Форум » Философия и практика профессии » Зачищаем до металла на болгарке? » Ответить

Зачищаем до металла на болгарке?

ventsepac: Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Заяц: ventsepac пишет: Как грамотно зачищать до металла? Все зависит от того, что ты собрался чистить.

Технолог: ventsepac пишет: Как грамотно зачищать до металла? Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком (металлические прутки), зачищает быстро. А как дальше металл обрабатывать? И прально ли так снимать старое ЛКП Зачем оно тебе?

ventsepac: Ну канистра там старая, две штуки их. Хочу джипу мульки тематичные сделать


MARADONA: ventsepac пишет: Как грамотно зачищать до металла? Круги P-80,или жидкость для снятия краски.Шетка на дрели,греет метал (и метал уводит) потом будет сложно уберать волны.

Технолог: ventsepac пишет: канистра там старая Пескоструй-эпоксидка-далее твоя фантазия

Заяц: ventsepac пишет: Я попробовал сегодня на болгарке с ежиком Орбитальная машинка уже не катит? "Ежиком" удобнее унитаз чистить

ventsepac: во типа такого ежика (справа)

ventsepac: Технолог пишет: Пескоструй у меня нету

ventsepac: MARADONA пишет: жидкость для снятия краски и че прям до металли снимет все и всегда?

ventsepac: в общем я тогда шлифую П80 П120 П240 адалее грунт? Заметил, что шлифбумага как бы это сказать "полирует" металл. Хотел просто узнать надо ли это, или загрунтовать не шлифуя, а потом дать второй слой и уже начать с П800 под покрас?

Pivo: делаем прощще покупаем новые канистры (которые не так дорого стоят) матуем красным скотчбрайтом и красим помокрому

ventsepac: Pivo пишет: делаем прощще покупаем новые канистры (которые не так дорого стоят) матуем красным скотчбрайтом и красим помокрому Пив, я думал об этом, но там канистра одна оригинальная от БМВ маленькая козырная, я пока ей занимался у меня ее уже подрезать пытались

Заяц: ventsepac пишет: там канистра одна оригинальная от БМВ маленькая козырная Ну так надо ее с блестками забабахать!!!!

ventsepac: Заяц пишет: Ну так надо ее с блестками забабахать!!!! ну понеслась про бабий лак, заяц уйди

Заяц: ventsepac пишет: заяц уйди Ты меня выгоняешь?

MARADONA: Заяц пишет: Ну так надо ее с блестками забабахать! ventsepac пишет: и че прям до металли снимет все и всегда? Краску снимает,но на канистре можна и 80 абразивом. Вот видео,вашего соотечественника. http://www.youtube.com/watch?v=OcU0JIkFBck

ventsepac: о, а химия в баночке в Латвии произведена- Хоть что-то свое))

vaga: Я канистры в костре обжигал , и чистить ничего не надо .

Pivo: фото в студию а там будем сиськи мять!!

Заяц: vaga пишет: в костре обжигал А на каких дровах? Просто от елки смола остается, потом кратеры попрут!!!!

ventsepac: херасе раскачали )))) Вага молодец, это идея!!!

vaga: Не ну потом наждачкой шкурил , нагар сбил , кислотник , 2К и красил.

ventsepac: хотя если честно как-то слишком грязно

Pivo: грязно не грязно но оно так и есть

Заяц: А чего грязного то? Ты ж не на резине обжигать собрался? ЕЕ если хорошенько прокалить, то даже сажи не будет.

Pivo: карщёточкой прошёл и помакрячку

mihas: да, это самый быстрый способ и самый чёткий. решётки для мангала очищаются только так, по другому не вариант.

MARKEL: Заяц пишет: ЕЕ если хорошенько прокалить, то даже сажи не будет. хорошо бы еще содержимое из канистры удалить хорошенько, а то ни зачищать ни красить не понадобиться

ventsepac: я кстати спросить постеснялся, а прокаливать ее надо с закрытой пробкой? Не ебнет? (бензина не будет)

Заяц: MARKEL пишет: хорошо бы еще содержимое из канистры удалить Прикалываешься? Оно изнутри хорошенько прогреет.

mihas: не не лучше открой перед нагревом.

vaga: С открытой .

MARKEL: Заяц пишет: Прикалываешься? Оно изнутри хорошенько прогреет. может так прогреть что луна станет ближе

Заяц: MARKEL пишет: может так прогреть что луна станет ближе Просто надо грамотно все сделать.

magnit: наоборот закрой и не над костром а газовой горелочкой . У нас один жестянщик ,любитель состыковать машины,метал под сворочные швы так готовит ,горелкой подногреет и щёткой пометалу скрябнет,даже мастика с днища отваливается.

[Lutsivo: В сртоймаге продаётса жесть в листах, чистая, и не очень дорого

Pivo: [Lutsivo пишет: продаётса жесть в листах незнаю как у вас а я вчера для банной печки трубу с метр купил 70 евро

Lex-art: Pivo пишет: для банной печки трубу с метр купил Трубу или сендвич?

Lex-art: ventsepac пишет: Ну канистра там старая, две штуки их. Хочу джипу мульки тематичные сделать лепестковый круг или вот такие круги 2ое лучше снимает.

[Lutsivo: Pivo ,лист 2,5м.*1,25м.*1,2мм.=40$(( Lex-art пишет: лепестковый круг или вот такие круги лепестковый круг-самый дешовый вариант для этого дела (Р40)рулит.

ventsepac: как хорошо, что не купил машину )))) Болгарка и какой-то зверский круг с прутками закрученными в "косички", снимает лихо. Метабо болгарка зверь и не греется. Вторая болгарка Skill умерла через 5 минут, уе китай

Lex-art: ventsepac пишет: Метабо болгарка зверь и не греется. Вторая болгарка Skill умерла через 5 минут, уе китай мощность какая болгарок? ventsepac пишет: какой-то зверский круг с прутками закрученными в "косички", снимает лихо. не факт что снимает. писали тут про такие что они ржу заворачивают. и такой круг с мелкой проволкой не долго живет

ventsepac: Lex-art пишет: не факт что снимает. писали тут про такие что они ржу заворачивают. и такой круг с мелкой проволкой не долго живет Да ты чо там не мелкая проволока, вот такой Насчет Метабо не смотрел, машинка очень потерта временем, но шпилит здорово

ventsepac: Очки надо обязательно с перчами, мне пруток сцуко в ногу вошел чуток (отлетают бывает)

ventsepac: вот теперь собственно вопрос, чо делать с металлом, его шкурить или подшпатлевать и грунтовать как есть?

ventsepac: Lex-art пишет: мощность какая болгарок? вспомнил что у нее обороты регулируются, таких у них немного http://www.metabo.com/Product-catalogue-handheld-powertools.24048+M5b54779a487.0.html

Lex-art: ventsepac пишет: вот теперь собственно вопрос, чо делать с металлом если идеал надо то шпатлюй ну а если просто хорошо покрашенную то ЭП и база, лак . По сухому или по мокрому как тебе нравиться

дядя вася: Я бы сразу как зачистил покрыл бы эпоксидником.Потому как окисляется ведь потихоньку.Ну а потом думай хоть год.У меня такая же халтура обломилась в Сочи.Там чел газика 67 купил .И канистру надыбал .Немецкую.Со свастикой.43 года.Хотел мне отдать на реставрацию.Не срослось.

ventsepac: Я вот одно не пойму, можно ли этой байдой кузов зачищать допустим? Она уводит металл илинет? Йто же какая экономия абразивов если мона сразу грунт...Бывалый, ау!!! Как я помню, это ваш стиль - зачистка до металла дядя вася У меня растворителя не было, эпокс лежит... Была мысля тонким слоем..но там не все сошлифовал, там надо ещд

бывалый: ventsepac пишет: Бывалый, ау!!! Как я помню, это ваш стиль - зачистка до металла перекупы в аху...., знают что покрашено,но прибор ихний не показывает!!! ventsepac пишет: можно ли этой байдой кузов зачищать допустим? нет

дядя вася: Зачищать можно.Но муторно.Абразивный круг на дрель лучше работает.Эта щетка краску снимает,а ржу полирует.Ну и долго по одному месту не елозить.Нагревает со всеми вытекающими.Ей хорошо герметик снимать,мастики всякие перед сварочными работами.Но везде и всюду с ней пихаться не вариант.

ventsepac: бывалый пишет: нет Тогда КАК Смывкой? Рупес я забарыжил, че делать, мозг очень пищи просит

Lex-art: бывалый пишет: перекупы в аху...., знают что покрашено,но прибор ихний не показывает!!! а как же шпатля? там же она есть немного?

