Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rover: Саня-пулик пишет: Так пусть гниёт когда перед ним полсантиметра цинка. O'k

balerun: так что решили? цинкование все это шляпа?

Eikhner: цинкование - отличная штука осталось внедрить ее в грошовый ремонт


Валентиныч: Ребята ...!!! кто может подсказать, или знать ответы на мои вопросы ...!!! ( как по Москве, Питеру или в провинции) 1. Приходилось ли кому встречать хоть какие либы расценки на виды работ по напыления цинка ... ???? 2. Кому то уже пробовал обрабатывать, или работать с поверхностью после напылённого цинка ....???? 3. Может ли дать кто ответ... для примера... " Глубокая" ржавчини без сквозных дыр на крыле ( двери , капоте , багажнике) размером с комьюторную мыш .... сколько стоит убрать ржавчину и оцинковать этот "лишай" ..????? 4. Или к примеру, - узкая полоска свода крыла- ... от бампера до короба ( поверхность, которую пескострует колесо ) = стоимость оцинковки ....???? Хотелось бы понять, и услышать Ваше мнение, даже если ещё не приходилось сталкиваться .... на сколько бы такая работа (3 и 4 вопрос) выглядит = дорого ...??? ( условная цена)

balerun: 4. Или к примеру, - узкая полоска свода крыла- ... от бампера до короба ( поверхность, которую пескострует колесо ) = стоимость оцинковки ....???? зачем там оцинковывать? у вас что цинкование панацея от всего? а заклеить бронепленкой такие места локально религия не позволяет?

Eikhner: Валентиныч пишет: Ребята ...!!! кто может подсказать, или Валентиныч - вот смотри , как ты говорил ранее на твоем же тебе примере про два соседних гаража ... Ты упёрся в стоимость цинкования , на данном этапе развития авторемонта это не совсем правильная позиция . Не слушай людей далеких от авторемонта и его проблем в настоящее время , которые дают тебе разные советы и говорят , что вот да так , да эдак , я бы , да кабы ... Да 100 лет гарантии мне бы , очень хорошо ..... Все это пыль в глаза, обычное балабольство языком , в большинстве случаев на данный момент - выбор мастерской для авторемонта решает СТОИМОСТЬ РЕМОНТА . Один простои тебе пример - за последние 5 лет стоимость страхования автотранспорта выросла в разы , не на проценты , а в разы , как и количество автомобилей , застрахованных этими компаниями и ремонтирующихся на сто , работающих со страховыми по договору . Далее , стоимость материалов для авторемонта - выросла в разы , но .... ни в одной страховой компании не увеличили за 5 лет стоимость нормочаса работ , как и стоимость материалов для ремонта одного элемента , мало того , во многих этот нормочас снизили . Скоро страховые заберут и осаго ... Машин гаражникам останется ещё меньше . Ситуация в гараже станет ещё критичнее , можно даже не сомневаться , пусть не сразу , но год - два и станет ещё хуже . Ты определись с таким моментом - как ты собираешься конкурировать с дешевым автосервисом , который твою деталь делает за 2-3 р без всяких пескоструев ??? Или ты собираешься своим хлопцам начать платить меньше , чем в соседнем гараже работающем без цинка , за одну и ту же работу ? Конкурировать пока сможешь только по цене , поэтому либо пескоструи тебе придется делать за свои счет , либо брать эти деньги с общих на материалы за ремонт крыла , и урезать зарплату хлопцам . Разговаривать о стоимости только цинкования , без учета конечной стоимости ремонта элемента с его покраской смысла нет . Если ты думаешь , что кто то со стороны начнет носить тебе детальки для цинкования исходя из альтруистических соображений о клиенте - меня терзают большие сомнения , то , что кто то начнет делиться с тобой частью своей прибыли - я тоже сомневаюсь , выход один - это приклеить к стоимости ремонта ещё и твою стоимость цинкования . А тут ты сам знаешь , и говорил об этом выше - пойдут туда , где сделают дешевле . Ты лучше расскажи , как , используя пескоструй и цинк и оборудование с материалами для этих работ, сделать ремонт кузовного элемента дешевле и качественнее . И как при этом увеличить прибыль в гараже , снизив при этом цену на ремонт ...

