Форум » Философия и практика профессии » Шагрень. » Ответить

Шагрень.

LIN ROUT: Прошу извинить за создание новой темы, но не нашёл отдельной по этой тематике. Везде разбросано. Вопрос: при окраске ранее окрашеных деталей (заводских и после профи) имеющих нормальную шагрень нередко подготовка заключается в очистке детали и набитии риски. При этом существующая шагрень остаётся. Если добавляется шагрень при новой покраске, то происходит некоторое сложение. Как поступают ПРОФИ? Сносят её подчистую или....

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: Garagnik пишет: А существует он у нас в Р.Ф в основном для судебных разбирательств с нерадивыми автосервисами и "продвинутых клиентов" которые любят докопаться до покраски. ГОСТы по покраске реально не работают. Суд назначает экспертизу, где эксперт визуально оценивает внешний вид даёт заключение. Ни кто профилографом по шагрени водить не будет.

LIN ROUT: Т.е. определение шагрень- апельсин происходит скорее на глаз, на опытный глаз?

королев к а: LIN ROUT пишет: Т.е. определение шагрень- апельсин происходит скорее на глаз, на опытный глаз? автосалоны ауди,бмв,мерса,лэндровера есть в на районе?азиаты представлены?идёшь фоткаешь и сравниваешь.выбираешь ту,что понравилась.идёшь в гараж к себе и пытаешься повторить ту шагрень,что понравилась. если ничего не понравилось,то куй,ваяй до победного, пока не понравится.


balerun: Ну естественно никаких проверок никто не будет устраивать. Просто ГОСТ он и есть гост. А существует он у нас в Р.Ф в основном для судебных разбирательств с нерадивыми автосервисами и "продвинутых клиентов" которые любят докопаться до покраски. Там так же в нем описано количество и размеры пылевых включений ,риски и тд. можешь почитать )) Что?) какие разбирательство с автосервисом. Понятие: ремонтная деталь, еще никто не отменял. Да и никогда маляр и жестянщик не смогут сделать так как завод. Разве что по максимуму постараться приблизиться к нему.

Garagnik: balerun пишет: . Понятие: ремонтная деталь, Логично, но именно к ремонтной окраске относится этот ГОСТ . Там и указаны допуски по пылевым включениям ,наличие риски итд. А так же допуски по кузовным зазорам ГОСТ

Технолог: Garagnik, отличный и очень полезный выложил материал Спасибо. Есть у меня реплика. Элемент лукавства. Если б не знал, то мнение о твёрдости было бы другим. Ещё раз спасибо.

Garagnik: Не за что)

Vlad-r: приносили как-то крыло на переделку, даже под 2-ю категорию не подпадает

miha-tag: vlad пишет: на дешевых лаках наблюдал эффект умножения имеющейся шагрени, особенно если лишку ливануть. при этом разлито было гладко, проявляется при высыхании на дорогих все красиво Тоже замечал такое. Особенно если налить растворитель. Такая смесь при толстом слое смаржопит или закипает, а при тонком появляется мелкая острая шагрень, как будто каждый бугорок шагрени кто-то вытягивал из слоя лака, при чем эта шагрень отсутствует , пока не вышел растворитель. Похоже пленка лака деформируется.

LIN ROUT: Пользуюсь ноунэйм лаками. Если всё делаю правильно - зеркало. Как только хоть немного закосячу - брак. Видимо результат больше зависит от того, как пулишь, как настроил пулик, от температуры в конце концов. Имхо. Ещё. Очень важен контроль, кот. при плохом освещении практически отсутствует. Буду делать свет. То, что имею не серьёзно. Жаль дошло поздновато.

antonio: Петр, только честно, на твоих фотках двери, которые ты приводил ранее в теме, я вижу разную шагрень. Я не ошибся?

Pivo: Да разная.... Где побольше где поменьше

antonio: Попал в шагрень на 95%, я вижу чуть отличия, но в теме и на форуме пишут "Pivo молодец, человечище, работайте как он". Сижу и думаю или у меня глюки, или глаз замылился. Прям пару вечеров плохо засыпал.

Pivo: antonio да я вообще красить толком не умею Так нахожу раз в пол года самые люстре работы и фоткаю их типа рисануться

дядя вася: Pivo Так ты учись.Учись ,пока мы живы.

kubic: Антонио , это завод накосячил на 5 процентов . Петр красил , еще когда этот завод не построили

Garagnik: Вот еще , некоторые наработки по шагрени. https://m.youtube.com/watch?v=_B8mn7zYTxo И вот результат. https://m.youtube.com/watch?v=U55NdaBYz2c

Саня-пулик: Новая Лада Веста за 658 тыщ рупий. Че та сразу обратил внимание на покраску заднего бампера. http://s.rdrom.ru/5/pubs/37714/37795/1979429.jpg Взято отсюда: http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

MARADONA: Саня-пулик пишет: Че та сразу обратил внимание на покраску заднего бампера. Я думаю не проблема дать 50 уе,и спилить шагру как на вашем космиче.

Алхазур: MARADONA пишет: Я думаю не проблема дать 50 уе А мне видится еще меньше проблем если отдать 531т и взять Соляриса.



полная версия страницы