Форум » Философия и практика профессии » как ликвидировать коррозию » Ответить

как ликвидировать коррозию

vayzer: подскажите . надо ликвидировать коррозию . цвет черный изумруд - метталик. арки крыльев и взади на замке. планы - зачищаю рыхлую ржу, несколько раз прохожу цинкарем до чистого, затем на сухую наношу кислый грунт BODI 960 несколько раз- зачищаю - какой шкуркой? и все готово? поверхность готова к покраске илиеще чтото треба? краску сразу наносить или потом можно предварительно обраб. уайт спиритом? какие ньюансы? здесь очень много инфы - мнебы конкретно. спасибо

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алхазур: Дисульфид молибдена-это компонент смазки.Саня прав на 100%.ВД-эшка это ,может и очень качественная.Нам лучше подальше от нее держаться .

Саня-пулик: королев к а пишет: ребяты!я только один вижу первые слова -"растворитель ржавчины....."? меня и зацепили они.....на растворитель эта жижа не тянет......я с таким же успехом тряпку на сухую испачкаю об рыжую окалину.....а то что у неё хоооооршая проникающая способность ,надо признать....факт есть факт.... Растворять то она растворяет. Но для маляра ключевой фактор - какая химия остаётся на металле после её применения и как эта химия после покраски будет себя вести. Именно по этой причине я уже более 10 лет не применяю всякие преобразователи ржавчины.

королев к а: Саня-пулик пишет: Растворять то она растворяет. если будет оказия продемонстрируй ,пожалуйста,как она (эта жижа с молибденом в баллончике) растворяет...... Саня-пулик пишет: Но для маляра ключевой фактор - какая химия остаётся на металле после её применения и как эта химия после покраски будет себя вести. Именно по этой причине я уже более 10 лет не применяю всякие преобразователи ржавчины. я не позиционировал сей продукт,как продукт для борьбы с коррозией...... я не смог найти подходящую тему и поэтому засунул сюда эту жижу..... не сочтите за рекламу,парни.....но мне кажется интересным сей метод..... https://youtu.be/PBzeBtw-qYM


Саня-пулик: королев к а пишет: если будет оказия продемонстрируй ,пожалуйста,как она (эта жижа с молибденом в баллончике) растворяет...... Нет у меня никакой жижи с молибденом в баллончике.

королев к а: Саня-пулик пишет: Растворять то она растворяет. чьи слова?о каком тогда материале ты это сказал?

Саня-пулик: Не могу найти тему где вот этот ролик кто то выложил. https://www.youtube.com/watch?v=PBzeBtw-qYM Кто смотрел понял каким образом мужик этот цинк наносил ?

Rover: Саня-пулик пишет: каким образом Напыление http://www.nkj.ru/archive/articles/991/ Напыляет чувак Диметовским оборудованием http://www.dymet-rus.ru/ Самая простейшая из их установок стоит тыщ 250 где то

Саня-пулик: Rover пишет: Самая простейшая из их установок стоит тыщ 250 где тоНе хило !

Rover: Саня-пулик пишет: Не хило ! Все от целей и задач, если ее использовать для затыкания ржавых дырок в крыле древней бэхи, то это конечно глупость, тем более что проблему коррозии в этом месте такая технология не решает. А вот когда ты восстанавливаешь ГБЦ стоимостью тыщ 300 рублей или коленвал стоимостью тыщ 50 евро от какого ни будь тепловоза, то стоимость установки просто копейки.

Саня-пулик: Согласен с тобой. На бэхе там надо было тупа резать и варить всё новое. Вчера часть 2 появилась. --- Оцинковка авто - NEW. !!!!!!! О чём молчит интернет. Часть -2 https://www.youtube.com/watch?v=W7Y8LdzNkIU ---

Rover:

