пишет: А мне нравится БлендерАгент (Сикенс) Тоже пользуюсь ,только в последний раз чего то база стала съеживаться.Цвет был темный подсушил и сделал уже без блендера,получилось нормально,зоны перехода не видно было.

Donskoy: Насчет прибомбасов согласен не нужны но если позволяет ремонтируимая поверхность

Ацетон: Donskoy пишет: если позволяет ремонтируимая поверхность Ты хотел сказать ести места достаточно?

Donskoy: Так точно оно самое

arie: Кстати,у Мобихела есть штуковина,назывется MOBIHEL БЕЗЦВЕТНАЯ ОСНОВА (БАЗА) тот же "Биндер" на который кладём базу металик, цена более чем "вкусная"

mihas: Цена 500 рублей 0.5 литра у нас.

Юрий74: arie пишет: Кстати,у Мобихела есть штуковина,назывется MOBIHEL БЕЗЦВЕТНАЯ ОСНОВА (БАЗА) тот же "Биндер" на который кладём базу металик, цена более чем "вкусная" Такой тоже пользуемся,но в сравнении с Сикенсом, погуще будет.

Gen@: ls800 пишет: да ладно не верю что Серега моет их так !!! так господа не бывает!!! Да нет моим тож ок 5лет в таком же состоянии Я думал я один дурак такой

Rover: Gen@

Шуруп: Спасибо всем за помощь и терпение! Я просто самоучка, да и переходом начал "пользоваться" недавно (просто не было потребы), да и про биндер "услышал" только здесь. А базу всегда так раскидывал - вроде всё получалось, но это интересная тема, когда не переходе частицы базы не так укладываются, надобы попробовать с биндером. Одно белое пятно закрыто Вот ещё один вопросик по биндеру, где то, кто то писал, что биндер бывает нескольких типов; Так ли это(и с чем связаны различные типы)? Или вообще не нужно это всё?

arie: Шуруп пишет: где то, кто то писал, что биндер бывает нескольких типов; Есть жидкость для перехода по базе,и есть растворитель для переходов по лаку и акрилу. Пользую,либо Мобихел,дибо КуикЛаин, в инете полно техичек по этим бренам,почитай ;)

Шуруп: Всё ясно, спасибо! Кстати на этот вопрос уже отвечали на других темах по "переходу", Вроде всё читал, да по ходу пропустил.

Ацетон: А в Дельтроне есть ещё растворитель для переходов по базе. Типа раскидал переход как смог, потом этим растворителем припшикал и вуаля...... Ляпота неописуемая вам обеспечена. Если не ошибаюсь - D851 он называется.

малый: Ацетон пишет: А в Дельтроне есть ещё растворитель для переходов по базе. А в RM вродь тоже есть,если не ошибаюсь

Вальтер: Ацетон пишет: D851 он называется. Это точно, только техничку на него не нашёл. Интересно бы почитать.

Ацетон: Я тоже его техничку в глаза не видел. Человек мне раз его показал и я давай с ним извращатся. Помогает практически с любыми базами. Года полтора на нём плотно сидел. Да и этим летом на голубеньком Смарчке применил его - просто по тому что был. У нас многие его используют. При температуре 35 градусов не каждый может переход нормально раскидать. Принцип как в блендере. Смешиваем остатки базы с ним и раскидываем на переход, потом просто одним им проходим и всё. Сдаётся мне что его можно заменить обычным медленным разбавителем, как и блендер. По лаку всё прекрасно получается с обычной медленной Дайной.

mifody: малый пишет: А в RM вродь тоже есть,если не ошибаюсь BC 100/20 В штандоксе - Basislack farblos

Vladimir82: Не примите за хвастовство,но.. кроме 3х слоек,переходы по металлику делаю вообще без бесцветки.Главное подальше растянуть!Ну и раствор по возможности slow.

Rover: А это не хвастовство, а мастерство, я помню парню показывал как делать на табаке жиговском, я сделаю не видно, у него полоса хоть тресни, начали с угла капота, когда подобрались к середине плюнул и процесс обучения прекратил, что он не так делал до сих пор понять не могу

pawasonic: А я перед каждым переходом всё равно очкую немного. Чёткого алгоритма нет, каждый раз делаю как нутро поджскажет, интуитивно, это относительно подачи, отмашек, мокрости нанесения и т.д. Если снежка, и переходы широкие - обсматриваю подолгу со всех сторон, сомневаюсь. И каждый раз в снежку лью самый тормозной растик, перед краской - биндер, после базы- база с блендером. Короче страхуюсь по полной. Просто не хочется переделывать, или краснеть.

Pivo: тут воспользывался биндером для переходов!!!! понравилось 1 раз,второй и как на зло после третьего раза (где было загрунтованно с баллончика) краска рухнула вот я весь в думках из за баллона или биндеру жирно налил и краски сверху.

Паша-малыш: Pivo пишет: или биндеру жирно налил Петруха, лил я биндер жирно, не было такого. Но это по Дюпонту.

малый: Петя думаю тоже что не биндер,всё таки баллон

Donskoy: Паша-малыш пишет: Петруха, лил я биндер жирно, не было такого. Но это по Дюпонту. И у меня было токое

Pivo: вот вот и я ою этом подумал что сползло только на загрунтованном месте!!! просто на привезли новые грунтовочные баллоны(нк типа рекламы) денег стоят пипец!!! пора их за рога и в стойло

andrei: было такое на акриле , краска с грунта сьехала. и получился хороший такой подтек

Паша-малыш: Pivo пишет: (нк типа рекламы) Получилась антиреклама

Pivo: но баллоны по идее офигенные !!!! сохнут моменто,шкурку незабивают,непросидает ничего

Паша-малыш: Петруха, значит что-то упущено, какая-то мелочь...

