Форум » Философия и практика профессии » тойота целика чем и как покрасить » Ответить

тойота целика чем и как покрасить

афоня: Здравствуйте ,профи нашего не простого дела.По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть.Посоветуйте.Лак глазурит 35 сложный в нанесении?полировке?Он твёрдый?И подойдёт ли готовая база с банки мобихел,на какую подложку её положить ,чтобы машина светилась огнем?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: афоня пишет: глазурит 35 или 335?

АНТОХА: афоня пишет: .По сути ,приехал парень на покраска просится ,машина тойота целика ,красная база под лак.Хочет получить на выходе шоу кар как на выставке в Детройте.и чтоб надолго.Вот теперь думаю какими материалами покрыть. с такими познаниями как у вас лучше от данной работы отказаться...уж извините..

соломон: АНТОХА пишет: с такими познаниями как у вас лучше от данной работы отказаться...уж извините.. Да ладно.... А ты видать с пуликом в руке родился


MARADONA: афоня пишет: готовая база мобихел Странно лак глазурит,еще и 335 (и база мобихел).Скупой платит 2 раза,уже пускай хозяин и базу нормальную возьмет шпиц например... Мобихел еще и красный цвет,ето еще тот гемор (там уже не глубине цвета надо думать,а о том как 3 литрами машину без прокрасов и пятен покрасить )

Rover: соломон пишет: Да ладно Соглашусь с Антохой, вопрос не в том, кто с чем родился, а в знаниях и опыте, причем не именно размахивания пульком, а в подводных камнях, которые сопровождают подобные проекты.

афоня: Как раз наоборот,база из банки более укрывистая,чем на подборе льют.Работал и рок Рейном и глазурит базой,очень плохая укрывистость.за что деньги не пойму.Хочю попробовать именно хороший лак,потому что нужна долговечность,а не первоначальная красота.Просто работаю в гаражных условиях и нет принудительной вентиляции,поэтому спрашиваю про глазурит .Красил мондео задок,привозили глазурит лак номер не знаю.Очень густой,разбавителя дали очень мало.по консистенции напоминал жидкарь.залил на большом давлении,в принципе понравилось,но шагер получил большеватый,как на Европе.Инфы по лакам глазурит много но и много противоречий.Нужна мелкая разливная шагрень и отличный стеклянный блеск,как у новых машин.Глазури том реально?Не хочется за бренд переплачивать большие деньги.Да ,салкомиксом красил не особо впечятлил,лак как лак,только дорого.Краскопульт сата4000 hvlp,может лутше у кого рп попросить?

Eikhner: афоня пишет: Хочю попробовать именно хороший лак,потому что нужна долговечность,а не первоначальная красота по мне дак - долговечность , а не первоначальная красота , зависит от лака не особо , если конечно не реальным ганом красить , любой лак , хоть глазурит , хоть новол , первоначально выглядит красиво , но если под лаками напорото косяков , глазурит не поможет , как и новол с ним в купе ... любой лак просядет , если под ним просядет риска , или помутнеет - поматовеет , если его положить на рыхлую базу , да при этом разбавить хорошо для правильной шагрени , или вообще , что сейчас очень модно , разбавить его каким нить крутым отечественным растворителем , или красить все быстро , так как клиенту надо срочно уезжать и машина нужна ему уже через три дня .... или грунт чем нить не тем разбодяжить , или отполировать в стекло свежевыкрашенный лак , так как пыли вагон и нужен шикарный глянец и стекло , все это приведет как раз в последствии к последующей недолговечности или некрасоте любого лакокрасочного покрытия , хоть глазурита , хоть новола ... выбор лака в данном случае из премиальных брендов - не особо принципиален , важно то , что будет под лаком , и как лак будет нанесен ... из личного опыта советую не западать на лаки дюпонт типа 3200 или 3050 , тем более всякие 696 от Дю , от новола не следует брать их профессионал 510 лак , можно с ним гемора хапнуть , японцев нужно знать хорошо , если решишь их лаками что то красить , тоже можно прилипнуть по итогу , ну а так - да , глазурит , сиккенс , штандокс , шпис какои нить хороший возможно .... дерзай ... но имей ввиду что , не взяв за свой труд достойных денег , достоиного результата не добьёшься , если ты не альтруист конечно же ...

balerun: Грунт SH 5400 красный и под керамолак 8450. Зачем эта база? Банки хватит за глаза, еще и останется

