Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Garagnik: Е.....ть!! У меня появился кумир!!!!!

Пупок: Evgenij пишет: эрония не в том что он отжал место под солнцем а в не правильном учении. Согласен.Если бы он просто показывал как он работает, это одно,но он преподносит это как видеоУРОК,а себя как видеоУЧИТЕЛЬ

соломон: королев к а пишет: шпатля от новола кончилась,доделал от карсистем. Я правильно понял , тоесть ты пластик шпатлишь обычным софтом, да еще и новол предпочитаешь?????


Pivo: Garagnik пишет: Е.....ть!! У меня появился кумир!!!!! это мой кумир!!!!! а не твой

королев к а: соломон пишет: тоесть ты пластик шпатлишь обычным софтом, да еще и новол предпочитаешь????? шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь(в пределах разумного). на карсистеме написано эластик,тонкая доводочная.сделал так чтобы она на чистом пластике не лежала.мне не понравилась как она цепляется к пластику. боюсь,что эта паутина вылезит. приклеит что угодно к чему угодно. только не под водой.

соломон: королев к а пишет: шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь ушел я от нее, сначало юполом "Plast X" шпатлил (на порядок выше, но.. дорого) счас хамелионом и цветом и качеством как юпол, нареканий нет. И на мой субъективный взгляд на порядок выше новола

королев к а: соломон ,не спорю.стараюсь выбирать лучшее ,что есть поблизости.не понимаю чем тебе новол не понравился.солид очень похожа на него.

vlad: соломон пишет: счас хамелионом и цветом и качеством как юпол, нареканий нет тоже хам юзаю, но какой-то он жидковатый, мне нравится чуть погуще перед использованием размешиваю всю банку, так что это не смола сверху

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=MsjqXmPSYRY

королев к а: Pivo,волос на щётке железный?молдинг от авдотьи 6?на убитом пластике обязательно попробую сей приём.

Pivo: королев к а пишет: на щётке железный? королев к а пишет: молдинг от авдотьи 6 passat b4

[Lutsivo: Дрель зачотная

королев к а: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал.обезжирил антисиликоном,потом спиртовым.протиры перекрыл грунтом по пластику от мобика 1к.положил первый мокрый слой чёрного солида.всё нормуль.выдержал 15 мин.кладу второй мокрый и .....пошла паутина.стал растиком всё смывать,поплыл пластик. где засада?это что же,базу сухо класть?а если металик ,то зерно раком встанет. впервые такая шляпа с пластиком.от смывки пластик решётки от чироки плыл,но кратковременное воздействие растворителя выдерживал.

vlad: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал.обезжирил антисиликоном,потом спиртовым. протиры перекрыл грунтом по пластику от мобика 1к а протер зачем? тут кардинально поможет изолятор. а вот у меня подобное было при лакировке фары, там так просто не вывернуться. но сухие слои более-менее помогают...

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=9wnuiNKyffU

бывалый: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал. обезжирил антисиликоном, Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм. Грунты для пластика ,хоть 1К, хоть 2К , не стойкие к антисиликону и легко им растворяются ,или вовсе смываются ,поэтому при работе с ними,да и собственно при работе с пластиками вообще, чтоб избежать упомянутых тобой проблем, целесообразнее применять спиртовой обезжириватель. рс:Королевка,конкретно по твоему случаю: пластик,сам по себе довольно пористый и при обезжиривании антисиликоном, последний,в местах протиров проникает еще и под грунт, ,,растворяя-размягчая,, его, чем практически сводит на нет адгезию грунта с пластиком. Потому,когда начинаем перекрывать такие места чем-либо,то появляется характерное оконтуривание- это грунт отслоился от пластика.

Eikhner: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте все это не шкуришь , а просто праймер сразу и база или солид на праимер и все .

королев к а: vlad пишет: а протер зачем? я привык подложку матовать и шагер сбивать. бывалый,согласен,поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы.если вылезли,т.е. чутка подорвало,то останавливаюсь.в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил и температура при окрасе 15-17.побольше бы выдержку.но база поматовела. Eikhner пишет: все это не шкуришь , а просто праймер сразу и база или солид на праимер и все это касается всех заводских пластиковых элементов в завод грунте?или только пластика abs и конкректно кого то производителя зпч?

королев к а: Pivo ,здесь засада не в этом.после грунта по пластику ореолов не наблюдал.после первого слоя базы тоже.весь прикол начался после второго слоя базы.видать, не досушил.

бывалый: королев к а пишет: согласен с чем согласен то ?!! тебе говоришь,что сам антисиликон и провоцирует подрыв,а ты:королев к а пишет: поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы. королев к а пишет: .если вылезли,т.е. чутка подорвало,то останавливаюсь. в этом случае, нужно как раз не останавливаться,а хорошенько просушить после антисиликона, сошлифовать подрывы и больше с а/с к детали не лезть. королев к а пишет: в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил хоть мокро,хоть сильно мокро- контурить ничего не должно и незачем выдумывать самые невероятные версии. данную ситуацию спровоцировал ты сам...но почему-то упорно не хочешь согласиться с этим.



полная версия страницы