малый: Pivo пишет: привезли новые грунтовочные баллоны(нк типа рекламы) денег стоят пипец!! А чё за материал,можно поподробнее

pawasonic: Да не, из-за биндера тоже может такое быть.

малый: pawasonic пишет: из-за биндера тоже может такое быть. Какая?

Donskoy: Pivo пишет: сохнут моменто,шкурку незабивают,непросидает ничего чот на сыр в мышеловке смахивает

mishustik: Donskoy пишет: чот на сыр в мышеловке смахивает Ну если Глазурит сравнивать с сыром , то это сыр швейцарский , с плесенью.

miha-tag: mishustik пишет: Ну если Глазурит сравнивать с сыром , то это сыр швейцарский , с плесенью ну мне тогда глазурит прбовать и не стоит, сыр с плесенью не люблю

mishustik: miha-tag пишет: ну мне тогда глазурит прбовать и не стоит, сыр с плесенью не люблю Счас кризис - вино пью старое , сыр ем с плесенью , в машине езжу без крыши...

ФУНТ: Всё верно , если холодно в камере можно и нормальным растворителем переход раскидать , жарко - есно желательно долгим разбавить . Ну а с биндером кому как нравится , но жизнь заметно облегчает , особенно на золотистых и серебрянных металликах .А вроде читал ,что и сам бандер с базой можно разбавить и на переход нанести , вроде у сикенса в техничке было.

диез: А я в базу %3 лак без отвердителя и пока все нормально.

Паша-малыш: диез пишет: А я в базу %3 лак без отвердителя и пока все нормально. Не понял, в базу лак добавляешь? Помню, эксперементировал на заре базу слаком смешивал, фуфел полный. Поясни свои действия подробнее.

диез: Как мы все знаем,для того чтобы положить краску без облаков и опылов нужно ,чтобы как можно дольше оная была влажной,на заре пользования нами красок металлик небыло ,ни биндера ни растворителей для перехода,а в техничках по подбору красок писали,готовую смесь лака развести 90 частями растворителя,это и будет типа биндера,Ну и на фоне всей этой л-ры ясделал вывод,раз лак без отвердителя почти не сохнет его можно добавлять в базу,а так же можно и пластификатор и т. д. ,что бы как можно дольше было состояние "мокро"Конечно все надо проэкспериментировать.Я так привыки коней на переправе менять не хочу.

малый: диез пишет: раз лак без отвердителя почти не сохнет его можно добавлять в базу,а так же можно и пластификатор и т. д. Потом начнёт сохнуть и порвёт верхний лак

диез: малый пишет: Потом начнёт сохнуть и порвёт верхний лак малый Никогда.Попробуй на чем либо один слой лака без отвердителя,а сверху покрой с отвердителем и все будет окей.Я не придумал колесо об этом все уже давно сказано.

Rover: В Стандоксе есть технология перехода по слою лака, но там используется однокомпонентный лак. Делать это на 2К лаке без отвердоса как то сомнительно ИМХО

mifody: Rover пишет: как то сомнительно и СТРЁМНО....

Паша-малыш: диез пишет: Никогда.Попробуй на чем либо один слой лака без отвердителя,а сверху покрой с отвердителем и все будет окей. Допустим, но ведь ты же писал, что в базу лак добавляешь. А это не влияет на то. как зерно ляжет? Субстанция ведь иная. Или из-за мизерного количества лака ничего не происходит? как долго ты эти машинки отслеживал после покраски?

arie: Я на видео,видел как дядя,смешал лак с базой 1:1,залил это дело,отвердосом,и покрасил калитку пикапу,был впечатлён таким процессом. http://www.youtube.com/user/jimmo4life#p/u/23/9-d1SjTNs4U

Дед: arie пишет: был впечатлён таким процессом. Бородатая технология. Когда то садолин база с лаком была. Эффект металлика конечно есть, но вида никакого.На пикапы и грузовики пойдет. Это скорее не краска с лаком, а лак тонированный базой.

Rover: Дед ну что ты хочешь, отсталые буржуи

morozz: тот метод что описал диез использовался 15-20 лет назад, и только по тому что материал негде было купить или он стоил астрономических денег, вот от туда и пошло добавление базы в лак, покраска крест-накрест, база вместо проявки, и пр. на самом деле сейчас мне не понятно применение лака в взамен биндера, тем болеее что лак из 2К системы, да и стоимость лака и биндера сейчас практически одинакова , зачем судьбу испытывать диез пишет: один слой лака без отвердителя,а сверху покрой с отвердителем и все будет окей в таком случае получается пропорция смешивания не 2+1 , а 4+1 , как то неправильно это получается

дядя вася: Лет десять назад делал другу машину.Старенькая пятерочка.Красная.Решили облить МЛ-кой.Вишня.И в качестве сюрприза (хозяин не знал) решили зафигачить в металик.В 2.2 кг МЛ-ки вылили 1 кг садолина (алкид) какого-то красного металика.Если бы знал что когда-то буду об этом на форуме писать,все бы запомнил. Вобщем получилось весьма не дурно.Блестело как сопля,зерно на солнце прям искрилось.Осталось почти 0.5 литра рабочей массы.Четыре года назад я менял ему 2 накладки,по причине замятости.И красил остатками той самой краски.Замучался размешивать.Но в итоге цвет получился 1 в 1 .К чему это я всё?А вот.это к тому что если в процессе смешивания ничего не свернулось,то красить можно.Если в банке молекулы е**тся,то и на поверхности тоже все нормально буит.

