Форум » Философия и практика профессии » Что делать с ржавеющим самураем ? » Ответить

Что делать с ржавеющим самураем ?

jeppsta: Здравствуйте уважаемые ! К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам. проблема. Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное. В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП, Вопросы - снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ? Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. Если нужны фото коррозии - сделаю. Надеюсь на вашу помощь.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Eikhner: Саня-пулик пишет: у этого мастера клиентов станет меньше вот Шура , сразу все по местам расставил в подобного рода работах , особенно когда клиент обожает свои автомобиль , у мастеров всегда геморрою прибавляется реально замечено уже не раз , чем проще хозяин относится к своеи машине , тем быстрее , лучше и качественнеи получается ремонт , в спокоинои не давящеи обстановке ... а в случае когда идут разные вопросы и волнения со стороны хозяина , тем чаще вылезает какои нить геморрои при ремонте такого авто зы ; чисто мое мнение ...

витек: Eikhner пишет: чисто мое мнение ... И моё

Shama: Саня-пулик пишет: Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных. ...ляяя это и лосю понятно,но какова вероятность наткнуться на 4 загрунтованных места по 5-7 см в диаметре на всем авто. И даже если наткнется это же не говорит о том,что машина бита?Адекватный нормальный человек сразу все поймет,а долб...бу и обьяснять не стоит... Shama пишет: Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита...




полная версия страницы