Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Danich: ls800 пишет: обавляется ли эластификатор в лак ? Добавляется. ls800 пишет: какой фирмы берете? Той фирмы, что и лак обычно. Не принципиально.

Технолог: ls800 пишет: Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке??? Смотрим внутрь и ищем марку пластика. Далее говорю за РР/..... Новый бампер в идеале без покрытия. -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -1К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Новый с небольшими дефектами (без покрытия) -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -2К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Для БУ ...свариваем, паяем, шпатлюем - грунт 2К с пластификатором -база с активатором -лак с пластификатором Чем тоньше база, лак тем меньше будет сколов - для всех вариантов. Пластификатор, лак желательно одной фирмы т.к. они заточены на определённый\конкретный активатор. Удачи.

Вальтер: ls800 пишет: очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? Ни когда не добавлял, на своей машине красил бампер 4 года назад, ни каких сколов не наблюдаю, езжу каждый день.


витек: Технолог пишет: -база с активатором Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять?

miha-tag: Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Новые детали - серый скотчбрайт с пастой, праймер, мокрый грунт(не всегда), база, лак. Старые- тут вариантов множество. Все не опишешь. В самых тяжелых случаях сношу все старое покрытие 80-150. Праймер, шлифуемый наполнитель и дальше 2 варианта. Или абразив помельче и база-лак, или абразив покрупнее и мокрый грунт, база, лак.

витек: miha-tag пишет: Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Так о чём все таки речь? О эластификаторе?

Технолог: витек пишет: Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять? Либо отвердос для лака (для базы Дюксона требуется не более 10% DX20 от густой базы) либо свой специалишный, прописанный в техничках на конкретную базу. В базу активатор. В грунт и лак пластификатор-эластификатор и никак иначе

miha-tag: витек пишет: Так о чём все таки речь? О эластификаторе? Да, я его имел в виду. Технолог пишет: В базу активатор. А можно поподробней? Зачем это делать? Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора. Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не добавляю никогда отвердитель в базу. Вроде нет необходимости.

Технолог: miha-tag пишет: Зачем это делать? 1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) miha-tag пишет: Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора Проводил испытания на Duxone, DuPont. Влияния на изменение цвета не зафиксировано. miha-tag пишет: Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не знаю точно. Могу предположить - да. Здесь стоит вопрос какой именно активатор (их три вида и они бывают разной концентрации) и сколько надо добавить в густую базу. .............. Применение подобного приёма при окраске капота, передних крыльев, бамперов ...-ремонт высшей категории качества.

balerun: Не совсем понимаю что за активатор. Технолог, вы могли бы ткнуть пальцем в активатор по каталогу Шпиц Хекер?

morozz: Технолог пишет: 1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) Можно добавить, что база становится более плотной, что хорошо скажется при использовании дешёвых, рыхлых баз.

Danich: Рискну предположить, что под активатором имеется ввиду отвердитель. Для лака. По крайней мере, подкапотное пространство мы красили именно так в ряде случаев.

balerun: как же надоели бампера в жидкой шпакле...... кто все эти люди которые делают это...

Алхазур: balerun пишет: как же надоели бампера в жидкой шпакле +100.Мало того что треснутые.Сам сейчас убиваюсь на двух фордовских бамперах .Жидкая ладно ,не могу понять зачем универсалки миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция..жаль не зафотал процесс,ну хоть концовку покажу . Мои помошники

mac: Алхазур пишет: миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция. Зачем такие убитые вообще делать...........на Форда тайваньские в грунте, бампера стоят не дорого, дешевле новый взять и покрасить, чем время тратить ...............ну не стоят они потраченного времени и денег, что бы так над собой издеваться...........когда к нам приезжают на ремонт с бамперами, мы в первую очередь отсылаем в магаз, узнать стоимость нового, и половина клиентов возвращаются уже с новыми

balerun: mac аналогично, но вот проблемма если это мерс эска... как то так..........................

mac: balerun пишет: если это мерс эска да естественно речь не идет о авто, на которые бампера стоят дорого............

Вальтер: mac пишет: Зачем такие убитые вообще делать. +100 и сколько за убитый денег заплатят? balerun пишет: но вот проблемма если это мерс эска... как то так На хрена брать машину если её содержать не можешь.

balerun: то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас. PP то точно пофиг на смывку краски, а вот ABS чет ачкую. И вручную банку жидкаря точно, машинкой 120кой это долгий труд.

mac: balerun пишет: нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас. не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ



полная версия страницы