Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Eikhner: Саня-пулик пишет: Я говорю про то когда сроки службы выше 20. Александр Если так рассуждать, то старых машин мы вообще бы уже не видели в природе если так реально рассуждать , то мы бы и новых не увидели в природе ... к чему такие сложности и требования к РЕМОНТУ ? кто его оплачивать то будет ??? тенденция абсолютно такова - абы как - лишь бы дешевле , и в данном вопросе - вся страна обеими руками за такую позицию . "Гурманов" качественного ремонта , готовых оплатить его как положено - почти не осталось ... Про качество никто не спрашивает , все спрашивают в первую очередь про цену - и делают там , в большинстве случаев , где дешевле . Какое качество , какие 20 , 10 лет , года бывает не проходит в самом лучшем случае, а то и меньше ... и нате вам , получите и распишитесь. И пошло поехало , да вот там мне сделали - то полезло , это полезло, тут прогнило , тут вспучило , тут все матовое , и снова по кругу - где дешевле переделают ... Люди имеют то , что искали и что оплатили ... хотя бывают дебилы , приезжающие с претензиями за 3 р ремонт всего элемента ...

Валентиныч: Rover пишет: Валентиныч, сравним с тем где ты дырки цинком забивал? Это всегда хорошо , когда шов выглядит приличным , ну и наверно хороший пример для тех, у кого не совсем удачно получаются такие швы. Мне конечно же легче работать с такими шовами, с очень малым количеством изьянов , и не важно где шов лежит... на чугуне ли , на нержавейке , на алюминни или стали. Задача у меня одна и таже , обнаружить изъян и задушить его. Хотите поговорить именно о Вашем шве и его безупречности. Я понимаю так, что Вы ни когда не ошибаетесь и это полностью исключено на все 100 ???? Да не вопрос, только виновным всё равно окажусь я. Давайте гипотетически попробуем соеденить два явления в одно -( хотя понятно, что это невозможно) это облогороженный шов как на фо-то и мой цинк. А склевать эти явления вместе , заставим - хозяина авто.... ( он прекрасно по жизни знает, что цинк на крыше , на заборе, на трубах - это здорово !!!) Я, при выполнении своей работы, полностью довераюсь качеству и безупречности Вашего шва. Непробиваю его песком, а сразу накладываю цинк. Разумеется после , надо ещё продолжить малярные работы ... всё Ок. Время спустя возвращается возмущённый хозяин авто и тычет пальцем на вздутое ЛКП... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ВАШ ЭТОТ ЦИНК ??? ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ ??? В итоге : по мнению хозяина авто и циганской почты , его просто развели на бабки , пообещав серьёзную антикорозийную защиту. Вот вам и виновник нарисовался ...!!!! Потому я никому не доверяю, и здесь лично Вы Rover вообще ни причём , так же как и все остальные . Я таким образом вынужденно защищаю свои личные интересы, интересы своего бизнеса а не соседа по гаражу. И в своём видо , я расказал и показал (поднял) проблему со швами, возможную причину того, что потом на шве пошло оторжение ЛКП . Мне теперь стало понятно, что "эту" защиту на авто я делаю не правильно , не так , не тем оборудование, что цинк дерьмо, и я пренебрегаю всеми устоями правильного традиционного ремонта. Ниже фо-то , я там подрисовал кружочки на тех местах , которые можно было бы прощюпать пескоструем , для большего спокойствия.

balerun: как показывает практика, 20 лет никому не нужно, потому что производитель на материалы дает 10 лет гарантии :D А в итоге все это через 5 лет отвалится, так как по таким дорогам даже идеальные роверовские сварки не держутся. с Eikhner согласен более чем полностью


Eikhner: balerun пишет: согласен более чем полностью Самое смешное - что народ сам , низкой оплатой , способствует снижению качества услуг в авторемонте Причем - в а.уительных масштабах , с учетом того, что все для авторемонта выросло в разы , материалы , запчасти , как и цены на энергоносители и налоги и аренды, транспортные расходы , и прочее прочее прочее , а цена на авторемонт - неизмено падает , в лучшем случае остается на уровне 3-5 летнеи давности . Кто и что в таком случае будет улучшать в плане качества ??? В плане дешевизны и более низкои себестоимости будут естественно , но никак не в плане качества ...

balerun: Eikhner, да я тут сделал покраску подготовленной машины в гараже, с пукающего компрессора китайским краскопультом. Одноразовый халат, и маска химзащиты (не стебаюсь). Все в пыли напыле и просто ад. Красил с открытыми воротами без света. Наощупь просто. В некоторых местах на торцах лака маловато получилось. Хозяин сказал: За...сь!!! Как с завода!!! Аж слезы с глаз от смеха и горя были.