бывалый: дядя вася пишет: .Ей хорошо герметик снимать,мастики всякие перед сварочными работами. это все снимается феном,за ...несколько секунд,,,без шуму и пыли,,

дядя вася: ventsepac пишет: Смывкой? Забудь про эту хрень навсегда.Она растворяет только нитруху и алкиды.Автоэмалям современным пофигу до неё.Да и её саму потом удалять то ещё веселье.

Lex-art: ventsepac пишет: Тогда КАК Смывкой? click here таким кругом, на болгарке медленные обороты делаешь и она чистит хорошо.

ventsepac: дядя вася пишет: Забудь про эту хрень навсегда.Она растворяет только нитруху и алкиды.Автоэмалям современным пофигу до неё.Да и её саму потом удалять то ещё веселье. как по-современному зачистить до металла, допустим дверь?

бывалый: ventsepac пишет: Рупес я забарыжил, не всем нужно торговать в этой жизни...что-то оставь и для себя))) рс: абразив 80-120 Lex-art пишет: а как же шпатля? там же она есть немного? это ж нужно в нее попасть...

дядя вася: бывалый пишет: без шуму и пыли,, Ну по дымит малость.Вова,я как раз щас Т4 восстанавливаю.93 года.Секас примерно как с калиброй был.Что только не испытал что б эти сантиметровые слои герметика снять.Его хорошо феном когда с обратной стороны греть.Металл греешь,а он с другой стороны прям пластом отходит.Но если самого его греть,дымохерина ещё та.И долго.

ventsepac: Lex-art интересно, не знал о таком для болгарок и то что он для площадей больших.

дядя вася: Lex-art пишет: click here таким кругом, Во.Это он.Тока ещё на дрель есть такие.Снимает до белого металла любое лкп,ржу и всё остальное.Один недостаток.Дорогой и снашивается быстро.

maxicolour: Смывка от Боди ( и не только) снимает любые ЛКМ, правда если "пирог" толстый, то приходится пару- тройку раз наносить.

дядя вася: maxicolour пишет: Смывка от Боди Наверно мне леваки какие-то попадались.Каких только смывок не пробовал.Всё хрень какая-то получается.

бывалый: дядя вася пишет: Но если самого его греть,дымохерина ещё та Тарас,наша цель не сжечь автомобильчик,а снять гермет.а он, при температуре 360 градусов, снимается без дыму!!!

ventsepac: бывалый пишет: 80-120 но это полагаю на машинке вы делаете, а на машинке нет этих диких рисок как если вручную Может вариант от Lex-art ?

maxicolour: Смывки почему-то более эффективные те, которые в аэрозолях.

дядя вася: бывалый пишет: при температуре 360 градусов, снимается без дыму!!! А чем ты его подцепляешь при такой температуре?

бывалый: ventsepac пишет: но это полагаю на машинке вы делаете правильно полагаете...вручную- это было бы безумно дорого.. уж я то свои руки ценю по полной)))

ventsepac: дядя вася пишет: Дорогой и снашивается быстро Аха!!! У Мирки есть аналоги а я могу Мирку по-лиманаду достать! Ну блин, болгарку покупать штоли... Метаба дорохая

бывалый: дядя вася пишет: чем ты его подцепляешь при такой температуре? узким шпателем(40-50 мм шириной) с длинной ручкой- чтоб пальчики не жгло!

дядя вася: бывалый пишет: зким шпателем(40-50 мм шириной) с длигнной ручкой- чтоб пальчики не жгло Пробовал.В труднодоступных местах так и делаю.Но если можно подобраться болгаркой со щеткой,то без вариантов.

ventsepac: смывка химия адская так если она еще в спрее ну ее нафик

Lex-art: бывалый пишет: это ж нужно в нее попасть... практика творит чудеса

бывалый: ventsepac пишет: смывка химия адская химия для ленивых.. тот,кому время дорого, предпочитает физическое устранение предполгаемого противника!

vaga: Я подрываю кусок герметика и грею метал под ним, снимаеться как скотч, ну зубильцем помогаю

ventsepac: бывалый пишет: химия для ленивых.. тот,кому время дорого, предпочитает физическое устранение предполгаемого противника! Так вариант от Лекса акцептуете? Я болгарку куплю тогда!

бывалый: vaga пишет: ну зубильцем помогаю Вадик,не позорь нацию)))

бывалый: ventsepac пишет: Я болгарку куплю тогда! лучше фен нормальный купи

ventsepac: бывалый пишет: лучше фен нормальный купи расскажите как им оперировать, неожиданный инструмент для зачистки двери

дядя вася: Вова увлекся.

бывалый: ventsepac пишет: бывалый пишет:  цитата: лучше фен нормальный купи расскажите как им оперировать, неожиданный инструмент для зачистки двери уважаемый,вы не поспеваете за реалиями обсуждаемых событий... речь о шла о снятии гермета,при чем здесь ЛКП на двери?!!

ventsepac: а я уже фен присматривать стал. Я грю как до металла зачистить не имея Рупса, подойдет ли вариант предложенный Лексом (болгарка + фиолетовый зачистной круг 3М), вы мне говорите фен купи, я грю это неожиданный совет

бывалый: дядя вася пишет: Ей хорошо герметик снимать,мастики всякие перед сварочными работами.Но везде и всюду с ней пихаться не вариант. дядя вася пишет: Вова увлекся. ничего я не увлекся... просто молодежь не поспевает за развитием событий!

бывалый: ventsepac пишет: (болгарка + фиолетовый зачистной круг 3М), нет

бывалый: ventsepac пишет: Я грю как до металла зачистить не имея Рупса, купить его!

ventsepac: Только машинкой и П80-П120...ок... лягушка сгодится? Какую из Рупса?

бывалый: ventsepac пишет: лягушка сгодится? Какую из Рупса? ручками потри ,а там сам определишься

ventsepac: Ошибусь ли я, если скажу, что эта в данном случае идеальна? Мне на всякий случай, я отморозок, могу и купить в понедельник http://rupes.com/p/lv/en/0259713628586

бывалый: ventsepac пишет: что эта в данном случае идеальна? но только при наличии компрессора

ventsepac: не ну компрессор есть конечно, рессивер на 300 литровичей. 300 баксов она у нас вроде...посмотрим...

vaga: бывалый пишет: Вадик,не позорь нацию))) Бляя так шпатель короче и шире , мне зубильцем удобней . Вова

[Lutsivo: ventsepac пишет: могу и купить в понедельник http://rupes.com/p/lv/en/0259713628586 ventsepac , такая штучка есть у меня в арсенале., неплохая вообщем, но для снятия старого лкп лутше будет например такая click here с ходом 9-12мм.

ventsepac: [Lutsivo пишет: ventsepac , такая штучка есть у меня в арсенале., неплохая вообщем, но для снятия старого лкп лутше будет например такая click here с ходом 9-12мм. То есть выбирая такую машинку с ходом 12 мм, нужно расчитывать, что основная ее функция будет быстрый безболезненный для металла обдир старого лкп даже на таких деталях как крыша абразивами П80-П120, после чего сразу можно тупо мокро по мокрому? Я не ошибаюсь с выводами?

