Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vaga: Ну я бы не был так критичен , я пескострую грунтую ЭП , потом геметик . из нутри динитрол воск по полам с мастикой ложу кисточкой . Иногда провариварию стык или сваркой заливаю дырочки . моя машина и авто соседа механика уже так больше трёх лет проехали .

королев к а: vaga пишет: Иногда провариварию стык или сваркой заливаю дырочки какой стык и какие дырочки?

vaga: Стык , кант точто тарас говорит развальцовывать. , проще проварить. дрочки корозии обычно с лицевой стороны.


Pivo: королев к а пишет: какой стык королев к а пишет: какие дырочки?

AutoColer: Технолог пишет: Ищу ответы на : 1. Можно ли окрашивать мокрым по мокрому? 2. Если да, то когда? 3. Можно ли применять жидкую шпатлю (шпатли вообще)? 4. Можно ли применять 2К кислотник? 5. Какой градацией Р абразива следует шлифовать под последующую окраску? Да они тоже с такими же вопросами ходили , всех спрашивали , да только кто же его знает как правильно . Насколько помню , намазали и потом шпатлевали , особо не заморачивались , авто каждый день на виду и хозяин авто свой чувак если , что то переделали бы .

Технолог: королев к а пишет: я вскрываю швы и оттуда достаю ржу Это понятно. Заяц пишет: Не хотел бы я быть твоим коллегой Взаимно дядя вася пишет: Если не развальцуешь и не уберешь ржу изнутря,то в принципе можно делать всё что угодно.Всё равно ржа вылезет дядя вася , вданном случае меня интересуют возможности нового лично для меня преобразователя ржавчины Loctite 7505 . Не больше не меньше. Как вычитал в интернете, данный препарат в отличии от 2К кислотников, содержащих ортофосфорную кислоту, не требует после применения промывку обработанного участка. В ряде случаев это (ИМХО) архи актуально. Что касается возможных последствий .... мой коллега осведомлён и согласен на проведение "натурных" испытаний. P.S. Вместо 2К кислотников следует читать -обычных преобразователей ржавчины.

Технолог: AutoColer пишет: они тоже с такими же вопросами ходили , всех спрашивали , да только кто же его знает как правильно Понятно. Спасибо.

дядя вася: Технолог пишет: Как вычитал в интернете, данный препарат в отличии от 2К кислотников, содержащих ортофосфорную кислоту, не требует после применения промывку обработанного участка. Ты пугаешь меня.Это после каких это 2К кислотников промывать надо?Всегда по-мокрому филлером прихлапывается и хоть за промывайся. Все эти грунты -преобразователи не под всякую окраску идут.Знавал человечка.Он сажу с тазовского железа смывал с водой.К концу смывки часть детали уже ржаветь начинала.Желтела.Вот такую ржу оно работает. Рыхлятину как на двери уже не возьмет.А,да.И полимеры на ней не стоят. Петя,фотку сожмакай.Весь форум в раскарячку.

Технолог: дядя вася пишет: Ты пугаешь меня.Это после каких это 2К кислотников промывать надо ...ну да ... оговорился. В пост внёс изменение. Спасибо. дядя вася пишет: Все эти грунты -преобразователи не под всякую окраску идут Посмотрим. Опелю (Корса) 9 лет и в ближайшее время его продажа не предвидится. На нём у меня разные лаки и разные схемы окраски испытания будут проходить.

Garagnik: Wurth Арт. 0893 110 Применение: • Наносится на сухую, чистую, обезжиренную поверхность. Удалить рых - лый налет ржавчины с поверхности при помощи щетки или скребка. На- нести состав на поверхность кистью или валиком ровным тонким слоем. Избегать подтеков. Дать время на осуществление реакции. Образовавши- еся соединения создают защитный слой, прочно сцепленный с металличе- ской поверхностью. Для усиления защитных свойств модифицированного слоя ржавчины на него наносятся обычные лакокрасочные или полимер- ные материалы. Преобразует ржавчину в коррозионно-неактивное соединение, не требующее обязательного грунтования Пользовались такими , По истечении 3 часов можно шпатлевать красить ,

vaga: Технолог пишет: не требует после применения промывку обработанного участка. Володя есть преобразватели , они не требуют промывки . А есть средство для удаления ржавчины , вот тут да , но это лучше не пользовать вообще.

