Форум » Философия и практика профессии » Что делать с ржавеющим самураем ? » Ответить

Что делать с ржавеющим самураем ?

jeppsta: Здравствуйте уважаемые ! К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам. проблема. Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное. В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП, Вопросы - снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ? Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. Если нужны фото коррозии - сделаю. Надеюсь на вашу помощь.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

сахалин: Скалик) ))Приезжал такой недавно к нам,напиханый, тоже анти корозийку делал, но не гнилой.Движку зачем то вытаскивали,кулер,такой же почти как твой.

Rover: jeppsta пишет: - снимать грунт целиком или нет ? там где нет коррозии не снимать jeppsta пишет: - использовать эпоксидный грунт или нет ? Да,использовать jeppsta пишет: как защитить хорошая антикоррозионная обработка, другого еще ничего не придумали Но вообще как то терзают смутные сомнения, что с заводского грунта, отваливается заводская краска

королев к а: jeppsta пишет: Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос Rover пишет: там где нет коррозии не снимать машине сколько лет?сколько имеем пробоев лкп до металла ,которых мы не увидим?снять усё до первичный-цинк и свой пирог построить. крышу,багажник,бампера можно пустить по лёгкому варианту.


Саня-пулик: jeppsta пишет: Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний. jeppsta пишет: Если нужны фото коррозии - сделаю. Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску. У меня если че тоже праворукий Нисцан 1997 года. Уже почти 12 лет езжу...

Rover: Саня-пулик пишет: но профессионально НЕ занимается этим делом. но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача

Shama: Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам... В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени

jeppsta: королев к а пишет: правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос если точнее, то к маю. Саня-пулик пишет: Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску. Сделаю в ближайшее время. Rover пишет: там где нет коррозии не снимать цитата: - использовать эпоксидный грунт или нет ? Да,использовать меня очень смущает то, что краска с этого грунта слезает пластами, грун под свежеслезшей краской почти блестит. прочитал тему про совместимость кислотных и эпоксидных грунтов - может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ? Саня-пулик пишет: Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний. Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача Shama пишет: Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам... В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел.

Саня-пулик: Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача А кто сказал что это легко. Причём дело не сколько в инструменте и оборудовании, а в помещении, где его длительное время будет занимать такого размера авто. jeppsta пишет: Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел. Потому что в Питере куют бабло и никто не будет занимать крытое машиноместо на длительный срок. Так что ищите в провинции.

Rover: jeppsta пишет: может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ? а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать. Саня-пулик пишет: Так что ищите в провинции. Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись

Саня-пулик: Rover пишет: Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись У меня нет ничего и машиноместо занято.

jeppsta: Rover пишет: а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать. Личные предпочтения мои абсолютно ничего не значат, так как в покраске автомобилей я полный ноль, если сразу положить эпоксидник тогда как убрать коррозию ? Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ? Можно ли положить эпоксидник на кислотник ? В мастерской, куда я обратился, сказали - любой каприз за ваши деньги, я пытаюсь понять каким должен быть каприз поэтому пишу здесь.

Rover: jeppsta пишет: Личные предпочтения мои Да я про свои jeppsta пишет: если сразу Сразу, надо убрать коррозию, как угодно, химически, механически, это дело десятое, главное убрать, а уже потом защитить полученный чистый металл.jeppsta пишет: Можно ли положить эпоксидник на кислотник ? р Не каждого производителя, да и бессмысленно действо это. jeppsta пишет: каким должен быть каприз Долговечный результат хорошими материалами

miha-tag: Саня-пулик пишет: Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.

