Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AutoColer: Ну это смотря как смотреть видимо . У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле . Мат.добавке нужен максимальный эффект , а "флопу"- более ювелирная дозировка . А бывают системы , где всё это одной концентрации и в одной банке даже продаётся . Не призываю верить , просто поумничал

королев к а: по тел проговорили чего стоить покрас нового переднего бампера киа рио..... приехал заказчик с бампером.....при нём распаковал и осмотрел бампер(упаковка ,плёнка не родная).......на самых видных местах(под фарами ) есть дефекты-порезы от ножа......ну и так ещё по мелочи-коцки,царапки.... я волноваться стал из за того что форму потерял бампер ,проговорил с заказчиком сей момент.... бампер новый и загонять его в грунт,сушить и шлифовать,чтобы на грунте убрать дефекты -глупо....(я так думаю) матую пластик ,кладу 1к грунт от рео,кладу два тонких слоя ВТ300 от сикенса в нешлифуемой версии и жду два часа,чтобы подобрать дефекты ультрафайном.открытое время вт300 до 6 часов..... подобрал дефекты,кладу первый слой базы и началось......грунт съёжило ,т.е. вт300 поплыл на 1к грунте..... пять литров грязного раствора из пистоля и косточка,два часа времени.......смыл.....потом подумал и на вспомнились слова товарища Лаврова......"дебилы б....ть" у меня раньше прокатывала такая схема,но я выдержку после вторичного перед базой давал 20 минут а здесь грунт уже схватился в твёрдую плёнку,но не до конца полимеризовался на следующий день задул через 1к грунт по пластику, базой и лаком .......на базе чутка подшлифовал огрехи пластика...... при сборке бампера и установке на машину трудностей не возникло....я на вертушке попытался бампер растянуть и прогреть икашкой

Eikhner: AutoColer пишет: У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле вот текст руководства от Дю 1 4530S Flop Control Прозрачный компонент, не содержащий пигмент, используется в эффектных красках, при добавлении в краску меняет по- ложение эффектной частицы делает темнее угол 15 градусов и светлее угол 45 и 110 градусов, так же визуально увеличивает эффектную частицу. Количе- ство 4530S не должно превышать 12% от общего количества составляющих в краске, включая биндеры. Друга , в Дю немного другой состав флоп контрола , там почти прозрачная жижа, которая работает в красках как окислитель . Именно поэтому ее не рекомендуется наливать в краску более 12 проц . В то время как матовая добавка допускает для матового эффекта полную замену лака на эту добавку . и если в роке например при засыхании на носике дозатора все выглядит именно так как матовая добавка - белый порошок , то у дю на флоп контроле - какои то , желтоватого цвета , похожий на силикон для шпателеи из строимага , полукостяной пигмент .


AutoColer: Серёга , да какой окислитель . У всех производителей ЛКМ производство миксов одинаковое и довольно примитивное . А внешность несколько обманчива . К примеру шпакля бывает синего , белого , зеленного и др. какого любого цвета , может быть жидкой , а может и густой , а также со стекловолокном или с пластификатором и т.д. Но суть везде одна - полиэфирная смола + наполнитель и отверждаются пироксидным отвердителем . Тот же биндер может быть прозрачным , а может быть белёсым . Пришлось полазить в инете в поисках вашего особенного Дюпонтовского флопконтроля http://i-fotki.info/22/13725e59935e3a9b5ad71c2ba341c425551ae8275451544.jpg.html http://i-fotki.info/22/b57e06feb21fab82bbabb349d9027ff2551ae8275451944.jpg.html

Eikhner: AutoColer пишет: Но суть везде одна Да ради бога , нет проблем , спор на пустом месте . НО,,, проблема в том , что я пробовал это на практике - флоп контрол вместо матовои добавки и в дю и в роке . результат с роком - как в том анекдоте - жалкое ощущение левой руки ... дю - вообще эрекции не вызвал ...

AutoColer: Спор действительно ни о чем . Пропорции смешивания просто малы , флоп как правило более слабоконцентрированней , тем более 5% Дю . Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить

Eikhner: AutoColer пишет: Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить проверял роковский флоп контрол на действие в базе дю работа Рок контрола в базе Дю выражена более мощно , чем родной флоп контрол . Роковским флоп контролом можно достичь ( по моему мнению ) в базе дю явно более мощного эффекта .

AutoColer: Давно не проводил эксперименты-эксрименты , выдалась свободная минута . 0.5гр акрилового микса + 0.5гр флопконтроля

qudum: Этапы работ по ремонту пластика автомобиля: мойка; вышкуривание; окраска; сушка; Ничего сложного если руки из того места ростут,если есть какие-либо проблемы с этим,то посмотри видео инструкции в интернете и делай точно как скажут!



полная версия страницы