Форум » Философия и практика профессии » Что делать с ржавеющим самураем ? » Ответить

Что делать с ржавеющим самураем ?

jeppsta: Здравствуйте уважаемые ! К покраске автомобилей практически не имею отношения, потеряться сейчас в массе различной информации очень легко, поэтому обращаюсь к мастерам. проблема. Имеем - nissan BCNR33 95г.в., примерно год назад во время моек кёрхером начала сдуваться краска, квадратиками в самых разных частях кузова, под краской серый слой грунта "знатоки" утверждают, что грунт родной - ниссановский, под сдутой краской грунт практически блестит, складывается такое ощущение, что грунт не матован...где то читал, что Ниссан в свое время экспериментировал с технологией мокрых грунтов. по словам нескольких мастеров машина целиком не красилась, толщиномером не промерялось, если надо - сделаю.. Климат в Питере, мягко говоря, не очень, плюс так случилось, что примерно год меня в городе небыло, все это время машина стояла на улице в некоторых местах, где сошла краска появилась коррозия, без сквозняков и каверн, но рыжье приличное. В данный момент появилась возможность отдать автомобиль на восстановление ЛКП, Вопросы - снимать грунт целиком или нет ? - использовать эпоксидный грунт или нет ? (в мастерской склоняются к тому, что не надо) - что вообще делать, как защитить, все прекрасно знают как гниют Ниссаны ? Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. Если нужны фото коррозии - сделаю. Надеюсь на вашу помощь.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

сахалин: Скалик) ))Приезжал такой недавно к нам,напиханый, тоже анти корозийку делал, но не гнилой.Движку зачем то вытаскивали,кулер,такой же почти как твой.

Rover: jeppsta пишет: - снимать грунт целиком или нет ? там где нет коррозии не снимать jeppsta пишет: - использовать эпоксидный грунт или нет ? Да,использовать jeppsta пишет: как защитить хорошая антикоррозионная обработка, другого еще ничего не придумали Но вообще как то терзают смутные сомнения, что с заводского грунта, отваливается заводская краска

королев к а: jeppsta пишет: Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно. правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос Rover пишет: там где нет коррозии не снимать машине сколько лет?сколько имеем пробоев лкп до металла ,которых мы не увидим?снять усё до первичный-цинк и свой пирог построить. крышу,багажник,бампера можно пустить по лёгкому варианту.


Саня-пулик: jeppsta пишет: Время исполнения заказа не волнует, я буду ждать столько, сколько нужно, финансы меня в разумных пределах не интересуют тоже - хотелось бы сделать максимально надежно.Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний. jeppsta пишет: Если нужны фото коррозии - сделаю. Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску. У меня если че тоже праворукий Нисцан 1997 года. Уже почти 12 лет езжу...

Rover: Саня-пулик пишет: но профессионально НЕ занимается этим делом. но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача

Shama: Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам... В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени

jeppsta: королев к а пишет: правильно.если начать сейчас,то к тёплому сезону будем иметь свежеокрашенный автос если точнее, то к маю. Саня-пулик пишет: Да, хотелось бы взглянуть на отваливающуюся с грунта краску. Сделаю в ближайшее время. Rover пишет: там где нет коррозии не снимать цитата: - использовать эпоксидный грунт или нет ? Да,использовать меня очень смущает то, что краска с этого грунта слезает пластами, грун под свежеслезшей краской почти блестит. прочитал тему про совместимость кислотных и эпоксидных грунтов - может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ? Саня-пулик пишет: Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Ведь как я понял из трёх параметров время, цена, качество Вас интересует только последний. Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача Shama пишет: Еще и необходимыми знаниями по подготовке,абразивам и материалам... В общем ищем бывшего профессионального мастера со всем необходимым и с кучей свободного времени Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел.

Саня-пулик: Rover пишет: но при этом упакован всем необходимым инструментом, оборудованием и помещениями, весьма не тривиальная задача А кто сказал что это легко. Причём дело не сколько в инструменте и оборудовании, а в помещении, где его длительное время будет занимать такого размера авто. jeppsta пишет: Питер, конечно довольно большой город, но за полгода поисков я такого мастера не нашел. Потому что в Питере куют бабло и никто не будет занимать крытое машиноместо на длительный срок. Так что ищите в провинции.

Rover: jeppsta пишет: может быть посоветуете всю линейку на весь бутерброд ? а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать. Саня-пулик пишет: Так что ищите в провинции. Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись

Саня-пулик: Rover пишет: Да, jeppsta, ты вон к Сане обратись У меня нет ничего и машиноместо занято.

jeppsta: Rover пишет: а какой собственно бутерброд то, эпоксид (это личные предпочтения, кислотный тоже пойдет) в качестве первичного грунта, потом наполняющий грунт и база лак, любой топовый бренд. Все это прописано в техничках любого производителя, не надо ничего придумывать. Личные предпочтения мои абсолютно ничего не значат, так как в покраске автомобилей я полный ноль, если сразу положить эпоксидник тогда как убрать коррозию ? Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ? Можно ли положить эпоксидник на кислотник ? В мастерской, куда я обратился, сказали - любой каприз за ваши деньги, я пытаюсь понять каким должен быть каприз поэтому пишу здесь.

