Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

balerun: Вот так всколыхнул форум валентиныч. Пользователи прям активизировались)

АНТОХА: Валентиныч пишет: Если бы я Вам ответил так , что денежный выхлоп по оцинкове локадьных мест на авто составляет 1:1 , то Вы бы наверняка покрутили бы пальцем у виска и добавили матерные слова ...!!!! А если бы я Вам сказал что выхлоп равен 1:50 - Вы бы уже задумались ??? и стали искать и анализировать данную тему ..??? А если выхлоп составляет 1: 100 ... Вы бы сразу всё бросили ...? , изменили свои взгляды и побежали покупать оборудование...??? Наверно уже догадались , как правило, об этом громко не говорят. Меня, мой выхлоп вполне (и даже очень) устраивает. ну молодец тогда... че тебе тут нужно? че приперся то? секреты вынюхать на халяву?... бля пиздец люди....сначала ваше вместе сожрем а потом я своё под одеялом схомячу...

Валентиныч: АНТОХА пишет: сначала ваше вместе сожрем а потом я своё под одеялом схомячу... Честное слово, я ни как ни хотел быть грубым, извените, если это так получилось ... Как правило на форумах, участники диалогов крайне редко открывают друг другу свою экономическую составляющую бизнеса... а ответы бывают уклочивы или размыты. К тому же в каждом регионе складываються свои расценки . Москва, Питер - одно, а провинция (как правило) много ниже. Я говорил, что я не моляр и врятли им буду когда-то. Моя цель не подсматривать из за угла за технологией маляра, а проведение самоонализа и сравнительности однго и тогоже же вида(метода) работ, но только вот подход у меня немного другой (из за наличия аппарата) королев к а пишет: под себестоимостью наверно понимаем затраты на материал ,энергию,амортизацию оборудования...... стоимость нормо-часа енто отдельная песня..... Сюда ещё можно добавить аренду , гос налоги. К каким выводам и наблюдениям я пришёл, сравнивая различные способыи методы борьбы с локальной ржавчиной. Могу конечно заблуждаться, на мой взгляд - первый помошние - пескоструй. им можно эффективнее добираться до потаённых и сложных мест. Чем мельче фракция песка (оксид алюминия - электокорунд) - тем лучше зачищаются мелкие поры на железе и не так сильно травмируется ЛКП. Струя песка - без ширококого факела распыла ( рисует как фломастер) - получается достаточно аккуратно и почти ювелирно. По окончанию работ пескоструем - нет нужды применять агрессивные химические средств - и это существенная экономия времени. Расход песка, крайне мал по объёму, всё зависит от глубины ржачины и количества таких мест на элементе авто .. ( ну 100 гр или 1 кг - но не вёдрами) Потребление воздуха 420 литров/ мин при давление 6.5 кг. Этого хватает для развития сверхзвукового давления. Для зачистки больших поверхносте на авто , такой пескоструй крайне не эффективен , для этого нужно другое пескоструйное оборудование. Шкурки , металл щётки , болгарки, шлиф машинки и пр. - долго , нудно и не достаточно эффективно " +" возможен снос толщины металла , который и так уже пострадал от коррозии. Далее ... нужно ли делать ампутацию металла на авто,или нет - решают в малярных цехах. При этом возможны обоюдные консультации, - можно ли наростить , увеличить толщину металла с помощью напыления или всё же резать и вваривать вставки. Если проблемный элемент машины готовиться к покраске-...... Сначало проблемное место подготавливается шлиф-машинкой, маляром так, как бывет обычно, с плавными переходами на ЛКП - ржавчина тоже попадает под шкурку ,но не больше. С ржавчиной и цинком я уже разбираюсь отдельно. После оцинковки , уже нет необходимости брать шлиф -машинку. Если не сделать предварительно плавных переходов на ЛКП , а делать после оцинковки то возможен снос напылённого цинка , хотя это сложено селать, но всё же.... Поверность с цинком получаеться слегка шершавой - это удобно, из за отличной адгезии шпаклёвки к металлу. Если машина не готовиться к покраске , только оцинковка -... изначально машина частично драпируется и пошла зачистка ржавчины, после этого сразу оцинковка. Время потраченное на оцинковку, крайне мизерно по времени в сравнении с другими видими и способами оцинковки. Цинк , либо алюминий , медь , никель возможно нарастить на металле до неоходимой Вам толщины, соединения происходят на молекулярном уровне...... при самом критическои нагревании подлжки не более 120 градусов. Я работаю в зоне переходов ЛКП - цинк , примерно в температуре = 60-80 градусов . Ни один из хим. средсв предложенных на рынке от разных призврдителей, не убедил меня в том что "ОН" эффективнее , прочнее , толще, долговечнее, чем цинк нанесённый на авто сверхзвуковым способом. Хим . средства , время, затраченное на процедуру удаления ржавчины в ожидании заверешение шипения , кипения, проведение повторных реакции, смывки , сушки, протирки остатков от химсредств ... и к томуже у меня не возникает той 100000 % уверенности что ржавчина была полность съедина (уничтожена). Со сквазными дырами от ржавчины, более сложная задача . Родился он, способ наращивания на дыру от безисходности ... сварной, как это бывает, опять уехал "бухарест" -- у маляров небыло время ждать его возвращения и я сделал,залатал (для них) дыры примерно так как показано в видио части № 3 .. Прошло с момента первого опыта по " оцинковке дыр" почти 3года ..! Я эту машину знаю и вижу каждый день , полёт нормальный , вообще ни каких намёков на отторжение ЛКП ни с лицевой стороны , ни с внутренней я не замечаю , всё идеально до сих пор. . А далее , истории повторялись и эксперементы тоже повторялись ... замечаний по жизнидеятельности таких элементов на сегодня у меня нет ... пока всё ОК. Все доволны... и я тоже доволен.


