Форум » Философия и практика профессии » Техника нанесения лака (продолжение) » Ответить

Техника нанесения лака (продолжение)

ventsepac: Научите, терпения не хватает, не знаю когда первый слой "достаточный" и пора дать выдержку. Как он выглядит этот слой? И как улить в зеркало, чтобы не потекло. Хочу научиться чувствовать грань Пробовал вертикали лакировать (тест) - все потекло.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

AutoColer: База может слишком шершаво лежит , в лаке слишком много раствора ( реальный сухой остаток слишком мал ) . Попробуй на слой больше дать , после выдержки .

яСергей: AutoColer пишет: в лаке слишком много раствора Лак ХС, 10% растика по мерному стакану... AutoColer пишет: База может слишком шершаво Может быть...

stiv22: раньше лак был Солид ХС-садился довольно сильно.поменял на Профилайн-результат,усадки нет. Пистолет был хвлп валком-лак вроди как нормально ложил но когда взял в руки девилбис с дюзой типа РП был шокирован насколько им проще и лучше лак ложить сразу стало получаться играть с щагренью,можно разлить почти в зеркало.с ХВЛП такие манипуляции довались сложней.и что интересно расход лака меньше на девиле. развожу 100гр на деталь(среднею)и часто остаётся еще.а краску ХВЛП рулит.лак в основном в полтора слоя


Garagnik: Не знаю, у меня сата 3000 рп можно разбить по всякому в зависимости от настроек, но если горизонтали в залив делать расход лака запредельный получается , к примеру на средний капот типа короллы гр около 300 как минимум

stiv22: Garagnik . кстати насчет капотов я это тоже заметил,капоты тяжеловато даются.зато дверь грамм 70-80 уходит,почему капоты так ....хен егознаит

Garagnik: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=Dia9PBm-JoM&list=UUwdCnMejlWxyOnEGCCaoDQw[/ut] Вот тут по моему грамм около 200 разводил

AutoColer: 200 грамм - это нормально для такого типа пистоля , я столько же развожу для Новы на деталь , если в два полных слоя лачить .

Garagnik: Ну да , по расходу он примерно так же как Нова , у товарища замеряли расход почти одинаковый . Но мне он почему то нравится даже больше саты рп

stiv22: на такую деталь у меня уйдет 100грмм ну мож чуть больше но не 200 точно.при условии укрыва в 1.5 слоя.

Garagnik: Ну точно уже не помню сколько ушло , разведеного лака помню 200 гр делал, а осталось или нет не помню

Технолог: stiv22 пишет: насчет капотов я это тоже заметил,капоты тяжеловато даются.зато дверь грамм 70-80 уходит,почему капоты так ....хен егознаит Патаму что капот смотрят в первую очередь. Недолив на двери могут проглядеть. Граждане - требуйте долив лака после высыхания! AutoColer пишет: 200 грамм - это нормально для такого типа пистоля , я столько же развожу для Новы на деталь , если в два полных слоя лачить . У вас там все капоты один в один по площади окраски?

AutoColer: Технолог пишет: У вас там все капоты один в один по площади окраски? Володя , 200 грамм это не на капот на крышку багажника как на видео , а также дверь , заднее крыло и т.д . Площади не считаю , всегда оцениваю визуально , но в среднем на названные элементы и выходит по 200 грамм . А так можно и в 70 грамм уложиться и 400 при желании вколотить . Лишнего никогда не остаётся , как правило 5-15 грамм оставляю , на случай , вдруг какой кратер вылезет- подкапать по свежаку или тест-пластину залачить нужно будет , да и шайбу лаковую на следующей день оценить можно . А капоты разные бывают , Spark/Matiz или бумер Z4 - разница колоссальная , тут всё индивидуально по ситуации .

королев к а: творчество нужен ваш совет ,господа.на границе цветов получается ступень на базе.после нанесения лака 335 от попугая имею такую картину.ширина полоски серебра 9мм.на первой двери шторы повесил по всей площади,с вязкостью лака намудрил.на этой двери добавил 10 проц растворителя родного,но вязкость не соответствовала техничке.в горизонте красить не вариант,сорность,на лаке проколы будут. какие меры можно предпринять,чтобы свести к минимуму наплывы лака на границе цветов? внутрянка.под лак загонял всю деталь сразу.

