Форум » Философия и практика профессии » тойота целика чем и как покрасить » Ответить

тойота целика чем и как покрасить

афоня: Здравствуйте ,профи нашего не простого дела.По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть.Посоветуйте.Лак глазурит 35 сложный в нанесении?полировке?Он твёрдый?И подойдёт ли готовая база с банки мобихел,на какую подложку её положить ,чтобы машина светилась огнем?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: афоня пишет: глазурит 35 или 335?

АНТОХА: афоня пишет: .По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть. с такими познаниями как у вас лучше от данной работы отказаться...уж извините..

соломон: АНТОХА пишет: с такими познаниями как у вас лучше от данной работы отказаться...уж извините.. Да ладно.... А ты видать с пуликом в руке родился


MARADONA: афоня пишет: готовая база мобихел Странно лак глазурит,еще и 335 (и база мобихел).Скупой платит 2 раза,уже пускай хозяин и базу нормальную возьмет шпиц например... Мобихел еще и красный цвет,ето еще тот гемор (там уже не глубине цвета надо думать,а о том как 3 литрами машину без прокрасов и пятен покрасить )

Rover: соломон пишет: Да ладно Соглашусь с Антохой, вопрос не в том, кто с чем родился, а в знаниях и опыте, причем не именно размахивания пульком, а в подводных камнях, которые сопровождают подобные проекты.

афоня: Как раз наоборот,база из банки более укрывистая,чем на подборе льют.Работал и рок Рейном и глазурит базой,очень плохая укрывистость.за что деньги не пойму.Хочю попробовать именно хороший лак,потому что нужна долговечность,а не первоначальная красота.Просто работаю в гаражных условиях и нет принудительной вентиляции,поэтому спрашиваю про глазурит .Красил мондео задок,привозили глазурит лак номер не знаю.Очень густой,разбавителя дали очень мало.по консистенции напоминал жидкарь.залил на большом давлении,в принципе понравилось,но шагер получил большеватый,как на Европе.Инфы по лакам глазурит много но и много противоречий.Нужна мелкая разливная шагрень и отличный стеклянный блеск,как у новых машин.Глазури том реально?Не хочется за бренд переплачивать большие деньги.Да ,салкомиксом красил не особо впечятлил,лак как лак,только дорого.Краскопульт сата4000 hvlp,может лутше у кого рп попросить?

Eikhner: афоня пишет: Хочю попробовать именно хороший лак,потому что нужна долговечность,а не первоначальная красота по мне дак - долговечность , а не первоначальная красота , зависит от лака не особо , если конечно не реальным ганом красить , любой лак , хоть глазурит , хоть новол , первоначально выглядит красиво , но если под лаками напорото косяков , глазурит не поможет , как и новол с ним в купе ... любой лак просядет , если под ним просядет риска , или помутнеет - поматовеет , если его положить на рыхлую базу , да при этом разбавить хорошо для правильной шагрени , или вообще , что сейчас очень модно , разбавить его каким нить крутым отечественным растворителем , или красить все быстро , так как клиенту надо срочно уезжать и машина нужна ему уже через три дня .... или грунт чем нить не тем разбодяжить , или отполировать в стекло свежевыкрашенный лак , так как пыли вагон и нужен шикарный глянец и стекло , все это приведет как раз в последствии к последующей недолговечности или некрасоте любого лакокрасочного покрытия , хоть глазурита , хоть новола ... выбор лака в данном случае из премиальных брендов - не особо принципиален , важно то , что будет под лаком , и как лак будет нанесен ... из личного опыта советую не западать на лаки дюпонт типа 3200 или 3050 , тем более всякие 696 от Дю , от новола не следует брать их профессионал 510 лак , можно с ним гемора хапнуть , японцев нужно знать хорошо , если решишь их лаками что то красить , тоже можно прилипнуть по итогу , ну а так - да , глазурит , сиккенс , штандокс , шпис какои нить хороший возможно .... дерзай ... но имей ввиду что , не взяв за свой труд достойных денег , достоиного результата не добьёшься , если ты не альтруист конечно же ...

balerun: Грунт SH 5400 красный и под керамолак 8450. Зачем эта база? Банки хватит за глаза, еще и останется