[Lutsivo: ventsepac пишет: функция будет быстрый безболезненный для металла обдир старого лкп если строго снятие лкп-болгарка с регулировкой оборотов и такой круг:click here, после него риску нарезать Р 120 любой шлифмашинкой, но пыльно.,ventsepac пишет: если это:ventsepac , такая штучка есть у меня в арсенале., неплохая вообщем, но для снятия старого лкп лутше будет например такая click here с ходом 9-12мм. , чуть медленнее, но 2 в 1 и без пыли

ventsepac: [Lutsivo пишет: если строго снятие лкп-болгарка с регулировкой оборотов и такой круг:click here, после него риску нарезать Р 120 любой шлифмашинкой, но пыльно А почему Бывалый этот способ не принимает????

MARADONA: ventsepac пишет: А почему Бывалый этот способ не принимает???? Наверно у него нет бесплатных уборщиков.

ventsepac:

ventsepac: Вышлите мне глиттеров с блестками, VANKA???

королев к а: если краску с металла снять открытым пламенем,что станет с коррозионной стойкостью металла?не станет ли хуже она?

vasek: Деды пользовали сей метод весьма широко.Если с умом то -нет.

Lex-art: королев к а пишет: что станет с коррозионной стойкостью металла? ЭП грунтом защити металл!

королев к а: Lex-art пишет: ЭП грунтом защити металл! всё это понятно.а что происходит внутри самого металла при воздействии температуры.?

MARADONA: королев к а пишет: всё это понятно.а что происходит внутри самого металла при воздействии температуры.? Нарушаеться кристаллическая решетка металлов.

Lex-art: королев к а пишет: а что происходит внутри самого металла при воздействии температуры.? если перекалить то будет как горелый авто. а если только сверху немного. то думаю норм все будет.

kubic: надо попробовать дрелью с зачистным кругом от ржавчины поработать. пользовался чашкой со стальной витой щеткой на болгарке и лепестковым на болгарку (обороты высокие - 11000 , не регулируются) . металл сильно греется - раньше не обращал внимание на это , а зря.. металл уводит в яму. сразу обдувочным охлаждать если - то выпрямляется. Щетка стальная - зализывает ржу. Лепестки при таких оборотах тоже полируют и уводят металл. потом добивал р80-р120 наждачкой вручную и бормашинкой с алмазной шарошкой, но это для небольших ржавых мест еще прокатит, а где много ржавчины (а последнее время зачастил отечественный автопром 90-х ) , надо менять подход к делу. иначе ни денег не заработаешь и время убьешь и.. такая работа удовольствия не приносит

ventsepac: [Lutsivo пишет: если строго снятие лкп-болгарка с регулировкой оборотов и такой круг:click here, после него риску нарезать Р 120 любой шлифмашинкой, но пыльно такая сойдет? При каких скоростях надо с 3М кругом допустим капот зачистить? http://www.rupestool.com/p/us/en/0271482437961

ventsepac: я кажется нашел. Или не то? http://www.rupestool.com/p/us/en/0298810767286

[Lutsivo: Да, это оно.

Заяц: ventsepac пишет: При каких скоростях надо с 3М кругом допустим капот зачистить? И с таким подходом ты еще и денег заработать хочешь?

ventsepac: Заяц пишет: И с таким подходом ты еще и денег заработать хочешь? ты не язви, а лучше по машинке помоги, последняя рупс вроде оно , 400 долл цена...если это то самое что я ищу, думаю надо брать, это уже толковый инструмент, а не баловство http://www.rupestool.com/p/us/en/0298810767286

ventsepac: какая прелесть!

Заяц: На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками. Какие нахрен болгарки? Максимум, что можно зачистить болгаркой, шов сварочный, а вы тут уже болгарками капоты чистить собрались

ventsepac: [Lutsivo пишет: Да, это оно. как-то очково, дорогой сцуко, точно оно?

ventsepac: Заяц пишет: На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками эту брать тогда надо? http://www.rupestool.com/p/us/en/0272239027398

Заяц: Мне больше лягушки нравятся.

ventsepac: выбирай! http://www.rupestool.com/p/us/en/sanding_of_primers_for_roughing

Pivo: Lex-art пишет: если перекалить то будет как горелый авто. а если только сверху немного. то думаю норм все будет. вообще когда такие прцседуры проделываешь то канистру водой заправляешь!! и ненагревается и неведёт,а только обгарает

Заяц: click here

ventsepac: Pivo пишет: вообще когда такие прцседуры проделываешь то канистру водой заправляешь!! и ненагревается и неведёт,а только обгарает и даже если воду в пакет налить, пакет не прожгется

Pivo: Заяц пишет: click here гавно!!педаль там пластиковая умирает моментом,надо чтоб металическая педалька была

ventsepac:

Заяц: Pivo пишет: гавно!!педаль там пластиковая умирает моментом, За пару лет пока не сломалась, а с дуру можно чего хошь поламать

[Lutsivo: Давайте глянем как в реальной жизни бывает. У нас например так: приезжает капот весь в сколах, и сколы уже поржавели порядошно., если сделать его качественно - сдираем всё нах до чистого метала., делаем это с помощью круга ЗМ (тот который фиолетовый), либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах., если пилить орбиталкой- значительно дольше и расход наждачки однако не радует., сняли,набили риску Р120Заяц пишет: click here этой шлифмашинкой, грунтуем ЭП, дальше порник, рубанок 180-240, поправляем маленькие ямки если есть, дальше Р320 и по мокрому, либо как обычно. А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает, так как идеальные детали только новые(фирма или тайвань) их обдирать совсем не нада, Р320 и вперёд.

ventsepac: спорите и не можете прийти к общему согласию, что уж обо мне любителе говорить. ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ

Заяц: [Lutsivo пишет: либо на дрель либо тот шо на болгарку., всё делаем на небольших оборотах И получаем в результате, капот по которому коровы ходили. [Lutsivo пишет: А шоб снять до метала и по мокрому сразу краситьт - такого небывает Если ты с этим не сталкиваешься, это не значит что такого не бывает. Каждый второй капот у нас такой, побит сколами, есть тычки. Спилил все до метала, подшпатлевал, и покрасил, с миром, по мокрому, а если использовать болгарки и дрели, то конечно такой капот будет сложно найти

ventsepac: Заяц пишет: Спилил все до метала Сколько кругов и какой градации надо, чтоб этим скорпом запилить до металла капот скажем БМВ 5 серии?

Заяц: Какие то глупые вопросы задаешь, смотря что за капоп. Один может быть 10 раз крашенный и не разу до металла не сбивали, а другой в заводской краске.

ventsepac: Заяц пишет: в заводской краске

Заяц: 8- 10, 120-180, если состояние плачевное.

ventsepac: Заяц пишет: 8- 10, 120-180, если состояние плачевное. Сколько на это уйдет времени? Скорп хавает 360 литров в минуту

Заяц: минут 30

ventsepac: [Lutsivo Ты уверен, что результат будет хорошим и я не запорю металл на капоте работая с этой болгаркой и 3М кругом? Сколько я потрачу времени на зачистку этого же капота ?

Заяц: ventsepac пишет: Ты уверен Да бери и ту и ту, через месяцок, я по 50 доларов у тебя заберу, не переживай, не пропадет

MARKEL: Заяц пишет: На автомобиле, все шлифуется только орбитальными машинками. Какие нахрен болгарки? я конечно дико извиняюсь НО: вы когда последний раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8. там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать - такой порог золотым станет после зачистки. я уж лучше лепестком пройдусь 40-100, а где то и корщетка на болгарине поможет. что касаемо перегрева так голову надо иметь и не давить до такой степени

Заяц: MARKEL пишет: раз зачищали от ржи скажем пороги шнивы или ваза возрастом лет этак 6-8. Блин вы прикалываетесь что ли? Вот так темы и разуваются, Ватерпас КАНИСТРЫ красит, уже 7 страниц наговорили. Разговор шел о капоте, причем здесь пороги 10ти летнего ваза? Хотите сказать, что болгаркой счищать старую краску с капота это нормально? Давайте сперва определимся о чем говорить будем, как и чем покрасить ржавое ведро, причем ведро в прямом смысле или автомобиль?

Технолог: Заяц пишет: Давайте сперва определимся о чем говорить будем, как и чем покрасить ржавое ведро, причем ведро в прямом смысле или автомобиль?

