Форум » Философия и практика профессии » Что делать с ржавеющим самураем ? » Ответить

Что делать с ржавеющим самураем ?

jeppsta: Здравствуйте уважаемые ! К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам. проблема. Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное. В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП, Вопросы - снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ? Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. Если нужны фото коррозии - сделаю. Надеюсь на вашу помощь.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Саня-пулик: mihas пишет: Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.Тест некорректен ввиду того, что около погруженных пластин отсутствует кислород. В реальных дорожных условиях на металле присутствуют как соляные растворы, так и воздушная среда. Правильный тест на коррозионную стойкость проводится в камерах соляного тумана. АР помнится проводил такие тесты на реальных корытах в ресурсных тестах. И отдельно тестировал вырезанные образцы с кузовных элементов. Ускоренные коррозионные испытания в лаборатории были проведены согласно ГОСТу 9.401-91 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний» по методу Б: ежесуточный цикл в течение тех 40 дней, что образцы пробыли в камере соляного тумана, включал восьмичасовую выдержку при температуре 35°С и относительной влажности 98% с равномерным распылением каждые 15 минут раствора поваренной соли (концентрация NaCl — 50 г/л) и последующий 16-часовой «отдых», когда нагрев и механизм распыла отключались. Общее время пребывания под «соляным дождем» — 240 часов.

mihas: Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодически

Саня-пулик: mihas пишет: Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодическиА температура какая ? Окружающей среды ?


mihas: От минус 20 до плюс 30. Срок тестирования круглогодично в течении года.

jeppsta: miha-tag пишет: Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов. Про "сервисы на коленке абсолютно согласен, по поводу довериться мастеру, действительно долго выбирал мастеров, логичнор им довериться. королев к а пишет: ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу. стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься? Вас понял, это уже конкретика. МАШИНА ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ ! хоть и полный привод, подвергать ее воздействию наших соляных растворов я категорически не буду, да и тапки зимние 255 ширины - не бюджет. Саня-пулик пишет: Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. Обычно с сервисом происходило следующее - мне либо сразу, не видя машины, называли сумму больше 150 000 р, либо я находил реальные негативные отзывы с примерами на фото, понятно, что люди - не роботы, но слезающая/вспучивающаяся краска спустя полгода после их работ на фотографиях и в реале - это не мой выбор. Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.

королев к а: jeppsta пишет: называли сумму больше 150 000 р адекватная сумма....пока......пока доллар 70р

jeppsta: Shama пишет: Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут. Вы правы, об этом я не подумал, знание свойств материалов в покраске - это часть квалификации мастера, пожалуй я запишу тех. процесс и список материалов, которыми он хочет воспользоваться, выложу - может быть кто то прокомментирует. королев к а пишет: королев к а пишет: адекватная сумма....пока......пока доллар 70р Доллар тогда был совсем не 70, плюс я готов сам купить любые материалы если нужно, но не видя машины говорить про 150-200 тысяч, меня это смущало. Я не хочу кроить и пытаться обмануть систему, заплатив за это 50 т.р. - такого не бывает, хорошая работа стоит хороших денег.

королев к а: jeppsta пишет: но не видя машины говорить про 150-200 тысяч тот мастер ,которого мы ищем ,сделал не один такой проект,знает объём работы и примерный порядок цены за такую работу. цена доллара определяет цену материала. jeppsta пишет: плюс я готов сам купить любые материалы если нужно это головняк мастера,а наша задача приготовить(найти,достать,заработать) деньги для оплаты труда мастера.

