Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

balerun: mac пишет: не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ Его еще снять надо с такой машины чтобы сделать. Поэтому всякие вазы не делаем Я разве спорю, китайский бампер взял, прожарл его в камере, скотчбрайтом с обезжиркой или пастой матанул и покрасил мокрый по мокрому... Проблема как и всегда с китаем, не встает иногда идеально. А иногда и вообще для какой то другой машины слеплены.

mac: balerun пишет: прожарл его в камере и без прожарки сойдет..........у многих нет таких условий........ balerun пишет: Проблема как и всегда с китаем ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает, чуток подтянул, просверлил лишнюю дырочку и на месте как родной.........тут может даже дело еще в самой разборке и установке бампера.........помню на Калину, девке зарядили с покраской, снятием старого и установкой нового 5 тыс. так по знакомству.....прокляли все втроем, натягивали передний бампер - 4часа ну не встает падла на место......а только покрашен был, аккуратно ставили, лишний раз не нажмешь и не стукнешь по нему........или на Лансера, там что бы перебрать его, надо часа два потратить, внутри все железки на заклепках, пока эту всю требуху перекинешь на новый............и вот как считать эту работу в денежном эквиваленте....

Вальтер: balerun пишет: то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Зачем отдавать кучу денег за лепнину, когда можно купить сразу новый бампер и спокойно ездить и не бояться что он потрескается.


Юрий74: mac пишет: ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает, Хрен знает,на Лансер привезли такой что,хрен встает,лапухи в стороны смотрят,загибать начинаешь,углы не сходятся,сам бампер сплюснут.Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется.может быть,но ну его нах.

дядя вася: mac пишет: последнее время Китай даже радовать начал, Миха,ховеры не доводилось делать?Они там оригинальные китайские.Но я реально лучше франкенштейна из старых сваяю,чем чем с новым оригинальным время потеряю и все-равно будет криво. Вальтер пишет: Зачем отдавать кучу денег за лепнину, когда можно купить сразу новый бампер и спокойно ездить и не бояться что он потрескается. Кто платит тот и решает.Наше дело ценник обозначить.Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость. Юрий74 пишет: .Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется. Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией.

mac: дядя вася пишет: ховеры не доводилось делать не...не приходилось.........BYD или Лифан очень даже прилично подходят дядя вася пишет: Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость. у нас больше 5-6 тыс. с материалами, за покраску нового ни кто не заплатит однозначно..........будь то ВАЗ или Тойота...... а вот за ремонт старого, если он реально дорогой, люди готовы платить.............помню года 4 назад, хороший знакомый обратился с просьбой починить бампер на Митцубиси Спейс Стар, маленькая такая говновозка, приезжай, посмотрим......ну легче было выкинуть, говорю купи новый, так новый только в оригинале и стоил 18 тыс....... вот такие может и есть смысл реставрировать....... Или Митсубиси Хоризма, седанчик такой небольшой тоже был попадос с бампером, только оригинал и стоил года четыре назад 15 тыс......клиент заказал в какой-то частной фирме, что бы ему слепили из стеклоткани, отдал 5 тыс., когда привез, сразу отказался его делать, потому что отливка была такой грубой и неумелой, что куски стеклоткани торчали по сторонам, на самом бампере ямы, края лохмотья одни, т.е. КОЛХОЗ, его надо было весь херачить шпаклей, и не одним кило, а поболее, в размерах ошиблись, ни одного уха не было............ну как-то так

дядя вася: mac пишет: у нас больше 5-6 тыс. с материалами, за покраску нового ни кто не заплатит однозначно..........будь то ВАЗ или Тойота. Ну да.И плюс новый бампер.Вот десяточка и выскочит.

balerun: Неплохо темку затронул) А то форум в молчу ушел как то. Вальтер, еще минус китайских бамперов: они хрупкие. Небольшого удара достаточно чтобы весь элемент разлетелся на куски. Шпака RM по пластику отлично гнется и шкурится. Но дорого... mac, а что если сначала померить и подогнать а потом маляркой заниматься?)