MARADONA: MARKEL пишет: там с орбиталкой день убить можно, да и круги надо будет упаковками покупать Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки).

MARKEL: MARADONA пишет: Я таких клиентов посылаю подальше,приежают с гнилим капотом (еще и просят покрасить подешевле,и чтоб с гарантией).Всему должен быть придел,нет денег сделать хорошо (почему мастер должен думать как сделать с говна пулю,еще и за 2 копейки). ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали. я кстати помоему нигде не говорил ни о ГНИЛЫХ порогах ни о работе по дешевкеЗаяц пишет: . Разговор шел о капоте, в цитате на которую я ответил разговор шел об авто в целом

Заяц: MARKEL пишет: цитате на которую я ответил разговор шел об авто в целом Ну так не надо выдергивать цитаты, надо быть в теме

MARADONA: MARKEL пишет: ну удачи тогда делать только авто которые вчера с завода выехали При чем тут завод,мы тут вроде говорим о подготовке к покраске.Если деталь гнилая,и ржавчину нельзя убрать P-80 на машинке.То зачем такую деталь вообще делать,замена и все. Сам раньше вымазивал на детали по 2кг шпакли,варил кучи латок.В конце выходит куйня,и время на ето куйню уходит много (раскажи потом клиенту что поварить капот стоит дороже чем купить новый)

MARKEL: Заяц пишет: Ну так не надо выдергивать цитаты, надо быть в теме ну дак не надо писать о том что не в теме а раз уж написал то лови в ответ

Lex-art: [Lutsivo пишет: приезжает капот весь в сколах, и сколы уже поржавели порядошно. Не надо тут про ржавчину Щас Саня Пулик набежит шашкой махать начнет

MARKEL: MARADONA пишет: ни разу не варил капоты

MARKEL: Lex-art пишет: Щас Саня Пулик набежит шашкой махать начне

ventsepac: Сейчас зашел в магазин Вюрт, там есть эти круги как Лутсиво показал, 12 долларов. Мне даже показали зачищенный ими металл. Мне понравилось. Сказали капоту нихрена не будет если на мелких оборотах. Металл гладкий. Но я там узнал, что я малек неправильно процесс себе представлял, там под углом зачистка идет а не как полировка. И мне там честно сказали, что если нажать спецом посильнее, вмятинка может образоваться, я и на ощупь попробовал немного шифер есть в тех местах. Мне больше симпатичен этот вариант, чем накачать 10 000 литров воздуха и истратить 10 кружков на идеальный (условно) капот... Мое решение: пусть идут накуй все продаваны, я бруском пошлифую (послушаю очередной раз мудрый совет Бывалого)

бывалый: ventsepac пишет: эту брать тогда надо? http://www.rupestool.com/p/us/en/0272239027398 вот ее и бери. если найдешь у себя кружки Нортон,то на счистку капота тебе будет достаточно 2- 80 и 2-120. если ранее не счищал таким методом,то потратишь 2-2.5 часа...тренировка нужна. мерсовский капот Е класса(аллюмин.) делаю за 2часа,такого же размера,но стальной- 1.5 часа. Дерзай!

[Lutsivo: Ребята, я таким способом сделал уже не один капот., всё нормуль. Но ни один из них не уехал без промежуточной шлифовки по наполнителю.

бывалый: [Lutsivo пишет: Но ни один из них не уехал без промежуточной шлифовки по наполнителю. [Lutsivo какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!! рс:от меня через 5 часов машина уедет с покрашенным капотом и прибор перекуповский не хавает (!)

[Lutsivo: бывалый пишет: какой тогда смысл вообще его счищать,если в последствии навалишь на него наполнителя?!! Володь, я в курсе шо к тебе заезжают в ремонт тачки до 3 лет., ко мне постарше в основном... вот и процес такой сам проситса., ну и клиенты... с перекупами я вообще не работаю., ремонтируют люди у меня тачки "для себя" так сказать. А счищать приходитса по причине наличия ржавчины под сколами и проще всё снять чем мусолить их локально.бывалый пишет: в последствии навалишь на него наполнителя?!! А нащёт наполнителя - так он потом почти весь в пылесосе за исключением "нужных" мест.

vaga: Во нагородили огород , и каждый про своё . Болгарка и кар щётки подходят для порогов и других небольших учатков где метал не уведёт за счет жёсткости конструкции , но на панелях так нельзя. Это я так делаю промежуточный анализ написанного. Люди разные нас читают.

витек: Согласен с Вадимом. Надо вообще систематизировать как то варианты удаления старого ЛКП. А то каждый пишет о своем, в итоге начинающий читая тему так и не поймет чем же всетаки лучше снимать старую краску.

[Lutsivo: Давайте, парни, как говоритса, расставим точки над И: имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки небольшие от от камней, передняя кромка капота немного подржавела. Задача - покрасить это красиво и качественно. Р.С. интересно узнать кто и как сделает эту работу от А до Я.

Lex-art: [Lutsivo пишет: Р.С. интересно узнать кто и как сделает эту работу от А до Я. Читал? click here

Заяц: [Lutsivo пишет: имеетса Спринреровский капот Еще б на фотку глянуть, вообще цены бы не было.

Pivo: Заяц пишет: Еще б на фотку глянуть, вообще цены бы не было. а там ещё окажется 3 ведра шпакли под сколами

[Lutsivo: Спасибо, читал... и вот цитата оттуда... Сегодня приехала Ауди ТТ знакомого , весь капот в сколах , красили в Рольфе . Решил пкрасить по методу Володи Бывалого , то бишь усё счистить и покрасить по мокрому . Из машинок был планетарный Рупес и Фестол на 7 мм , усё пневмо и уже помирает . Начал с Р80 , грубее небыло , круглые бока и перед есно спилил быстро до грунта транспортировочого , на площадях уже застрял . (оказалось что в Рольфе покрасили новый капот через однокомпонентный грунт 4085 , и лака наверное в 1.5 слоя налили , тонкий был ) Капот ещё и оказался Алюминиевым , так что заканчиваь на Р120 было как-то грубовато , решил на Р180 . Так вот упилил я лак с базой и 1к грунт ,допилившись кое-где до чёрного грунта и металла . Взялся за Р120 шоб спилить чёрный грунт - вот тут то я и встрял , есно на боках спилил кое-как , а на площадях нивкакую , енто оказался ентот дубовый грунт который обычно на новых деталях у Ауди ,VW , BMW идёт . Круги только засаливались и тупились , думал хоть риску от Р80 как-то перебить и загрунтовать обычным грунтом и перешкурить . Убил штуки 4е Р120 , пробовал Р180 - никак , решил добить Р220 - ендак 5ть кругов спили - никак . И тут вспомнил про енти спец круги от Зм лдя Транспортировочных грунтов , взял один - и о чудо , мало того что всю риску перебил , решил целиком допилить чёрный грунт , и уже покрасить на мокрую . Успешно всё допилил , ентим -же кругом погнизил риску на металле и по мокрому через грунт покрасил .Может заводской окрас легче спиливать , но ентот грунт просто убил . Жалко что таких кругов нет разной градации , а млжет и есть у других брендов , очень живучие . Шо самое главное где-то между пилением Р80 и Р120 при выключении машинки руки гудели как моторы , На середине процесса я уже проклинал ентот капот и всё вокруг .А уж как закончил пилить - трухало конечности как у алкаша с бодуна . ((() у меня то же самое :пилю нождачкой долго и муторно, а этим-click here-вжик и всё, минутное дело.

Lex-art: ventsepac У вас есть магазины где электро инструмент в аренду сдают? не дешевле ли в аренду взять шлифовалку?

бывалый: [Lutsivo пишет: а этим-click here-вжик и всё, минутное дело. Олег, капот этим кругом минутное дело?!! ну басни то не рассказывай

vaga: [Lutsivo пишет: имеетса Спринреровский капот., весь в сколах, кое-где ямки 120 ка на рубанке сразу проявку кидаееш и трёш до грунта . Перетягиваеш ямки и оставшиеся сколы и опьять 120 . шпатлю вывел риску 240 перебил и можно ММ если под акрил .