афоня: Пишу со смартфона ,как цитировать не знаю,но Eikhner именно ближе раскрывает суть темы ,а не какое-то глумление и оценка моих знаний .То есть первичный слой/база влияет на прочностные характеристики и блеск готового покрытия?Про бюджетные лаки не знаю ,заводским характеристикам они не отвечают,как их не лож и на что. По деньгам норм ,клиент не жадничает.60 руб,без материала.Нужна красота.По глазуриту,где то здесь читал что помутнел от недостаточной вентиляции,другой пишет что полирнуть очень тяжело,верхний слой керамический а под ним мягкий.другой пишет что разлить не получилось,шагер большой.Хотелось бы узнать стоит он своих денег и как его выкладывать,разводить только фирменным разбавителем или можно универсальным каким нибуть.Покраска целиковая всю буду закатывать под грунт поэтому пятна и непрокрасы не актуально.Моби база с родным разбавителем не такое уж и гав но,норм кроет и ложится нормально

Заяц: Есть в нашей работе небольшое заблуждение... Почему то люди боятся неукрывистых красок, на самом деле, если хочешь добиться яркого, чистого глубокого красного цвета, то нужно использовать как раз не укрывистые компоненты, иногда вполне нормально 5-6 слоев, и это совсем не говорит о качестве самой краски, мало того еще и в лак добавляется компонент чтоб получился сочный цвет.

АНТОХА: ой а ещё в такую краску отвердоса плеснуть незабыть.. и просушить хорошо.. и потом весь пирог просушить а потом все полирнуть...но лучше знанияя оценить и поглумица там же 60 косы за работу дают и надо чтоб как в автосалоне на франкфурте на майне

Rover: Eikhner пишет: ну а так - да , глазурит , сиккенс , штандокс , шпис какои нить хороший возможно .... дерзай . угу, и все это в афоня пишет: гаражных условиях и нет принудительной вентиляции потом повозюкать полировалкой и можно смело валить, покорять детройтские подиумы

Rover: афоня пишет: какое-то глумление и оценка моих знаний Это не глумление, а констатация фактов, основанная на собственном опыте и позволяющая сделать правильные выводы, за что стоит браться, а из чего выйдет только головняк и испорченные отношения с заказчиком

королев к а: афоня ,ты малька в реальность возвратись....в гараже и без вентиляции хочешь работу сделать на выставку.....дай бог на уровень нынешней жиговской покраски выйти в таких условиях.....

афоня: Да человек видел не одну мою работу и ему все понравилось,просто хочется каждый раз сделать лутше,использовать более качественный материал,не останавливася на одном уровне.гаружные условия не означают кучю пыли и потеки с мухами,я когда новые машины крашу и не полирую почти,так немного шагрень прибиваю,чтобы не отличалась.Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки и не терял внешний вид.

королев к а: афоня пишет: Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки и не терял внешний вид. какими лаками работал?что тебе в них не понравилось?

balerun: Переходы сделать не могу, а крашу в гараже без полировки. Недавно был такой клиент. Все обдиралось до метала и красилось с ноля. Ни одного поста с глумлением не заметил. Тут в камере то красишь, потом не то что пылинки, камни точишь. Для отличного блеска продаются отличные блестящие лаки Briliant или Cristal или еще как то там называются. А чтобы после полировки так же блестело, надо полировать грамотно, нормальными материалами а не молиться на 417 3м.

афоня: Про выставку так к слову сказал,просто пацанчик хочет четкую дерзкую машинку получить,целка сами понимаете. Работаю в основном юпол 20 81,20-89,dx40,44,понравился ранал еко 2+1 в 5 литровых канистрах.блеск,разлив отличный,но мягковат,на тёмных царапается.красил Роберло премиум ,тоже ничего,хороший лак.просто пишут что 923-35 лак бомба, хочется попробовать,и горя не хапнуть.

сахалин: афоня пишет: Роберло премиум ,тоже ничего,хороший лак.просто пишут что 923-35 лак бомба, хочется попробовать,и горя не хапнуть. Где достать такую бомбу?А что в целике такого,в стандартном исполнении на195км/ч ограничитель срабатывает уже ,королла почти,только сидишь как в горшке,

Rover: афоня пишет: человек видел не одну мою работу и ему все понравилось афоня пишет: Про выставку так к слову сказал афоня пишет: пацанчик хочет четкую дерзкую машинку получить Ну вот теперь уже задачи более понятны, как и уровень того что требуется. До Детройта это очень далеко. афоня пишет: Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки возюканье грязной тряпкой, набитой песком, не в состоянии пережить ни один из существующих на сегодняшний день лаков, песок в состоянии поцарапать и гораздо более твердые субстанции. афоня пишет: и не терял внешний вид. для этого существует неимоверное количество защитных покрытий

Kostik57: Eikhner пишет: из личного опыта советую не западать на лаки дюпонт типа 3200 А можно поподробнее, почему не советуете. Сейчас заканчиваются 5 л. этого лака, вроде нормальный такой. При нанесении проблем не возникало(никакие растворители, разбавители не лил, и вообще не понимаю зачем люди в лаки их льют ) , после высыхания шагрень не меняется, внешний вид хороший, блЯстит .

