Форум » Философия и практика профессии » тойота целика чем и как покрасить » Ответить

тойота целика чем и как покрасить

афоня: Здравствуйте ,профи нашего не простого дела.По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть.Посоветуйте.Лак глазурит 35 сложный в нанесении?полировке?Он твёрдый?И подойдёт ли готовая база с банки мобихел,на какую подложку её положить ,чтобы машина светилась огнем?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Vlad-r: vlad пишет: полирнул по-быстрому и все блястит все верно , покрасить любым лаком и в подарок тюбик восковой полироли и тряпочку . на драйв 2 читал, люди за полировку модестой 80 тыс платят а тут 60 и ещё как в Детройте , поэтому покрасить и отправить в Детройт сравнивать

Vlad-r: balerun пишет: Мне почему то всегда кажется что после гаражей машины матовые потому что лачат пылью, экономят на лаке. нет, все не так, лачат лаком а пыль сверху сыпят, а матовые потому что матовую добавку добавили, задумано так

olegx: balerun пишет: заводских японских или немецких?))) Вместе взятых


афоня: Вот я сказанул про выставку,просто у парня крыша текет,по своей тачке.Поэтому и хочется его порадовать,и желательно чтобы радость длилась подольше.Детройта в планах нет и не предвидится.Про гараж это ты зря,многие хорошие мастера работают на себя в гараже и получается очень даже хорошо.если красить не спеша в несколько подходов,использовать липкую,чистый комбез,то пыли будет совсем немного,а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики,и мелкую пыльцу.

АНТОХА: афоня пишет: а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики подкипелостей и смаржопиков быть не должно...ты эксперимент проведи..отполируй деталь а потом прожарь три раза по часу ( с остыванием) инфриком потом дай еще неделю постоять при +20 примерно... а потом полюбуйся на и получается очень даже хорошо.если красить не спеша

Vlad-r: афоня пишет: Про гараж это ты зря,многие хорошие мастера работают на себя в гараже и получается очень даже хорошо.если красить не спеша в несколько подходов,использовать липкую,чистый комбез,то пыли будет совсем немного,а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики,и мелкую пыльцу. полностью согласен , поэтому если клиенту нравится твой результат, то возьми любой стабильный для тебя лак и крась АНТОХА пишет: смаржопиков быть не должно они есть даже на заводском лаке

дядя вася: Я ваще не понимаю сути проблемы.Вроде ТС позиционирует себя как мастера.Вроде поддерживает разговор на должнои уровне.Вроде работал многоми материалами и понимает о чем идет речь.Но вопросы задает........блин......детские. Афоня.Клиент видел твои работы.У тебя наверняка есть возможность отслеживать свои работы.Если все всем нравится и клиента устраивает твое качество,в чем проблема?Сработай тем,чем всегда работал и делов-то.Кчему этот поиск нового ,да ещё на такой(как ты говоришь) ответственной машине.Все лаки разные не только по качеству,но и нанесению.Оно тебе надо,эти эксперименты?

Rover: balerun пишет: Rover \, вот как ты считаешь риска 360 для шлифуемого грунта годиться? На мой взгляд, вполне годится, я грунтую, от обстоятельств, от 240 до 320, но у меня грунты LE от Дю



полная версия страницы