диез: Я где-то об этом методе говорил,это просто еще кому нибудь на заметку,ведь методов покраски много,и ни кого не призываю назад то-есть ходить в лаптях,но нельзя забывать,что все новое это хорошо забытое старое.Все старички должны помнить серую 1 к грунтовку,мы ей еще умудрялись и шпаклевать,я же не призываю пользоваться таким методом и материалами,хотя вы пользуетесь старыми методами это я об олове и лужении,хотя есть шпаклевки.

диез: Наша задача на форуме, в спорах и познавательных примерах добраться до истины с наименьшими потерями. Кстати об методе перехода по сильно разбавленному лаку его хорошо знает СергейР ,как я понял они этим методом даже в Японии пользались.,

диез: morozz пишет: в таком случае получается пропорция смешивания не 2+1 , а 4+1 , как то неправильно это получается Бывает, забыл положить отвердос,а уже пол детали вскрыл,поэтому не боясь чтол-либо испортитьдобавляешь отвердитель и доделываешь начатое,я к этому.

Epoksid: дядя вася пишет: В 2.2 кг МЛ-ки вылили 1 кг садолина (алкид) какого-то красного металика А в акрил добавить базы можно? Не свернётся? Акрил 2:1 с отвердителем+база+разбавитель для базы,отЭто смесь!

vlad: Epoksid пишет: А в акрил добавить базы можно? Не свернётся? если база на акриловой основе (а это сейчас обычно так и есть), то не свернется только сомнительна необходимость таких извращений

miha-tag: Epoksid пишет: А в акрил добавить базы можно? Не свернётся?не свернется, но получается ерунда(пробовал уже) -в смысле цвет плохой-металлик перемешивается с пигментом краски и получается какая-то грязь. а вот в мл-ку алкид добавлял,но при высыхании поверхность блеск теряла у меня почему-то.

Epoksid: miha-tag я и предполагал,что это всё фигня,просто интересуюсь ради интереса. Я никогда не нарушаю технологию,если да,то не иначе,а иначе просто быть не может! А того,что быть не может,в принципе не может быть!

диез: Epoksid пишет: А того,что быть не может,в принципе не может быть! А если свершилось,то это гениально.

morozz: Epoksid пишет: А в акрил добавить базы можно? Не свернётся? Акрил 2:1 с отвердителем+база+разбавитель для базы,отЭто смесь! да дабавь всё это в НЦ, но для чего? и смысл в в этом? почему у вас не возникает мысли по солить пирожное? конечно вкусно не будит , но есть можно

miha-tag: morozz просто трудности любим

morozz: да , преодолевание трудностей это наша национальная черта, причём сначала их сами создаём, а затем героически преодолеваем

Neo: morozz пишет: преодолевание трудностей это наша национальная черта, причём сначала их сами создаём, а затем героически преодолеваем Искать и найти...найти и перепрятать

дядя вася: miha-tag пишет: а вот в мл-ку алкид добавлял,но при высыхании поверхность блеск теряла у меня почему-то. Блеск на МЛ-ке теряется если она плохо просушена или в неё добавлен "изур" он же БФ-2.Люди полагают ,что при добавлении этой бяки можно не калить кузов до 110 градусов,и соответственно опять недосушивают.Из-за этой сушки от МЛ-ки многие отказались,а красить ей одно удовольствие. PS Правда к окраске переходом это не имеет никакого отношения.Сорри за флуд.

бывалый: Лак без отверд. под базу,даже очень тонко,мина замедленного действия. 1К лак для этого и служит.Но его работа заполнить мелкие риски в зоне непосредственно перехода и там где пигмента уже не будет.Задуваю 1 тонкий слой-"глянчиком". После высыхания укрываю грунт базой 2-3слоя ,не заходя далеко на деталь,с межслойными просушками разумеется.После ,уменшаю давление на выходе на 30-40% и нежно,в одном направлении,с выбросом на каждом слое дальше-дальше, капельным слоем, забрасываю темноту образовавшуюся поле укрыв.грунта.Обычно 3-х проходов хватает(давать просохнуть).Никаких дымчатых ,никаких пылений.Конечно требуется тренировка.Так же избавляюсь от яблочности когда краска пятнит как ее не крась,в основном на светлых цветах и больших панелях.Достоинство такого способа-нет серого флопа(сбоку) хоть на солнце ,хоть в тени.

arie: А что такое лак 1К? и с чем это едят?

бывалый: Во всех красках он есть,обычно готов к применению,прозрачный.В сикенсе-блендамед,в штандоксе -базисфарблос.Поинтересуйся там где берешь краску.Расход-25-30гм на элемент.Я работаю полностью ШТАНДОКСОМ и не сторонник разнобоя,но в этом случае ничего смешивать не нужно,красишь когда он просох.

arie: дк это безцветка обычная для переходов обозвал то, лак 1К ............

Pivo: 1К лак только в баллонах аэрозольных!!! больше нигде невидел!!

