Форум » Философия и практика профессии » Расход материала » Ответить

Расход материала

bers: Добрый день, уважаемы спецы! Прошу помощи в составлении документа для смежного с Вами сообщества. В чем суть. Занимаюсь оценкой ущерба после ДТП. Встала проблема с расчетом расхода и соответственно стоимости ЛКМ, причем встала остро и не только у меня, а у специалистов нашей сферы деятельности на территории всей страны. В связи с чем, был составлен документ по нескольким интересующим производителям ЛКМ. Документ еще будет дорабатываться, надеюсь, что с Вашей помощью. Прошу Вас оставить свои грамотные комментарии по недостающим материалам в документе, стоимость которых существенна для ремонтной окраски деталей, также прошу подсказать верно ли на разных этапах окраски мною выбраны материалы, например, как уживаются между собой различные компоненты покрытий одного производителя. Прошу обратить внимание, что все расходы определяются усреднённо, то есть для типичных видов ремонта в среднем СТО.

Ответов - 11

Rover: Так и где документ, на который надо посмотреть?

mac: гы.....я одну такую конторку у нас в городе консультирую, т.е. раз от раза мне позванивают и спрашивают, сколько чего надо.......взамен Вы понимаете что прошу я........сначала делал это даром, но потом, когда я обратился к ним за помощью с землей, они мне ценник зарядили, по услугам нотариальным, не касающим авторемонта, что я СРОЧНО стал давать ПЛАТНЫЕ консультации, на что был почему-то не понят оными представителями, типа наша услуги стоят дорого очень, а ваши услуги не стоят ни чего вот так все плавно перешло на товарно-денежные отношения

bers: /Вот ссылка https://yadi.sk/i/-PgHORr_qUGva


Eikhner: bers пишет: Вот ссылка вы , простите , чьи интересы представляете ? страховых компаний , или разработчиков продукта для расчета расхода материалов при ремонте авто ??? или вы хотите протестить свои наработки с учетом знаний форумчан ??? Или может вы хотите приобрести практически готовую программу для расчета материалов при ремонте автомобиля , основанную на площади окрашиваемых деталей и расходе материала на единицу площади ???

bers: Eikhner пишет: хотите протестить свои наработки с учетом знаний форумчан ??? Хочу не протестить, а узнать мнение именно спецов, а не большинства дилетантов, как и я, которые присутствуют на специализированных форумах посвященных оценке, и с которыми по работе я общаюсь в судах и прочих местах. Поверьте, уровень знаний о Вашей сфере деятельности у большинства моих коллег составляет едва ли 1/10 часть от того, что я изложил в исследовании. Такую программу о которой Вы говорите, я готов и приобрести (за разумные деньги, естественно), если мне объяснят её преимущества перед тем, что составил я. Организация, в которой я работаю представляет интересы физических лиц, чьи ТС получили повреждения в ДТП. Страховые компании, так сказать - не друзья. Ну дак что скажете, не бредятина написана?

Eikhner: bers пишет: не бредятина написана чем конкретно не устраивают нормы расхода от azt на единицу площади окрашиваемои поверхности ??? не знаете площадей ? или не устраивает расход в евро на единицу ??? чем не устраивает калькулятор времени на ремонт от аудатекса в зависимости от площади и коэф ремонта ??? методики есть давно , все упирается в площадь и желание использовать расчеты на практике , а так же в основной аргумент страховщиков - "все авторемонтники "на договоре" ремонтируют направляемые нами к ним авто за предложенные нами деньги , например 2300 р на элемент , с учетом коэф на размер детали , капот например 1.3 , дверь 1 , крыло пер 0.8 , зеркало 0.4 , порог 0.5 , и вам платить больше смысла нет и не будем" при этом не оплачивают ни подборы , ни расходы на эксплуатацию окрасочной камеры , ни окраску в переход , ни доставку крупногабаритных запчастей и тд и тп , руководствуясь при этом какими то тупыми московскими сервисами , предлагающими запчасти в Москве , без учета того , что вы не в москве , и цена запчасти у вас может быть намного дороже , чем ее кто то предлагает там ... click here click here

morozz: Интересно , в чьих интересах выступает ТС ?

bers: AZT, если проще говорить - даёт непредсказуемый и не проверяемый результат. С какого-то перепуга на два разных автомобиля: BMW и Тойота выдаёт на пол порядка отличный результат: окрасить один бампер - 2400, другой 11000. Поэтому привязка цен там к площади - сомнительна... но не в этом суть На одном из форумов нашли ошибку в расчете грунтов - вес умножил на плотность, а не нужно было, т.к. тара не объемная, а весовая в большинстве... Я обратился к Вам не за тем, чтобы узнать о взаимоотношениях СТО с СК, об этом я и так прекрасно знаю... Конструктивную критику хочу увидеть, это возможно?