Rover: Kostik57 пишет: А можно поподробнее, почему не советуете. облезать с базы он очень любит

Eikhner: Rover пишет: облезать с базы он очень любит лаконичный ответ

Kostik57: Eikhner пишет: Rover пишет:  цитата: облезать с базы он очень любит лаконичный ответ Такое за 3050 водилось, очень многие жаловались, да и сам попадал с облезанием 3050 . За 3200 впервые слышу, очень жаль , работать им удобно, да и внешний вид очень даже неплохой. Спасибо.

Eikhner: Kostik57 пишет: очень жаль , работать им удобно, да и внешний вид очень даже неплохой абсолютно верно , лак действительно хороший как в работе , так и по своим конечным характеристикам . но ... многое зависит ещё и от отвердоса АК или ХК но ... в одинаковых и стабильных условиях покраски может показать абсолютно противоположные результаты в плане сцепления с базовой краской стреляет в самый неподходящий момент , ты успокоился , всё тихо-мирно , и тут - на , ссука , держи подачу ... а стоит не мало по нонешним деньгам , даже с учетом скидок и комплекта 20 литрового если учесть что он может "стрельнуть" , а он "стреляет" , проверено , то все его остальные плюсы уравниваются более дешевыми по цене лаками .

АНТОХА: афоня пишет: ранал еко 2+1 в 5 литровых канистрах.блеск,разлив отличный,но мягковат,на тёмных царапается. я работал им отличный лак достаточно твердый.. только его сушить нормально нужно для блеска и твердости ( впрочем как и все остальное в пироге который наносите)

афоня: Сегодня попробовал потестить базу мобихел,кусок бампера грунтанул серым и посередине сделал чёрным грунтом пятно.Положил базу ,три не особо жирных слоя,пятно уже не светилось,инфрасушкой посветил,фонариком.нет его.положил 4 слой так наверочку.И залил лаком.блеск и глубина отличные,на улице смотрится отлично.Вобщем вопрос по базе решен.Никакого преимущества более дорогих и неукрывистых материалов типа рок Пейн не установленно.1500 против 4500 за литр весомый аргумент.Фотки с телефона не знаю как вставить.Вопрос ,на какую подложку лутше выложить,светлосерую,чёрную,или на красный грунт?

balerun: Седня красил шпитцом 5400, 300 грамм, из расчет 100 грамм на 2 элемента, сверху 1 мокрый слой базы. Кроет отлично, никаких нареканий нет. По моим подстчетам сэкономлено около 1000 рублей на базе. Которые отправляются в карман.

афоня: Я не знаю что такое шпиц 5400,но с роком была полная п она.на бампер уходило 600-700 грамм,и все равно на солнце при внимательном осмотре проглядывали не прокрасы.Страшно было за етот пирог.Поэтому стал искать другие варианты.Не в только в экономии дело.Просто когда наливаеш по 10 слоёв а грунт светится это уже не работа а сумасшествие.Один знакомый ,хороший маляр три раза перекрашивал машину мазду 3.В камере светит норм ,на солнце пятна грунта светятся.Весь гонорар на краску отдал,бедолага.

Алхазур: balerun пишет: из расчет 100 грамм на 2 элемента Ты зеркала красил?

афоня: По лаку,сейчас и работаю раналом.мои машины им покрашены,наблюдаю уже год.Но хочется попробовать что то ещё.Есть у новых машин какой-то стеклянный блеск.Посмотр иш на дастер или солярис очень красиво смотрится.хотя в покрасочной под лампами видно дефекты,подкипелость.Вот и думаю попробовать глазурит.

Rover: афоня пишет: Есть у новых машин какой-то стеклянный блеск высокотемпературная сушка

афоня: Тоесть без неё этого не достигнуть?не зависимо от бренда?

королев к а: афоня пишет: Посмотр иш на дастер или солярис очень красиво смотрится чего там красивого?отстой...немцев смотри.....