Eikhner: jeppsta , ты бы фоток накидал , что где вспучило , что с проемами , что с герметиком по низам двереи , что с углами двереи ( кромки спереди и сзади двери ) со стороны проема дверного , что с арками задних и передних колесных нишь , в каком состоянии сами арки , есть ли вспучивания или следы коррозии на зауженных плохо вентилируемых полостях кузова - рамки , полки и прочая лабуда , видные тебе очаги ржавчины , что с внутренними полостями подкапотки и багажного отсека , красить их или не красить , конкретные требования по качеству работ и сроки устраивающие тебя по гарантии на работу, какая шагрень на конечном лкп тебе нужна , что с толщиной лкп по окончании работ , лак какои хочешь по устойчивости к атмосферным и абразивным воздействиям , и тд и тп , цвет , простои под лак или металлик , или может там трехслойка , фото рамок с уплотнителями лобового и заднего стекол , снимать их или не снимать для покраски , какие там уплотнители на них (стеклах) , что под резинками на проемах двереи и крышках кузова , капоте и багажнике , низа порогов сфотай , их отбуртовки , места установки домкрата или лап подъемника , геометрия отбуртовок порогов какая ? что там - прямая линия по горизонту или зигзагообразная ? ... а там уже можно и к цене работ и материалов подойти ближе ...

jeppsta: Eikhner пишет: ты бы фоток накидал сделаю !

Shama: Так для примера чтобы ориентироваться. Две недели назад отдал Х-5 полная покраска,замена цвета. Машина не битая,пара тычков с 5-ти рублевую монету на дверях. Машина приехала в сборе и в таком же виде после окончания работы уехала (у хозяина не было ни каких головняков с поиском чего-либо и кого-либо) Все сами разбирали,собирали,снимали,ставили,удаляли локально соринки после покраски,растягивали шагрень абралонами,полировали и.т.д. Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. За все про все взял 120000р. Через пару недель работы с ней пожалел,что подписался ее делать (полные покраски в принципе не беру) Если бы второй раз пришлось также делать попросил бы не меньше 200000.А если ржавая,битая вообще бы не взял. (это все конечно в данный момент,ну а если прижмет конечно возьмешь и сделаешь)

Rover: jeppsta а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной?

королев к а: Shama пишет: Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было. бампера тоже до пластика?

jeppsta: Rover пишет: а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной? Вполне нормальные деньги после осмотра машины, вообще не видя автомобиль называть любые суммы, у меня это в голове не укладывается.

Shama: королев к а пишет: зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было. бампера тоже до пластика? Ну во первых чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,во вторых у клиента было желание чтобы толщина покрытия сильно не отличалась от заводской. Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест. Обвес тоже счищали везде где возможно до пластика. Клиент знакомый,увидел как,я красил свою машину (аналогично счищал всю краску) и "загорелся" также свою сделать. Но у меня королла без замены цвета,а тут джип с внутрянкой и соответственно с разборкой всего,что можно.

mihas: Внутренние поверхности тоже то металла?

королев к а: Shama пишет: чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде, извини ,ступил.мне почему то подумалось,что заказчик- перекуп.а на продажу и снимать лкп как то не камильфо.. я тут на днях виано( 2009г) мучил.посмотрел на передние крылья ...снял лкп передней части(только там были сколы) и снизу-в районе брызговика.всё крыло драть не стал. муторно это фасонных поверхностях машинкой.а смывку подобрать пока не могу,чтобы гарантированно результат был ,а не танцы с бубном. Shama пишет: Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест. по моему мнению это бзик никому не нужный.то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть и без прибора.ты же не будешь так же лак укладывать ,а постараешься ,чтобы не было перепыла,шагер равномерный и покрасивше был.сейчас этими касяками все страдают.

Rover: jeppsta пишет: вообще не видя автомобиль А ты не допускаешь что у людей достаточно опыта что бы прикинуть обьем работ исходя из марки, возраста и твоих пожеланий. К тому же более чем уверен, что сумма называлась с приставочкой "ОТ"

Shama: mihas пишет: Внутренние поверхности тоже то металла? Нет, только те где был доступ машинкой королев к а пишет: то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)

Саня-пулик: Shama пишет: Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных. jeppsta пишет: Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.Но есть и обратная сторона у этой медали. В случае какого то просчёта (с кем не бывает, тем паче при полной подготовке и покраске Нисцана) у этого мастера клиентов станет меньше.



полная версия страницы