Eikhner: королев к а пишет: чтобы свести к минимуму наплывы лака на границе цветов заказать у винильщиков полосы отдельно , покрасить просто дверь и наклеить полосы либо теперь все прошкурить аккуратно , и по новой закатать лаком всю дверь

vlad: Eikhner пишет: заказать у винильщиков полосы отдельно , покрасить просто дверь и наклеить полосы либо теперь все прошкурить аккуратно , и по новой закатать лаком всю дверь так полоса винила толще полосы базы. если он от ступенек на базе такое получил, то что от винила будет... imho надо какой-то нетекучий и самонатягивающийся лак

AutoColer: Что за проколы на лаке при покраске на горизонтале ? Лак имхо жирно льешь судя по фотке , шагрень переходит уже в целлюлит , оттого и наплывы соответственно .

АНТОХА: vlad пишет: imho надо какой-то нетекучий и самонатягивающийся лак ага и самонаносящийся AutoColer пишет: Лак имхо жирно льешь да там улито не слабо.. и сколькож надо в горизонт вылить если 335 кипеть начинает по теме чтоб был огонь только двойная лакировка

morozz: С полосами как и с аэрографией , что бы не было ступенек помогает двойная лакировка . Первый слой просушил , и и аккуратно на ракеле с водичкой спиливаешь шагрень и ступеньку, потом лакируешь ещё раз . И не нужно даже пытаться залить ступеньку лаком . высота ступеньки на укрывистом цвете будет 15-20 микрон

Алхазур: Костя,это что за конструкция вертолета?.Сфотай его пустым в подходящем ракурсе плиз.

Pivo: если пару слоёв лака то 2000 с бручком и полируй

королев к а: Алхазур,лови.если чего не понятно ,отфоткаем заново. я его слепила из того ,что было.а была старая бетономешалка и немного профиля.молодой был и энергичный.вроде работает ,ну и ладно.обрати внимание на противовес из аккума.когда внутрянку прокрашиваешь,горизонтальные перемычки мешают. Господа всем спасибо.отвечу попозжее.

королев к а: Eikhner пишет: заказать у винильщиков полосы отдельно , покрасить просто дверь и наклеить полосы была бы газель ,так и поступили бы.нам бюджетный вариант не нужен. AutoColer пишет: Что за проколы на лаке при покраске на горизонтале ? у тебя какой воздухообмен в камере?у меня в 20 раз меньше,отсюда и сорность.в горизонте бревно с рукава упадёт,после полировки дырка.вот тебе и прокол в лаке. АНТОХА пишет: и сколькож надо в горизонт вылить если 335 кипеть начинает вы ошибаетесь ,товарищ генерал. кипения лака не замечено,а вот перерасход лака был.350 грамм не разведённого. сам в шоке.но не надо забывать деталь с двух сторон и рамка изнутри. morozz пишет: И не нужно даже пытаться залить ступеньку лаком . высота ступеньки на укрывистом цвете будет 15-20 микрон не пытался залить.спецом дал лишнего,чтобы потом с 1500 на трёшке стартануть. morozz пишет: С полосами как и с аэрографией , что бы не было ступенек помогает двойная лакировка наработок таких у меня мало,поэтому и спросил более опытных,т.е. вас ,господа. где то на уровне подсознания я понимал ,что двойная лакировка нам поможет. две двери -это проба пера,так скажем.там объём работы на 300 метров контурного скотча.и не везде будет удобно полировать.

Алхазур: Понял.Костя .Я обратил внимание на рамку которая крептся к вертолету.Наверно при объемной детали она более жестко держит деталь . А вот моя вертушка.Этот большой ,на него можно навесить три детали ,т.е. двери и пер. крыло-бок без заднего крыла как бы,ну или капот крышка багажника .В запасе на него еще штук 15-20 стоек с крючками на все случаи жизни.Есть еще маленький верт.на одну деталь. http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPk/

королев к а: Алхазур пишет: А вот моя вертушка.Этот большой ,на него можно навесить три детали ,т.е. двери и пер. крыло-бок без заднего крыла как бы,ну или капот крышка багажника урежь осетра,Алхазур.ну куда столько?

