Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

balerun: оу помню показывали ребята мне, оставленный на память кусок свинца, тяжеленный капец просто, снимали его фенами с какого то советсткого раритета, сказали на все ушло неделя в несколько человек. Все нутряки и часть удареных элементов были запаяны :). Я лично не представляю как это все шкурить потом!!!

Саня-пулик: kubic пишет: вроде соляная кислота, или азотнаяСоляная. Заяц пишет: Загрунтовать, зашпатлевать, покрасить. Если не устраивает долговечность такой схемы, можно залудить оловом.По сравнению с обсуждаемым методом и то, и другое даже близко не стоят по долговечности.

balerun: Саня-пулик пишет: По сравнению с обсуждаемым методом и то, и другое даже близко не стоят по долговечности. никто не спорит что данный метод крут, но для повсеместного внедрения он невозможен


Заяц: Саня-пулик пишет: то, и другое даже близко не стоят по долговечности а что в твоем понятии долговечность? это сколько? год? два? двадцать?

королев к а: Rover пишет: совсем не потому что она луженая Серег,я вот тоже 21-ю ковырял...... когда делал частичную зачистку днища с внешней стороны ,то увидел ,что что металл прикрыт сверху чем то ,очень похоже что слой олова(тоненький).....может наткнулся на соединение панелей? Заяц пишет: двадцать? не меньше а так то ,чтоб ещё внукам хватило

Rover: королев к а пишет: очень похоже что слой олова(тоненький) панели залужены целиком, с точки зрения производства это проще чем лудить пятнами в нужных местах Ну вот про заплатки и сварочный шов заплатка сварочный шов зачистка Валентиныч, сравним с тем где ты дырки цинком забивал? balerun пишет: Я лично не представляю как это все шкурить потом!!! Легко, рихтовочной пилой это делается

королев к а: Rover пишет: панели залужены целиком, все панели?,т.е. пороги,крылья и т.д. мне показалось ,что на лицевых панелях олово там ,где надо было исправлять огрехи штампа......

Rover: королев к а Костя, ты лудил когда ни будь?

королев к а: на кузовных панелях баловался.....но как тех процесс не применял. радиаторы лечил.....

balerun: rover красивый шофчег :) Прям респектище. Чем после зачищаешь? Обточным и Лепестковым кругом?

Rover: Сначала зачистным, потом лепестковым, что бы не оставалось грубой риски после болгарки

Саня-пулик: Заяц пишет: а что в твоем понятии долговечность? это сколько? год? два? двадцать?Год-два - это не долговечность, это халтура. Вот с двадцати лет уже можно начать говорить о долговечности... Rover пишет: сварочный шов А ты всё сплошным швом варишь ? Или где то сплошным, где то точками ? Опиши кратко порядок сварки длинных горизонтальных швов, ну к примеру порога по всей длине ?

Rover: Саня-пулик пишет: А ты всё сплошным швом варишь ? Элемент точками, вставку сплошняком Саня-пулик пишет: Вот с двадцати лет Саня, ты сам то понял что сказал?

Саня-пулик: Rover пишет: Элемент точками, вставку сплошнякомА сплошняком варишь от одного края к другому или сначала прихватываешь в нескольких местах по всей длине и потом уже сплошняком варишь ? Rover пишет: Саня, ты сам то понял что сказал?Конечно понял. У каждого своё понятие долговечности.

Rover: Саня-пулик пишет: А сплошняком варишь от одного края к другому если так сварить, то у тебя деталь просто в штопор скрутит поводками, конечно провариваю маленькими участками в разбежку, посмотри на фотки внимательно, там же все видно Саня-пулик пишет: Конечно понял. У каждого своё понятие долговечности. про срок службы слышал? Если у тебя срок службы 10 лет, то какой смысл в ремонте на 20? Ты вот там потратил 100 часов на то что бы вварить поддомкратник на Ниссане своем, ты гарантию на эту работу дашь в 20 лет?

Саня-пулик: Rover пишет: посмотри на фотки внимательно, там же все видно На фотке выше вижу только готовый сплошной шов. про срок службы слышал? Если у тебя срок службы 10 лет, то какой смысл в ремонте на 20?Если срок службы 10, то ессно смысла нет. Я говорю про то когда сроки службы выше 20. Ты вот там потратил 100 часов на то что бы вварить поддомкратник на Ниссане своем, ты гарантию на эту работу дашь в 20 лет?На эту дам. При тех примененных материалах оно будет живое и по прошествии этого срока. И даже винтики все открутятся.

Rover: Саня-пулик пишет: На фотке смотри внимательней Саня-пулик пишет: Я говорю про то когда сроки службы выше 20. Какой срок службы у твоего Ниссана? Саня-пулик пишет: На эту дам. При тех примененных материалах оно будет живое и по прошествии этого срока. А я думаю, что оно отвалится все целиком от того к чему приварено гораздо раньше, а через 20 лет останки этого Ниссана скорее всего будут догнивать где ни будь на свалке

balerun: уж я не силен в сварке, но по моему мнени. там череp 1.5 сантиметра прихваты капитальные :) А потом сверху сплошняком проварено от точки к точке. Ровер ты пластинку изнутри покрасил заранее? как антикорить сварной шов будешь?) PS жду ответ валентиныча

Саня-пулик: Rover пишет: Какой срок службы у твоего Ниссана? Понятия не имею. Вот к примеру система кондиционирования отработала без единого сбоя и какого-либо вмешательства в её работу 19 лет ! А ремонт потребовался из за всего одной ошибки при сборке. Не было бы этой ошибки она бы и дальше работала. А при производстве кузова технологических ошибок сделано не одна. А я думаю, что оно отвалится все целиком от того к чему приварено гораздо раньшеЕсли так рассуждать, то старых машин мы вообще бы уже не видели в природе. Но они есть и возраст у них далеко не 20 лет. А я при ремонте ещё и технологическую ошибку устранил и доработал нижнюю пластину. , а через 20 лет останки этого Ниссана скорее всего будут догнивать где ни будь на свалкеМожет и будут...

Rover: Саня-пулик пишет: Понятия не имею. Сань, ну ты же сутяга, по закону о защите прав потребителей max 10 лет, после этого уже на свой страх и риск, а теперь надо перейти к монетизации вопроса, ты там мегадолговечно починил свой поддомкратник, но 100 часов пусть по 900 рублей, это 90 тысяч, за поддомкратник. Вывод, если вливать деньги в таких масштабах то да, но кто на это готов? balerun пишет: Ровер ты пластинку изнутри покрасил заранее? задул цинком вюртовским, почему и как я уже рассказывал balerun пишет: как антикорить сварной шов будешь? Если честно, то я стараюсь возложить эту процедуру на владельца, отправляя его в специализированную контору, причина простая, для того что бы хорошо залить внутреннюю полость надо или машину утопить в антикоре, или использовать безвоздушное распыление, ты как маляр должен знать как ведет себя распыляемый материал в потоке воздуха и что задуть в угол малореально.



полная версия страницы