[Lutsivo: бывалый пишет: ну басни то не рассказывай Володь, ну не в буквальном смысле, но намного быстрее чем наждачкой. vaga А с ржой в районе сколов и с "жуками" которые на спринтерах вечно живут как поступаем?, если каждый скол убирать локально на грунте - это ж накладно, проще всё содрать... Да и не спорю я с вами парни, я тоже наждачкой работаю, изначально я предлагал Вентсу взять такую: click here с ходом 9-12мм.(у меня 6-ка, быстротой сьёма лкп похвастатса не могу),дальше пошол разговор чем быстрее ., если сколов много и ржавые, снимаю ЗМ-фиолетовым кругом, получаетса быстрее и дешевле., если капот большой и сколы на нём как правило только в передней части, снимаю до метала только треть капота.

vaga: Жуки конечно расшлифовываем , смысл в том чтоб по максимуму сохранить заводской грунт. Хотя бы потому что тереть его тяжело Весь цимус сразу тереть с проявкой .

ventsepac:

[Lutsivo: ventsepac , надо было в цвет дедовой тачки покрасить, а потом и пятна потренироватса накидать

ventsepac: Теперь, собственно, работа над ошибками. Выставляю косяки, я знал что так будет. Хочу услышать здравые и ясные мысли как такого не допускать. Ямки в канистре я не рихтовал, но думаю в этом проблема....вылепить типа форму или ее продолжение это плохая идея? Вот по теням и не только видно как бы просадки, но думаю это не просадки в моем случае, а тупорылый брусок от Мирки и такой же тупорылый Аутонет. Аутонет сам мягкий, а брусок с липучкой в общем-то делает как бы подушечку рубанку и он получается хреново работает, неровно стругает. Думаю решение проблемы такое - заменить брусок на твердый типа деревянного без всяких подкладок в виде липучек, и цеплять самый дешевый абразив, сраная Индаза утерла нос Мирке - позор! Индаза рулит! Второй момент, нет у меня рихтовки, как научиться лепить формочки? Это конечно шутка, но такой косяк у меня всегда, когда я использовал шпатлевку на округлых ямах, не получается угадать форму Смотрим на тень, видим как криво идет округлость. Что в данном моменте правильно нужно было предпринять? Теперь по поводу зачистки металла болгаркой на тех железных прутках. Не знаю как капот, но канистра зачистилась супер, рисок диких нет, наоборот металл как бы заполированным становится. Если вместо прутьев запилить 3М кругом, результат будет еще аккуратней. Думаю не стоит бояться зачищать кругом 3М. И кстати, Польша делает такиеже круго по цене в 3 раза дешевле и их особенность как мне сказали они мягче, а это в нашем случае возможно даже лучше. Но скажем так, если передо мной встанет Мерс S класса, я не рискнул бы и использовал метод Бывалого.

королев к а: ventsepac пишет: твердый типа деревянного ищи текстолит.дерево винтом поведёт.лажа будет.

MARADONA: ventsepac пишет: когда я использовал шпатлевку на округлых ямах, не получается угадать форму Надо сначало в голове вилепить форму,а уже потом рукам говорить что делать. ventsepac пишет: брусок от Мирки У меня тоже есть,им только грунт 320.А так спец брусок,простой как деревьяний только легче. И бумага сиа,по 21 евро рулон 50 метров.Да и шпаклевку надо с проявкой тереть.

ventsepac: [Lutsivo пишет: в цвет дедовой тачки покрасить, а потом и пятна потренироватса накидать ты просто кладезь идей, это не ирония Так и потренеруюсь. На канистру прессинг уже идет, джипперы глаз положили! Пытаюсь утихомерить аппетиты, предложив мне в обмен настоящую военную каску Прессинг стал полегче, но удочку я закинул. Каска там клевая!!

MARADONA: королев к а пишет: ищи текстолит.дерево винтом поведёт.лажа будет. У меня такой,легкий крепкий удобный.И цена 4 евро.

ventsepac: королев к а пишет: текстолит где его искать? Набрал в гугле в картинках, мне ножи показывает...наверное там ручка и есть из текстолита MARADONA пишет: удобный.И цена 4 евро.

ventsepac: текстолитовый брусок+ проявка + поиграть лампой и смотреть на тени, думаю это хороший инструмент для начала. Ато понакупал Рупсов, понторез!

королев к а: MARADONA ,тоже выход.никак на рынке не могу найти чтото похожее.есть типа такого только короткий,вмятины от града убирать,но не больше.

ventsepac: Марадоныч, давай я тебе в конверте отправлю брусok Мирка, а ты мне этот брусок и еще че. Есть у Мирки и преимущества конечно, это полное отсутствие пыли с пылесосом если работать. Твой брусок за 4 евро твердый как камень?

Pivo: http://kanistra-10-l-metall-rexxon-standart.автозапчасти174.рф/ помойму золотая канистрочка вышла

ventsepac: ну тут ремонт не ради спасения эксклюзивной канистры, а ремонт ради учебы )

MARADONA: ventsepac пишет: Марадоныч, давай я тебе в конверте отправлю брусok Мирка Цена отправки будет большой.Ети бруски делает фирма.VTP Ети бруски удобней текстолитов и резинових (тем что они легче). Я себе такими наборами покупаю.Мастера разкупают,только откривалки для банок не берут http://www.sellack-shop.com.ua/products/komplekt-shlifovalnyh-kolodok-master-vajt-seriya-vtp.html

Shama: ventsepac пишет: ремонт ради учебы Ты же вроде целый джип для учебы использовал?. А миркой когда работаешь давить на нее не нужно, потому как большое заблуждение,что чем сильнее надавишь тем быстрее форму выведешь, ты наждачку в неровность вдавливаешь проявку счищаешь и кажется,что все получилось, а после покраски вся поверхность в бликах.

ventsepac: Shama пишет: потому как большое заблуждение,что чем сильнее надавишь тем быстрее форму выведешь, ты наждачку в неровность вдавливаешь проявку счищаешь и кажется,что все получилось, а после покраски вся поверхность в бликах. Hе давлю со всей дури. В любом случае, абразив Мирка слишком дорогой для его качества. Вот такой брусок достал, твердый вполне себе.

[Lutsivo: click here такой кто-нить работает?, как она для снятия старого лкп?

бывалый: [Lutsivo пишет: такой кто-нить работает? очень агрессивно снимает ЛКП .если под шпатлевку,или если деталь будет полностью перегрунтовываться,то а если предполагается покраска по мокрому,то ею снимаю только лак,базу и напонитель,а завершаю все же вот этой: http://a-green.com.ua/sproduct/elektricheskii-shlifovalnii-instryment-rupes/mashinka-shlifovalnaya-ekscentrikovaya-br-65ae.html

[Lutsivo: бывалый пишет: а если предполагается покраска по мокрому,то ею снимаю только лак,базу и напонитель,а завершаю все же вот этой: Володь, имеешь ввиду остаётса риск ям понарывать..., может лутше эта? click here Приехал Т5 2007г.в., ровный и глдадкий, шпаклевать даже нечего, проблема в том, што краска повыстреливала точками по всей тачке, точек этих дохрена., решили всё содрать, ну и хочу мок по мок сделать, кислотник, мокрый грунт, краска., одним словом по "методу Бывалого" , для этого дела и машинку прикупить решил, "скорпио" пилит медленно.

бывалый: [Lutsivo пишет: может лутше эта? эту не советовал бы . посмотри ход эксцентрика и обороты вращения...ее и в руках-то удерживать будет сложно,а в каком виде будет поверхность после счистки,даже представить сложно. рс: а чем эта не нравится? http://a-green.com.ua/sproduct/elektricheskii-shlifovalnii-instryment-rupes/mashinka-shlifovalnaya-ekscentrikovaya-br-65ae.html

[Lutsivo: бывалый пишет: а чем эта не нравится? Хочу штоб быстро, склоняюсь к этому варианту бывалый пишет: очень агрессивно снимает ЛКП .если под шпатлевку,или если деталь будет полностью перегрунтовываться,то а если предполагается покраска по мокрому,то ею снимаю только лак,базу и напонитель,а завершаю все же вот этой: снимать штоб ям не нарыть, остальное "скрпионом" доведу.