Rover: Валентиныч пишет: Хотите поговорить именно о Вашем шве и его безупречности. Я понимаю так, что Вы ни когда не ошибаетесь и это полностью исключено на все 100 ???? Я всегда проверяю швы после зачистки, в обязательном порядке, потому как если где то останется дефект, то это вылезет очень быстро. В 100% я не верю, тк это не возможно, но на 98% я уверен. Валентиныч пишет: Мне теперь стало понятно, что "эту" защиту на авто я делаю не правильно , не так , не тем оборудование, что цинк дерьмо, и я пренебрегаю всеми устоями правильного традиционного ремонта. Ну истерик то не надо, никто не говорил что цинк дерьмо, давай смотреть на вещи реально, если бы оборудование давало возможность накрыть равномерным слоем цинка всю поверхность и при этом с двух сторон в гаражных условиях, то ему бы цены не было, но это не так. У тебя на видео, ты забиваешь дефекты сварки цинком, я их завариваю, у тебя разнородная поверхность из металлов с разным потенциалом, у меня однородная поверхность из стали с равномерным электохимическим потенциалом. С обратной стороны что у меня что у тебя защитой является только антикор, так в чем выигрыш твоей, весьма дорогостоящей технологии? На мой взгляд выигрыша нет. Это не забивание гвоздей микроскопом, это забивание их шуруповертом, инструмент хороший, но заточен под другое.

Саня-пулик: Rover пишет: Сань, ну ты же сутяга, по закону о защите прав потребителей max 10 лет, после этого уже на свой страх и рискНет никаких 10 лет. Ты забыл сколько составляют гарантийные обязательства автозаводов ? Два, три, максимум 5 лет. Всё. , а теперь надо перейти к монетизации вопроса, ты там мегадолговечно починил свой поддомкратник, но 100 часов пусть по 900 рублей, это 90 тысяч, за поддомкратник. Вывод, если вливать деньги в таких масштабах то да, но кто на это готов? Конечно же никто. Поэтому я это делаю сам для себя ибо никто другой даже за деньги так делать не станет. Потому как авторемонт как написано выше делается по принципу "бери больше, кидай дальше." Качество никого не интересует. А я подхожу ко всем делам по принципу "Сделал и забыл." Если даже через продолжительный период времени приходится таки возвращаться и переделывать, то значит я сделал что то не так. Приходится пересматривать технологию. для того что бы хорошо залить внутреннюю полость надо или машину утопить в антикоре, или использовать безвоздушное распылениеА для безвоздушного распыления дорогое оборудование ? Eikhner пишет: если так реально рассуждать , то мы бы и новых не увидели в природе ... Почему же не увидели то ? Раздолбаев, убивающих тачки щас полно. к чему такие сложности и требования к РЕМОНТУ ? кто его оплачивать то будет ???Ремонт и реставрация - это две большие разницы. И подходы к ним принципиально разные. тенденция абсолютно такова - абы как - лишь бы дешевле , и в данном вопросе - вся страна обеими руками за такую позицию.Никогда не стремился быть как все, в стаде. "Гурманов" качественного ремонта , готовых оплатить его как положено - почти не осталось...Как и самого качественного ремонта тоже не осталось. Если за деньги человек каждый божий день делает быстро и за копейки, то он уже не сможет сделать качественно. У него уже подход и психология необратимо перестроились под быстрый и дешевый ремонт. Про качество никто не спрашивает , все спрашивают в первую очередь про цену - и делают там , в большинстве случаев , где дешевле . Какое качество , какие 20 , 10 лет , года бывает не проходит в самом лучшем случае, а то и меньше ... и нате вам , получите и распишитесь. И пошло поехало , да вот там мне сделали - то полезло , это полезло, тут прогнило , тут вспучило , тут все матовое , и снова по кругу - где дешевле переделают ... Люди имеют то , что искали и что оплатили ... Ну нравится им жрать кактус дешево и часто, ну пусть жрут. Это их выбор. А я этим наелся ровно 10 лет назад... хотя бывают дебилы , приезжающие с претензиями за 3 р ремонт всего элемента ... "80% людей на Земле - дебилы."(c) Самое смешное - что народ сам , низкой оплатой , способствует снижению качества услуг в авторемонте Это каким же образом народ сам способствует ? Ценник всегда выставляет тот кто ремонтирует. Rover пишет: У тебя на видео, ты забиваешь дефекты сварки цинком, я их завариваю, у тебя разнородная поверхность из металлов с разным потенциалом, у меня однородная поверхность из стали с равномерным электохимическим потенциалом.С учётом нагрева металла при сварке и отсутствия цинка в плане последующей коррозии у тебя ИМХО худшая ситуация. А с учётом того что Валентиныч может напылить в нужное место полсантиметра цинка тем более. С обратной стороны что у меня что у тебя защитой является только антикорУ тебя обратная сторона - это незащищённый и нагретый сваркой металл. В этом то и состоит главная проблема появления последующей коррозии. , так в чем выигрыш твоей, весьма дорогостоящей технологии? На мой взгляд выигрыша нет. Это не забивание гвоздей микроскопом, это забивание их шуруповертом, инструмент хороший, но заточен под другоеЯ считаю что выигрыша нет только из за цены оборудования. А в плане последующей долговечности такого ремонта по сравнению с традиционным выигрыш есть. Но как выше писалось клиенты этого не понимают и понимать не хотят...

