Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: balerun да есть, ржи тоже нет, но надо понимать правильно, это не панацея, все равно надо обрабатывать антикором, если бы было по другому, то оцинкованные тачки бы не гнили. Скажем так, суппорта покрашенные этим цинком после пескоструя не ржавеют пару лет точно, что потом не знаю. На машине сына, под капотом цинком покрашена поперечина телевизора, лет шесть назад, кроме цинка на ней ничего нет, не ржавеет.

малый: Когда варил,пользовался 3м,видел только плюс,не так выгорает как обычный.Для этого он и придуман!

Kostik57: Rover пишет: Причем применяем не только при сварке, он собственно не только для сварки и предназначен. А каким образом Вы его ещё используете??? Я вот недавно купил этот "цинк спрей", и решил воспользоваться им. На крыле зачистил сколы с поверхностной коррозией, до металла, и на одно такое место нанёс спрей, на следующий день решил зашлифовать для последующего нанесения грунтовки. Электро шлифмашинка 5мм с 240 кружком, и только я дотронулся до этого цинка от него не осталось и следа. По такому же принципу нанёс его на порог, потом вручную, аккуратно, шлифанул 320, поверх нанёс грунт dupont 825r и через 20 минут DX62, вроде ничего не вспучилось не отвалилось. Соответственно вопросы: как шлифовать его или можно выдержать 15-20 минут и грунт нанести, какие виды грунтов поверх этого цинка можно наносить, и можно ли наносить на него шпатлёвку?


Rover: Kostik57 пишет: А каким образом Вы его ещё используете??? Как самостоятельное покрытие, вот так например https://www.dropbox.com/sc/bob5ckr8q4u1id6/AAD2aduzDX2JQEwehpipsfJra суппорт отпескоструен и покрашен цинком, больше на нем никакого покрытия не будет Kostik57 пишет: на следующий день а зачем столько ждать? Kostik57 пишет: решил зашлифовать опять таки, а зачем его шлифовать? Kostik57 пишет: Электро шлифмашинка 5мм с 240 кружком, и только я дотронулся до этого цинка от него не осталось и следа такая комбинация и заводскую оцинковку сносит довольно быстро Kostik57 пишет: как шлифовать его никак не надо Kostik57 пишет: или можно выдержать 15-20 минут и грунт нанести да, именно так, по времени все конечно зависит от температуры, воздухообмена, количества слоев и тд и тп, но по сути, да, высох и красить, шкурить его не надо Kostik57 пишет: можно ли наносить на него шпатлёвку не пробовал

Kostik57: Спасибо большое. Rover пишет: да, именно так, по времени все конечно зависит от температуры, воздухообмена, количества слоев и тд и тп, но по сути, да, высох и красить, шкурить его не надо Теперь понятно, как его использовать.

peskovv: не знаю в тему или нет кто пользовался или видел пескоструйную насадку на керхер? http://cleanshop.ru/catalog/cpka/2638792.html а то вот случайно в нете увидел такое " чудо" и загорелся... на видео все довольно неплохо!

витек: peskovv пишет: ........пескоструйную насадку на керхер? Тоже интересно. Посмотрел видео. Впечатляет. Самое главное пыли нет, я только из за нее пескоструй забросил.

сахалин: Да есть,еба..рия.Песок нужен специальный.Простым то песок в трусах,а этим еще и с водой.

balerun: ахаха ржу

витек: сахалин пишет: Да есть,еба..рия.Песок нужен специальный Ну так по технологии и в пневмопескоструе песок специальный нужен, только часто ли русский мужик эти технологии соблюдает?

peskovv: короче надо пробовать, тем более керхер есть, только в магазе такой штуки пока нет

vlad: вода металлу противопоказана. например тазы (ВАЗ) после такого песководоструя рыжеют заново прямо на глазах

витек: vlad пишет: вода металлу противопоказана. например тазы после такого песководоструя рыжеют заново прямо на глазах Есть такое дело, но свежий тонктй налет удалить гораздо проще и продувка воздухом или феном сведет его образование к минимуму.

balerun: vlad пишет: вода металлу противопоказана. например тазы (ВАЗ) после такого песководоструя рыжеют заново прямо на глазах в воздухе тоже есть вода, как ж быть? заниматься кузовным ремонтом в открытом космосе?

Саня-пулик: balerun пишет: в воздухе тоже есть вода, как ж быть? Да есть. Но в газообразном виде.

vlad: balerun пишет: в воздухе тоже есть вода, как ж быть? при большой влажности тоже проблема будет. но она ж не всегда бывает

Vlad-r: peskovv пишет: кто пользовался или видел пескоструйную насадку на керхер? У меня такая есть, за лето пару раз пригодилась. В некоторых случаях удобно, если ржа снаружи то отпескоструил и помыл сразу. А если есть сквозные дыры то уже не воспользуешся т.к воды внутрь нагонишь. Песок простой речной использовал, расход песка большой. Если деталь моешь плоскую то все чисто, а как только угол какой то песок с водой отлетает прямо на тебя, надо дождевик одевать. Несколько фот ремонта туарега, тогда обклеил все и за раз помыл, высушил и преобразователем обработал.

королев к а: Vlad-r ,на последнем фото...чего то много коррозии осталось.я волосатым чище сделаю.

Vlad-r: на последнем не коррозия, это перед грунтованием наждачкой по верху прошел, а в углублениях чернота от преобразователя осталась

peskovv: получается ржавчину в ямках до конца не выбило?



полная версия страницы