Форум » Философия и практика профессии » Шагрень. » Ответить

Шагрень.

LIN ROUT: Прошу извинить за создание новой темы, но не нашёл отдельной по этой тематике. Везде разбросано. Вопрос: при окраске ранее окрашеных деталей (заводских и после профи) имеющих нормальную шагрень нередко подготовка заключается в очистке детали и набитии риски. При этом существующая шагрень остаётся. Если добавляется шагрень при новой покраске, то происходит некоторое сложение. Как поступают ПРОФИ? Сносят её подчистую или....

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

balerun: с пленки слетает все к черту :( особенно когда уже вроде бы и высохло, при распаковке все летит на свежий лак. Да не пленкой тоже норм заклеивать, но лучше все же бумагой подтвердить. Нет бумаги, тогда газеты. Pivo что за камера у вас?

АНТОХА: balerun пишет: с пленки слетает все к черту :( ты нормальной пленкой пользуйся и правильной стороной подставляй ибудеттебещасте

королев к а: balerun пишет: Нет бумаги, тогда газеты. а вот этого не надо.вам пыли мало при окрасе?


яСергей: королев к а пишет: вам пыли мало при окрасе? За то с газет не облетает краска... А с укрывкой два раза влетал на перекрасс...

АНТОХА: яСергей пишет: А с укрывкой два раза влетал на перекрасс... АНТОХА пишет: ты нормальной пленкой пользуйся

Pivo: http://avtokraski-ru.tiu.ru/p30746115-07838-prozrachnaya-maskiruyuschaya.html У нас такая пленка .... Ничего с неё. Не летит и хватает на долго.... В среднем 5 метров на машину уходит Это около 30 машин..... Думаю не дорого

balerun: Да тоже какая то хрень от 3м была :) Бумага их не понравилась, вообще. Ладно это отдельная тема :)

Pivo: balerun у полёнки 2 стороны так вот с одной слетает а с другой нет

miha-tag: LIN ROUT пишет: Вопрос: Предпочитаю спиливать полностью, потому что и на заводских деталях бывают соринки, бывают царапины, которые приходится вышкуривать поглубже и получаются проплешины.Всякая гадость прилипшая в виде точек тоже наждачкой удаляется лучше, а скотчбрайтом ее можно пропустить. Если ложится нормальный слой лака, то не вижу проблем с получением шагрени. А в местах перехода, где слой тонкий и сходит в ноль , нужно сохранять шагрень, потому что тонким слоем и переходным растворителем шагрень не сделаешь. Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная.

Технолог: Pivo пишет: у полёнки 2 Ну да можно ослепнуть либо вообще ласты склеить

жекаиж: а как определить эту нужную сторону плёнки

Rover: жекаиж пишет: а как определить она отмаркирована, в случае с 3М должны читаться надписи. В реальности сложно перепутать

Danich: жекаиж пишет: а как определить THIS SIDE OUT

жекаиж: значит если укрою под грунт такой пленкой ,то под покрас переклеивать не надо?! надо попробовать....

королев к а: жекаиж пишет: значит если укрою под грунт такой пленкой ,то под покрас переклеивать не надо?! хочешь по второму кругу плёнку использовать?не пойдёт.

balerun: я бы то назвал так :D кроилово ведет к попадалову :D

АНТОХА: если ты имел ввиду покраску мокрый по мокрому то не надо..

королев к а: АНТОХА пишет: если ты имел ввиду покраску мокрый по мокрому то не надо.. но почему же?у меня прокатывает.

LIN ROUT: miha-tag пишет: Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная. Процесса подготовки к полировке? Как отличить минимальный апельсин от грубоватой шагрени?

Pivo: LIN ROUT пишет: Как отличить минимальный апельсин от грубоватой шагрени? Глазами



полная версия страницы