Форум » Философия и практика профессии » Зачищаем до металла на болгарке? » Ответить

Зачищаем до металла на болгарке?

ventsepac: Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ventsepac:

Заяц: Pivo пишет: гавно!!педаль там пластиковая умирает моментом, За пару лет пока не сломалась, а с дуру можно чего хошь поламать

[Lutsivo: Давайте глянем как в реальной жизни бывает. У нас например так: приезжает капот весь в сколах, и сколы уже поржавели порядошно., если сделать его качественно - сдираем всё нах до чистого метала., делаем это с помощью круга ЗМ (тот который фиолетовый), либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах., если пилить орбиталкой- значительно дольше и расход наждачки однако не радует., сняли,набили риску Р120Заяц пишет: click here этой шлифмашинкой, грунтуем ЭП, дальше порник, рубанок 180-240, поправляем маленькие ямки если есть, дальше Р320 и по мокрому, либо как обычно. А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает, так как идеальные детали только новые(фирма или тайвань) их обдирать совсем не нада, Р320 и вперёд.


ventsepac: спорите и не можете прийти к общему согласию, что уж обо мне любителе говорить. ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ

Заяц: [Lutsivo пишет: либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах И получаем в результате, капот по которому коровы ходили. [Lutsivo пишет: А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает Если ты с этим не сталкиваешься, это не значит что такого не бывает. Каждый второй капот у нас такой, побит сколами, есть тычки. Спилил все до метала, подшпатлевал, и покрасил, с миром, по мокрому, а если использовать болгарки и дрели, то конечно такой капот будет сложно найти

ventsepac: Заяц пишет: Спилил все до метала Сколько кругов и какой градации надо, чтоб этим скорпом запилить до металла капот скажем БМВ 5 серии?

Заяц: Какие то глупые вопросы задаешь, смотря что за капоп. Один может быть 10 раз крашенный и не разу до металла не сбивали, а другой в заводской краске.

ventsepac: Заяц пишет: в заводской краске

Заяц: 8- 10, 120-180, если состояние плачевное.

ventsepac: Заяц пишет: 8- 10, 120-180, если состояние плачевное. Сколько на это уйдет времени? Скорп хавает 360 литров в минуту

Заяц: минут 30

ventsepac: [Lutsivo Ты уверен, что результат будет хорошим и я не запорю металл на капоте работая с этой болгаркой и 3М кругом? Сколько я потрачу времени на зачистку этого же капота ?

Заяц: ventsepac пишет: Ты уверен Да бери и ту и ту, через месяцок, я по 50 доларов у тебя заберу, не переживай, не пропадет

MARKEL: Заяц пишет: На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками. Какие нахрен болгарки? я конечно дико извиняюсь НО: вы когда последний раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8. там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать - такой порог золотым станет после зачистки. я уж лучше лепестком пройдусь 40-100, а где то и корщетка на болгарине поможет. что касаемо перегрева так голову надо иметь и не давить до такой степени

Заяц: MARKEL пишет: раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8. Блин вы прикалываетесь что ли? Вот так темы и разуваются, Ватерпас КАНИСТРЫ красит, уже 7 страниц наговорили. Разговор шел о капоте, причем здесь пороги 10ти летнего ваза? Хотите сказать, что болгаркой счищать старую краску с капота это нормально? Давайте сперва определимся о чем говорить будем, как и чем покрасить ржавое ведро, причем ведро в прямом смысле или автомобиль?

Технолог: Заяц пишет: Давайте сперва определимся о чем говорить будем, как и чем покрасить ржавое ведро, причем ведро в прямом смысле или автомобиль?

MARADONA: MARKEL пишет: там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки).

MARKEL: MARADONA пишет: Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки). ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали. я кстати помоему нигде не говорил ни о ГНИЛЫХ порогах ни о работе по дешевкеЗаяц пишет: . Разговор шел о капоте, в цитате на которую я ответил разговор шел об авто в целом

Заяц: MARKEL пишет: цитате на которую я ответил разговор шел об авто в целом Ну так не надо выдергивать цитаты, надо быть в теме

MARADONA: MARKEL пишет: ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали При чем тут завод,мы тут вроде говорим о подготовке к покраске.Если деталь гнилая,и ржавчину нельзя убрать P-80 на машинке.То зачем такую деталь вообще делать,замена и все. Сам раньше вымазивал на детали по 2кг шпакли,варил кучи латок.В конце выходит куйня,и время на ето куйню уходит много (раскажи потом клиенту что поварить капот стоит дороже чем купить новый)



полная версия страницы