Валентиныч: Всём добрый вечер !!!! Пригласил меня зайти и почитать тему и пообщаться с профессионалами на этом форуме, Костя Королёв. Я тот " мужик" который сделал мультики " Оцинковка авто" - сноски на них были чуть выше. Сразу хотел бы сказать , что в малярном искустве я не селён ... так сказать "наблюдающий" со стороны, как это делают профессоналы. И ещё ..!!! кузовными работами и всем что с этим связанно так же не занимаюсь ... !!! У меня другая сфера деятельности Единственное, где пересекаются интересы по кузовщине - это корозия , ржавчина, антикорозийная защита. В своё время, как и Все владельцы авто, столкнулся с проблемой коррозии ... личил... лечил её, всем чем мог и что советовали другие. Оборудоване своё я покупал совсем не для её лечения . Тогда да и сейчас, стояли и стоят другие цели и задачи. Уже потом, время спустя... вылечил свою машину ( делал , экспериментировал, ошибался, переделывал, изучал , наблюдал). А далее переодически стали появляться работы по удалению ржавчины и оцинковке проблемных мест на авто. Из своей практики, могу с увереностью сказать , что подавляющие число нашин граждан вообще не знают об этой технологии. Зарубежные граждане тоже находятся в их числе -и это тоже из личного опыта. Мне хотелось бы узнать, услышать мнение профессионалов- кузовщиков , маляров.. о данной технологии ( ссылки на видио есть выше) Могу предпологжить, что дать объективную оценку, будет затруднительно... но тем не мение..!!! У меня возник вопрос . Rover пишет: Все от целей и задач, если ее использовать для затыкания ржавых дырок в крыле древней бэхи, то это конечно глупость, тем более что проблему коррозии в этом месте такая технология не решает. Что Вы здесь имели ввиду - обоснуйте по мере возможности пошире, пожалуйста.

Rover: Валентиныч пишет: Что Вы здесь имели ввиду - обоснуйте по мере возможности пошире, пожалуйста. Извольте. Для начала проясним ситуацию Валентиныч пишет: что в малярном искустве я не селён Валентиныч пишет: кузовными работами и всем что с этим связанно так же не занимаюсь Я занимаюсь ремонтом автомобилей более 20 лет, в том числе и кузовным ремонтом с маляркой Валентиныч пишет: подавляющие число нашин граждан вообще не знают об этой технологии С технологией напыления я знаком очень давно, первый раз восстановительный ремонт с использованием технологии напыления я использовал лет 15 назад. Это, конечно, был не кузов, а какая то деталь ДВС, может вал, может постель, не помню. Что же касается ремонта ржавой бехи, пошел поковырялся в куче железа под выброс, что бы было нагляднее. Вот крыло, с похожими коррозионными повреждениями Убрав пескоструем краску имеем вот такую картину На просвет хорошо видно в какое решето превратилось крыло А вот теперь самое интересное, как это все выглядит с обратной стороны И хочется спросить Валентиныч как напыление цинка с наружной стороны, решает проблему гораздо более сильного коррозионного разрушения с недоступной внутренней стороны?

Саня-пулик: Пропал Валентиныч... Третья часть про переднее крыло Лада Калина 2008 года издания. Это крыло надо было после снятия выкинуть и забыть о нём... --- Оцинковка авто - NEW. !!!!!!!! О чём молчит интернет . Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=ic02OuVd3xo ---

АНТОХА: А себестоимость восстановления крыла калины можете подсчитать и озвучить?

Rover: АНТОХА пишет: подсчитать и озвучить? ну 250 тыщ установка, под тыщак за кило порошка и плюс компрессор, который сможет вдувать мин 400 литров в минуту

Валентиныч: Мужики , прошу прощения .... Но что-то похоже у меня происходит с регистрацией ... непонятно ...!!! Первое сообщение появилось от меня не сразу , а только на следующий день . Думаю что как новеньго , администратор или система не сразу ( не моментально ) выдаёт написанное сообщение ...! Может и вот этот сообщение не появиться сразу.. ( пробую сделать ещёодну попытку) . И подождите пожалуйста, доставать шашки на голо, ещё успеется...!!!