Дед: arie пишет: обозвал то, лак 1К ... Да правильно бывалый изъясняет, в Шписе это так и называется 1К лак 8560.

mifody: А в Штандоксе - это бесцветная база основа, и никаких 1к лаков там в составе нет!

morozz: mifody пишет: А в Штандоксе - это бесцветная база основа, и никаких 1к лаков там в составе нет! а называется Базислак , во какие трудности перевода

mifody: У них все миксы так называются....

бывалый: 1К понимать как не требующий отвердителя.Название BASISLACK FARBLOS.У всех свой жаргон,не учел!!! SORRY.

eloka58: На мл перламутр??? Чтож получится то?????

Технолог: morozz пишет: да , преодолевание трудностей это наша национальная черта, причём сначала их сами создаём, а затем героически преодолеваем В журнале "Кузов" в 2006г. была опубликована статья по локалке. Площадь окраски не больше ладони. где, зона А=12-14кв.см(участок выровненной поверхности), зона Б=25-35 кв.см(грунт), зона В=55-70 кв.см(база), зона Г=110-125 кв.см(лак). Источник-click here Есть вопрос. Парни, кто-нибудь по такой схеме работал? Что вообще можно сказать о предложенном методе?

miha-tag: что-то я не понял, в чем суть метода? свести к минимуму зону шпатлевания и грунтования- это понятно, лаком по минимуму пекрекрыть край базы- тоже не проблема. а вот с базой- засада. как ее нанести, чтоб она вылезла за грунт на 1-2 см, при этом перекрыла его и небыло ореола? это противоречит с технологией перехода-нужно расстояние, чтоб слой базы плавно уменьшался. расскажу как я делаю локалки. с подготовкой все обычно- главное аккуратность и обычно все без машинки- так получается меньше площадь. с базой иногда применяю такой прием- когда поверхность подготовлена, перекрываю пятно грунта базой, маленьким факелом и на низком давлении, чтоб минимально вылезти за грунт, подсушиваю и прошкуриваю, убирая абсолютно весь лишний опыл и подравниваю край базы, лишь-бы не прошкурить до грунта. потом кладу биндер и делаю переход.в качестве биндера использую лак по 2 причинам. во-первых можно не опасаться с перекрытием его лаком - при полировке он будет как одно целое с верхним слоем лака. во вторых на него более *мягко* ложится опыл , даже через 5- 10 минут- больше времени *поковырять в носу* при нанесении базы. чуть не забыл. еще один плюс лакобиндера- он работает как изолятор, в отличие от обычного биндера- это особенно актуально на краю грунта. есть , правда, и минусы, но не будем о грустном , плюсов всеравно больше. самые большие минусы- опасно пользоваться салфеткой, либо придется на много дольше ждать, подшкурить тоже потом сложнее. и при нанесении лака нельзя слишком жирно лить- может поплыть зерно, также оно может поплыть, если переусердствовать с переходным раствором по лаку.

morozz: Технолог пишет: Есть вопрос. Парни, кто-нибудь по такой схеме работал? Что вообще можно сказать о предложенном методе? Да хрень это всё. Главная проблема , это нанесение базы. даже не столько размер пятна , а сколько изменение тона. Приходится достаточно сухо пылить , и тон уходит в светлый. особо на серебре заметны такие рукаблудства . Ещё проблема в том , что база может налететь под зону перехода по лаку, визуально это неопределишь перед лакировкой, но сразу поймёшь при полировке зоны перехода. Короче, нах эту чудо технологию

Технолог: miha-tag пишет: что-то я не понял, в чем суть метода? свести к минимуму зону шпатлевания и грунтования- это понятно, лаком по минимуму пекрекрыть край базы- тоже не проблема. а вот с базой- засада. как ее нанести, чтоб она вылезла за грунт на 1-2 см, при этом перекрыла его и небыло ореола? это противоречит с технологией перехода-нужно расстояние, чтоб слой базы плавно уменьшался. Согласен с тобой, что суть предложенного метода свести всё к min. Как думаешь, чтобы база вылезала за грунт на 1-2см и при этом перекрыла его без ореола, могут помочь валики? Кстати, какой диаметр дюзы оптимален (из ряда 0,5-0,8) на твой взгляд? В твоём случае, с какой дюзой работаешь? miha-tag пишет: с базой иногда применяю такой прием- когда поверхность подготовлена, перекрываю пятно грунта базой, маленьким факелом и на низком давлении, чтоб минимально вылезти за грунт, подсушиваю и прошкуриваю, убирая абсолютно весь лишний опыл и подравниваю край базы, лишь-бы не прошкурить до грунта. Здесь обработка только края базы или в том числе всю поверхность базы? morozz , спасибо.

Технолог: Парни, если не затруднит, хотелось бы услышать мнения в том числе об отношении к подобной технологии ремонта?

morozz: Технолог пишет: хотелось бы услышать мнения в том числе об отношении к подобной технологии ремонта? Ну вот ты сам прикинь. как они заявляют. что всё ремонтное пятно должно уместится на пятне диаметром не более 10см. Когда я впервые прочитал о способе такого ремонта, то поехал в магазин купил миник и аэрограф. и начали мы с напарником эксперименты. Конечно тёмные цвета реально сделать, но вот светлые металлы практически невозможно сделать один-в один с деталью. Несколько раз налетала краска под зону перехода, а это перекрас. Реально делать край детали, то есть , что бы напыление шло от зоны обклеивания. но слишком много гемора, а клиент рассчитывает , что за маленькую царапину и цена будет маленькая, но так не получается. время на скрупулёзную работу уходит больше нежели чем всю деталь или скажем пол детали покрыть лаком.