Алхазур: И Хамелеон 507 по пластику-тоже нормальный продукт.Ишкурится на ура и пластика что надо. Уменя 450 стоит.

mac: дядя вася пишет: Вот десяточка и выскочит. так он новый зато........ balerun пишет: а что если сначала померить и подогнать а потом маляркой заниматься?) так мы же легких путей не ищем много привозят чисто бампер покрасить, а когда пригоняют саму машину на замену оного, то и начинается...........

balerun: mac пишет: так мы же легких путей не ищем много привозят чисто бампер покрасить, а когда пригоняют саму машину на замену оного, то и начинается........... а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть. А сами занимайтесь своей работой. Примерили поправили подогрели, запчасти оставили и клиента отпустили на машине. Просто это удобно и вам, и если грамотно объяснить клиенту необходимость сего действия, то и в дальнейшем снизит риск для клиента. Греть свежеокрашенный бампер в шпаке не есть гут.

mac: balerun пишет: а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть. ну-ну мы же не дилерская станция и в гараже чайком угощать чаек только для своих.... нет у нас условий для приема клиентов.......да и не к чему это

Юрий74: дядя вася пишет: Юрий74 пишет: цитата: .Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется. Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией. Я так же отпинался,так те кто продал ,говорят клиенту,вези к нам мы и натянем и покрасим Натянули и покрасили. Цвет серебро даже рядом не тот,видимо с первого раза не получилось покраситьподборной базой, другой базой дунули.А че серебро оно и в африке серебро А самый прикол был в том что нормальный бампер стоил на 500рублей подороже Последний раз на Ланосе задний старый оставил,а то новый такое г.вно привезли,что проще с паяльником повозится было.

Споттер: Возвращаясь к моему самому первому посту в этой теме пастик белого цвета - это скорее всего PUR (полиуретан) паять бесполезно. На моем NX бампер из такой же фигни сделан. Только 3М или аналоги. До меня мой бампер ремонтировали эпоксидкой, все отвалилось. Правда и повидал мой бампер немало за свои 20 лет. Тогда свой бампер я склеил 3М, ездил радовался, но со временем бампер снова развалился и высокие бордюрные камни ему в этом помогли. С огромным трудом нашел и приобрел целый бампер, но на нем есть одна трещинка. Машину хочу сделать, как говорится, "в идеал" и трещину эту надо заклеить, чтобы она хотя бы в течении лет пяти не вылезла. Меня тут одна мысль посетила. Бампер полиуретановый (PUR). Мы все в своей практике применяем полиуретановые шовные герметики. Так вот и возник вопрос - а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал? Остатки старого бампера у меня остались и с ними можно поэкспериментировать, но в данный момент они завалены дровами и вытащить их нет никакой возможности пока не истоплю, а знать, возможен ли такой способ ремонта, хочется сейчас.

balerun: Клей для полиуретана цианокриловый или как то так называется в трещинку снаружи. У Hankel (по мне лучшие клеи) такой есть. И эпоксидная смола не имеет адгезии к пластикам, попробуй полиэфирную. Если на старом бампере большой разлом, сделай композитную заклепку. PS Еще есть смола полиуретановая, но хз че ето вообще и как ей работать :)

miha-tag: Герметик будет слишком мягок для того, чтобы держать трещину. Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку. Приходилось тупо сшивать проволокой и замазывать все это безобразие шпатлевкой по пластику с двух сторон. Вроде держалось..

AutoColer: Знакомые делали PUR-бампера клеем для стёкол , он тоже полиуретановый . Говорили нормально держит . А вот за герметик не уверен. Сам лечил полиуретановые бампера импортной эпоксидной смолой , по принципу клёпки , как Миха-таг расверливал отверстия . Один из бамперов постоянно на виду , пока держится . А вот по поводу полиэфирной смолы , думаю от влаги может со временем отвалится .

АНТОХА: А чем вам фпрм то не нравится?

AutoColer: fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами , высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость , а когда все истратишь еще не известно . А тут купил пару шприцов по 100рублей и все .

balerun: miha-tag пишет: Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку. И меня тут все тыкают технологиями Это и называется композитная заклепка. В конце трещины необходимо засверлить для предотвращения дальнейшего разрыва 2мм сверлом. Засверливается вот так как на картинке с интернетов: Для PRM можно тупо дырки на сквозь, держитсо. 1 раз делал такой гавнобампер, больше не берусь Некоторые до сих пор сеткой паяют



полная версия страницы