Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Технолог: В процессе "прошупывания" свойств Loctite 7505 ... Для качественной оценки проникающей способности взял два очень ржавых листа, но с разной толщиной этой ржавчины. После нанесения и выдержки сделал решетчатые надрезы. Результат на фото- Это первая пластина с толстым слоем ржавчины. Это при более "подробном рассмотрении места надрезов Это вторая пластина с меньшим слоем ржавчины Вторая пластина при более подробном осмотре места надрезов.

дядя вася: Я ж говорю.Все эти нейтрализаторы-катализаторы-преобразоваторы только для легкого налета едва зарождающейся ржавчины. Пробовал как-то грунт -эмаль по ржавчине.три в одном спецназ.Первый слой растворил чуть не 50-50 и все равно он не проник в глубокую ржу до конца. Мой вывод:только механическое воздействие.Болгарка,пескоструй.....Все остальное от лукавого.

apostal: я пескострую, потом наношу вош праймер новол, грунтую, крашу. это летом, зимой я незнаю как вывести ржавчину, заметил что после цинкаря ржавеет быстрее чем без его применения, замечено не на одной машыне.


vaga: Всё очень просто Други , все средства для удалния или консервации ржавчины не выпускаються уважающими себя брендами , поэтому следует вывод что всё это деньги на ветер , Тарас ты прав !!!.

АНТОХА: vaga пишет: все средства для удалния или консервации ржавчины не выпускаються уважающими себя брендами у дюпонта есть точно

Garagnik: 5717S Преобразователь ржавчины Свойства - Удаляет следы коррозии и пассивирует металл, обеспечивая хорошую адгезию лакокрасочных материалов к стальной или алюминиевой поверхности. - Легко наносится. Нанесение - примечания - Несмотря на то что 5717S предупреждает образование очагов коррозии в лакокрасочной системе, обработанный металл будет снова корродировать, если он должным образом не защищен. Поэтому как можно скорее на голый металл необходимо нанести защитный слой грунта. - Обработанную 5717S поверхность необходимо тщательно промыть чистой водой для предупреждения нарушения адгезии. - Не использовать 5717S на окрашенной поверхности, нержавеющей стали, других сплавах или пластиках. - Жизнеспособность готового к применению материала 3 дня при хранении в пластиковой емкости. если ты про этот то дюпон то сам по себе точно не уверен будет ли он эффективен))

Технолог: Garagnik пишет: ..... не уверен будет ли он эффективен)) Какие причины для сомнений?

vaga: Дюпонт не производит материалы для реставрации

Garagnik: Технолог пишет: Какие причины для сомнений? ну собственно вот-Garagnik пишет: обработанный металл будет снова корродировать, если он должным образом не защищен. Поэтому как можно скорее на голый металл необходимо нанести защитный слой грунта. А может это и вообще тогда лишнее звено в цепочке ? Может надо просто хорошенько обработать корозийный участок (пескоструй самое то) и хороший изолятор например эпоксидник а все остальные преобразователи не более чем красивая реклама и лишняя трата бабла

дядя вася: Garagnik пишет: а все остальные преобразователи не более чем красивая реклама и лишняя трата бабла Да работают они.Только всему свое место и назначение.

Garagnik: да. может быть и работают. но как это проверить?)

vaga: Да работают , по налёту ржавчины , но по очагам конкретной корозии они бессильны.

дядя вася: Garagnik пишет: но как это проверить?) Сажу с тазовского железа с водой смой.Отработают на пять баллов.

Технолог: дядя вася пишет: Да работают они.Только всему свое место и назначение. vaga пишет: Да работают , по налёту ржавчины , но по очагам конкретной корозии они бессильны. 100 мк ржавчины это налёт или уже "полёт"?

vaga: Если есть рыхлость и ямки то уже лучше травить и лудить.

Технолог: Сама по себе коррозия обусловлена не одной, а некоторым рядом причин. Вот пример электро-химического проявления - Анодно-катодные зоны выявляются на "чистой"(не видна при визуальном осмотре) от ржи поверхности. А вообще ...смотрю что выявляются два лагеря (как в среде производителей ЛКМ, так и потребителей ЛКМ), имеющих прямопротивоположное мнение по поводу применения преобразователей ржавчины. С производителями понятно, а вот негатив потребителей непонятен. Очевидно они просто не знают как правильно их применять ... дабы эффективно замедлить эти коррозионные процессы.

vmg: Важно правильно наносить и правильно контролировать результат. Очень важно, чтобы остаточная кислотность поверхности была выше РН5

Технолог: vmg пишет: Очень важно, чтобы остаточная кислотность поверхности была выше РН5 Очевидно, что РН=7 является оптимальным значением, но как ты мыслишь контролировать величину РН в процессе ремонта? Лично мне невдомёк. Может пояснишь?

vmg: Лакмусовая бумага смачивается дистиллированной водой и накладывается на контролируемый участок. Через минуту сравнивается с эталоном. Таким же образом желательно контролировать кислотность поверхности после обработки Wash-праймерами. Дело в том, что о-фосфорная кислота, которая является катализатором для поливинилбутираля, присутствует в избытке с расчетом на реакцию с подложкой. Но, если подложка уже имеет слой фосфатов или в зависимости от уровня легированности сталей, на поверхности могут оставаться остатки свободной кислоты. Тогда их нужно удалять перед нанесении последующих слоев ЛКП. Или матованием или щелочным пассивированием.

Технолог: vmg пишет: Лакмусовая бумага смачивается дистиллированной водой и накладывается на контролируемый участок. Через минуту сравнивается с эталоном. Так не прокатит. Результат некорректен при такой методе. Сначала поверхность надо "замочить", а уж затем индикатор прикладывать надо. vmg пишет: Дело в том, что о-фосфорная кислота, которая является катализатором для поливинилбутираля, присутствует в избытке с расчетом на реакцию с подложкой Дружище, разговор идёт за преобразователи ржавчины, а не за 2К кислотные первичные грунты. Откуда в преобразователе катализатор? vmg пишет: Но, если подложка уже имеет слой фосфатов или в зависимости от уровня легированности сталей, на поверхности могут оставаться остатки свободной кислоты. Тогда их нужно удалять перед нанесении последующих слоев ЛКП. Или матованием или щелочным пассивированием. vmg , ты имеешь непосредственное отношение к процессу ремонтного окрашивания автотранспортных средств?



полная версия страницы