Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

morozz: сегодняшнии реали таковы, что страховая платит 2400 за материал по окраске и 600 рублей норма час. Если есть технология способная удешевить ремонт выше указанных сумм , то это стоит обсудить. Если нет , то это уже не относится к кузовному РЕМОНТУ Ремонтировать и реставрировать это совсем разные виды ремонта .

Валентиныч: 4. Или к примеру, - узкая полоска свода крыла- ... от бампера до короба ( поверхность, которую пескострует колесо ) = стоимость оцинковки ....???? balerun пишет: зачем там оцинковывать? В вопросе предполагалось , что полоска крыла уже имеет корозийные повреждения . А религия возможна только одна - качественно выполнненая работа. Eikhner пишет: Валентиныч - вот смотри Я тоже предпологаю , что в скором будущем многое измениться .. Социальая структура( система) будет выстроенна так , что владеть собственным авто будет неприлично дорого. Дешевле будет вызвать такси , без таксиста... и оплатить стоимость маршрута пластик картой.. Eikhner пишет: выход один - это приклеить к стоимости ремонта ещё и твою стоимость цинкования . Я так и поступаю ... хочет человек цинка на авто ... всегда пожалуйста ... а нет - так нет..! В работе , я сам себе режиссер, нет никого ни сверхк ни снизу. Оцинковка - это эпизодический приработок к основной работе. Мне действительно сложно разобраться во всей мазаике работ маляра - для этого надо быть маляром. Но всё же думаю что на первой стадии работ, удаление каррозией, .... песок и цинк может в разы ускорить процесс первичной подготовки, существенно уменьшить человеко- часы на данной операции и получить при этом более качественную защиту металла. Rover пишет: Есть еще один момент, про который Валентиныч скромно умолчал, это КПД аппарата Я и не предпологал, что Вам об этом факте ранее не было известо ! КПД может падать и ещё ниже , смотря от условий при напылении. Rover пишет: поднять на четыре десятки поверхность размером со спичечный коробок будет стоить примерно 1500 рублей. Теперь можно и подсчитать какой выхлоп может получится ваш знакомый, из аппарата с низким КПД. Создать поскость размером со спичечный коробок и тощиной в четыре десятки можно условно за 2-4 минуты. Используя 1 кг порошка - можно примерно получить до 10 таких плоскостей . Указанную сумму в 1500р х 10 условных плоскостей = 15 000 руб за 40 минут работы . На вырученные деньги можно купить "условно" новые 15 кг порошка. Исходя опять из цифры 1500 р за некую плоскость со спичечный коробок, только уменьшаем толщину до той, которую имеет заводской цинк на авто = 9- 15 мкм . Можно получить наглядную стоимость удаления ржавого пятна на кузове авто размером с коипьюторную мышь. Ну составит в рублях такая операция с лишаём, с цинком 200-300 руб , за 1.5 минуты работы - это очень дорого ...? Сколько реально будет стоить обработать такой "лишай" по технологии малярного цеха ??? .... и сколько уйдёт время ...??? ( Мне просто интересно знать ..!!! но не доказывать что-то )

Eikhner: Валентиныч пишет: Я так и поступаю ... хочет человек цинка на авто ... всегда пожалуйста ... а нет - так нет..! Валентиныч - дак вот с этого и нужно начинать !!! Суть лишних затрат мастерской , вложенных в оборудование , повлекших за собой удорожание материалов для ремонта , самого ремонта с использованием этого оборудования , ты предлагаешь возложить на желание клиента ??? Дак надо эти желания , по идее , у клиента спрашивать ... Почитай посты выше - там полно примеров , что и как делает клиент ... morozz пишет: сегодняшнии реали таковы, что страховая платит 2400 за материал по окраске и 600 рублей норма час вот и я про тоже - пять лет назад они платили 2300 на материалы по коэф = 1 , а нормочас , у меня по краинеи мере , был от 800 до 1050 р в зависимости от авто а теперь он стал 500 - 800 р


balerun: Валентиныч, ты реально дурачком прикинулся?

vlad: не, ну есть клиенты-перфекционисты, они закажут цинкование. но их исчезающе мало...

Саня-пулик: А есть ли при этом мастера-перфекционисты ? Rover пишет: может разовьешь мысль, как в твоем понимании должен выглядеть авторемонт?Не могу. Я не бизьнесьмен. Eikhner пишет: ты не правильно сформулировал ответ, Шура , я бы сказал по другому - рассуждать про авторемонт и заниматься авторемонтом - вот это две большие разницы , действительно ... Заниматься авторемонтом с целью достижения высших ступеней мастерства и заниматься авторемонтом ради денег - вот это точно две большие разницы. А рассуждать как это должно быть и как оно есть в реальной жизни мы тут все горазды... morozz пишет: сегодняшнии реали таковы, что страховая платит 2400 за материал по окраске и 600 рублей норма час. Если есть технология способная удешевить ремонт выше указанных сумм , то это стоит обсудить. Если нет , то это уже не относится к кузовному РЕМОНТУНе задумывался почему так низко пала стоимость ?

АНТОХА: Саня так как? давай я тебе поменяю поддомкратник за 90 с гарантией в 25 лет. Или тебе не хочется? или денег жалко? а сколько ты готов заплатить за гарантию в 25 лет? или в 10? поговори сомною саша))) или всё таки хочется с пожизненной гарантией и за 5 тысяч с "элемента"?)))