Технолог: Garagnik пишет: Wurth Арт. 0893 110 Понятно ... хотя после ознакомления с аннотацией на продукт тож много вопросов. На сейчас интересует Loctite 7505, содержащий (как пишут в интернете, какую-то таниновую кислоту).

Технолог: vaga пишет: есть преобразватели , они не требуют промывки Из всей армады Преобразователей у меня под руками сейчас только 5717 преобразователь (разводится 1:2 с водой) и этот новый.

Garagnik: Вот че в основном про него пишут Loctite 7505 Loctite 7505 (Super Rost Killer) – жидкость которая преобразует ржавчину в черное, стабильное вещество, образуя стойкое защитное покрытие на стальных и железных поверхностях. Высыхает при комнатной температуре. Применение Преобразование ржавчины на клапанах, фитингах, складских резервуарах, металлических трубах, оградах, поручнях, конвейерах, опорах, тяжелом автомобильном оборудовании, например, грузовиках и экскаваторах, мостовых кранах, грузовых стрелах, трубопроводах, с/х оборудовании, опорах вывесок, столбах, крышках люков, шкафах электроавтоматики, расположенных на открытом воздухе, и распределительных коробках.

Kostik57: Технолог пишет: (в интернете толком ничего нет) Кое-что есть. На официальном сайте только 7500 http://www.loctite.ru/full-product-list-loctite-3769.htm?countryCode=ru&BU=industrial&parentredDotUID=productfinder&redDotUID=000001FTRY вот здесь кое-что есть http://industrialsolutions.ru/products/henkel/henkel_obrabotka_poverhnostei и вот здесь http://chimautotrade.ru/index.php?main_page=index&cPath=34_62_328 в правом нижнем углу под описанием Техническая документация Loctite 7505 Super Rost Killer

Технолог: Kostik57 пишет: Кое-что есть..... Да. Согласись, что этого явно недостаточно для практической, осознанной работы.

королев к а: Технолог пишет: "натурных" испытаний мне кажется не удачное место выбрано для испытаний.когда из шва полезет рыжьё,то будет проблематично определить причину .....продукт виноват или недоработка исполнителя. vaga пишет: проще проварить зачем?что этим достигнем?разогнули,почистили ,грунт ,сразу загибаем(пока грунт сырой),гермет наносим....будет не хуже новой.

vaga: Ты слова из текста не выдёргивай , разогни капот на спринтере , я посмотрю как ты его завальцуеш по центру.

королев к а: vaga пишет: Ну я бы не был так критичен , я пескострую грунтую ЭП , потом геметик . из нутри динитрол воск по полам с мастикой ложу кисточкой . Иногда провариварию стык или сваркой заливаю дырочки . моя машина и авто соседа механика уже так больше трёх лет проехали . слово провариваю можно понять, как сплошняком проварить.поэтому и уточнил. про капот здесь ни слова.речь идёт о конкретном примере и материале испытуемом. спринтер в глаза не видел.

Технолог: королев к а пишет: мне кажется не удачное место выбрано для испытаний.когда из шва полезет рыжьё, то будет проблематично определить причину .....продукт виноват или недоработка исполнителя. По сути окраска машины затеяна не для испытаний преобразователя. Просьба была устранить многочисленные сколы на капоте и убрать "пузырь" с правого борта. Всё остальное (выявленное в процессе, как то - дефекты на задней двери, передних дверях как наружка так и нутрянка) идёт, так сказать, сверх плана. На капоте ему замутил антискольное покрытие, а на правой стороне работал с применением стандартного преобразователя ржавчинs 5717S. Как-то так ....



полная версия страницы