королев к а: jeppsta пишет: Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ? если покрытие не внушает доверия,то его под снос. если под покрытием предполагаются приколы,то покрытие под снос. jeppsta ,ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу. стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься? miha-tag пишет: Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию гарантию на что? что лак не слезет?-так по всем понятиям он и не должен слезать. коррозия не проснётся?-надо быть очень уверенным в себе ,чтобы давать гарантию на ремместо с коррозией.на две- три зимы можно обнадёжить,а там как карты лягуть. гарантию на сколы?вы машину видели?она медленно ходить не умеет ,она живёт скоростью.а теперь смотрим на наши дороги с гравием. Rover пишет: хорошими материалами miha-tag пишет: Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию при нынешней ситуации на рынке,надо очень хорошо стоять на ногах,чтобы остаться на брендовом материале(шпис,штендокс,сиккенс,попугай,дю),покупая его по официальной цене.все давно уже соскочили на вику с реофлексом,иначе не сдюжить,не сохранить коллектив....а будет ещё жёстче.....

mihas: Как показали эксперименты самым стойким к агрессивному соленому воздействию оказался китайский дешёвый эпоксид unic . при том что в тесте участвовали и дюпонт со штандоксом. Так что вовсе не обязательно для хорошего результата пользоваться выше обозначенными дорогими линейками.

королев к а: mihas ,ссыль пожалуйста на тест.

Shama: Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут. У моего друга хонда аккорд новая,пол. года назад в заднее крыло вьехал камаз.Ремонт делали по каско у оф. диллера. Я ездил с другом принимать машину и зашел в малярный цех,все красиво,все в наличии ИК сушки,камера,материалы Макс Маер. Примерно через 3-4 месяца на месте нижнего шва (крыло меняли) все вспучилось и покрылось пузырями. Ремонт переделали,но я это к тому что, условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию... Из требований,я бы порекомендовал отметить, отсутствие или минимизацию эффекта "стиральной доски", наличие равномерной шагрени без мусора и потеков,а в дальнейшем чтобы не было катастрофических усадок и коррозии. Адекватный мастер сразу укажет места где можно удовлетворить вышеуказанные требования,а где деталь на замену...

Саня-пулик: miha-tag пишет: Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. Shama пишет: условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию... Согласен с тобой на 100 пудов !

mihas: королев к а пишет: ,ссыль пожалуйста на тест Республика беларусь. Город Могилёв. Улица вейнянская дом 7. Ильянков кирилл. Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.

Madge: Саня-пулик пишет: Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. У нас в Питере Ровер есть

Саня-пулик: mihas пишет: Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.Тест некорректен ввиду того, что около погруженных пластин отсутствует кислород. В реальных дорожных условиях на металле присутствуют как соляные растворы, так и воздушная среда. Правильный тест на коррозионную стойкость проводится в камерах соляного тумана. АР помнится проводил такие тесты на реальных корытах в ресурсных тестах. И отдельно тестировал вырезанные образцы с кузовных элементов. Ускоренные коррозионные испытания в лаборатории были проведены согласно ГОСТу 9.401-91 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний» по методу Б: ежесуточный цикл в течение тех 40 дней, что образцы пробыли в камере соляного тумана, включал восьмичасовую выдержку при температуре 35°С и относительной влажности 98% с равномерным распылением каждые 15 минут раствора поваренной соли (концентрация NaCl — 50 г/л) и последующий 16-часовой «отдых», когда нагрев и механизм распыла отключались. Общее время пребывания под «соляным дождем» — 240 часов.

mihas: Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодически

Саня-пулик: mihas пишет: Пластины погружены на половину и подвергаются по ревороту периодическиА температура какая ? Окружающей среды ?

mihas: От минус 20 до плюс 30. Срок тестирования круглогодично в течении года.

jeppsta: miha-tag пишет: Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов. Про "сервисы на коленке абсолютно согласен, по поводу довериться мастеру, действительно долго выбирал мастеров, логичнор им довериться. королев к а пишет: ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу. стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься? Вас понял, это уже конкретика. МАШИНА ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ ! хоть и полный привод, подвергать ее воздействию наших соляных растворов я категорически не буду, да и тапки зимние 255 ширины - не бюджет. Саня-пулик пишет: Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. Обычно с сервисом происходило следующее - мне либо сразу, не видя машины, называли сумму больше 150 000 р, либо я находил реальные негативные отзывы с примерами на фото, понятно, что люди - не роботы, но слезающая/вспучивающаяся краска спустя полгода после их работ на фотографиях и в реале - это не мой выбор. Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.