Алхазур: королев к а пишет: урежь осетра,Алхазур .Так есть и коротыш. А вот компрессор.Обрати внимание ,68 года ,ветеран ,Герой Соц Труда .Прикольно как то собран на изготовителе.Поршни зиловские ,шатуны чайковские,вкладыши газоновские,маслонасос торцовый как на девятке и давит 4-5 кг .Ресивер 500л .Этому трудяге все равно-халвой и пневмо можно работать одновременно и еще запас остается. http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPm/ http://shot.qip.ru/00K0Dx-6OgbqimPn/

balerun: Соглашусь с морозом. Пожирнее залил чтоб не пробить базу, взял полторашку на бруске выпилил все. залил еще раз. morozz пишет: Я работаю в таком и в кимберли. как дюпонт себя ведет?)

alexandr: Не знаю угадал ли с темой, но спрошу здесь, т.к. касается нанесения лака. Имеем рейку от Москвича 2141, которая будет восстанавливаться и устанавливаться на машину. Т.к. она стоит под капотом на виду, то хочется придать ей эстетичный вид - железная труба с одной стороны будет красится в черный под лак, а вот алюминиевый (силуминовый или какой-то еще) корпус с другой стороны хотелось бы освежить (отмыть, отчистить) и оставить в естественном цвете, защитив лаком. В связи с этим вопрос, будет ли держаться лак на этой поверхности? В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида )))

королев к а: не в этой теме.....тебя должен интересовать вопрос ,каким лаком покрасить алюм......

balerun: alexandr Вам нужен лак для порошковой окраски, на полиуретановой основе

Rover: alexandr пишет: В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида ))) Хочется внешнего вида, так покрась под аллюминий, и от коррозии защитишь и внешний вид будет хороший

alexandr: Rover, а под алюминий это как? Обычным серебром?

Rover: alexandr пишет: Обычным серебром? Конечно, обычное серебро то это и есть алюминий

balerun: можешь краску купить под алюминьку, тока там цены конь. Можно еще лаком попробовать акрил-уретановым укрыть. Нужно пробовать на адгезию к металлам.

Саня-пулик: Мне точно такая же процедура предстоит с рейкой 41-го.

Rover: balerun пишет: краску купить под алюминьку И что это за краска такая волшебная?

balerun: http://www.bugtone.ru/catalogue/alumstyle.html Алюминий всегда ассоциируется с высокими технологиями и инновациями, не даром его называют «крылатым металлом». Все современные самолеты изготавливаются при помощи этого легкого материала. Мы предлагаем краску ALUM STYLE. Это современный материал, очень точно имитирующий эффект благородного металла. Этот эффект достигается за счет того, что в состав краски входит очень сильно измельченный алюминий, а не окрашенный пигмент. После нанесения краски на поверхность создается поразительное сходство с настоящим алюминием. Эффект матового алюминия широко применяется в автомобильной промышленности, в производстве бытовой техники и электроники. Применяя краску ALUM STYLE, вы можете расширить свои возможности в декоративном оформлении своей продукции, а также в стилизации и аэрографии авто и мото техники. Подробнее: http://4art.by/p1008884-alum-style-kit.html но я сам не пробовал, в закладках сайтик лежит

Rover: Что то это какая то клюква развесистая

balerun: ненаю я не пробовал, оставил в закладках. Хотел попробовать владельцев туарегов остчастливить с матовым алюминием на стеклах. Так и не удалось попробовать пока что

alexandr: Спасибо за советы и информацию.

vasek: alexandr пишет: Не знаю угадал ли с темой, но спрошу здесь, т.к. касается нанесения лака. Имеем рейку от Москвича 2141, которая будет восстанавливаться и устанавливаться на машину. Т.к. она стоит под капотом на виду, то хочется придать ей эстетичный вид - железная труба с одной стороны будет красится в черный под лак, а вот алюминиевый (силуминовый или какой-то еще) корпус с другой стороны хотелось бы освежить (отмыть, отчистить) и оставить в естественном цвете, защитив лаком. В связи с этим вопрос, будет ли держаться лак на этой поверхности? В сети вроде пишут о плохой адгезии, но там речь о полированном алюминии, здесь же он "шершавый". Слой лака предполагается тонкий, не для блеска, а для защиты от окисления и сохранения первозданного вида ))) А просто кислотником в один слой и лаком сверху никак?!

Саня-пулик: vasek пишет: А просто кислотником в один слой и лаком сверху никак?!И какого оно по итогу будет цвета ?

vasek: Прозрачный.

Саня-пулик: vasek пишет: Прозрачный.Только лак. Кислотник то имеет цвет.

vasek: В один слой у большинства почти нет(исключение только наверное DUR). Можешь даже дунуть Боди 970 букАвки видны будут.



полная версия страницы