Форум » Философия и практика профессии » Техника нанесения лака (продолжение) » Ответить

Техника нанесения лака (продолжение)

ventsepac: Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

королев к а: Алхазур,лови.если чего не понятно ,отфоткаем заново. я его слепила из того ,что было.а была старая бетономешалка и немного профиля.молодой был и энергичный.вроде работает ,ну и ладно.обрати внимание на противовес из аккума.когда внутрянку прокрашиваешь,горизонтальные перемычки мешают. Господа всем спасибо.отвечу попозжее.

королев к а: Eikhner пишет: заказать у винильщиков полосы отдельно , покрасить просто дверь и наклеить полосы была бы газель ,так и поступили бы.нам бюджетный вариант не нужен. AutoColer пишет: Что за проколы на лаке при покраске на горизонтале ? у тебя какой воздухообмен в камере?у меня в 20 раз меньше,отсюда и сорность.в горизонте бревно с рукава упадёт,после полировки дырка.вот тебе и прокол в лаке. АНТОХА пишет: и сколькож надо в горизонт вылить если 335 кипеть начинает вы ошибаетесь ,товарищ генерал. кипения лака не замечено,а вот перерасход лака был.350 грамм не разведённого. сам в шоке.но не надо забывать деталь с двух сторон и рамка изнутри. morozz пишет: И не нужно даже пытаться залить ступеньку лаком . высота ступеньки на укрывистом цвете будет 15-20 микрон не пытался залить.спецом дал лишнего,чтобы потом с 1500 на трёшке стартануть. morozz пишет: С полосами как и с аэрографией , что бы не было ступенек помогает двойная лакировка наработок таких у меня мало,поэтому и спросил более опытных,т.е. вас ,господа. где то на уровне подсознания я понимал ,что двойная лакировка нам поможет. две двери -это проба пера,так скажем.там объём работы на 300 метров контурного скотча.и не везде будет удобно полировать.

Алхазур: Понял.Костя .Я обратил внимание на рамку которая крептся к вертолету.Наверно при объемной детали она более жестко держит деталь . А вот моя вертушка.Этот большой ,на него можно навесить три детали ,т.е. двери и пер. крыло-бок без заднего крыла как бы,ну или капот крышка багажника .В запасе на него еще штук 15-20 стоек с крючками на все случаи жизни.Есть еще маленький верт.на одну деталь. http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPk/


королев к а: Алхазур пишет: А вот моя вертушка.Этот большой ,на него можно навесить три детали ,т.е. двери и пер. крыло-бок без заднего крыла как бы,ну или капот крышка багажника урежь осетра,Алхазур.ну куда столько?

Алхазур: королев к а пишет: урежь осетра,Алхазур .Так есть и коротыш. А вот компрессор.Обрати внимание ,68 года ,ветеран ,Герой Соц Труда .Прикольно как то собран на изготовителе.Поршни зиловские ,шатуны чайковские,вкладыши газоновские,маслонасос торцовый как на девятке и давит 4-5 кг .Ресивер 500л .Этому трудяге все равно-халвой и пневмо можно работать одновременно и еще запас остается. http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPm/ http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPn/

balerun: Соглашусь с морозом. Пожирнее залил чтоб не пробить базу, взял полторашку на бруске выпилил все. залил еще раз. morozz пишет: Я работаю в таком и в кимберли. как дюпонт себя ведет?)

alexandr: Не знаю угадал ли с темой, но спрошу здесь, т.к. касается нанесения лака. Имеем рейку от Москвича 2141, которая будет восстанавливаться и устанавливаться на машину. Т.к. она стоит под капотом на виду, то хочется придать ей эстетичный вид - железная труба с одной стороны будет красится в черный под лак, а вот алюминиевый (силуминовый или какой-то еще) корпус с другой стороны хотелось бы освежить (отмыть, отчистить) и оставить в естественном цвете, защитив лаком. В связи с этим вопрос, будет ли держаться лак на этой поверхности? В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида )))

королев к а: не в этой теме.....тебя должен интересовать вопрос ,каким лаком покрасить алюм......

balerun: alexandr Вам нужен лак для порошковой окраски, на полиуретановой основе

Rover: alexandr пишет: В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида ))) Хочется внешнего вида, так покрась под аллюминий, и от коррозии защитишь и внешний вид будет хороший

alexandr: Rover, а под алюминий это как? Обычным серебром?

Rover: alexandr пишет: Обычным серебром? Конечно, обычное серебро то это и есть алюминий

balerun: можешь краску купить под алюминьку, тока там цены конь. Можно еще лаком попробовать акрил-уретановым укрыть. Нужно пробовать на адгезию к металлам.

Саня-пулик: Мне точно такая же процедура предстоит с рейкой 41-го.

Rover: balerun пишет: краску купить под алюминьку И что это за краска такая волшебная?

balerun: http://www.bugtone.ru/catalogue/alumstyle.html Алюминий всегда ассоциируется с высокими технологиями и инновациями, не даром его называют «крылатым металлом». Все современные самолеты изготавливаются при помощи этого легкого материала. Мы предлагаем краску ALUM STYLE. Это современный материал, очень точно имитирующий эффект благородного металла. Этот эффект достигается за счет того, что в состав краски входит очень сильно измельченный алюминий, а не окрашенный пигмент. После нанесения краски на поверхность создается поразительное сходство с настоящим алюминием. Эффект матового алюминия широко применяется в автомобильной промышленности, в производстве бытовой техники и электроники. Применяя краску ALUM STYLE, вы можете расширить свои возможности в декоративном оформлении своей продукции, а также в стилизации и аэрографии авто и мото техники. Подробнее: http://4art.by/p1008884-alum-style-kit.html но я сам не пробовал, в закладках сайтик лежит

Rover: Что то это какая то клюква развесистая

balerun: ненаю я не пробовал, оставил в закладках. Хотел попробовать владельцев туарегов остчастливить с матовым алюминием на стеклах. Так и не удалось попробовать пока что

alexandr: Спасибо за советы и информацию.

vasek: alexandr пишет: Не знаю угадал ли с темой, но спрошу здесь, т.к. касается нанесения лака. Имеем рейку от Москвича 2141, которая будет восстанавливаться и устанавливаться на машину. Т.к. она стоит под капотом на виду, то хочется придать ей эстетичный вид - железная труба с одной стороны будет красится в черный под лак, а вот алюминиевый (силуминовый или какой-то еще) корпус с другой стороны хотелось бы освежить (отмыть, отчистить) и оставить в естественном цвете, защитив лаком. В связи с этим вопрос, будет ли держаться лак на этой поверхности? В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида ))) А просто кислотником в один слой и лаком сверху никак?!



полная версия страницы