афоня: Вопрос,так стоит ли на глазурит тратится, или достаточно ю полом или раналом покрасить хорошо просушить слегка полирнуть,и пусть себе гоняет дальше.

balerun: афоня пишет: Я не знаю что такое шпиц 5400,но с роком была полная п она.на бампер уходило 600-700 грамм,и все равно на солнце при внимательном осмотре проглядывали не прокрасы.Страшно было за етот пирог.Поэтому стал искать другие варианты.Не в только в экономии дело.Просто когда наливаеш по 10 слоёв а грунт светится это уже не работа а сумасшествие.Один знакомый ,хороший маляр три раза перекрашивал машину мазду 3.В камере светит норм ,на солнце пятна грунта светятся.Весь гонорар на краску отдал,бедолага. Колеруемый грунт шпитцхекер 5400, 6 цветов, можно мешать почти все что вздумается или красить нутрянки не покрывая ничем, или покрыть лаком, многие делают это базой с отвердосом, я обычно грунтом заколерованным покрываю, визуально и по ощущегниям получается как на заводе, в 1 слой. Так как это премиум, стоит он дорого но укрываемость на высоте. Мне обычно колорист мешает нужный оттенок грунта для покраски мокрый по мокрому. Понятно что премиум сегмент и цена недешевая, но укрывистость в 1-2 слоя очень экономит время и силы и деньги в дальнейшем. Сейчас базовая краска стоит дорого с нынешним курсом. Вообще кто то экономит на дешевых материалах, а кто то экономит на перспективе в том чтобы по гарантии не переделывать. Я вот ко второй категории отношусь. Пробовал гавном работать, приезжает потом клиент пальцем тычет, то риска просела, то ареолы по грунту, то шпаклевка усадку дала, то лак с базы слез, то съежилост все, то еще какая то херь. Потом за свой счет переделываешь тратишь опять деньги и время и отношени с клиентом (самое главное). Нахрен мне это надо? Алхазур пишет: Ты зеркала красил? Часть новое, естественно нужен грунт мокрый по мокрому, часть подготовленное подмазанное с черным грунтом, чтобы быстрее перекрыть пользуюсь :)

morozz: афоня пишет: Вопрос,так стоит ли на глазурит тратится Стоит. 135,335 Глазурит дают очень хороший результат. Для твоего гаража 135 с31 отвердосом будет предпочтительней , быстрей встаёт на отлип и сохнет побыстрей

Rover: афоня пишет: Тоесть без неё этого не достигнуть? один и тот же лак открашенный в камере и высушенный при высокой температуре выглядит всегда лучше, чем тот который открашен с плохим воздухообменом и высушенный при +20. В камере лак даже разливается по другому

Rover: афоня пишет: или достаточно для твоего четкого пацанчика точно достаточно, ну намажь его еще защиткой, она блеска добавит, облив его глазуритом ты все равно не сможешь у себя в гараже получить все преимущества дорогого лака

Moroz: Kostik57 пишет: За 3200 впервые слышу, Слазит. Начинается со скола и пошло. Не всегда конечно но один черт не приятно.

balerun: Rover пишет: один и тот же лак открашенный в камере и высушенный при высокой температуре выглядит всегда лучше, чем тот который открашен с плохим воздухообменом и высушенный при +20. В камере лак даже разливается по другому проверяли как то сами или вообще общепризнанный факт? А если после покраски сразу лампой инфракрасной просушуть? Мне почему то всегда кажется что после гаражей машины матовые потому что лачат пылью, экономят на лаке. О высокотемпературной сушке никогда не думал.

mac: balerun пишет: Колеруемый грунт шпитцхекер 5400, 6 цветов, ебать такие грунты ( в ценовом плане, извиняюсь за выражение ), любая база перекроет и так в три, четыре слоя те грунты, что мы имеем, Шпиц и до подорожания то был дорогим, а теперь то точно золотой........если так хочется понтануться, то можно хотя бы взять Дебир, там тоже колеруемые грунты, но они в три раза дешевле Шпица....

афоня: Понятно,посмотрю сколько он по новому курсу стоит,и сделаю окончательный вывод.Если клиент захочет разорится это его право,не захочет ещё просче,отмазатся потом можно Типа а че ты хотел за ети деньги,это же бюджет.Вот глазуритом я бы тебе покрасил ,не козявок не потеков бы не было все бы блястело Как в тоете центре.Ладно шутка,какую подложку порекомендуете?На светлосером сколы сильно видно,красный грунт глубину крадет,может на чёрный?Я пору раз делал красные машины которые красились на чёрный грунт.

