Форум » Философия и практика профессии » Зачищаем до металла на болгарке? » Ответить

Зачищаем до металла на болгарке?

ventsepac: Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

MARKEL: Заяц пишет: Ну так не надо выдергивать цитаты, надо быть в теме ну дак не надо писать о том что не в теме а раз уж написал то лови в ответ

Lex-art: [Lutsivo пишет: приезжает капот весь в сколах, и сколы уже поржавели порядошно. Не надо тут про ржавчину Щас Саня Пулик набежит шашкой махать начнет

MARKEL: MARADONA пишет: ни разу не варил капоты


MARKEL: Lex-art пишет: Щас Саня Пулик набежит шашкой махать начне

ventsepac: Сейчас зашел в магазин Вюрт, там есть эти круги как Лутсиво показал, 12 долларов. Мне даже показали зачищенный ими металл. Мне понравилось. Сказали капоту нихрена не будет если на мелких оборотах. Металл гладкий. Но я там узнал, что я малек неправильно процесс себе представлял, там под углом зачистка идет а не как полировка. И мне там честно сказали, что если нажать спецом посильнее, вмятинка может образоваться, я и на ощупь попробовал немного шифер есть в тех местах. Мне больше симпатичен этот вариант, чем накачать 10 000 литров воздуха и истратить 10 кружков на идеальный (условно) капот... Мое решение: пусть идут накуй все продаваны, я бруском пошлифую (послушаю очередной раз мудрый совет Бывалого)

бывалый: ventsepac пишет: эту брать тогда надо? http://www.rupestool.com/p/us/en/0272239027398 вот ее и бери. если найдешь у себя кружки Нортон,то на счистку капота тебе будет достаточно 2- 80 и 2-120. если ранее не счищал таким методом,то потратишь 2-2.5 часа...тренировка нужна. мерсовский капот Е класса(аллюмин.) делаю за 2часа,такого же размера,но стальной- 1.5 часа. Дерзай!

[Lutsivo: Ребята, я таким способом сделал уже не один капот., всё нормуль. Но ни один из них не уехал без промежуточной шлифовки по наполнителю.

бывалый: [Lutsivo пишет: Но ни один из них не уехал без промежуточной шлифовки по наполнителю. [Lutsivo какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!! рс:от меня через 5 часов машина уедет с покрашенным капотом и прибор перекуповский не хавает (!)

[Lutsivo: бывалый пишет: какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!! Володь, я в курсе шо к тебе заезжают в ремонт тачки до 3 лет., ко мне постарше в основном... вот и процес такой сам проситса., ну и клиенты... с перекупами я вообще не работаю., ремонтируют люди у меня тачки "для себя" так сказать. А счищать приходитса по причине наличия ржавчины под сколами и проще всё снять чем мусолить их локально.бывалый пишет: в последствии навалишь на него наполнителя?!! А нащёт наполнителя - так он потом почти весь в пылесосе за исключением "нужных" мест.

vaga: Во нагородили огород , и каждый про своё . Болгарка и кар щётки подходят для порогов и других небольших учатков где метал не уведёт за счет жёсткости конструкции , но на панелях так нельзя. Это я так делаю промежуточный анализ написанного. Люди разные нас читают.

витек: Согласен с Вадимом. Надо вообще систематизировать как то варианты удаления старого ЛКП. А то каждый пишет о своем, в итоге начинающий читая тему так и не поймет чем же всетаки лучше снимать старую краску.

[Lutsivo: Давайте, парни, как говоритса, расставим точки над И: имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки небольшие от от камней, передняя кромка капота немного подржавела. Задача - покрасить это красиво и качественно. Р.С. интересно узнать кто и как сделает эту работу от А до Я.

Lex-art: [Lutsivo пишет: Р.С. интересно узнать кто и как сделает эту работу от А до Я. Читал? click here

Заяц: [Lutsivo пишет: имеетса Спринреровский капот Еще б на фотку глянуть, вообще цены бы не было.

Pivo: Заяц пишет: Еще б на фотку глянуть, вообще цены бы не было. а там ещё окажется 3 ведра шпакли под сколами

[Lutsivo: Спасибо, читал... и вот цитата оттуда... Сегодня приехала Ауди ТТ знакомого , весь капот в сколах , красили в Рольфе . Решил пкрасить по методу Володи Бывалого , то бишь усё счистить и покрасить по мокрому . Из машинок был планетарный Рупес и Фестол на 7 мм , усё пневмо и уже помирает . Начал с Р80 , грубее небыло , круглые бока и перед есно спилил быстро до грунта транспортировочого , на площадях уже застрял . (оказалось что в Рольфе покрасили новый капот через однокомпонентный грунт 4085 , и лака наверное в 1.5 слоя налили , тонкий был ) Капот ещё и оказался Алюминиевым , так что заканчиваь на Р120 было как-то грубовато , решил на Р180 . Так вот упилил я лак с базой и 1к грунт ,допилившись кое-где до чёрного грунта и металла . Взялся за Р120 шоб спилить чёрный грунт - вот тут то я и встрял , есно на боках спилил кое-как , а на площадях нивкакую , енто оказался ентот дубовый грунт который обычно на новых деталях у Ауди ,VW , BMW идёт . Круги только засаливались и тупились , думал хоть риску от Р80 как-то перебить и загрунтовать обычным грунтом и перешкурить . Убил штуки 4е Р120 , пробовал Р180 - никак , решил добить Р220 - ендак 5ть кругов спили - никак . И тут вспомнил про енти спец круги от Зм лдя Транспортировочных грунтов , взял один - и о чудо , мало того что всю риску перебил , решил целиком допилить чёрный грунт , и уже покрасить на мокрую . Успешно всё допилил , ентим -же кругом погнизил риску на металле и по мокрому через грунт покрасил .Может заводской окрас легче спиливать , но ентот грунт просто убил . Жалко что таких кругов нет разной градации , а млжет и есть у других брендов , очень живучие . Шо самое главное где-то между пилением Р80 и Р120 при выключении машинки руки гудели как моторы , На середине процесса я уже проклинал ентот капот и всё вокруг .А уж как закончил пилить - трухало конечности как у алкаша с бодуна . ((() у меня то же самое :пилю нождачкой долго и муторно, а этим-click here-вжик и всё, минутное дело.

Lex-art: ventsepac У вас есть магазины где электро инструмент в аренду сдают? не дешевле ли в аренду взять шлифовалку?

бывалый: [Lutsivo пишет: а этим-click here-вжик и всё, минутное дело. Олег, капот этим кругом минутное дело?!! ну басни то не рассказывай

vaga: [Lutsivo пишет: имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки 120 ка на рубанке сразу проявку кидаееш и трёш до грунта . Перетягиваеш ямки и оставшиеся сколы и опьять 120 . шпатлю вывел риску 240 перебил и можно ММ если под акрил .

[Lutsivo: бывалый пишет: ну басни то не рассказывай Володь, ну не в буквальном смысле, но намного быстрее чем наждачкой. vaga А с ржой в районе сколов и с "жуками" которые на спринтерах вечно живут как поступаем?, если каждый скол убирать локально на грунте - это ж накладно, проще всё содрать... Да и не спорю я с вами парни, я тоже наждачкой работаю, изначально я предлагал Вентсу взять такую: click here с ходом 9-12мм.(у меня 6-ка, быстротой сьёма лкп похвастатса не могу),дальше пошол разговор чем быстрее ., если сколов много и ржавые, снимаю ЗМ-фиолетовым кругом, получаетса быстрее и дешевле., если капот большой и сколы на нём как правило только в передней части, снимаю до метала только треть капота.



полная версия страницы