Саня-пулик: Валентиныч пишет: Прошло с момента первого опыта по " оцинковке дыр" почти 3года ..! Я эту машину знаю и вижу каждый день , полёт нормальный , вообще ни каких намёков на отторжение ЛКП ни с лицевой стороны , ни с внутренней я не замечаю , всё идеально до сих пор. . Как я понял 3 года - это максимально наблюдаемый Вами срок от начала ремонтных работ по сверхзвуковой оцинковке. Ну скажем лично для меня с применением такого оборудования 3 года - это не срок. Я вот и 7-ми летним сроком недоволен. Единственный очень существенный плюс Вашей технологии ремонта вижу в оцинковке сварочных швов после замены участков металла на элементе. Мне бы такая операция ну очень пригодилась. И другой альтернативы ей пожалуй что и нет...

Заяц: Саня-пулик пишет: И другой альтернативы ей пожалуй что и нет... С чем это связано?

Валентиныч: Саня-пулик пишет: Как я понял 3 года - это максимально наблюдаемый Вами срок от начала ремонтных работ по сверхзвуковой оцинковке. Да !!! Совершенно верно . Срок очень пока малый, для проведения полной статистики по поведению оцинковки на авто. Ранее просто не практиковал с ражвиной ... Наверно товарищеские, дружеские отношения с малярами сподвигли на это дело . Сам, без этих ребят , я бы в одиночку эту тему не смог бы раскачать. Вы же видите , что эта тема довольно сложна тем , что о ней мало знают ... да плюс заоблачная стоимость оборудования для рядового гаражника. Щупая цинк ( алюминий) руками , глазами, зубами, респиратором - у меня появилась внутренная уверенность , если только не накосячить с цинком или алюминием при ремонте - то именно " ТА" ремонтная точка (место) должна пережить жизь... самой этой детали. Самые серьёзные испытание на живучесть сверзвукового напыления цинка - ВС морского флота .... морская вода и корпус коробля . Очередной заход судна в док на ремонт увеличивается почти в два раза... это по "Их" меркам очень огромная разница и плюс экономия гос. бюджета. В научных рефератах в проведении сравнительных работах и опытах по цинку укзывают: ... что традиционный гальванический цинк оседает на поверхности металее от 25 -30 микрон и наращивание толщины цинка прекращается ... в процентном выражение это составляет 5-7 %. Со сверхзвуковым напылением цинка это процентное выражение достигает, выростает до 70 % , и при этом ещё толщина не в микронах а в сантиметрах Вот такая колосальная разница в процентах. Саша мне думается , что только личный опыт расрывает все тонкости и сложности выбранной проффеси. Если бы такое случилось с Вами , как со мной , Вам поневоле бы пришлось по иному глядеть на эти вещи ... которые ранее были не знакомы. По вопросу оцинковке сварочных, полностью на всё 100 % . Весь Мир посвятил этой проблеме ( о сварных швовах) мегатонны трудов и поисков защиты Их коррозии . Лучшим защитником , как Вы говорите ,пока остаётся только "цинк" - альтернативы нет .

balerun: сколько много слов, валентиныч а как оцинковать с обратной стороны порога, при его замене? или к примеру с обратной стороны заднего крыла при замене? предлогаете вырезать к черту всю нутрянку? Как вообще зацинковать с обратной стороны? Никак? А если никак, то в чем вообще смысл всего этого цинкования? Места сварки шпаклюются, точки сварки шпаклюются, шпаклевка идеально держится на металле, шпаклевка не будет держаться на цинке. Или вы предлогаете оцинковать, потом загрунтовать кислотником, потом акриловым грунтом, потом зашкурить и шпаклевать???? Да это какой то геморой нереальный, никто не будет так работать. Малярка сложная хрень требующая много времени не столько на сам ремонт, сколько на всякие тонкости и мелочевку. Купил ruststop #1 залил сварной шов изнутри, снаружи обработал хорошо, завалил шпаком (металл в любом случае утянет на сплошном шве) и делаешь дальше как хочется. Цена вопроса тысяча рублей на пистолет из пасмурного китая. У многих денег нет на споттер элементарный, сверлят дырки и саморезы вкручивают для вытяжки. А на станциях покрупнее щипцы для контактной сварки за 30 тысяч дорогое удовольствие, поэтому в новых элементах дыроколом по месту выбивают и приваривают, потом обтачивают и замазывают шпаклевкой. А вы предлогаете людям с гаражей за 250 тысяч х...ню купить какую то. А клиент платить за это отдельно не готов! Может быть до 2014 и был готов, но уж точно не сейчас. Клиент требует сделать сварные точки как на заводе, но платить за каждую точку не готов. А это всего навсего в грунте шарошкой ямку сделать. И тд и тп. Да что смеяться даже за антикор нутрянки клиент платить не готов! А вы бесплатно делаете всем оцинковку? По моему за эти деньги лучше стапель взять или камеру б\у если помещение позволяет. Но никак не цинканатор.

