Форум » Философия и практика профессии » тойота целика чем и как покрасить » Ответить

тойота целика чем и как покрасить

афоня: Здравствуйте ,профи нашего не простого дела.По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть.Посоветуйте.Лак глазурит 35 сложный в нанесении?полировке?Он твёрдый?И подойдёт ли готовая база с банки мобихел,на какую подложку её положить ,чтобы машина светилась огнем?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

balerun: Rover пишет: один и тот же лак открашенный в камере и высушенный при высокой температуре выглядит всегда лучше, чем тот который открашен с плохим воздухообменом и высушенный при +20. В камере лак даже разливается по другому проверяли как то сами или вообще общепризнанный факт? А если после покраски сразу лампой инфракрасной просушуть? Мне почему то всегда кажется что после гаражей машины матовые потому что лачат пылью, экономят на лаке. О высокотемпературной сушке никогда не думал.

mac: balerun пишет: Колеруемый грунт шпитцхекер 5400, 6 цветов, ебать такие грунты ( в ценовом плане, извиняюсь за выражение ), любая база перекроет и так в три, четыре слоя те грунты, что мы имеем, Шпиц и до подорожания то был дорогим, а теперь то точно золотой........если так хочется понтануться, то можно хотя бы взять Дебир, там тоже колеруемые грунты, но они в три раза дешевле Шпица....

афоня: Понятно,посмотрю сколько он по новому курсу стоит,и сделаю окончательный вывод.Если клиент захочет разорится это его право,не захочет ещё просче,отмазатся потом можно Типа а че ты хотел за ети деньги,это же бюджет.Вот глазуритом я бы тебе покрасил ,не козявок не потеков бы не было все бы блястело Как в тоете центре.Ладно шутка,какую подложку порекомендуете?На светлосером сколы сильно видно,красный грунт глубину крадет,может на чёрный?Я пору раз делал красные машины которые красились на чёрный грунт.


АНТОХА: Не трать деньги на глазурит... хотя лак хороший именно 335... но далеко не панацея тем более если делать на него такие ставки ( блеск долговечность чтоб не царапался и не пачкался ) тот же ранал в принципе не хуже

balerun: mac пишет: ебать такие грунты ( в ценовом плане, извиняюсь за выражение ), любая база перекроет и так в три, четыре слоя те грунты, что мы имеем, Шпиц и до подорожания то был дорогим, а теперь то точно золотой........если так хочется понтануться, то можно хотя бы взять Дебир, там тоже колеруемые грунты, но они в три раза дешевле Шпица.... так я делаю 1 дорогую машину вместо 3х дешевых Вот здесь эту разницу и перекрываю. Для дешмана есть линейка подешевле, но не совсем уж новол :)

афоня: Спасибо,что и хотел услышать про лак глазурит.Скажите,тут промелькнуло понятие тонируемый лак,это как?добавить в лак базы не много,положить пару слоёв,а потом залить бесцветным?

афоня: И ещё небольшой вопрос.Машина крашенная, буду убирать вмятины ,косячки.Будут протиры старого лака,да и вообще всего пирога на ней.Как лутше всего обезопасить от того что через полгода начнётся оконтуривание старого лака.Все сдирать до металла ад,да и шпаклевать потом по новой двойная работа.Что луше изолирует Еп грунт, жидкая шпаклевка,грунт изолятор?

balerun: Грунт хороший возьми который не провалится через пол года, на 320 загрунтуй в мокрую, хорошо просуши. Не вижу в этом вообще каких то проблем

афоня: Лак встречается,как не до конца полимеризованный,вступает в реакцию со шпаклевкой,от наждачки становится мягким можно ногтем снять.Про такие моменты говорю.Самое неприятное что может держатся до года, потом на солнце по жаре начинает вылазить бяка,вплоть до небольших подрывов.Грунтую реофлексом4+1Как с евро началось с испугу у оптовиков 30 банок взял,щас мучаюсь.320 на машинке не мелковато для грунта?Зацепиться? Я обычно 180 на машинке риску сбивают,и матую240.

balerun: 320 нормальная риска для грунта. Я не понимаю, вот вы говорите что дорогие материалы гавно потому что дорогие, а дешевые материалы гавно потому что гавно.

АНТОХА: афоня пишет: Как лутше всего обезопасить от того что через полгода начнётся оконтуривание старого лака.Все сдирать до металла Именно всё до метелла

morozz: афоня Вся прелесть хорошего грунта в том, что он прощает некоторые косяки подготовки. почему то не пишут , что Дю или глазурит оконтурило и усадку дал конскую, чего нельзя сказать про дешёвые линейки Дешёвым материалом можно работать когда ты полностью представляешь и умеешь пользовать всю технологию и если у тебя есть в куча свободного времени на конкретную сушку. То , что пишут на банках, да и в техничках, про сушку это относится к идеальным условиям и по подготовке и по нанесению и толщине покрытия. Если , скажем, написано на грунте сушка при 20гр -3 часа , то это не значит , что его можно навалить 300 микрон и через указанное время шлифовать, а это означает, что слой должен быть примерно 50 микрон, что соответствует одному слою через дюзу 1,6-1,8 для грунтов наполнителей. Если ты положил два слоя, то время сушки увеличится не в два раза, а минимум в четыре ну или ИК сушка в помощь. афоня пишет: Что луше изолирует Еп грунт, жидкая шпаклевка,грунт изолятор? ЕР. Но это не панацея

Rover: афоня пишет: Все сдирать до металла ад,да и шпаклевать потом по новой двойная работа Так потому, дорогой друг, те кто красят для детройта делают это не за 60 рублей, а в разы дороже. Хочешь схалявить, точно все просядет, хоть углазуриться там весь с ног до головы. афоня пишет: 320 на машинке не мелковато для грунта? это отлично для грунта balerun пишет: Грунт хороший возьми который не провалится через пол года \ Ну грунт не провалится, так шпакля намазаная на старый бутерброд просядет вместе с не просевшим грунтом

Rover: balerun пишет: проверяли как то сами или вообще общепризнанный факт? И проверял и факт, да сам проверь, сделать то не сложно. Хороший воздухообмен и температура сушки вопрос принципиальный.

balerun: Rover \, вот как ты считаешь риска 360 для шлифуемого грунта годиться? 360 для мокрый по мокрому точно подходит и акрил на нее можно кинуть, но не выше 400 точно знаю.

афоня: По материалам я не говорил про гавно,с удовольствием по пробовал бы что то хорошее,но в наших магазинах выбор не богат,.Новол,рео,ранал и ещё какаянибуть дешмань типа кита.Шпаклюю в основном кар системном,брал безусадочную кансай,luk sv,отличная шпакля.По грун там беда,не знаю что и брать.В основном на ответственных машинах грунтую по два раза,и слои конские не валю.Халявить тоже не собираюсь.работаю потихоньку не спешу.

balerun: Лак кансай хочу попробовать :( Но вот это акрил-уретановый пугает.

vlad: если у чувака реально выставки планируются, может не заморачиваться с твердыми лаками, а взять хорошо полируемые? перед выставкой полирнул по-быстрому и все блястит типа как на корейцах некоторых, царапается чуть ли не об воздух, но и заполировывается чуть ли не пальцем

olegx: balerun пишет: Лак кансай хочу попробовать :( Но вот это акрил-уретановый пугает. Хорошие лаки,удобные в работе.По прочности на уровне заводских.

balerun: olegx пишет: Хорошие лаки,удобные в работе.По прочности на уровне заводских. заводских японских или немецких?)))



полная версия страницы