АНТОХА: Не трать деньги на глазурит... хотя лак хороший именно 335... но далеко не панацея тем более если делать на него такие ставки ( блеск долговечность чтоб не царапался и не пачкался ) тот же ранал в принципе не хуже

balerun: mac пишет: ебать такие грунты ( в ценовом плане, извиняюсь за выражение ), любая база перекроет и так в три, четыре слоя те грунты, что мы имеем, Шпиц и до подорожания то был дорогим, а теперь то точно золотой........если так хочется понтануться, то можно хотя бы взять Дебир, там тоже колеруемые грунты, но они в три раза дешевле Шпица.... так я делаю 1 дорогую машину вместо 3х дешевых Вот здесь эту разницу и перекрываю. Для дешмана есть линейка подешевле, но не совсем уж новол :)

афоня: Спасибо,что и хотел услышать про лак глазурит.Скажите,тут промелькнуло понятие тонируемый лак,это как?добавить в лак базы не много,положить пару слоёв,а потом залить бесцветным?

афоня: И ещё небольшой вопрос.Машина крашенная, буду убирать вмятины ,косячки.Будут протиры старого лака,да и вообще всего пирога на ней.Как лутше всего обезопасить от того что через полгода начнётся оконтуривание старого лака.Все сдирать до металла ад,да и шпаклевать потом по новой двойная работа.Что луше изолирует Еп грунт, жидкая шпаклевка,грунт изолятор?

balerun: Грунт хороший возьми который не провалится через пол года, на 320 загрунтуй в мокрую, хорошо просуши. Не вижу в этом вообще каких то проблем

афоня: Лак встречается,как не до конца полимеризованный,вступает в реакцию со шпаклевкой,от наждачки становится мягким можно ногтем снять.Про такие моменты говорю.Самое неприятное что может держатся до года, потом на солнце по жаре начинает вылазить бяка,вплоть до небольших подрывов.Грунтую реофлексом4+1Как с евро началось с испугу у оптовиков 30 банок взял,щас мучаюсь.320 на машинке не мелковато для грунта?Зацепиться? Я обычно 180 на машинке риску сбивают,и матую240.

balerun: 320 нормальная риска для грунта. Я не понимаю, вот вы говорите что дорогие материалы гавно потому что дорогие, а дешевые материалы гавно потому что гавно.

АНТОХА: афоня пишет: Как лутше всего обезопасить от того что через полгода начнётся оконтуривание старого лака.Все сдирать до металла Именно всё до метелла

morozz: афоня Вся прелесть хорошего грунта в том, что он прощает некоторые косяки подготовки. почему то не пишут , что Дю или глазурит оконтурило и усадку дал конскую, чего нельзя сказать про дешёвые линейки Дешёвым материалом можно работать когда ты полностью представляешь и умеешь пользовать всю технологию и если у тебя есть в куча свободного времени на конкретную сушку. То , что пишут на банках, да и в техничках, про сушку это относится к идеальным условиям и по подготовке и по нанесению и толщине покрытия. Если , скажем, написано на грунте сушка при 20гр -3 часа , то это не значит , что его можно навалить 300 микрон и через указанное время шлифовать, а это означает, что слой должен быть примерно 50 микрон, что соответствует одному слою через дюзу 1,6-1,8 для грунтов наполнителей. Если ты положил два слоя, то время сушки увеличится не в два раза, а минимум в четыре ну или ИК сушка в помощь. афоня пишет: Что луше изолирует Еп грунт, жидкая шпаклевка,грунт изолятор? ЕР. Но это не панацея

Rover: афоня пишет: Все сдирать до металла ад,да и шпаклевать потом по новой двойная работа Так потому, дорогой друг, те кто красят для детройта делают это не за 60 рублей, а в разы дороже. Хочешь схалявить, точно все просядет, хоть углазуриться там весь с ног до головы. афоня пишет: 320 на машинке не мелковато для грунта? это отлично для грунта balerun пишет: Грунт хороший возьми который не провалится через пол года \ Ну грунт не провалится, так шпакля намазаная на старый бутерброд просядет вместе с не просевшим грунтом

Rover: balerun пишет: проверяли как то сами или вообще общепризнанный факт? И проверял и факт, да сам проверь, сделать то не сложно. Хороший воздухообмен и температура сушки вопрос принципиальный.

balerun: Rover \, вот как ты считаешь риска 360 для шлифуемого грунта годиться? 360 для мокрый по мокрому точно подходит и акрил на нее можно кинуть, но не выше 400 точно знаю.