афоня: Пишу со смартфона ,как цитировать не знаю,но Eikhner именно ближе раскрывает суть темы ,а не какое-то глумление и оценка моих знаний .То есть первичный слой/база влияет на прочностные характеристики и блеск готового покрытия?Про бюджетные лаки не знаю ,заводским характеристикам они не отвечают,как их не лож и на что. По деньгам норм ,клиент не жадничает.60 руб,без материала.Нужна красота.По глазуриту,где то здесь читал что помутнел от недостаточной вентиляции,другой пишет что полирнуть очень тяжело,верхний слой керамический а под ним мягкий.другой пишет что разлить не получилось,шагер большой.Хотелось бы узнать стоит он своих денег и как его выкладывать,разводить только фирменным разбавителем или можно универсальным каким нибуть.Покраска целиковая всю буду закатывать под грунт поэтому пятна и непрокрасы не актуально.Моби база с родным разбавителем не такое уж и гав но,норм кроет и ложится нормально

Заяц: Есть в нашей работе небольшое заблуждение... Почему то люди боятся неукрывистых красок, на самом деле, если хочешь добиться яркого, чистого глубокого красного цвета, то нужно использовать как раз не укрывистые компоненты, иногда вполне нормально 5-6 слоев, и это совсем не говорит о качестве самой краски, мало того еще и в лак добавляется компонент чтоб получился сочный цвет.

АНТОХА: ой а ещё в такую краску отвердоса плеснуть незабыть.. и просушить хорошо.. и потом весь пирог просушить а потом все полирнуть...но лучше знанияя оценить и поглумица там же 60 косы за работу дают и надо чтоб как в автосалоне на франкфурте на майне

Rover: Eikhner пишет: ну а так - да , глазурит , сиккенс , штандокс , шпис какои нить хороший возможно .... дерзай . угу, и все это в афоня пишет: гаражных условиях и нет принудительной вентиляции потом повозюкать полировалкой и можно смело валить, покорять детройтские подиумы

Rover: афоня пишет: какое-то глумление и оценка моих знаний Это не глумление, а констатация фактов, основанная на собственном опыте и позволяющая сделать правильные выводы, за что стоит браться, а из чего выйдет только головняк и испорченные отношения с заказчиком

королев к а: афоня ,ты малька в реальность возвратись....в гараже и без вентиляции хочешь работу сделать на выставку.....дай бог на уровень нынешней жиговской покраски выйти в таких условиях.....

афоня: Да человек видел не одну мою работу и ему все понравилось,просто хочется каждый раз сделать лутше,использовать более качественный материал,не останавливася на одном уровне.гаружные условия не означают кучю пыли и потеки с мухами,я когда новые машины крашу и не полирую почти,так немного шагрень прибиваю,чтобы не отличалась.Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки и не терял внешний вид.

королев к а: афоня пишет: Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки и не терял внешний вид. какими лаками работал?что тебе в них не понравилось?

balerun: Переходы сделать не могу, а крашу в гараже без полировки. Недавно был такой клиент. Все обдиралось до метала и красилось с ноля. Ни одного поста с глумлением не заметил. Тут в камере то красишь, потом не то что пылинки, камни точишь. Для отличного блеска продаются отличные блестящие лаки Briliant или Cristal или еще как то там называются. А чтобы после полировки так же блестело, надо полировать грамотно, нормальными материалами а не молиться на 417 3м.

афоня: Про выставку так к слову сказал,просто пацанчик хочет четкую дерзкую машинку получить,целка сами понимаете. Работаю в основном юпол 20 81,20-89,dx40,44,понравился ранал еко 2+1 в 5 литровых канистрах.блеск,разлив отличный,но мягковат,на тёмных царапается.красил Роберло премиум ,тоже ничего,хороший лак.просто пишут что 923-35 лак бомба, хочется попробовать,и горя не хапнуть.

сахалин: афоня пишет: Роберло премиум ,тоже ничего,хороший лак.просто пишут что 923-35 лак бомба, хочется попробовать,и горя не хапнуть. Где достать такую бомбу?А что в целике такого,в стандартном исполнении на195км/ч ограничитель срабатывает уже ,королла почти,только сидишь как в горшке,

Rover: афоня пишет: человек видел не одну мою работу и ему все понравилось афоня пишет: Про выставку так к слову сказал афоня пишет: пацанчик хочет четкую дерзкую машинку получить Ну вот теперь уже задачи более понятны, как и уровень того что требуется. До Детройта это очень далеко. афоня пишет: Вопрс по лаку просто хочется что бы он долго не царапался от тряпки возюканье грязной тряпкой, набитой песком, не в состоянии пережить ни один из существующих на сегодняшний день лаков, песок в состоянии поцарапать и гораздо более твердые субстанции. афоня пишет: и не терял внешний вид. для этого существует неимоверное количество защитных покрытий



полная версия страницы