Форум » Философия и практика профессии » Профессиональные травмы:))))))) » Ответить

Профессиональные травмы:)))))))

шаман: у кого что было из подобного- 1.ПОРЕЗАТЬСЯ ОТВЕРДИТЕЛЕМ-откручивал пробку с застоявшегося отвердителя-порезался налипшим у крышки трескаюшимся как стекло отвердосом 2. ОБЖЕЧЬСЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА-нужно было в спаренную глухую полость вместо сорванной пневмо гайки просунуть болт перевернув наоборот как шпильку-накручиваю на болт сварную проволоку и через соседнее отверстие протаскиваю,в результате проволока задевает плюс на аккумуляторе(большой с ауди) и как она в руке лежала так шрам и выжгло у кого подрбные курьезы бывали????

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

жека: Я как-то только красить начинал фильтров для краски не было а были колготки! Ну вобщем лак как правило кончился взял пистоль открыл крышку примостырил значит "фильтр" и наливаю,а сам чета гляжу на окрашенные детали,лью бля а потом понимаю что чета лаку много вылил в пистоль(в литровой таре почти полная была) глядь а лак то мимо херачит прямо на штаны, причем туда ссцуко льется ниже пупа во бля я устал оттирать муди свои залакерованные! Раствором жжет нетерпимо а водой не отмывается!Потом когда уже высохло часть волосей долой как бля панк ходил часть справа отсрижена а слева нормуль все! с тех пор накуй колготки заставил начальника искать настоящие фильтра для краски!

Madge:

chester345: Ага , а ещё и профессиональные сны бывают !!! Коллега рассказывал как во сне дтп видел ......у одной тачки удар в стойку , у другой в арку .... !!!!! Говорю , представляешь какие сны гинекологу снятся .....?


vaga: Сижу читаю , моргаю одним глазом ( как всегда на выходные западло ) . Ноготь почти слез ( в кармане постоянно рука застревает ). Спина ноет , ногу подвернул. Короче конец недели - одна сплошная травма

zayac800: vaga пишет: моргаю одним глазом ( как всегда на выходные западло ) . Ноготь почти слез ( в кармане постоянно рука застревает ). Спина ноет , ногу подвернул. Короче конец недели vaga Мы тебя потихоньку теряем. Ты уж по осторожней, а то совсем развалишься, ты нам еще нужен.

vaga: zayac800 Не дождётесь

[Lutsivo: Глаза растиком тожэ мыл,... не раз, к окулисту клиент постоянный, принимает без очереди, остальные мелочи невсчёт

vaga: [Lutsivo пишет: Глаза растиком тожэ мыл Не я до такого ещё не дошол , так варил , латал . резал.

Spirit: Срывал болты выпускного коллектора на Скании, в этот момент ключик сломался , а труба с него слетела и ударился я пальчиком. Кровь из царапины идет, но я не плачу, а вылезаю из под кабины чтобы к аптечке сходить и тут Бахххх….Болт крепления пневмоцелиндра ломанулся и кабина упала на то место где я с другим болтиком разбирался. После этого случая очень люблю истории о технике безопасности. После операции на глаза, из-за поподания инородного тела стал их больше беречь!

vaga: Все физические травмы фигня - заживают , рано или поздно. Для меня самая большая травма - начитанный клиент ( вроде быстрой хонды) и с большими ушами на которых чужая лапша про авторемонт уже засохла.

Spirit: vaga пишет: самая большая травма - начитанный клиент Меня больше бы напряг такой клиент как Вы, чем начитанный клиент. У меня жена за рулем 10лет, а когда я в машину к ней сажусь, она как в первый раз нервничает при вождении..

витек: vaga пишет: Для меня самая большая травма - начитанный клиент Таких надо сразу отшивать, психическое здоровье превыше всего! Делал одному такому уазика (на это и повелся, думал машина для охоты, чего ее вылизывать?) так он мне весь мозг вынес, как будто это Роллс-Ройс. А УАЗ тот слепленный весь из шпаклевки был им куплен на рынке "в отличном состоянии". Мужик решил мастику на днище подновить, а там сплошная ДЫРА.

сахалин: в один из моих дней рождений ,как обычно приезжает старый знакомый. ну слово за слово ,травку муравку будешь ?хорошая?да как раньше была )Конечно )а дело под вечер,машинку надо перегнать да домой ,смотрю что такое вроде колесо заднее спустило,точняк ,щя качну )а тут короче мысль блин такая приятная прям ну года полтора вспоминал блин . Что такое ?Звон в ушах ?Облако пыли?Откуда?Комперессор 8атм ?А колесо 2атм? Точно.Хорош. А предупреждали )

шаман: сахалин пишет: ,травку муравку будешь ?хорошая?да как раньше

morozz: Тема о профессиональных травмах вчера получила у меня продолжение. Был вчера на работе корпоратив , потом поехали в Шикану на картингах гонять , не вписался в поворот и снёс ограждение, сегодня нога болит

диез: morozz С новыми болячками в новый год. Прими поздравления

vaga: morozz пишет: не вписался в поворот и снёс ограждение, сегодня нога болит А заграждению каково , Шумахер блин

EROY: Приветствую всех! Вообщем штука такая: еще в Августе этого года у меня появилась боль в суставах кистей, на тот момент я работал на одной работе, есесно орбиталкой работал каждый день, катался на мопеде и регулярно на заднем колесе, начал думать что это от езды на заднем т.к в этом процессе конекретно висишь на руках. Потом я убрался, мопед разложил и стал пешеходом, боль продолжала оставаться, на тот момент она была незначительной. Где то в Октябре месяце я пересел на другой мопед, без езды на заднем. Начал работать в мото-малярке т.е к обычной работе, по вечерам и по субботам добавилась мото-малярка где я тоже постоянно чухал орбиталкой + как никак постоянный хват за руль мопеда (другого транспорта не имею), боль начала усиливатс и по вечерам и ночам она стала ноющей. В Ноябре мото-малярка свернулась, основная работа поменялась но суть та же - орбиталкой работал каждый день, на руле продолжал висеть - боль немного стихла, наверное сказалось снижение нагрузки. Сейчас же в макларене, стоя только на подготовке и чухая орбиталкой в два раза больше чем на предыдущих работах - боль опять усилилась и опять стала ноющей. Вопрос: чем можно порешать данное заболевание, ато че то как то быстро закончились мои суставы 28-ми лет отроду. Нехотелось бы так срочно заканчивать свою деятельность в этой сфере.

Технолог: Под холодной водой пальцы рук белеют или нет?

EROY: Нет, на морозе тоже нет. Я в макларене две формы заполнял с подробным описанием, вроде белеющих пальцев и т.д, а также с фотками этих траблов, вот кстати про ноющую боль по ночам там были вопросы, есесно я ответил что ничего подобного не имею иначе хрен бы меня взяли.



полная версия страницы