Rover: Технолог пишет: могут помочь валики? нет не помогут, потому как переход надо растянуть, а валик даст визуально заметную границу что сводит на нет саму идеологию плавного перехода. Единственное где можно так изгольнуться, это на ребре, глазу трудно уловить от чего разница в тоне, от разных углов поверхности или от разнотона как такового, но делать это лучше не через валик, а через специальную ленту 3М. Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя

Вальтер: Rover пишет: а через специальную ленту 3М. Что за лента? Ссылка есть на сей девайс?

Технолог: Rover пишет: специальную ленту 3М. Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя Как и Вальтер не в курсе.Rover , будь добр поясни.

Rover: Вот видео и в живую полученный результат соответствует тому что в рекламном видео на 1000%. Проблема только в том что в России этот продукт пока не запустили, но он появится в ближайшем будущем. 3М Россия начали его запуск у нас. http://www.youtube.com/watch?v=FXE1sEaPRHY&feature=player_embedded 3M™ Smooth Transition Tape, 06800,

Pivo: Rover щас всех сума сведёшь этим шнурком

Rover: вот крыло заклееное под переход вот результат сфоткать так что бы переход был очевидно виден у меня не получилось

Технолог: Rover пишет: 3M™ Smooth Transition Tape, 06800 Как это звучит на нормальном языке? Или как его называть - лента, самоклейка, лента для .........? P.S. Вон ему уже погоняло дали-"шнурок"

Pivo: Технолог пишет: Smooth Transition Tape Гладкая Лента Перехода а в постонородии скотч,шнурок для переходов

Технолог: Pivo , мне "шнурок" понравилось

Rover: Как это звучит на нормальном языке? а что ненормального в английском? Если тупо перевод, то лента для плавного перехода, а если по жизни то продавцам все равно надо на пальцах объяснять, либо 3М 06800 и весь сказ

Технолог: Rover пишет: ......либо 3М 06800 и весь сказ Полезный "шнурок". Весь вопрос сколько будет стоить и когда можно будет купить. Парни, кто первый узнает о появлении 3М 06800 в России-просьба - озвучить енто дело.

Rover: Технолог пишет: просьба само собой

АНТОХА: Технолог пишет: в том числе об отношении к подобной технологии я делаю иногда.. когда карта правильно ляжет...к примеру цвет хороший и (или) место хорошее и на машине еще где то деталь ремонтная... тогда в маркетинговых целях делаю...

miha-tag: Технолог пишет: Как думаешь, чтобы база вылезала за грунт на 1-2см и при этом перекрыла его без ореола, могут помочь валики? Кстати, какой диаметр дюзы оптимален (из ряда 0,5-0,8) на твой взгляд? В твоём случае, с какой дюзой работаешь? Здесь обработка только края базы или в том числе всю поверхность базы? валики тут не помогут- только краскопультом- если край пятна базы не на ребре. а если на ребре, то подвернутый скотч, типа того *шнурка*, что на фото выше, причем желательно вдвойне- перед лаком один слой отрываю. валик слишком высокий и работает как парус, загоняя под себя гораздо больше опыла. с дюзой у меня большого разнообразия нет, работаю 1,3 хвлп и рп- на все случаи жизни, кроме грунта. обрабатываю и край и всю поверхность, снимая максимально, лишь-бы не светился грунт. но такой метод практикую не часто- проще сделать пятно побольше.

шаман: Технолог пишет: Парни, если не затруднит, хотелось бы услышать мнения в том числе об отношении к подобной технологии ремонта? технология эта работает,но из практики-хорошо получается только если две стороны лок.ремонта(возьмем по форме за квадрат) будут либо ребром либо торцом детали

Pivo: вот такая лента....когда высохла просто полирнул и всё она получается как бэ не квадратом срез(как от контурной) а треугольником ...так как при покраске под этот скотчек лак невесь залетает (незнаю поняли нет )

Технолог: Rover пишет: Она позволяет сделать два перехода подряд, по базе и по лаку без краевого наплыва с шагом в 2-3 миллиметра минимум, ну а максимум только от фантазии исполнителя шаман пишет: технология эта работает,но из практики-хорошо получается только ...... Парни, как думаете, сколько "см." потребуется для корректировки оттенка по базе, чтоб сделать менее заметным расхождение между заводским и ремонтным покр.. Pivo пишет: незнаю поняли нет Понятно. Спасибо.

Rover: Технолог пишет: Парни, как думаете, сколько "см." потребуется так сильно зависит и от места перехода и от того на сколько сильное расхождение в цвете, если посреди панели то сантиметров 15-20, а если где то на сильном изломе и эффектная краска то и 1 мм хватит

Технолог: Rover пишет: если посреди панели то сантиметров 15-20, а если где то на сильном изломе и эффектная краска то и 1 мм хватит Хорошо. Вот в таком условном случае- сколько?- Допустим, имеем цвет панели-"Снежная королева"(690) или "Лунный свет"(495).