Rover: Саня-пулик пишет: У тебя обратная сторона - это незащищённый и нагретый сваркой металл А у Валентиныча что? У него то ровно тоже самое, разница только в том что у него с наружной стороны есть вкрапления цинка, а у меня нет. Цинк, это протекторная защита, в случае повреждения все равно начнет гнить, просто не так быстро и ну вот ни разу не панацея. Вот кусок порога с оцинкованной машины и 15 лет не прошло Саня-пулик пишет: Ты забыл сколько составляют гарантийные обязательства автозаводов ? Два, три, максимум 5 лет. Всё. Сань, ты не путай гарантийный срок, со сроком эксплуатации. Автопроизводителей которые дают 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии тоже хватает. Саня-пулик пишет: А для безвоздушного распыления дорогое оборудование ? От 50 тыщ и в гору

balerun: Rover rust stop имеет капилярный эффект. Заливаешь с лихвой. Лишнее вытекет из под пробки тупо выдавит ее. За фото огромное спасибо :) Но проблема в том. Что клиент даже за это платить не готов. Даже за сам антикор. нанести дедов 2 минуты. Как же там: На мой век хватит. А та. продам.

Rover: balerun пишет: Rover rust stop имеет капилярный эффект.

balerun: и что тебе не нравится?)) я про состав

Rover: Раст Стоп нравится, заниматься антикором не нравится, причины я говорил

королев к а: ребяты ,на банке растопом написано,что нужна периодичность обработки......я так понимаю ,что его вымывает водой..... Сергей(Ровер),не замечал за расстопом воздействие(набухание) на резинки или за МL-ом от тектила или ещё кого?

Rover: королев к а пишет: не замечал за расстопом воздействие(набухание) на резинки или за МL-ом от тектила или ещё кого? Если утопить в нем, то наверно набухнет, но зачем это делать?

Rover: королев к а пишет: ребяты ,на банке растопом написано,что нужна периодичность обработки покажи банку на которой написано "намазал раз и навсегда"

АНТОХА: Саня-пулик пишет: ибо никто другой даже за деньги так делать не станет сашок..... за вышеозвученные деньги.. я лично приеду и сделаю всё в лучшем виде с гарантией в 25лет. лады?

королев к а: Rover пишет: Если утопить в нем, то наверно набухнет, но зачем это делать? приведу пример.....дверь надо брызнуть изнутри после жести или ещё каких то дел....нижний уплотнитель как правило снят......дую антикором...жду пока стечёт или лишки целенаправленно сгоняю кисточкой через дренажные отверстия....вроде капать перестало....собираю ,отдаю,а он (антикор) всёравно ещё течёт помалёху,а резинка(уплотнитель )то уже стоит и машина ездит......через год вижу набухание резинки.... Rover пишет: покажи банку на которой написано "намазал раз и навсегда" воск и доказательство тому кузова 80-х годов ,по крайней мере ауди 43 44 кузов ,те распилы которые мы делали ,там как у Аннушки-как будто только что с конвеера....

Rover: королев к а пишет: воск и доказательство тому Покажи банку воска, где написано "раз и навсегда"

Саня-пулик: Rover пишет: А у Валентиныча что? У него то ровно тоже самое, разница только в том что у него с наружной стороны есть вкрапления цинка, а у меня нет. Цинк, это протекторная защита, в случае повреждения все равно начнет гнить, просто не так быстро и ну вот ни разу не панацея.Начнёт гнить что, железо ? Так пусть гниёт когда перед ним полсантиметра цинка. Вот кусок порога с оцинкованной машины и 15 лет не прошлоКорыто выпуска после 2000 года ? Так цинка явно пожалели. Сань, ты не путай гарантийный срок, со сроком эксплуатации. Автопроизводителей которые дают 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии тоже хватает. Есть такая тема. Только чтобы реализовать свои требования в бесплатном ремонте кузова ты должен все эти годы ездить к оф дилеру на осмотры. А там есть тема механических повреждений в процессе эксплуатации. Повредил чутка элемент где то и тю тю эти заявленные 12 лет. "Гарантия стоит ровно столько сколько Вы за неё платите."(c) От 50 тыщ и в горуМноговато будет.

Саня-пулик: королев к а пишет: через год вижу набухание резинки.... За раст-стопом такого не замечал. воск и доказательство тому кузова 80-х годов ,по крайней мере ауди 43 44 кузов ,те распилы которые мы делали ,там как у Аннушки-как будто только что с конвеера....Когда деревья были большими... Воск не спасает от коррозии, так как не обладает проникающей способностью как тот же упомянутый выше раст-стоп. "Проверено."(c)



полная версия страницы