Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: Нет

MARADONA: Rover пишет: Нет А как ваше средство переносит высокие температуры?Если помазать и варить пипец будет?

Rover: А зачем сначала травить ржу, а потом варить?


MARADONA: Rover пишет: А зачем сначала травить ржу, а потом варить? Часто пороги гнилые,там по другому ни как.Я про обратную сторону,когда вырезал латку.

Rover: Ну в районе шва выгорит все что угодно, ну а потом, какая разница что там с ним будет, он прореагировал, ржавчину съел, миссия его закончена. Теперь по любому нужен антикор.

Вальтер: Rover пишет: Если ржу не убрать, то хоть каким грунтом умажся, все равно будет ржаветь Другу красил дверь от газели, дверь в металле вся ржавая, даже имелись раковины от ржи, вычистили 120, потом 240, до конца не получилось, раковины прошпаклевал углеволокном, потом по мокрому эпоксидник реофлекс и дешёвый акрил сверху, нутро прогрунтовал где смог подлезть, а после покраски раст -стопом, прошло два года ни одного жука не вылезло, есть пару сколов до грунта, раст стоп до сих пор изнутри со щелей ползёт.

Rover: Сань, да это понятно, ржу никогда не уберешь на 100%, разве что если вытравить в кислоте, запихав туда деталь целиком

balerun: Вот по рже Если к вам приезжает авто и у нее в съемных элементах ржа прям до дыр уже. Ну двери к примеру. Вы рекомендуете замену или беретесь менять внешний конверт? Развальцовывать там, вычищать все? PS роверу пасипка за совет по зачистке сварки лепестковым кругом. Раньше по другому делал, не очень получалось. Хоя на трубах отопления это вообще наверное без разницы

Вальтер: balerun пишет: Вы рекомендуете замену или беретесь менять внешний конверт? Лично я замену или Б.У. в нормальном состоянии с разборки.

kubic: электрохимическое наращивание цинка, либо других металлов не проще (экономичнее, практичнее) нежели чем напыление?

Rover: balerun пишет: Хоя на трубах отопления В водопроводчики переквалифицировался?

balerun: Rover пишет: В водопроводчики переквалифицировался? да тут ну, стройка идет полным ходом. Решено было бюджетный вариант отопления сделать, бэушние чугунные батареи и трубы обычные. Скоро вот полный облив планируется :D Будем красить кистью и валиком.

Саня-пулик: kubic пишет: электрохимическое наращивание цинка, либо других металлов не проще (экономичнее, практичнее) нежели чем напыление? Каким образом ты его будешь наращивать на несъёмном элементе кузова ?

kubic: ну изнутри никаким образом , а снаружи минус на кузов (или наоборот, уже не помню), жидкость с реактивом на катод (или анод) на котором ватный тампон обмачивается в реактив, и водишь по обрабатываемому участку, и тот участок обрастает слоем нужного нам металла в зависимости от химического состава реактива. первое что попалось на видеоинформаторе - click here не говорю что это профессионально.. самому интересно .. возможно сила тока , вольтаж, состав хим. реактивов влияет на качество (плотность) покрытия металла, для меня сама идея интересна.. и думаю, что она более практичная и экономичная в отношении покупки инструмента для напыления цинка (который еще и почти 85 процентов цинка распыляет в воздух). К кузову подаётся ток постоянного напряжения, под воздействием которого анод, то есть цинк, растворяется, равномерно оседая на корпусе катода – стального изделия. цитата из комментариев на форумах затрагивающих гальванический процесс наращивания цинка - "При напряжении 12V уже идет большое колличество водорода а анод растрескивается а не растворяется. В инверторах там напряжение для дуги еще выше, хотя если на качество плевать то думаю сойдет. Лично я цинк осаждал из аминного электролита с током от автоаккомулятора при одновременной его зарядке. Но деталь не крупная была чутка больше ладони. ".. можно почитать подобные комментарии, при желании самому поэкспериментировать и сделать выводы

Саня-пулик: kubic пишет: ну изнутри никаким образом , а снаружи минус на кузов (или наоборот, уже не помню), жидкость с реактивом на катод (или анод) на котором ватный тампон обмачивается в реактив, и водишь по обрабатываемому участку, и тот участок обрастает слоем нужного нам металла в зависимости от химического состава реактива. Пройдена у меня эта тема 10 лет назад, в августе 2006 года. Называлось оно - набор автогальваники "Цинкор". После малярки (делал тогда не сам) в первую же зиму зацвели несколько оцинкованных мест, а после второй зимы зацвело всё что красилось. Потому что изнутри ничего не было сделано...

vlad: Саня-пулик пишет: Потому что изнутри ничего не было сделано... вот, качественная обработка изнутри даст куда больше, чем всякий цинк снаружи. и трудоемкость меньше.

kubic: как к примеру порог, или деталь к которой нет доступа изнутри, качественно обработать ? (сейчас как-раз пороги зачищаю от ржавчины).

Вальтер: kubic пишет: как к примеру порог, или деталь к которой нет доступа изнутри, качественно обработать ? Вообщето на порогах спереди и сзади есть отверстия закрытые заглушками, открываешь и обрабатываешь.

kubic: заглушки по низу (опель зафира 2006г).. их снял перед зачисткой от ржавчины - пальцем залез посмотреть сколько там чего) - земли тьма тьмущая. сомневаюсь что будет толк от обработки пока не вычистить землю + песок подспрессовавшийся и удерживающий влагу . просто выдуть вряд-ли получится

kubic: гальванический метод удаления ржавчины тоже интересен , как более щадящий нежели механический.. ну или комбинировать - сначала механическим (если ржа слоями), затем "глазки" вычистить гальваническим методом. (хочу попробовать). минус на деталь - плюс на нержавейку обмотанную ватой. макаем в раствор каустической соды. и проводим по остаткам недочищенной ржавчины - не допуская замыканий. PS. Пользоваться NaOH нужно с осторожностью: обязательно в химически стойких резиновых перчатках и в очках для защиты глаз. Попадая на кожу, каустик способен вызвать химический ожог. Еще опаснее попадание в глаза, так как едкий натр при промывании водой выделяет тепло, и нежная слизистая получает не только химический, но и термический ожог в дополнение. Не стоит хранить каустик в виде раствора, да и в виде порошка его нужно прятать подальше.



полная версия страницы