Форум » Философия и практика профессии » Ремонт детали из стеклопластика » Ответить

Ремонт детали из стеклопластика

королев к а: деталь оригинальная ,сделана в штатах.толщина 5-6мм стеклопластика.с внешней стороны слой неизвестного мне материала,потом грунт и краска. какая технология ремонта и какими материалами? можно ли отремонтировать так ,чтобы потом эти трещины не проявили себя при дальнейшей эксплуатации?если нельзя ,то как свести к минимуму их проявление в дальнейшем?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

vaga: Набор смлоа и стеклоткань , у новола есть , снимаеш до основы , и клееш в пару слоёв . в уровень с верхнем слоем .

витек: Костя. чем смог так проявить трещины на пластике?

королев к а: витек пишет: Костя. чем смог так проявить трещины на пластике? не поверишь,Виктор,это они сами прорисовались. в этом моменте я не при делах. был удар в угол и так ,что сняло краску и защитный белый слой.вода и ультрафиолет сделали своё дело,смола рассыпалась.там даже мох произрастать стал.вид мха указать не могу vaga пишет: снимаеш до основы , и клееш в пару слоёв . в уровень с верхнем слоем . т.е. снимаем белый защитный слой и ещё не много основы ,чтобы поболее в минус уйти и стеклотканью со смолой наращиваем.я правильно понял?чем пилить?пятёрка эксцентрик или на маленьких оборотах лепестковым диском на болгаре? у меня были мысли расшарошить трещины и клеем для пластика от перматекс заложить канавы.


витек: королев к а пишет: не поверишь,Виктор,это они сами прорисовались. Вот этот момент очень напрягает. Зачистишь, Загрунтуешь, Вроде бы крастить можно, а тут трещины на пол бампера и всё по новой.

Danich: Слой называется гелькоат. Выше уже сказали - снимать слой, на котором трещины. Далее в зависимости от толщины - либо ткань со смолой либо шпатлевка. Снимать слой если болгаркой - будет много пыли. Далее все стандартно.

mifody: обычно в таких случаях трещины почти насквозь. снять верхний слой и влить всё эпоксидом с хорошей просушкой. их можно только припрятать...

королев к а: стеклопластик,потом слой серого материала,потом белый материал,грунт и краска.где есть гелькоат?

Алхазур: Белый и есть гелькоат. Костя ,гелькоат это обыкновенная эп.смола,с наполнителем или без,с красителем или без.Не очень понятно что за ""серое" вещество под ней. Я бы не сталь заморачиваться гелями,тем более это вчерашний день для ремонта и работал бы по технологии для пластиков. Расчистили ,грунт по пластику,только не Боди,шпакля стекло 50на 50 или с универсальной или карбон,надо посмотреть.Далее по феньшую.

королев к а: взбодрили внутрянку.подготовил зоны для стеклоткани со смолой,местами р120,красный скотч брайт.

сахалин: Специальные смолы устойчивые к низким температурам,и прочим перепадам.Пластификаторы тоже есть,есть печные составы для карбона.Как вариан можно кусочек старого срельнувшего аирбега вживить.Лишнюю смолу желательно выгнать валиками через полиэтиленовую пленку тонкую.

королев к а: рассчитываю на два слоя ткани.как положить ?первый слой в минус по площади,а второй в плюс или наоборот?

MARADONA: Что-то вы расчистили маловато,смолы жалко?Еще по 5см в стороны расширить,и смолой я делаю так. Зачистил 180 на машинке,слой смолы ткань.Потом снова подровнял как высохнет 180 смола ткань. И дать ето-му всему хорошо просохнуть.А дальше все как по книжке. Ткань беру мелкое волокно ее можно тонко и аккуратно наносить.

королев к а: отрезным на болгаре удалил разрушенный стеклопластик.вода и мороз делают своё своё дело.

королев к а: Товарищи,опять нужен ваш совет. вот что имеем..... история со слов клиента.... купил элементы обвеса-передняя губа,спойлер на заднее стекло,спойлер на крышку багажника. о компании ,которая торгует этим обвесом отрицательных отзывов не было.обвес вроде как достойный по качеству.когда забирал обвес ,то с продавцом прикладывали спойлер на крышку багажника и всё было нормуль,т.е. спойлер стоял как влитой.на спойлере был уже двухсторонний родной скотч. клиент отдал весь обвес в покраску и там же ему обещали его поставить.а на следующий день ,кода машина постояла на солнышке,спойлеры отвалились и со стекла и с багажника.со стекольным спойлером мне понятно,а вот спойлер багажника........он просто изменил форму свою. при ближайшем рассмотрении оказалось ,что родной скотч был удалён и был наклеен скотч от 3М в два слоя,наверно чтобы как то снивелировать изменение формы спойлера. если смотреть на багажник сверху,то концы спойлера разогнулись в горизонтальной плоскости.если смотреть сзади на багажник,то центр спойлера изогнулся вверх.пытались в две руки зафиксировать спойлер,усилия большие надо прикладывать. на сколько я понимаю скот двухсторонний и клей гермет полиуретановый ,то их оторвёт усилием внутренних напряжений спойлера,а если добавим ещё и температуру(на солнышке),то не дам и ломаного цента за удачный исход попытки его приклеить к багажнику. что могло произойти в малярке с этим спойлером?при обезжирке антисиликоном или растворителем 650 его могло повести?при окрасе растворитель из базы мог воздействовать на пластик?температура во время сушки после окраса лаком могла так изменить форму у детали?пластик ,опять же со слов клиента АВS.

Stas78: Если исключить производственный дефект, то могла повлиять температура при сушке. Я так попал на мотоциклетный обтекатель. Переборщил с нагревом, хотел быстрее собрать и отдать мот, но пластик скукожился. Как будто масштаб детали уменьшили процентов на 10%. Слава богу красил другу, морду не били, но как вспоминаем, ржем до сих пор. Хотя и прошло лет 5 уже )))

королев к а: Stas78 пишет: Я так попал на мотоциклетный обтекатель. Переборщил с нагревом, хотел быстрее собрать и отдать мот, но пластик скукожился. элемент спешки у исполнителей был.

morozz: это как же надо нагреть пластик в камере что бы он потёк Тут похоже косяк самого плпстика, возможно что то накосячили при изготовлении. Маркировка пластика есть?

королев к а: morozz пишет: Маркировка пластика есть? скотч не снимал ,видимо под ним должны быть какие нибудь буквы.повторюсь предположительно ABS.

morozz: королев к а пишет: предположительно ABS. Это вряд ли. Температура плавления АБСа , точнее теплостойкость, более 100 гр.

Vlad-r: королев к а пишет: температура во время сушки после окраса лаком могла так изменить форму у детали? Я думаю если его сушили то запросто мог изменить форму, тем более если при этом криво лежал или был подвешен. Мне привозили спойлеры с пассата красить, так у них середина вся волнами была, возможно на солнце деформируются со временем. Самый простой способ проверить это нагреть его и посмотреть гнется он или нет.



полная версия страницы