Форум » Философия и практика профессии » Шагрень. » Ответить

Шагрень.

LIN ROUT: Прошу извинить за создание новой темы, но не нашёл отдельной по этой тематике. Везде разбросано. Вопрос: при окраске ранее окрашеных деталей (заводских и после профи) имеющих нормальную шагрень нередко подготовка заключается в очистке детали и набитии риски. При этом существующая шагрень остаётся. Если добавляется шагрень при новой покраске, то происходит некоторое сложение. Как поступают ПРОФИ? Сносят её подчистую или....

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Madge: Алхазур пишет: А мне видится еще меньше проблем если отдать 531т и взять Соляриса. А у Соляриса на проёме хлопушки лака хватило только на опыл

Юрий74: Саня-пулик пишет: Че та сразу обратил внимание на покраску заднего бампера. http://s.rdrom.ru/5/pubs/37714/37795/1979429.jpg И что тут ужасного Или дело в том что сделано в России?

AutoColer: Саня-пулик пишет: Новая Лада Веста за 658 тыщ рупий. Че та сразу обратил внимание на покраску заднего бампера. http://s.rdrom.ru/5/pubs/37714/37795/1979429.jpg То же мне касяк Вообще не стоит строить больших иллюзий по поводу Весты , тогда не будет больших разочарований . Авто бюджет класса , не хуже , ни лучше , чем Солярка или Рио , на вид примерно все одно##йственно бюджетненько , как три брата - акробата , включая жесткий пластик на панели . Как будет по качеству покажет только время . Зная примерно ситуацию на автозаводе и на заводах автокомпонентов , отношение к обычным рабочим , а также их зарплаты и их нормативы , контингент который туда иногда трудоустраивают , а также бюрократическую и коррупционную составлящую , хитрожопость некоторых поставщиков включая иностранных и т.д. -для меня вообще остается загадкой как у них , что получается собирать и эти авто еще как то перемещаются в нашем бренном пространстве


miha-tag: Алхазур пишет: А мне видится еще меньше проблем если отдать 531т и взять Соляриса. Покраска у соляриса не лучше. На днях делал предпродажную подготовку 3-летнему солярису из Москвы. На капоте и на крыше несколько пятен потресквшегося лака, размером с 5-рублевую монету. Похоже птицы насрали. Расшкурил - оказалось что потрескался лак и база, а грунт целый. Также несколько крупных очагов коррозии в передней части крыши и капота, а также в нижней части крыла. По всей машине , если ее хорошо вымыть и смотрет в лампах, видны мелкие очаги коррозии - вздутия, как будто соринки... Но я-то вижу, что это не соринки. До этого машина не билась и не красилась. И это не первая машина с такими проблемами. Если сравнивать солярис со старым акцентом, то качество покраски на много хуже и точно не лучше, чем красят вазы. На нем еще забыли отПДР-ить вмятинку, может приедет еще- пофоткаю оставшиеся косяки ЗЫ. Про шагрень еще забыл Хорошая, такая, вазовская шагрень на нем, но это вообще мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Попадался как-то солярис с подтеками на передних дверях по ребру, которое на уровне ручки. Не сильно заметно, но явно- подтеки. На одной двери чуть сильнее видно, на другой поменьше. 100% заводской дефект. Сфотографировал шагрень Левый передний угол капота, заводское покрытие. Красилась правая часть капота, там все было на много хуже Шагрень, из-за мелких сколов, развивается коррозия и вспучивает краску. Шагрень великовата, особенно учетом, что это горизонтальная поверхность. http://s001.radikal.ru/i195/1511/ba/01447199853f.jpg Скол на левой передней стойке, или рамке стекла, как там ее правильно.. Вокруг скола вздувается краска. http://s017.radikal.ru/i441/1511/bb/c2d7d0a00774.jpg Нижняя часть водительской двери, очаг коррозии. Шагрень без комментариев. http://s015.radikal.ru/i332/1511/0d/533be58b2d98.jpg Задняя левая арка. Не значительное вздутие вокруг, видимо, скола или микротрещины. Шагрень в норме http://s020.radikal.ru/i718/1511/b7/80f1845dc48a.jpg Стык задней двери и крыла. На двери оригинальная шагрень, на крыле я накосячил- надо было еще посуше. http://s017.radikal.ru/i409/1511/e2/b338ad76018f.jpg Заводская шагрень на задней правой двери, крупным планом http://s020.radikal.ru/i722/1511/ee/808e6cc9c07e.jpg Сцуко, она мне нравится! Та же дверь, заводской наплыв лака по торцу, видимо для дополнительной защиты http://s020.radikal.ru/i705/1511/1a/333b046d2f0b.jpg Шагрень крупным планом, которую я изобразил на заднем крыле http://s001.radikal.ru/i194/1511/41/270a7470092e.jpg Еще немного заводской шагрени и не большое вздутие http://s020.radikal.ru/i707/1511/b4/81e955b6ef8a.jpg Нижняя часть переднего левого крыла. Заводская шагрень и сорность. Думаю что то не совсем сорность, а крошка от антигравия. http://s018.radikal.ru/i517/1511/e8/f2c4fb26f3b1.jpg Задняя часть левого короба, переходящая в заднее крыло. Шагрень так же прекрасна как и на всем автомобиле. И так же есть мелкие очаги ржавчины. Ну а че они хотели? Машина-то не новая, 3 года ей уже... http://s52.radikal.ru/i138/1511/20/388d9ac2f42d.jpg Бывает попадаются экземпляры и получше сохранившиеся и получше окрашеные. Но в целом покраска не лучше вазовской.

MARADONA: miha-tag пишет: Но в целом покраска не лучше вазовской. А их разве не в одном месте красят?У нас ездит много кио рио производства Россия. Тоже все гнилые,даже наши део так не гниют.

Вальтер: Недавно двух годовалому салярису жопу вкатывали, ни какой ржавчины ни с нутри, ни снаружи, да вообще в ремонте их хватало, гнилья ни разу не видел. MARADONA пишет: ,даже наши део так не гниют. сказочник

Юрий74: miha-tag miha-tag пишет: Покраска у соляриса не лучше. Эт точно.

Саня-пулик: miha-tag Мишаня, сегодня посмотрел два твоих последних видео на канале. Про укрывочное многоразовое одеяло - "эта пять !"(c) http://www.youtube.com/watch?v=ccwEF7v1zkQ

Garagnik: https://www.youtube.com/watch?v=v9KfHrCWzNs



полная версия страницы