Eikhner: bers пишет: AZT, если проще говорить - даёт непредсказуемый и не проверяемый результат. С какого-то перепуга на два разных автомобиля: BMW и Тойота выдаёт на пол порядка отличный результат: окрасить один бампер - 2400, другой 11000. Поэтому привязка цен там к площади - сомнительна... но не в этом суть Странно читать о сомнительности того , в чем вы не понимаете … И требовать от нас конструктива , в том , что придумали вы , и мы не понимаем в этом ни бельмеса … выше даны ссылки на два заключения о расходе материалов, данные российскими представителями , их читали ??? приведу читаты оттуда : что трудоемкость окрасочных работ определяется не маркой транспортного средства, а зависит от технологии окраски, материала и конструктивной сложности окрашиваемого элемента, а также площади окрашивания… и из второго документа от автоваза Удельная норма расхода лкм – это количество материала , необходимое для окрашивания или грунтования 1 метра квадратного площади поверхности … там же дана формула - удельная стоимость набора материалов для вашего региона , там где вы права автомобилистов защищаете , умноженная на единицу площади окрашиваемои поверхности ... это и будет цена материалов для ремонта вашей детали ... Далее , чтобы развеять сомнения в некомпетентности AZT - AZT не дает заключений о стоимости материалов для ремонта автомобиля AZT для аудашары всего лишь дает данные о площади окрашиваемои поверхности той или иной кузовной запчасти . А вот аудашара уже или та же AZT , используя рекомендации производителя той или иной марки , типа кузовного покрытия , путем их перемножения выдает на гора такие результаты , которые вас вводят в ступор , и на основании чего вы даете заключение о сомнительности AZT простои пример , имеем два одинаковых бампера по площади от AZT по 90 дм квадратных Производитель № 1 рекомендует при расчете ремонта , выполняемого по его технологии , на его дилерских станциях , принимать норму расхода материалов при ремонте пластика на 1 кв дециметр площади в 2 евро Производитель № 2 рекомендует при расчете ремонта , выполняемого по его технологии , на его дилерских станциях , принимать норму расхода материалов при ремонте пластика на 1 кв дециметр площади в 0.8 евро Дак аудашара или другая подобная программа , а не AZT, выдаст вам данные для двух одинаковых по площади бамперов , но разных производителей в суммы в 180 и 72 евро , вот вам и вся суть ...

сахалин: Уважаемый ,к сожалению не знаю вашего имени, я думаю что это все таки правильный расчет ,диапазон может быть еще большим. Тут упускается главный момент,это гарантии на продукт.Заметил парадокс у криворуких всегда дороже.

Eikhner: bers В идеальном случае , для аргументированного отстаивания интересов ваших клиентов в суде , вы должны оперировать данными , которые имеют реальное подтверждение в том или ином регионе , или в той или иной отрасли оказания услуг . Если вы работаете в сфере авторемонта , и хотите располагать правдоподобными данными , которые могут быть приняты в суде безоговорочно в вашу пользу , то вам , для начала, стоит обратиться в центр добровольной сертификации на автомобильном транспорте в вашем регионе, так называемые ДС АТ . Эти центры выдают частным мастерским или сто сертификаты о соответствии качества их услуг заявленным в авторемонте законным требованиям . Их представители проводят плановые инспекции мастерских , сертифицированных ими , регулярно собирают сведения о новом оборудовании , материалах или системе работы в том или ином направлении авторемонта . Так же они , в основном , и никто кроме них , в общем , а не отдельно взятом случае конкретной мастерской , обладают ОБЩЕЙ картиной по материалам , используемым для ремонта авто в том или ином регионе . Так как они являются представителями закона по соблюдению норм в авторемонте или на автотранспорте , и без их сертификата , по крайней мере до недавнего времени, ни одна страховая не заключала с мастерами или сто договора на оказание услуг по ремонту автомобилей клиентов страховой компании , наличие данных от них будет являтся неопровержимым фактом , подтверждающим ваши расчёты в суде . Данные эти будут неопровержимы как для судей , так и для представителей страховых компаний, так как сами эти компании требуют от своих мастерских наличие сертификата ДС АТ . На какой то договорной основе получить от них (ДС АТ) список материалов , общим планом по региону в целом , которые их сертифицированные пользователи используют в авторемонте . Если же от них ДС АТ , по какой то причине получить данный список не удастся , вам нужно проехать по сто региона , и желательно как можно большего количества , заключить какие то соглашения с ними и самостоятельно , под роспись с печатью, получить на договорной основе от них сведения об используемых на их сто материалах , Разделить этот список на 2 вида материалов , для ремонта и окраски пластика и железа . На основании этого списка материалов вы должны составить среднее значение для двух категории автосервисов . Это всякого рода ип, чп, и прочие сто или сервисы , не являющиеся официальными дилерами автопроизводителей , и вторая категория - сто являющиеся оф дилерами производителей авто . Основная группой мастеров и их клиентов по ремонту , чьи права нарушают страховые компании в плане стоимости работ и материалов для авторемонта , вам известна , их права вы и пытаетесь отстоять (если это правда конечно ) . Дак вот - вторую категорию ремонтных организации не стоит рассматривать , так как страховщики , при наличия договора с ними , не могут , в большей части случаев , предъявить им никаких претензий в части стоимости запчастей и материалов для ремонта авто . Поэтому стоит обратить внимание на первую группу мастеров , именно в их случае , чаще всего, возникают разбирательства в суде , по факту заниженной оплаты их труда и материалов . Далее , имея на руках список двух видов материалов ( для пластика и железа ) вы выводите среднюю стоимость комплекта , в которую входят средняя цена на рынке вашего региона и средний расход на единицу площади , заявленный в тех описании производителя материалов из вашего списка . Имея среднюю цену и средний расход , вы можете сосчитать среднюю стоимость затрат на ремонт пластиковой или металлической детали в зависимости от её средней площади . И потом уже оперировать этими данными в суде …



полная версия страницы