Саня-пулик: balerun пишет: шпаклевка не будет держаться на цинке. Откуда дровишки ? Цинк такой же металл. balerun пишет: Или вы предлогаете оцинковать, потом загрунтовать кислотником, потом акриловым грунтом, потом зашкурить и шпаклевать???? Бред какой... Заяц пишет: С чем это связано? Не понял вопроса. Если ты знаешь другие альтернативы придания долговечности сварочному шву, то говори. Валентиныч пишет: Саша мне думается , что только личный опыт расрывает все тонкости и сложности выбранной проффеси. Если бы такое случилось с Вами , как со мной , Вам поневоле бы пришлось по иному глядеть на эти вещи ... которые ранее были не знакомы.Ну со мной то на эту тему как раз всё просто. Меня только высокая стоимость оборудования останавливает. А так я обеими руками ЗА !

Валентиныч: balerun пишет: А вы предлогаете людям с гаражей за 250 тысяч х...ню купить какую то. Я никому, ничего, ни когда не прадлагал и не предлагаю, чего либо купить. Попробуте найти в моих ответах, хоть одно ослово о таком предложении . ... более того не называю даже "имени" оборудования. А расказал лишь то , как я его использую , или применил в кузовном авторемонте. С чего Вы взяли, что я это оборудование навязываю кому либо...? Поделиться своим способом в ремонте - это так скверно...? balerun пишет: а как оцинковать с обратной стороны порога, при его замене? или к примеру с обратной стороны заднего крыла при замене? Ответы на эти вопросы уже были...! Возможно Вы их не увидели , или пропустили... ? Мужики, у меня вопрос !!! Кто может подсказать , какой из хим. растворов ( реагентов) может вызвать ускоренную реакцию на металле с образованием " сочной" коррозии, .... примерно такую , как мы видим на авто. Ранее пробовал использовать концентрированный водяной раствор из поваренной соли и перекиси водорода - процесс образования ржи получаеться достаточно долгим. Нужно бы как-то ускорить этот процес преобразований ...!!!

kubic: вроде соляная кислота, или азотная ( даже не упомню.. когда-то и та и другая была в наличии и все позаржевело вокруг.

Заяц: Саня-пулик пишет: Если ты знаешь другие альтернативы придания долговечности сварочному шву, то говори. Загрунтовать, зашпатлевать, покрасить. Если не устраивает долговечность такой схемы, можно залудить оловом.

Rover: Заяц пишет: можно залудить оловом. Лудят сплавом олова и свинца, где свинца 70% и как показала теория и практика, с точки зрения коррозионной защиты это очень хреновая идея. В гальванической паре сталь-свинец, донором является сталь.

Заяц: Rover пишет: это очень хреновая идея Делал Волгу ГАЗ 21, луженую с завода, для ее лет она крайне хорошо сохранилась, видимо на нее не действует гальваническая пара.

Rover: Заяц пишет: луженую с завода а ты в курсе почему лудили? Заяц пишет: для ее лет она крайне хорошо сохранилась, видимо на нее не действует гальваническая пара. совсем не потому что она луженая

Заяц: Rover пишет: а ты в курсе почему лудили? Без понятия, но волга была экспортый вариан - в люксовом исполнении, прикололо еще что в салоне была педалька, нажатием которой смазывались шкварня и резьбовые.

balerun: rover как с твоей точки зрения грамотно антикорить место сварки во время ремонта? :) без шайтан апаратов за 250 тысяч рублей

Rover: Заяц пишет: Без понятия Саня, все примитивно просто, шпаклевки на тот момент просто не существовали и свинец, это был единственный способ выровнять криво отштампованные панели. А штамповали криво, просто в силу того что не было нынешних технологий высокоточной штамповки

Вальтер: Rover пишет: шпаклевки на тот момент просто не существовали Помню ещё какой то чёрный порошок накладывали и горячей лопаткой разглаживали.

Rover: balerun пишет: rover как с твоей точки зрения грамотно антикорить место сварки во время ремонта? антикором, никто ничего нового тут пока не придумал balerun пишет: без шайтан апаратов за 250 тысяч рублей шайтан аппарат хорош, технология тоже отличная, но не для авторемонта она. Вот сейчас заплатку поставлю и пусть мне Валентиныч покажет куда там присунуть его машинку

Rover: Вальтер пишет: Помню ещё какой то чёрный порошок накладывали и горячей лопаткой разглаживали Совершенно точно, но это было уже позже, такое можно найти на Волгах 24



полная версия страницы