Eikhner: Саня-пулик пишет: Заниматься авторемонтом с целью достижения высших ступеней мастерства Я что то не слышал , чтобы у нас в городе кто то работал или работает не ради денег , а ради достижения вершин мастерства . Или ты на работе зарплату не получаешь и работаешь ради каких то других целей ? И если ты ее получаешь - мне что сказать что ты не мастер в своем деле и не достиг ничего ? С чего у тя такие умозаключения то ? ну коли уж ты позволяешь себе делать такие выводы здесь - то основываясь на твоих же суждениях я могу тоже сделать вывод , что единственное что ты делаешь хорошо из того что я знаю , делаешь это много лет регулярно и бесплатно , не получая за это денег , значит мастером высшей степени мастерства являешься , сказать тебе что это ?

MARADONA: Если ета оцынковка реально работает,то норм тема (для дорогих авто). Есть же люди которые платят 20-30 тысяч баксов за ремонт.Для простых корчей которые сгнили и которым уже больше 10 лет,и не нужен качественый ремонт.Иза того что им уже толку там делать качественно что-то.

balerun: MARADONA, открою тебе бальшой секрет дорогие тачки серьезный ремонты никто никогда не делает. Потому что стоимость запчастей+работа=стоимости новой машины поэтому какой смысл? А если по косметике. Вот тебе пример из жизни, ровер эвок: небольшая царапка на двери, можно заполировать - нет будет некрасиво, полный окрас. Заднее крыло небольшое повреждение рваное ну сантиметров 5, хозяин требовал замену крыла!!! Кое как его убедили что не нужно это делать, он даже приехал проверить как там все заварится, ну не верил он что такое вообще возможно :D Понимаешь, человеку прощезаменить элемент чем еб...ся с каким то напылением

MARADONA: Есть же машины которые уже не купишь,что-то редкое.Или реально дорогие,бентли шментли.

АНТОХА: и много к тебе таких на ремонт приехало? шментлей то? а как цинкарь купишь..так сразу и повалят..дырявые бентли...

MARADONA: АНТОХА пишет: и много к тебе таких на ремонт приехало? У меня было мазерати на ремонте,правда старое.И ремонт просто бампер завалить смолой,но зато мазерати. Денег правда не срубил,хозяин торговался вроде у него не мазерати а запарожец. Но где-то же чинят тачки которые стоят реальных денег...

morozz: MARADONA пишет: Но где-то же чинят тачки которые стоят реальных денег... ещё как рубят http://www.yaplakal.com/forum11/topic396140.html

Саня-пулик: Eikhner пишет: основываясь на твоих же суждениях я могу тоже сделать вывод , что единственное что ты делаешь хорошо из того что я знаю , делаешь это много лет регулярно и бесплатно , не получая за это денег , значит мастером высшей степени мастерства являешься , сказать тебе что это ? Конечно скажи.

MARADONA: Саня-пулик пишет: Конечно скажи. Не быть вам дворянином,голубые крови ето для избранных.

королев к а: Eikhner пишет: в большинстве случаев на данный момент - выбор мастерской для авторемонта решает СТОИМОСТЬ РЕМОНТА . Один простои тебе пример - за последние 5 лет стоимость страхования автотранспорта выросла в разы , не на проценты , а в разы , как и количество автомобилей , застрахованных этими компаниями и ремонтирующихся на сто , работающих со страховыми по договору Серёг,а сколько должен стоить ремонт ,если он и год не отходит-коррозия из под лкп (а её там не было до ремонта)лезет.....потому что тупо по протирам краску положили.... сколько должен стоить окрас детали ,если я на грязной машине вижу ,что ребята даже не удосужились липкой по базе пройтись,чтобы пыль снять? страховая оплачивает ровно столько ,чтобы пипл схавал.....а у пипла ещё понятия нет как это должно выглядеть и сколько должен ремонт ходить... другая мысль крутиться у меня в голове......если зайти со стороны охраны труда и соблюдать эти нормы и законы в малярке,то никак такие деньги не может стоить ремонт.....а законы у нас что ?правильно.......система ниппель ну вы держитесь там!всего хорошего!

Eikhner: Саня-пулик пишет: Конечно скажи Все что хотел - я сказал , надеюсь ты понял мои слова. королев к а пишет: сколько должен стоить окрас детали ,если я на грязной машине вижу ,что ребята даже не удосужились липкой по базе пройтись,чтобы пыль снять? страховая оплачивает ровно столько ,чтобы пипл схавал. . Дак ты то тут причем , ты что стоимость своего труда оцениваешь по труду ребят , которых ты даже не знаешь и в глаза не видел ? И что делать тем , кто привык делать как положено ? Делать как положено , но при этом получать столько сколько стоит работа у ребят от балды ? Или тоже начать делать от балды ?

balerun: если едут к ребятам от балды, а к тебе не едут. То наверное надо будет делать как ребята от балды :D ну или сидеть без работы, появится время на копание картошки и еще пару кабанчиков вырастить

morozz: Eikhner пишет: Дак ты то тут причем , ты что стоимость своего труда оцениваешь по труду ребят , которых ты даже не знаешь и в глаза не видел ? Сергей , они не понимают о чем ты говоришь. Выложи им для примера количество часов и стоимость материала для ремонта двери ВАЗ2110 , ремонт №2.



полная версия страницы