королев к а: jeppsta пишет: называли сумму больше 150 000 р адекватная сумма....пока......пока доллар 70р

jeppsta: Shama пишет: Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут. Вы правы, об этом я не подумал, знание свойств материалов в покраске - это часть квалификации мастера, пожалуй я запишу тех. процесс и список материалов, которыми он хочет воспользоваться, выложу - может быть кто то прокомментирует. королев к а пишет: королев к а пишет: адекватная сумма....пока......пока доллар 70р Доллар тогда был совсем не 70, плюс я готов сам купить любые материалы если нужно, но не видя машины говорить про 150-200 тысяч, меня это смущало. Я не хочу кроить и пытаться обмануть систему, заплатив за это 50 т.р. - такого не бывает, хорошая работа стоит хороших денег.

королев к а: jeppsta пишет: но не видя машины говорить про 150-200 тысяч тот мастер ,которого мы ищем ,сделал не один такой проект,знает объём работы и примерный порядок цены за такую работу. цена доллара определяет цену материала. jeppsta пишет: плюс я готов сам купить любые материалы если нужно это головняк мастера,а наша задача приготовить(найти,достать,заработать) деньги для оплаты труда мастера.

Eikhner: jeppsta , ты бы фоток накидал , что где вспучило , что с проемами , что с герметиком по низам двереи , что с углами двереи ( кромки спереди и сзади двери ) со стороны проема дверного , что с арками задних и передних колесных нишь , в каком состоянии сами арки , есть ли вспучивания или следы коррозии на зауженных плохо вентилируемых полостях кузова - рамки , полки и прочая лабуда , видные тебе очаги ржавчины , что с внутренними полостями подкапотки и багажного отсека , красить их или не красить , конкретные требования по качеству работ и сроки устраивающие тебя по гарантии на работу, какая шагрень на конечном лкп тебе нужна , что с толщиной лкп по окончании работ , лак какои хочешь по устойчивости к атмосферным и абразивным воздействиям , и тд и тп , цвет , простои под лак или металлик , или может там трехслойка , фото рамок с уплотнителями лобового и заднего стекол , снимать их или не снимать для покраски , какие там уплотнители на них (стеклах) , что под резинками на проемах двереи и крышках кузова , капоте и багажнике , низа порогов сфотай , их отбуртовки , места установки домкрата или лап подъемника , геометрия отбуртовок порогов какая ? что там - прямая линия по горизонту или зигзагообразная ? ... а там уже можно и к цене работ и материалов подойти ближе ...

jeppsta: Eikhner пишет: ты бы фоток накидал сделаю !

Shama: Так для примера чтобы ориентироваться. Две недели назад отдал Х-5 полная покраска,замена цвета. Машина не битая,пара тычков с 5-ти рублевую монету на дверях. Машина приехала в сборе и в таком же виде после окончания работы уехала (у хозяина не было ни каких головняков с поиском чего-либо и кого-либо) Все сами разбирали,собирали,снимали,ставили,удаляли локально соринки после покраски,растягивали шагрень абралонами,полировали и.т.д. Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. За все про все взял 120000р. Через пару недель работы с ней пожалел,что подписался ее делать (полные покраски в принципе не беру) Если бы второй раз пришлось также делать попросил бы не меньше 200000.А если ржавая,битая вообще бы не взял. (это все конечно в данный момент,ну а если прижмет конечно возьмешь и сделаешь)

Rover: jeppsta а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной?

королев к а: Shama пишет: Краску с машины счищали полностью до металла,был один слой заводской. зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было. бампера тоже до пластика?

jeppsta: Rover пишет: а можешь, аргументированно, объяснить почему сумма в 150-200 тысяч тебе кажется избыточной? Вполне нормальные деньги после осмотра машины, вообще не видя автомобиль называть любые суммы, у меня это в голове не укладывается.