афоня: По материалам я не говорил про гавно,с удовольствием по пробовал бы что то хорошее,но в наших магазинах выбор не богат,.Новол,рео,ранал и ещё какаянибуть дешмань типа кита.Шпаклюю в основном кар системном,брал безусадочную кансай,luk sv,отличная шпакля.По грун там беда,не знаю что и брать.В основном на ответственных машинах грунтую по два раза,и слои конские не валю.Халявить тоже не собираюсь.работаю потихоньку не спешу.

balerun: Лак кансай хочу попробовать :( Но вот это акрил-уретановый пугает.

vlad: если у чувака реально выставки планируются, может не заморачиваться с твердыми лаками, а взять хорошо полируемые? перед выставкой полирнул по-быстрому и все блястит типа как на корейцах некоторых, царапается чуть ли не об воздух, но и заполировывается чуть ли не пальцем

olegx: balerun пишет: Лак кансай хочу попробовать :( Но вот это акрил-уретановый пугает. Хорошие лаки,удобные в работе.По прочности на уровне заводских.

balerun: olegx пишет: Хорошие лаки,удобные в работе.По прочности на уровне заводских. заводских японских или немецких?)))

Vlad-r: vlad пишет: полирнул по-быстрому и все блястит все верно , покрасить любым лаком и в подарок тюбик восковой полироли и тряпочку . на драйв 2 читал, люди за полировку модестой 80 тыс платят а тут 60 и ещё как в Детройте , поэтому покрасить и отправить в Детройт сравнивать

Vlad-r: balerun пишет: Мне почему то всегда кажется что после гаражей машины матовые потому что лачат пылью, экономят на лаке. нет, все не так, лачат лаком а пыль сверху сыпят, а матовые потому что матовую добавку добавили, задумано так

olegx: balerun пишет: заводских японских или немецких?))) Вместе взятых

афоня: Вот я сказанул про выставку,просто у парня крыша текет,по своей тачке.Поэтому и хочется его порадовать,и желательно чтобы радость длилась подольше.Детройта в планах нет и не предвидится.Про гараж это ты зря,многие хорошие мастера работают на себя в гараже и получается очень даже хорошо.если красить не спеша в несколько подходов,использовать липкую,чистый комбез,то пыли будет совсем немного,а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики,и мелкую пыльцу.

АНТОХА: афоня пишет: а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики подкипелостей и смаржопиков быть не должно...ты эксперимент проведи..отполируй деталь а потом прожарь три раза по часу ( с остыванием) инфриком потом дай еще неделю постоять при +20 примерно... а потом полюбуйся на и получается очень даже хорошо.если красить не спеша

Vlad-r: афоня пишет: Про гараж это ты зря,многие хорошие мастера работают на себя в гараже и получается очень даже хорошо.если красить не спеша в несколько подходов,использовать липкую,чистый комбез,то пыли будет совсем немного,а полировать все равно приходиться,что бы убрать подкипелость смаржопики,и мелкую пыльцу. полностью согласен , поэтому если клиенту нравится твой результат, то возьми любой стабильный для тебя лак и крась АНТОХА пишет: смаржопиков быть не должно они есть даже на заводском лаке

дядя вася: Я ваще не понимаю сути проблемы.Вроде ТС позиционирует себя как мастера.Вроде поддерживает разговор на должнои уровне.Вроде работал многоми материалами и понимает о чем идет речь.Но вопросы задает........блин......детские. Афоня.Клиент видел твои работы.У тебя наверняка есть возможность отслеживать свои работы.Если все всем нравится и клиента устраивает твое качество,в чем проблема?Сработай тем,чем всегда работал и делов-то.Кчему этот поиск нового ,да ещё на такой(как ты говоришь) ответственной машине.Все лаки разные не только по качеству,но и нанесению.Оно тебе надо,эти эксперименты?

Rover: balerun пишет: Rover \, вот как ты считаешь риска 360 для шлифуемого грунта годиться? На мой взгляд, вполне годится, я грунтую, от обстоятельств, от 240 до 320, но у меня грунты LE от Дю



полная версия страницы