balerun: Все вышеописанное утопия

Rover: Валентиныч пишет: 1. Приходилось ли кому встречать хоть какие либы расценки на виды работ по напыления цинка ... ???? Да легко, сейчас позвонил приятелю который занимается восстановлением аварийных деталей ДВС, поднять на четыре десятки поверхность размером со спичечный коробок будет стоить примерно 1500 рублей. Валентиныч пишет: 2. Кому то уже пробовал обрабатывать, или работать с поверхностью после напылённого цинка ....???? Метал как метал, я сталкиваюсь с напыленным металлом когда он не отличается от основания, то есть, напыленный алюминий практически не отличается от алюминиевой ГБЦ на которую его напылили. Валентиныч пишет: 3. См выше Валентиныч пишет: на сколько бы такая работа (3 и 4 вопрос) выглядит = дорого ...??? ( условная цена) Ни на сколько вообще, она лежит под слоем ЛКП и ее никто не видит Есть еще один момент, про который Валентиныч скромно умолчал, это КПД аппарата, по уверениям моего приятеля, который занимается напылением много лет, коэффициент переноса материала у Димета около 20%. То есть, прикупив кило цинка, 800 грамм улетит в воздух. Ну это так, для сведения.

balerun: Rover, нужно ловить его!!! Кстати а по чем цинк стоит?

Eikhner: http://dimet.info/ceni/Price_Dimet.pdf

Саня-пулик: Eikhner пишет: Не слушай людей далеких от авторемонта и его проблем в настоящее время , которые дают тебе разные советы и говорят , что вот да так , да эдак , я бы , да кабы ... Да 100 лет гарантии мне бы , очень хорошо ..... Все это пыль в глаза, обычное балабольство языком , в большинстве случаев на данный момент - выбор мастерской для авторемонта решает СТОИМОСТЬ РЕМОНТА . Заниматься авторемонтом и делать бизнес на авторемонте - это две большие разницы.

Rover: Саня-пулик пишет: Заниматься авторемонтом и делать бизнес на авторемонте - это две большие разницы. может разовьешь мысль, как в твоем понимании должен выглядеть авторемонт?

Eikhner: Саня-пулик пишет: это две большие разницы ты не правильно сформулировал ответ, Шура , я бы сказал по другому - рассуждать про авторемонт и заниматься авторемонтом - вот это две большие разницы , действительно ...

balerun: Eikhner пишет: ttp://dimet.info/ceni/Price_Dimet.pdf да в принципе цена копейки, 1500 за спичечный коробок за что так дорого?

Rover: balerun пишет: за что так дорого? цена самого порошка копейки, но ты же его не пальцем втираешь

balerun: дак и малярка стоит не дешево, компрессор более менее 50+пистолет 30++++++помещение хорошее это без покрасочной камеры китайской за 600. Итого получается как этот цинконатор за 250, но стоимость работы почему то гораздо ниже получается.

Eikhner: balerun пишет: стоимость работы почему то гораздо ниже получается здесь все просто - цинконаторов единицы , а "малеров" - вагон и маленькая тележка. И при нынешних требованиях к ремонту - их будет ещё больше , и компрессор за 50 не понадобится и пульвер за 30 , и помещения за 600 не надо ... Сам же писал - обосрал авто дешево в гараже с непрокрасами - клиент доволен . все гораздо проще Сейчас столбики под рабицу в день, только кувалдой и стремянкой работая, бить выгоднее , чем красить авто . Или так - покрасить дом деревянный валиком стоит 40 тр , ковыряя в носу - 3 дня работы , лестница и валик . А в покраске авто эти деньги , если ты не владелец мастерской, зарабатывать надо месяц ... Или так - прикрутить лист оцинковки на крыше - 900 р Или так - прикрутить лист гипрока к стене - 800 р Или так - метр плинтуса - 100 р Или так - покрасить кв метр стены - 400 р Или так - 200 метров крыши поставить за 2 недели вдвоем , работа 300 тр выбирай ....

Rover: Eikhner пишет: выбирай Ясно, так что нах этот авторемонт, все идем в строители. У меня так строительного инструмента столько что можно целую бригаду оснастить

Eikhner: да не , зачем же сразу в строители , я не к этому , Серега , я к тому , что большинстве случаев авторемонт уронили ниже плинтуса по оплате труда . Это общая картина , остались конечно индивидуумы , которые могут диктовать условия , но это отдельная тема ... Rover пишет: Ясно, так что нах этот авторемонт и таких хватает , ушли и не жалуются

Rover: Eikhner пишет: я не к этому , Серега Серега, это был сарказм



полная версия страницы