Технолог: Технолог пишет: .........сколько? На самом деле, на этот вопрос вряд ли кто может ответить определённо. Вопрос сложный и упирается в материалы(ЛКМ+абразивные), оборудование(краскопульты+шлифовальные), квалификацию исполнителя. Считаю, что локальный ремонт(точечный, "пятном с переходом") - это вершина мастерства для профи, уровень качества ЛКМ+доп.материалы. Кастрированные(бюджетные, эконом, ...) линейки материалов (типа Дюксона, Дюны, Реофлекса, ...... можете сами продолжить дальше) не заточены по определению для выполнения этого вида работ. Да что там "бюджетные", когда в линейках премиум(типа Рок, ....) "тёмный лес". И начинается- кто-то биндер использует, кто-то лаковую смесь; кто-то скотч сворачивает, кто-то валики из газеты использует, прикрывая их куском другой, кто-то "3M™ Smooth Transition Tape, 06800"; кто-то готовит переход по лаку с серым скотч-брайтом, кто-то с медным, кто-то Р1500 ....................................................... Начинаем экспериментировать с разными материалами(разными брендами). Результат(имеется в виду негативный) может проявиться сразу- или немного погодя. P.S. При желании можно поговорить - какими свойствами (к примеру скоростными,........) долны обладать материалы для локалки. Собираюсь сейчас немного потестить на тему окраска "пятном с переходом". Может у кого какие-либо предложения будут. Панели для оценки "перехода по лаку" есть-

Rover: Технолог пишет: сколько? вот ровно так как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали, локалка не мой конек. Да и шнурок этот вобщем то не для локалок, а для перехода там где по другому нельзя

Технолог: Rover пишет: ....как нарисовано я бы закатал всю дверь под лак и скорее всего еще бы переход был бы на соседней детали Понятно. В таком варианте достигается визуально максимально неразличимое ремонтное место от остальной поверхности авто. Всё же очень хочется отработать технологию с минимально возможной рем. поверхностью. Проштудировал методики различных брендов и пробовал воспроизводить. Результатом пока не доволен. Буду биться дальше (есть несколько вариантов, которые ждут своей очереди).

Rover: Технолог Володь, ты только не забудь еще попутно хронометраж работ сделать

Технолог: Rover пишет: ......попутно хронометраж работ сделать Без этого никак не обойтись. Спасибо.

Rover: Технолог уточнение, хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях

Технолог: Rover пишет: ....хотелось бы сравнительный хронометраж, между локалкой и обычным панельным ремонтом, при одинаковых повреждениях Хорошая мысль. Обязательно учту. Только до этого ещё надо дойти и решить некоторые принципиальные вопросы. К примеру- выполняется полировка авто и на ремонтной детали вылезает вот такая "бяка" Вопрос-к кому претензии предъявлять? Маляр виноват или полировщик? А может это всё же издержки технологии ремонта?

диез: Технолог пишет: издержки технологии ремонта? Они самые.

Rover: Технолог пишет: Вопрос-к кому претензии предъявлять? по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода

Технолог: Rover пишет: по такой фотке, да и вообще по фотке сложно определить подобные вещи, тут может быть и полировщик провалился, а может и маляр плохо подготовил зону перехода, а может постфактум велезли проблемы полировки недосушеного перехода Больше склоняюсь к мнению диез , который пишет-диез пишет: Они самые. Вот почему- Имеем окрашенную панель. Задача окрасить пол детали (т.е. делаем переход по лаку). Применяем быстрый лак. После сушки более 14 час. при св.20град. шлифуем участки в разных местах нового покрытия. Затем полируем. Результат полировки на фотке выше. Внешний вид одинаков для всех участков (и там где полный лаковый слой и там где пол слоя, и там где совсем тонко).

Rover: Технолог так ореол то на границе нового и старого лака?

Технолог: Rover пишет: ....так ореол то на границе нового и старого лака? Разумеется. Сейчас вспомнилась фраза диез , который говорил примерно так- ремонт дефекта вот здесь, а этот, который за "км" это не мы. Отлично. Малярам есть шанс свалить на полировшика. Ведь красили переднюю дверь, а косяк выскочил на задней двери. Смех, смехом но что делать практически в подобной ситуации? Чем полировать? Можно ли вообще заполировать? Либо можно только замаскировать? Как избежать этого явления?

Rover: Технолог пишет: а косяк выскочил на задней двери. Минуточку! Тогда нужны уточнения, а с задней дверью то что делалось? Вообще ничего кроме полировки? Технолог пишет: Как избежать этого явления? так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака? Володь, опять нагнал туману

Технолог: Rover пишет: так явление то какое? Полировщик протер лак до базы? До старого лака? До старого лака. Да какой туман? Про заднюю дверь это образно (ведь сам переход стараемся растягивать как можно дальше). Вопрос- можно ли этот дефект заполировать? Чем заполировать? Именно заполировать, а не замаскировать полиролью. Как нанести лак чтоб этого не было (а может это у меня только случайно выскочило)? Ведь что получается-после полировки не видно, но стоит действительно от полироли поверхность очистить, то вот она родимая - сидит и смеётся.