бывалый: [Lutsivo пишет: снимать штоб ям не нарыть, остальное "скрпионом" доведу. и в итоге потратишь больше времени. 65-я только с эксцентириком и она сошлифовывает,а чтоб нарыть ей ям на металле,нужно просто остановиться на одном месте и откровенно рыть.у 150-й ,кроме эксцентрика,диск еще и вращается 200-500 оборотов,так что чуть зеванул и канава в металле обеспечена. рс:у меня есть обе,но в работе больше 65-я.

[Lutsivo: Дык у 65 производительность??? будет та же што и в моего "скорпио"?

ventsepac: Так и хочется ее купить Бывалый, ей и Мерса того зачистить можно? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/230/hdpdh.html

бывалый: [Lutsivo пишет: у 65 производительность??? будет та же што и в моего "скорпио"? не сравнивай х... с пальцем пневмо-машинки ,при вроде бы одинаковых данных,значительно уступают электрическим в производительности. ventsepac пишет: ей и Мерса того зачистить можно? да хоть ламборгини

ventsepac: [Lutsivo нада брать

[Lutsivo: Я уже в замешательстве , х.з. шо брать? или пилить тем што уже есть... из электрических у меня такая click here, пилит не очень быстро

ventsepac: а такого типа может чтоб без ям стопудово? Ну это качком надо быть http://rupes.com/p/lv/en/0265371321271

бывалый: ventsepac пишет: а такого типа может чтоб без ям стопудово? Ну это качком надо быть и такая есть шпатлевку ей тереть одно удовольствие [Lutsivo пишет: из электрических у меня такая click here, пилит не очень быстро Олег,не знаю как твоя пилит,но 65-й счищать дверь в идеал под мкм , ок. +-30 мин.

AutoColer: королев к а пишет: Вот по теням и не только видно как бы просадки, но думаю это не просадки в моем случае, а тупорылый брусок от Мирки и такой же тупорылый Аутонет. Аутонет сам мягкий, а брусок с липучкой в общем-то делает как бы подушечку рубанку и он получается хреново работает, неровно стругает. Думаю решение проблемы такое - заменить брусок на твердый типа деревянного без всяких подкладок в виде липучек, и цеплять самый дешевый абразив, сраная Индаза утерла нос Мирке - позор! Индаза рулит! Вентс купи себе такой наборчик стоит меньше $50 . C его приобретением думаю закрыл тему шлифблоков для себя надолго . Кстати как раз использую с ними абразив INDASA в рулонах на клеевой основе . Никаких прокладок-хукитов и прочей хери , только брусок и абразивная бумага всё что нужно для получение ровной поверхности . Кстати они ещё "ломаются" в разумных пределах конечно , удобно изгибы и "дутые формы" точить .

ventsepac: не видел такого у нас,хороший наборчик

AutoColer: ventsepac пишет: не видел такого у нас,хороший наборчик Ни у Вас , ни у нас такие наборчики не продаются , капай в сторону северной америки , ты же как и все прибалты "старый контрабандист" думаю найдёшь без проблем .

АНТОХА: всем кому не нравится современное оборудование один простой совет... меняйте абразив почаще и будет вам щасте используйте максимально крупную градацию при обработке и будет вам щасте...

королев к а: бывалый ,[Lutsivo ,как вы смотрите на сей девайс?http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=960760&hid=91662 я тоже озадачен съёмом лкп.она дешевле рупеса 65 и имеет 7мм хода и мне пока не понятно ,как пылеотвод и куда...

[Lutsivo: Лично мне рупесы нравятса., а чуть дороже, дешевле.... это ж не каждый день покупать, главное шоб работала харашо.

королев к а: [Lutsivo пишет: главное шоб работала харашо кресс отличный инструмент.уровень макиты.видел в работе такую машинку и болгарку.конечно с кнопкой включения намудрили ребята.

[Lutsivo: Скорей всего возьму эту:click here.

Заяц: [Lutsivo пишет: Скорей всего возьму эту Корабли чистить самое то!!!

[Lutsivo: Заяц , у тебя чем парни работают?

Заяц: [Lutsivo пишет: у тебя чем парни работают? click here click here

Pivo: Заяц пишет: click here эта понадёжней будет!! там как раз железная педаль моя такая с 2007 года вкалывает как гастарбайтер на стройке

[Lutsivo: Заяц пишет: click here Да, класная ..., но компресор загоню, хотел бы эллектро Pivo пишет: эта Скорпио удобней , и за 2 года работы клавишу я не сломал.

Lex-art: чем вычищать краску из углов механически? и сложных волнистых профилей? но так чтобы грунт остался. в ручную тяжко.

[Lutsivo: Lex-art пишет: но так чтобы грунт остался только вручную., если механически -и до голого метала - маленькая щёточка на дрель или пневмомашинку.

vaga: Олега , бери руперс , у Бывалого модель уточни , он недавно освоил такую . Руперс есть рупрес

Lex-art: [Lutsivo пишет: маленькая щёточка на дрель или пневмомашинку. я думал есть альтернативы корщеткой грубовато получается, риска большая.

ventsepac: как насчет такой идеи.... на мягкую пяточку Мирка надеваем П120 и на оборотах не нсамых больших снимаем ЛКП За счет мягкой подложки предполагаю, что ям не особо нароешь. Эт пока в теории

Lex-art: ventsepac пишет: как насчет такой идеи.... на мягкую пяточку Мирка надеваем П120 и на оборотах не нсамых больших снимаем ЛКП идея хорошая но на больших площадях. а там закругления небольшие туда круг не пролезет. там 20-40 мм кружок нужен.. или чтото наподобии....

AutoColer: Lex-art пишет: идея хорошая но на больших площадях. а там закругления небольшие туда круг не пролезет. там 20-40 мм кружок нужен.. или чтото наподобии.... Такие уже не катят ? 3M Bristle Disks

Lex-art: AutoColer пишет: Такие уже не катят ? 3M Bristle Disks не видел у нас таких. а какой градации у них абразив?

AutoColer: Lex-art пишет: не видел у нас таких. а какой градации у них абразив? Где то писали , что Зелёный - Р60 Жёлтый - Р80 Белый - Р120 что то около этого , но самом деле ХЗ , даже после обработки зелёным(самым грубым) крашу мокрый по мокрому в один слой грунта и нормально .

королев к а: дверь от авдотьи 6,2002 года.снизу вздулась краска в одном месте,три жука на плоскости.решил всё смыть.смыл за два прохода,но металле остался слой эп(я так думаю).и ещё 5 жуков накопал,которых не видно было.волосатым(карсистем,на болгарке с регул оборотов) диском подчистил жуки.120-220-320 на машинке.и в грунт. недавно драл мерса 126(год не знаю),так на нём слой цинка добротный такой ,по сравнению с ним авдотья рядом не стояла.чуть-чуть 120 передержишь.... и всё....цинка нет на авдотье.

kubic: себе взял по типу этого диска (цвет голубой) и с переходником на дрель. болгарка без регулировки оборотов - разнесет его наверное, а на дрели - самое то зачищал порог от ржавчины - доволен . Спасибо за совет , Костя !

королев к а: kubic пишет: (цвет голубой) и с переходником на дрель я так понял,что он погрубее черного и стоит дольше.я приспособил для этих дисков убитые болгарки от спарки,которые уже нагружать по полной нельзя ,иначе рассыпятся.а так через регулятор на 30-50 проц от номинала работают и всё нрмуль.болгаркой удобнее ,чем дрелью.дрель расчитана на осевую нагрузку.

ventsepac: Pivo, а такие найдешь в интернете? Канистру выменял на одну из них.