Shama: королев к а пишет: зачем,Шамиль?смысл?я могу ещё понять капот и крылья,чтобы сколов поменьше было. бампера тоже до пластика? Ну во первых чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде,во вторых у клиента было желание чтобы толщина покрытия сильно не отличалась от заводской. Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест. Обвес тоже счищали везде где возможно до пластика. Клиент знакомый,увидел как,я красил свою машину (аналогично счищал всю краску) и "загорелся" также свою сделать. Но у меня королла без замены цвета,а тут джип с внутрянкой и соответственно с разборкой всего,что можно.

mihas: Внутренние поверхности тоже то металла?

королев к а: Shama пишет: чтобы не осталось очагов коррозии в местах сколов,кроме задних крыльев и пятой двери они были везде, извини ,ступил.мне почему то подумалось,что заказчик- перекуп.а на продажу и снимать лкп как то не камильфо.. я тут на днях виано( 2009г) мучил.посмотрел на передние крылья ...снял лкп передней части(только там были сколы) и снизу-в районе брызговика.всё крыло драть не стал. муторно это фасонных поверхностях машинкой.а смывку подобрать пока не могу,чтобы гарантированно результат был ,а не танцы с бубном. Shama пишет: Скорее всего чтобы при продаже машину могли проверить прибором и удостовериться,что на ней нет битых мест. по моему мнению это бзик никому не нужный.то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть и без прибора.ты же не будешь так же лак укладывать ,а постараешься ,чтобы не было перепыла,шагер равномерный и покрасивше был.сейчас этими касяками все страдают.

Rover: jeppsta пишет: вообще не видя автомобиль А ты не допускаешь что у людей достаточно опыта что бы прикинуть обьем работ исходя из марки, возраста и твоих пожеланий. К тому же более чем уверен, что сумма называлась с приставочкой "ОТ"

Shama: mihas пишет: Внутренние поверхности тоже то металла? Нет, только те где был доступ машинкой королев к а пишет: то что машина крашена не на заводе можно рассмотреть Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)

Саня-пулик: Shama пишет: Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита... Я тычки шпаклевал,грунтовал,зачищал. Затем деталь красилась по мокрому (кислотник,два тонких слоя грунта по мокрому и база,лак.)Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных. jeppsta пишет: Тут еще момент с вдумчивым ремонтом "корыта 1995 года" (сейчас оно реально корыто) Если бы кто то взялся сделать авто и у него бы это получилось хорошо, думаю заказов у этого мастера стало немного больше, никаких понтов - у меня на драйве больше 1600 подписчиков, меня постоянно спрашивают где я обслуживаюсь, вдумчивая работа имеет свои плюсы.Но есть и обратная сторона у этой медали. В случае какого то просчёта (с кем не бывает, тем паче при полной подготовке и покраске Нисцана) у этого мастера клиентов станет меньше.

Eikhner: Саня-пулик пишет: у этого мастера клиентов станет меньше вот Шура , сразу все по местам расставил в подобного рода работах , особенно когда клиент обожает свои автомобиль , у мастеров всегда геморрою прибавляется реально замечено уже не раз , чем проще хозяин относится к своеи машине , тем быстрее , лучше и качественнеи получается ремонт , в спокоинои не давящеи обстановке ... а в случае когда идут разные вопросы и волнения со стороны хозяина , тем чаще вылезает какои нить геморрои при ремонте такого авто зы ; чисто мое мнение ...

витек: Eikhner пишет: чисто мое мнение ... И моё

Shama: Саня-пулик пишет: Так в шпатлеванных местах толщину ЛКП покажет больше, чем в не шпатлеванных. ...ляяя это и лосю понятно,но какова вероятность наткнуться на 4 загрунтованных места по 5-7 см в диаметре на всем авто. И даже если наткнется это же не говорит о том,что машина бита?Адекватный нормальный человек сразу все поймет,а долб...бу и обьяснять не стоит... Shama пишет: Смысл не в том,что крашена или не крашена,а в том,что бита не бита...

qudum: Антикоррозийная обработка довольно хлопотная вещь,но не такая страшная как вы думаете. Используйте Эпоксидку Где нет коррозии не трогайте Постарайтесь на совесть заняться обработкой и всё будет хорошо!



полная версия страницы