Rover: Технолог пишет: До старого лака. тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой

Технолог: Rover пишет: тогда вопрос чем готовилась поверхность под лак? Но я все ж таки склоняюсь к тому что это новый лак недосушеный судя по белесому и достаточно широкому ореолу. Если это так, то просто инфриком высушить хорошенько и попробовать по новой полирнуть. Если же проблема подготовки поверхности, то наверно не получится, да и по мне так проще наверно было бы перешкурить и задуть лаком по новой В подобных случаях склоняюсь к двум вариантам: первый - как у тебя("задуть лаком по новой"), второй- отполировать и положить защитку. Лак досушен. При рассматривании через увеличилку(20х) видно, что это шероховатость на старом лаке. По поводу подготовки поверхности - пробовал готовить поверхность согласно рекомендациям разных производителей ЛКМ. Всё одно. Но, у одних это явление меньше видно у других появственнее получается. ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях. В принципе, есть мысли по этому поводу. Однако - опять проверять надо.

Rover: Технолог пишет: ИМХО- Эта "хрень" имеет прямое отношение к теме ремонтов на min площадях эта хрень имеет отношение к переходу по лаку, размер площади не имеет значения. Технолог пишет: Лак досушен. Володь, сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект

Технолог: Rover пишет: .... сушка при 20? или нормально в камере? Просто нарывался именно на такой же дефект Сергей, лак 676S с 256S активатором(толщина сухой плёнки 52-56мкм) простоял (при 22-25 град) до первой полировки примерно часов 16. Через 24 часа - ничего не изменилось. Завтра ещё подход сделаю (только, думаю, ничего в этом плане не изменится).

АНТОХА: ик сушка минут на 20 думаю спасет гиганта мысли... и потом на мягиньком паралоне какойнибуть не сильно абразивной...

Rover: Технолог пишет: Через 24 часа - ничего не изменилось Володь, и через 72 часа не очень сильно поменяется, есть все ж таки разница между воздушной и высокотемпературной сушкой разница

Pivo: много делаю переходов....заметил такую странность что когда после температурной сушки (ну скажем через пару часов)начинаешь полировать то виден переход!!! а оставляшь на ночь и на следующий день полируешь то нифига ненайти место перехода

vasek: Тоже иногда присутствует сей эффек, когда с подготовкой намудришь.

zayac800: Технолог пишет: лак 676S с 256S активатором(толщина сухой плёнки 52-56мкм) простоял (при 22-25 град) до первой полировки примерно часов 16 Смею предположить, что данный дефект происходит из-за недосушенности лака. Сразу скажу, что этим лаком не пользовался и не имею о нем ни малейшего понятия. На сколько я знаю, лаку, особенно ХС, нужен хотя бы кратковременный нагрев, для нормальной работы активатора, а для полной полимеризации, которая желательна для полировки, нужно гораздо больше времени, чем пишут на банках. Если я правильно понимаю, если нет поправьте, лак состоит из акриловых частиц, при добавлении активатора акриловые частицы растворяются и спаиваются между собой, после испарения растворителя получается однородная масса, именно для лучшего растворения частиц акрила нужен нагрев, а дальнейший нагрев нужен только для более быстрого испарения растворителя из массы. Без нагрева лак конечно высохнет, но покрытие будет менее стойким в том числе и к полировке, и сохнуть будет гораздо больше, в связи с более долгим испарением растворителя. Все это конечно немножко грубовато, но смысл понятен.

mihas: А нет ли случаем у уважаемого Технолога поэтапных фоток выполнения работ, особенно интересует оклейка как таковая, собака могла порыться и на этом этапе.

Roman_Vitov: Обычно такое наблюдается когда база налетает на место перехода для лака. На счет нагрева лака и его недосушенности в естественных условиях. Лак Ранал мс, летом при температуре в помещении 30 гр через 5 часов можно полировать и ни разу не было заметно следов перехода. В зимнее время, к примеру в вечером покрасишь, утром приходишь также полернул, если требуется, и ни каких ореолов на месте перехода по лаку нету. Это все без инфракрасной сушки.

Lex-art : Roman_Vitov пишет: Лак Ранал мс zayac800 пишет: На сколько я знаю, лаку, особенно ХС, нужен хотя бы кратковременный нагрев, для нормальной работы активатора МС и ХС все таки разные системы. zayac800 Любой лак ХС надо прогревать или определенные марки?

Технолог: Rover пишет: есть все ж таки разница между воздушной и высокотемпературной сушкой разница Согласен. Pivo пишет: много делаю переходов....заметил такую странность что когда после температурной сушки (ну скажем через пару часов)начинаешь полировать то виден переход!!! а оставляшь на ночь и на следующий день полируешь то нифига ненайти место перехода Pivo , если правильно полировать, после высокотемпературной сушки и выдержки в пару часов вполне возможно создать визуально невидимый переход и сдать её клиенту. vasek пишет: .....когда с подготовкой намудришь. vasek , как можно "намудрить" с подготовкой? Здесь разъяснения требуются. mihas пишет: поэтапных фоток выполнения работ, особенно интересует оклейка как таковая, собака могла порыться и на этом этапе. Фоток нет. Скажем так-окраска до оклейки не добралась. zayac800 пишет: ......но смысл понятен. Смысл понятен. Мало того, понятно и то, что при проведении локальных ремонтов должны иметь место несколько отличающихся друг от друга технологий. К примеру для "серебра"-одна, для "чёрных" другая. Плюс ко всему не все базовые краски(бренды), не все лаки (бренды и внутри бренда) хорошо в переход идут. Может ошибаюсь\заблуждаюсь. Вот на фотке панель окрашена "серебром" (код краски один, бренды разные, лак один-Mipa HS). По цвету очень и очень близко. Но, одна идёт в переход, а другая нет. Разумеется причина, что у меня руки не из того места растут - может и так. По крайней мере, они у меня не растут в

АНТОХА: может быть ещё по причине малого опыта?