Rover: Валентиныч Ты уже зарегестрирован, первое сообщение действительно проходит обязательную модерацию, причем в ручном режиме. На данный момент, ты зарегестрированый участник форума, так что давай, погнали рубиться

Валентиныч: Ну вот ..!!! Получилось ... сообщение вышло сразу. Я вчера написал сообщение и дал ответ на поставленный вопрос от Rover . Ответа моего почемуто нет ..,,,!!!!???? - не прошёл ... Не стану уже переписывать заново, и вспоминать вчерашний текст ... много букв было и была ссылка на вмдио часть № 3. НО его Вы уже посмотрели и без моей ссылки ....!!! И тут же достали шашки ...!!! Теперь о насущном ...!!! я зашёл на форум пообщаться со спецами в данной области, так сказать в дружественными намерениями..! Почему пообщаться ...? Да потому как подобной информации что лежит в "ЭТИХ" моих видио- сюжетах просто нет на просторах инета. Никто и не где ещё не обсуждал и не обсуждает (не раскрывает) данную технологию применительно и именно в кузовном ремонте. Да ..! есть несколько фо-то на официальнм сайте Димета ( в том числе там и мои фо-то) и не больше . Я ожидал, что будут вопросы по обработке поверхностей с недоступной стороны ...!!! Да я их в принцыпе и не делаю , если деталь не съёмная . Прежде чем вообще взяться за пистолет и песок , звучинт один и тот же вопрос ( для клиента) ... Если будет ( проявиться) дыра на козове от пескоструя , Он готов ехать ( искать) кузовщиков- сварщиков ... на ампутацию ...!!! Оцинковка на этом заканчивается . Однако такое быват ( по желанию владельца) -- и оно есть в видио Часть 1 . ( у меня там было объяснение , почему я так заделал эту ржавую дырку ... я много чего повырезал из видио) Далее ..!!! Всех всегда интересует в первую очередь рентабельность произведимых работ !!! Ребята, я же не об этом пытаюсь рассказать в свих видио сюжетах. Я о технологии , которую можно бы применить в кузовных ремонтах. Да ..! я сознательно понёс затраты на ремонт крыла Калины. Оно стоит новое в магазине - 3 копейки. У меня тогда вопрос ..? А если бы это крыло было от машины , скажем Штирлица- 1940 годов -- то такое техническое решение для востоновления крыла, было тоже не верным ...??? Его надо было резать и варить ...?? Или скажем такое крыло, но от очень дорогостоющей машины ..??? Я прекрасно понимаю что цена на оборудование высока . И крайне не разумно иметь его в гараже , ели им пылишь на ржавчину всего лишь 30-40 см2 в месяц....!!! окупать его будешь и жизни не хватит. Что не правильно я делаю в виде сюжете № 2..??? по обработке цинком сварочных швов . Я опять не прав ...???? А за колесом свод и шов пескоструить, цинковал и ещё видио снимать ,.. ну извените .. !!!! А вот с внутренними полостями ... как и у всех, проблема достать ... честно говоря, но это уже головная боль маляра. Я как бы задание своё выполнил !!! Я бы показал фо-то , что я делал сразу после оцинковки BMW ... но не пойму как вставить фо-то файл.

Rover: Валентиныч пишет: И тут же достали шашки ...!!! это дааа, мы такие Валентиныч пишет: я зашёл на форум пообщаться со спецами в данной области, так сказать в дружественными намерениями..! так мы же тоже, по дружески, шашками то машем Валентиныч пишет: Никто и не где ещё не обсуждал и не обсуждает (не раскрывает) данную технологию применительно и именно в кузовном ремонте. есть очевидная причина для этого, так то про напыление полно инфы в инете, в том числе и применительно к авторемонту Валентиныч пишет: Всех всегда интересует в первую очередь рентабельность произведимых работ !!! Валентиныч пишет: Я о технологии , которую можно бы применить в кузовных ремонтах. Валентиныч, эта технология просто не рентабельна для кузовного ремонта, кроме того она имеет очень серьезные ограничения по применению Валентиныч пишет: А если бы это крыло было от машины , скажем Штирлица- 1940 годов Тогда это была бы совсем другая история, причем не о кузовном ремонте, а о реставрации, а это другие технологии, другое оборудование, другая идеология и совершенно другие деньги. Но и там эта технология не сильно востребованна, в реставрации предпочитают просто изготовить новую деталь, а не пытаться залепить цинком старую, этому тоже есть объяснение. Валентиныч пишет: Что не правильно я делаю в виде сюжете № 2..??? по обработке цинком сварочных швов Ну наверно то, что исправляешь косяки криворукого сварщика, ну забил ты цинком каверну от шлака, где то непровар, где то плохое сопряжение детали с ремонтной вставкой, но с внутренней то стороны ровно те же проблемы, которые остались не решены.



полная версия страницы