Pivo: ventsepac пишет: Pivo, а такие найдешь в интернете? http://www.google.ru/search?q=ammuslaatikko&newwindow=1&hl=fi&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=qox1UaqvJMWK4ATGm4DIBQ&sqi=2&ved=0CCoQsAQ&biw=1024&bih=621#newwindow=1&hl=fi&tbm=isch&sa=1&q=ammuslaatikko+hinta&oq=ammuslaatikko+hinta&gs_l=img.3...2971.7065.0.7296.6.6.0.0.0.0.35.191.6.6.0...0.0...1c.1.9.img.rEkKsG1OVhg&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45512109,d.bGE&fp=2fa748d462ebd2a1&biw=1024&bih=621&imgrc=Hr0zYOrc4s4kzM%3A%3Bv3ZMU17pGe21IM%3Bhttp%253A%252F%252Fswat.fi%252Fimage%252Fcache%252Fdata%252F01%252F1894_big-500x500.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fswat.fi%252Fammuslaatikko-1894%3B500%3B500 как гавна на ферме

[Lutsivo: AutoColer пишет: 3M Bristle Disks click here А эта штука вообще в паре с каким инструментом работает?

ventsepac: [Lutsivo так ты заказал Рупс? как очучения?

[Lutsivo: Рупс ещё в дорге

AutoColer: [Lutsivo пишет: click here А эта штука вообще в паре с каким инструментом работает? Сам диск накручивается на оправку Roloc , а та зажимается цанговым зажимом , как то так ...

[Lutsivo: AutoColer пишет: как то так ... обороты держит любые?

AutoColer: [Lutsivo пишет: обороты держит любые? Кто держит ? зачистной круг или машинка ?

MARADONA: Понапридумывают себе мороки,на плоскоски p80 на колодке.Не удобные места смывка. Перед тем как наносить смывку,пройтись красным скотчбрайтом. http://www.youtube.com/watch?v=-5tGHjXkEOw

[Lutsivo: AutoColer пишет: Кто держит ? Я за круг боялса, он типа пластмассовый

[Lutsivo: Приехал сегодня этот рупес, первые впечатления - тяжёлый и неуклюжий... ,но судить рано, ещё в работе не пробовал.

ventsepac: [Lutsivo пишет: Приехал сегодня этот рупес, первые впечатления - тяжёлый и неуклюжий... ,но судить рано, ещё в работе не пробовал. расскажи и покажи результаты, очень интересно. Я почти заказал, но все же решил что лучше копить на автомобиль

AutoColer: [Lutsivo пишет: Я за круг боялса, он типа пластмассовый Вчера как раз немного пригодился этот круг , заодно снял видео как работает

Rover: AutoColer пишет: заодно снял видео как работает как то не быстро он работает, такие снимают ЛКП гораздо быстрее и чище

[Lutsivo: Пару слов о моём новом приобретении- рупесе BR 106AE: производительность приблизительно такая жэ как и у "скорпио" 6мм., преимущества- не гоняет компрессор, недостатки- большой вес и габарит.

ventsepac: не доволен в общем ...

[Lutsivo: Да не, доволен, "скорпионом" компрессор загоню снимая краску, но если строго для сятия, может стоит посмотреть в сторону "фестоо" click here

vaga: [Lutsivo пишет: недостатки- большой вес и габарит. Зато что то посолить в тарелке без проблем

[Lutsivo: vaga пишет: посолить в тарелке vaga , ты имеешь ввиду сало

vaga: Любэ

MARADONA: [Lutsivo пишет: Пару слов о моём новом приобретении- рупесе BR 106AE: производительность приблизительно такая жэ как и у "скорпио" 6мм., преимущества- не гоняет компрессор, недостатки- большой вес и габарит. Какой абразив был?Может ее надо 60 коваксом,пупирчатим...

[Lutsivo: Старт шмирдекс Р80, дальше такие вот Р120click here Машинка неплохая, можно хоть целый день не выключать, только хотелось более производительную.

MARADONA: [Lutsivo пишет: можно хоть целый день не выключать Где столько кругов взять? Надо было 9мм брать,ато если ета как простая то нах она нужна

[Lutsivo: MARADONA пишет: Надо было 9мм , это как с какой стороны смотреть., буртики например удобно 3-кой проходить, и ещё от 9-ки г-рят руки долго трясутса

MARADONA: [Lutsivo пишет: это как с какой стороны смотреть А етот рупес просто эксцентрик,или еще и вращается?

[Lutsivo: просто эксцентрик.

Lex-art: Rover пишет: такие снимают ЛКП гораздо быстрее и чище один минус быстро расходуются (APPшные точно )

Lex-art: Вопрос возник: кто чем удаляет мастику изнутри крыльев? чем быстрее и эффективнее? ножом ковырнул а там под мастикой ржи немерено

morozz: Lex-art пишет: Вопрос возник: http://www.avtomaster66.ru/catalog/274/2742

Юрий74: Lex-art пишет: кто чем удаляет мастику изнутри крыльев? Если битумная,сначала смыть бензином или уйат спиритом,потом как morozzморо указал.Иначе зачистной битумом забьётся моментом.

бывалый: Lex-art пишет: Вопрос возник: феном нагреваешь и жестким узким шпателем счищается аж бегом...

Lex-art: Спасибо всем. А APP круги зачистные это тоже самое? на вид такие что и нортон. бывалый пишет: феном нагреваешь жарко щас стало на солнце аж прям все легко счистил

Vlad-r: Lex-art пишет: А APP круги зачистные это тоже самое? Да

Колек: На металле нужно оставлять риску Р120, крупнее могут в последствие вылезти барашки.

королев к а: http://www.youtube.com/watch?v=4GaLnzvsHgo когда гаражникам такое оборудование будет доступно? видюху сняли ни о чём.самого процесса не показали.

Lex-art: королев к а пишет: видюху сняли ни о чём. что это за фигня? проще содой пескоструить. и не надо столько всякой фигни покупать компрессор передвижной, частотники. генератор. жесть с таким оборудование это какая же цена будет за реставрацию?

Rover: Lex-art пишет: что это за фигня? это очистка сухим льдом, сода нервно курит в сторонке

королев к а: я так понял,что эта установка и соду может.(могу ошибаться) видел результат работы льдом.подкапотка становится ,как из магазина.перед полным покрасом или для реставрации самое оно. надо просто побольше информации(рекламы), цену малька уронить и клиент будет.

Rover: королев к а пишет: могу ошибаться ошибаешься королев к а пишет: надо просто побольше информации( ее навалом, дорогу осилит идущий http://www.ist-russia.ru/ru/technology/myagkij-blasting/kriogennyj-blasting-suhoj-led http://www.karcher.ru/ru/Polezne_publykacyy/Chystka_suchym_ldom_Apparat_dlja_chystky_suchym_ldom_ot_Karcher__Ochystka_suchym_ldom.htm http://www.youtube.com/watch?v=eE6H6ePXQ4s что еще ты хочешь узнать?

королев к а: Rover,спасибо. в этой технологии меня поразило то ,что арматурить не надо.проводка,шланги не повреждаются,то, что керхер не покажет ,лёд проявит. если бы не ценник ,то все свои полняки(клиентов) через лёд пропускал бы. с другой стороны установка денег стоит,машинка для производства льда,энергия,камера с вентиляцией....

Rover: королев к а пишет: если бы не ценник ,то все свои полняки(клиентов) если бы твои клиенты платили адекватных денег, то вопрос ценника тебя бы не волновал королев к а пишет: машинка для производства льда гранулы продаются любого размера, 35 руб за кг королев к а пишет: энергия, ну компрессор понятное дело что электричество потребляет королев к а пишет: камера с вентиляцией. прелесть криогенного бластинга как раз в том и состоит что камера как для песка нах не нужна, так же как и экипировка, обрати внимание как одет чувак на видяхе, ему в отличии от пескоструйщиков силикоз не грозит

королев к а: Rover пишет: прелесть криогенного бластинга как раз в том и состоит что камера как для песка нах не нужна согласен.только место оборудованное вентиляцией всё таки нужно,пусть и не такой мощной. Rover пишет: если бы твои клиенты платили адекватных денег, то вопрос ценника тебя бы не волновал как много твоих клиентов прошло эту процедуру?и есть ли рядом с тобой (в относительной близости) такая услуга? мне нужен эвакуатор ,чтобы потом машину притащить.