Технолог: АНТОХА пишет: может быть ещё по причине малого опыта? АНТОХА , конечно может быть. Причин вагон и маленькая тележка. Только вот в этих разных базовых красках разный ОКП (соответственно разный КОКП), а для серебра , как сам понимаешь это актуально. Лучше скажи- какой градации "абразифф" применяешь под переход?

Pivo: читаю читаю а смысл остёт ся повторюсь...... заканчиваете назамотованной поверхности

Лесник: Возможно, от материала (сорта лака) многое зависит. Для примера (работаю с ЛКП системой Мобихел): долго бился над этой видимой границей перехода по лаку - нормально получалось только при больших зонах перехода по лаку (когда переход по лаку сильно отнесён от зоны перехода по базе); попробовал новый продукт Мобихел "лак для переходов" - и переходы по лаку стали получаться отлично; граница между областью перехода по базе и перехода по лаку - около 10 см. Однако, этот лак использую только для выполнения именно перехода. При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен.

Технолог: Pivo пишет: ......заканчиваете назамотованной поверхности Pivo , если конечно ничего не путаю-ты знаком с Глазуритом. В тех.док Глазурита рекомендуется готовить поверхность - шлиф.паста 563-808+шлифовальная губка. Губка какой градации? По сравнению с серым от 3М +матир. паста от 3М-получается грубее или нет? Есть ли предпочтения по лакам для перехода или по-фигу какой? Какой лак в работе (обычно в сервисах 1-2 лака используют в постоянке) Лесник пишет: новый продукт Мобихел "лак для переходов" - и переходы по лаку стали получаться отлично; граница между областью перехода по базе и перехода по лаку - около 10 см. Однако, этот лак использую только для выполнения именно перехода. При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен Про лак интересно. Кстати, Mobihel рекомендует заматовать поверхность матирующей пастой, абразивом Р2000. Сам каким абразивом работаешь? P.S. Есть ссылка на этот новый лак для переходов?

Лесник: Технолог пишет: Сам каким абразивом работаешь? Или серым скоч-брайтом с матирующей пастой 3М; или абралоном Мирка Р 1000; или абразивными кругами для подготовки к полировке Радекс Р 1200 - в зависимости от вида (рельефа) поверхности и желания использовать метод подготовки "по мокрому" или "по сухому". Отдаю предпочтение подготовке "по сухому", но в случае применения скотч-брайта и пасты - переход получается всегда на отлично (с этим новым лаком). Хочу прикупить что-то типа абралона градации примерно Р 800 для подготовки "по сухому" и пользоваться только им (или на машинке, или вручную). Но, в любом случае - риска не ниже Р 1200.

Технолог: Понятно. В интернете можно найти Тех.док. на этот лак?

Pivo: Технолог 2000 абралон рулит

Лесник: Вот только что нашёл: MOBIHEL 2К 2:1 бесцветный лак V5 ... и больше ничего не нашёл. Я покупаю материал на базе в Одинцово (в Рефинише) и в основном информацию о материале черпаю там же (в разговоре с продавцом, и инструктором, и колористом). Посмотрел сейчас сайт Рефиниша - и не нашёл, что это лак для переходов. Но из разговора с представителями - уяснил себе так.

Технолог: Лесник пишет: Но из разговора с представителями - уяснил себе так. Хорошо. Надо будет его найти и потестить. Странно только-они пишут полируется отлично, а у тебя-"При попытке использовать его на всей детали - даже и после ИК сушки имели место быть проблемы при полировке - лак "тянулся", хотя на вид был полностью просушен." Pivo пишет: ....2000 абралон рулит Думаю, что рулит.

Лесник: Технолог пишет: Странно только-они пишут полируется отлично, а у тебя... Ну, вот так у меня получилось. Ни с каким другим лаком так не было, а условия подготовки поверхности, нанесения материала и сушки были одинаковые: часов 12 после нанесения (без камеры, при примерно +20) и ИК сушка в два приёма по 30 мин. с промежуточной выдержкой до остывания. Причём - потянулся лак в двух местах на разных деталях. А насчёт градации риски при подготовке к переходу - опять же - возможно от разного материала зависит, возможно - и от условий нанесения (оборудования). У меня-то - всё по простому: Мобихел и Стар (Ево Т) разные (под именно переход по лаку - миник Стар ЕвоТ - им наношу расведённый разбавителем для перехода "2400" лак) и другие "китайцы-тайваньцы".

диез: Все зависит от мастерства.Не вижу разницы в лаках,а риска-серый мерлон или 1000абралон.

morozz: Бля, про переход и косяки связанные с этим столько написано , что прочитав внимательно тему просто грех не понять в чём косяк диез пишет: а риска-серый мерлон да, он же серый скотч брайт Главное на керамику не напороться с хреновиньким лаком

малый: Pivo пишет: Технолог 2000 абралон рулит Я думаю даже многовато будет!1500 убиться!Pivo пишет: заканчиваете назамотованной поверхности 100% Петруха! Технолог пишет: По сравнению с серым от 3М +матир. паста от 3М-получается грубее или нет? диез пишет: а риска-серый мерлон или 1000абралон. Крупновато будет,под лак да,но не под переход.Под переход золотой скотч! диез пишет: Все зависит от мастерства.Не вижу разницы в лаках,



полная версия страницы