Rover: jeppsta пишет: Личные предпочтения мои Да я про свои jeppsta пишет: если сразу Сразу, надо убрать коррозию, как угодно, химически, механически, это дело десятое, главное убрать, а уже потом защитить полученный чистый металл.jeppsta пишет: Можно ли положить эпоксидник на кислотник ? р Не каждого производителя, да и бессмысленно действо это. jeppsta пишет: каким должен быть каприз Долговечный результат хорошими материалами

miha-tag: Саня-пулик пишет: Тогда ищите того, кто знает и умеет кузовщину с маляркой, но профессионально НЕ занимается этим делом. Такой человек сможет неспеша и педантично, в минуты душевного равновесия пройти по всему кузову и качественно всё сделать. Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.

королев к а: jeppsta пишет: Нужно ли, повторюсь снимать старый грунт целиком ? если покрытие не внушает доверия,то его под снос. если под покрытием предполагаются приколы,то покрытие под снос. jeppsta ,ты не про грунты себе голову забивай,а сформулируй для себя критерии по которым ты будешь оценивать работу. стиральная доска тебя устраивает?если при полировке тебе шагер спилят,ты расстроишься? miha-tag пишет: Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию гарантию на что? что лак не слезет?-так по всем понятиям он и не должен слезать. коррозия не проснётся?-надо быть очень уверенным в себе ,чтобы давать гарантию на ремместо с коррозией.на две- три зимы можно обнадёжить,а там как карты лягуть. гарантию на сколы?вы машину видели?она медленно ходить не умеет ,она живёт скоростью.а теперь смотрим на наши дороги с гравием. Rover пишет: хорошими материалами miha-tag пишет: Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию при нынешней ситуации на рынке,надо очень хорошо стоять на ногах,чтобы остаться на брендовом материале(шпис,штендокс,сиккенс,попугай,дю),покупая его по официальной цене.все давно уже соскочили на вику с реофлексом,иначе не сдюжить,не сохранить коллектив....а будет ещё жёстче.....

mihas: Как показали эксперименты самым стойким к агрессивному соленому воздействию оказался китайский дешёвый эпоксид unic . при том что в тесте участвовали и дюпонт со штандоксом. Так что вовсе не обязательно для хорошего результата пользоваться выше обозначенными дорогими линейками.

королев к а: mihas ,ссыль пожалуйста на тест.

Shama: Главное обозначить свои требования и обговорить гарантию если таковая имеется.Материалы должен выбирать сам мастер, те в которых он уверен и знает как они себя поведут. У моего друга хонда аккорд новая,пол. года назад в заднее крыло вьехал камаз.Ремонт делали по каско у оф. диллера. Я ездил с другом принимать машину и зашел в малярный цех,все красиво,все в наличии ИК сушки,камера,материалы Макс Маер. Примерно через 3-4 месяца на месте нижнего шва (крыло меняли) все вспучилось и покрылось пузырями. Ремонт переделали,но я это к тому что, условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию... Из требований,я бы порекомендовал отметить, отсутствие или минимизацию эффекта "стиральной доски", наличие равномерной шагрени без мусора и потеков,а в дальнейшем чтобы не было катастрофических усадок и коррозии. Адекватный мастер сразу укажет места где можно удовлетворить вышеуказанные требования,а где деталь на замену...

Саня-пулик: miha-tag пишет: Думаю что около 95% таких поисков приводят к покраске в антисанитарных условиях и работе с косяками на всех этапах. Я бы посоветовал найти сервис, выдающий стабильный результат и гарантию. Не заморачиваться на тему "как и чем". Объяснить свои требования к долговечности, внешнему виду и возложить выбор материалов и способа ремонта на специалистов.Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. Shama пишет: условия и материалы не играют главную роль... Договаривайся за результат и гарантию... Согласен с тобой на 100 пудов !

mihas: королев к а пишет: ,ссыль пожалуйста на тест Республика беларусь. Город Могилёв. Улица вейнянская дом 7. Ильянков кирилл. Возле гаража стоит ведро с соляным раствором в которое помещены пластины из металла покрытые эпо грунтами. За ними ведётся визуальное наблюдение. В лидерах Китай.

Madge: Саня-пулик пишет: Мишаня, читай выше внимательно что пишет топикстартер. Полгода поисков по Питеру - результат нулевой. Потому что везде на таких сервисах работают в стиле "Бери больше - кидай дальше". Никто там не будет заморачиваться индивидуальным подходом к корыту 1995 года издания. Ибо конечную работу там выполняют наёмные работники. У нас в Питере Ровер есть



полная версия страницы