Rover: королев к а пишет: как много твоих клиентов прошло эту процедуру? процедуру какую? расставания с деньгами? Они есть. королев к а пишет: есть ли рядом с тобой (в относительной близости) такая услуга? Конкретно криогенный бластинг даже не интересовался, как то не было необходимости, а пескоструйка есть, приехали забрали, отпескоструили, привезли обратно

Rover: королев к а поинтересовался поверхностно, тот же Карчер предлагает свои услуги по очистке, заказал, приехали почистили, деньги в кассу досвидос.

королев к а: Rover пишет: Карчер предлагает свои услуги по очистке, заказал, приехали почистили, деньги в кассу досвидос. а вот этот момент заслуживает внимания.работа на выезде.как то в голову не приходило.

Технолог: королев к а пишет: как то в голову не приходило Rover-у очередной "стакан" задолжал

Rover: сопьюсь

Технолог: Rover пишет: сопьюсь Не думаю ....ты же не юнец безусый.

королев к а: не смог найти тему про смывку для краски....что то ближайшее в архиве..... выкладываем здесь..... этой смывкой с самолётов краску обдирали.запасы кончились.я в печали ....вещь изумительная....снимает всё и быстро,кроме шпатли в один см.если на кожу попадёт,то ожог гарантирован.работать только при сильном ветре,иначе ....аж дух захватывает может кто узнает координаты на фото...... где купить в свободной продаже не знаю.да и будет ли она в этой продаже???....я так понимаю ,что там 98 проц дихлорэтана и соляная....а это сурьёзно,на отравляющие вещества тянет....

Юрий74: королев к а пишет: где купить в свободной продаже не знаю.да и будет ли она в этой продаже??? А там где брал не вариант?

королев к а: Юрий74 пишет: А там где брал не вариант? была у нас таможня.были контрабандисты.сейчас таможни нет,контрабандистов нет. не красють у нас больше крылатые машины..... нашёл координаты фирмы ,но почему то открыть страницу не могу ...... Cee-Bee Aviation : McGean www.mcgean.com/ceebee.htm

королев к а: http://www.aerostock.ru/products/udalenie-lkp/ нашёл в России представительство Cee-Bee . самая эффективная а204в .....минимальная партия 1 канистра- 25 литров.6.5 долларов за литр.

Rover: королев к а пишет: нашёл Костя, на твоей улице праздник

королев к а: да,праздник.два баяна уже порвал купил смывку абро за 400р....балона не хватит на переднее крыло от авдотьи(к примеру) ,где один слой заводского лкп и напляшешься с укрывкой и щпателем скаблить..... а один литр этой красной гадости хватит на тоже крыло ,которое будет ещё в ремонтном слое и ещё останется..... на ближайший полняк постараюсь купить.....

Rover: королев к а пишет: на ближайший полняк постараюсь купить. Так а ты узнавал уже, продадут они ?

королев к а: сеголня делал прозвон. с физиками не работают. продадут минимальное количество -1 канистра,объёмом 25 литров. внимание! она солнца не любит.видимо,органика разрушается.и надо хранить при постоянной температуре ,чтобы тара не дышала,дихлорметан уходить и эффективность у смывки падает,но не критично. если наносить кистью ,то стараться ,чтобы мусор не попадал в банку со смывкой,откуда кистью её берём. не правильно я латиницу перевёл ...в этой гадости на солянка,а муравьиная кислота.... апосля НГ буду пробовать такую http://luxevisit.ru/products/fejl-5,если солнце не налетит на земную ось...

Madge: королев к а пишет: апосля НГ буду пробовать такую http://luxevisit.ru/products/fejl-5,если солнце не налетит на земную ось... Название хорошее...

Алхазур: Блин ,Костя .Мало тебе красками дышать ,еще что то придумал.Эти вещи для производств,где условия есть,тем не менее вредное проииэводство. Madge пишет: luxevisit.ru/products/fejl-5 luxestoit/ru/,это по моему лучше

Rover: королев к а пишет: с физиками не работают неужто проблема юрика найти?

королев к а: Rover пишет: неужто проблема юрика найти? как выясняется ,что да.но цэ не мои траблы, а клиента.это клиенту нужно чтобы цинк на машине сохранился. купил в начале декабря.сразу по получении товара,открыл банку и опробовал на образце.результат удовлетворил.консистенция смывки была как сметана.спецом выбрал густую,чтобы на вертикальных поверхностях можно было работать. только недавно взялся за машину для которой это предназначалось.открыл банку и расстроился.смывка расслоилась на жидкую фракцию и желеобразную.потряс я банку,но результат ноль.время жмёт.слил жидкую фракцию и в бой.нанёс смывку кисточкой.пять мин и реакция пошла. два крыла передних от а6 смыл ,можно сказать за один проход.одну банку израсходовал. пришла очередь двух правых дверей дверей.здесь уже время было и я встряхнул баночку по взрослому,аж вспотел.желе разошлось. но мне теперь потребовалось два прохода смывкой,но пол банки осталось. в общем и целом результатом я доволен.перчатки не одевал и намордник не пользовал. робил при вентиляции. продают от литра и ценник в два раза меньше ,чем красная авиационная. взорвал мозг технологам компании производителя,почему разделение на фракции произошло. из ответа понял лишь то,что это парафин выделился в отдельную субстанцию. смывку хранил при комнатной температуре.прямых солнечных лучей не было.

Юрий74: королев к а где брал?

королев к а: Юрий74 пишет: королев к а где брал? http://luxevisit.ru/products/fejl-5 ещё мне рекомендовали вот эту http://luxevisit.ru/products/fejl-45.её берут ,кто дисками занимается.

Алхазур: королев к а пишет: взорвал мозг технологам компании производителя Кто бы сомневался.

королев к а: товарищи модераторы ,можно перетащить последние посты из этой темы ,начиная с моего поста за номером 3493 в вот эту тему http://autocolor.borda.ru/?1-7-20-00000397-000-20-0?спасибо. просто с запозданием нашёл тему про смывку.

Юрий74: королев к а пишет: Юрий74 пишет: цитата: королев к а где брал? http://luxevisit.ru/products/fejl-5 ещё мне рекомендовали вот эту http://luxevisit.ru/products/fejl-45.её берут ,кто дисками занимается. спасибо

alexandr: королев к а, цинк на машине сохранился или ушел при подготовке к грунтованию?

королев к а: когда шпателем удалил краску...постарался тряпкой с антисиликоном убрать остатки смывки с детали,но не эффективно получилось... я думаю,что надо что то на спиртах применить или на воде.....налёт от смывки на детали остался.....я брал бу шкуру 220-320 и шлифовал....красный скотч брайт от мирки ставил на машинку..... проплешины до металла только в тех местах ,где были следы прореагировавшего цинка.......я думаю,что проплешину можно уменьшить применив машинку с подошвой 80мм......на рёбрах протиры были...... надо как можно быстрее убирать смывку с чистого металла и не допускать её высыхания .......

alexandr: королев к а, спасибо.

Rover: болгарки, пескоструйки, преобразователи, экая хня, во как надо https://www.youtube.com/watch?v=LwvFuYtH6ls http://www.cleanlaser.de/wEnglish/produkte/high-power-cl-1000.php

kubic: вторая ссылка "Веб-страница недоступна" хня .. не хня , а сам как борешься с ржавчиной? как по первой ссылке?

Rover: Все доступно. Лазер для меня вчерашний день, я использую исключительно джедайскую силу

alexandr: Прикольная штука. Интересно, на глаза как это действует.

Rover: alexandr пишет: на глаза как это действует. видимо удаляет так же эффективно как и ржавчину

andrei: там очки зашитные

королев к а: нет у меня пневмо и не хочу заколхозил вот такой переходник под латунные щётки для дрели.....только болгарь через регулятор оборотов....и на минимальных аккуратненько .....

balerun: Ровер какая у тебя пескоструйка?

Rover: balerun https://www.flickr.com/gp/rover1967/eg9kw5



полная версия страницы