Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Технолог: АНТОХА пишет: .......................снял практически онлайн ремонт бампера с помощю фпрм АНТОХА молодец-снял ролик "без дураков" с нормальными материалами. Недавно наткнулся на видеороликиhttp://powerplast.com.ua/foto-i-video.html и аж руки зачесались. Неужели в ремонте пластика произошёл революционный прорыв и "Клей «Пауерпласт» - клей нового поколения для изделий из пластика". Купил в Москве по 1100 руб. за комплект. Блин, в коробке аж диск обучающий (низкое качество и скорее рекламного характера) Вот содержимое- Были подготовлены несколько пластин (пластик PP/EPDM) Это классика жанра Это супер новый клей Он же. Затем пластины крепились и нагружались Пластина после сварки прутком - при нагрузке 8 кг. дала трещину Однако при нагрузке в 10 кг. продолжала держать вес. Решил испробовать новое средство и ... При каком весе установить не смог. Попытка нагрузить весом 4,6 кг окончилась "обломом" до окончательного нагружения. В голове промелькнуло - это не Power... - это Супер Хрусть. Удачи и не попадайтесь на развод Технарь.

АНТОХА: да давноу же писали про этот клей что развод....

Технолог: АНТОХА пишет: .................писали про этот клей что развод Представляешь-прибегает ко мне знакомый и с восторгом говорит, что в Москве на этом продукте ребята сильно хорошо зарабатывают. Верилось с трудом, а поддаваться стадному чувству нехотелось.


andre99: Подскажите кто клеил бампера PP ? Сегодня пробовал 3М , не держит!!! Очень надо

АНТОХА: 3м что ты пробовал? фпрм? а усилитель адгезии применял?

Вальтер: andre99 пишет: Сегодня пробовал 3М , не держит!!! Если таким, то должен клеить. Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917).

andre99: Блин ,а продовашки сказали и так приклеет, размешал и на нес. Вот я сегодня весь день и клеил , только он пластом слазит и все

andre99: Антоха нарыл твой ролик, респект Если честно ,то раньше думал паренек молодой из Череповца, а там местный ГЕрКУЛЕС

andre99: Вальтер да именно он, но ктож знал что к нему еще столько всего надо Спасибо. Завтра попытка номер 3 будет

АНТОХА: andre99 пишет: раньше думал паренек молодой из Череповца ну я и не старый вопчем то...

Rover: АНТОХА пишет: ну я и не старый вопчем то Геракакел

Pivo:

Технолог: andre99 пишет: Подскажите кто клеил бампера PP ? andre99 , в дополнение к предыдущим советам - для пластиков РР актуальна обработка пламенем. После того как всё зачистил\подогнал - пробегись пламенем газовой горелки (поверхность без нагрева). Прочность соединения реально станет выше. Удачи.

диез: Pivo Петруха,редко кто пользует сей девайс.

Вальтер: Сегодня на бампере от Хнды тоже РР, надо было заклеить две дырки от партронников, взял в магазине AGA вот такой клей-адгезив, вырезал из старого бампера два квадратика, и приклеил изнутри. DD6580 15-минутный эпокси-адгезив для пластиков и металлов (Бежевый) Время отвердевания 30 мин. Время полной полимеризации 12 часов Прочность соединения 226 кг/см2 Диапазон рекомендуемых рабочих температур –40...+130°С Через полчасика поковырял отвёрткой, нормально держит.

andre99: Всем СПАСИБО БОЛЬШОЕ, докупил сегодня сетку и адгезию. Склеил, завтра буду пробовать как держиться. И еще вопросик, на бамперах после литья остаються соединительные швы, на новых автомобилях красят прям так, так когда бампера по новой перекрашиваете сглаживаете или тож так красите??

художник: Мы особо не мудрствуем. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000633-000-0-0-1313374264

жека: Коллеги подскажите последствия попадания грунта по пластику фирмы Солид "полисил" на старое лкм,просто на бампере протиры на ребрах в основном а грунтовать буду полностью,вот и взяло меня сомнения а вдруг?

Вальтер: жека пишет: Коллеги подскажите последствия попадания грунта по пластику фирмы Солид "полисил" на старое лкм, Ни чего страшного.

жека: Спасибо Вальтер! технологи тоже так говорят но чета не особо я им верю

andre99: По технички ,только новый пластик! Даже не надо шкурякать!

morozz: andre99 пишет: По технички ,только новый пластик! Даже не надо шкурякать читай техничку до конца . его перед грунтом надо полчаса при 60гр. прожаривать

andre99: morozz пишет: читай техничку до конца . его перед грунтом надо полчаса при 60гр. прожаривать Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте, прожарка не нужна , как и шкуряканье. Его даже можно нанести на мерный стаканчик и он будет держаться!!!

жека: Да andre99 все верно говоришь, я просто им херачу новые детали без всяких завалов,а вот на ремонтной части старого бампера как-то прокололся дело было так- перед шпатлевкой дал 1 тонкий и второй мокрый слой на ремонтную зону, а потом через мин 30 загрунтовал грунтом наполнителем , ну вроде все хорошо,но в процессе обработки на границе наполнителя стало подъедать ету границу и в местах протиров до полисила тоже, вот я и думаю почему? вроде все правильно но всетаки если красится вся деталь грунт хороший и в нанесении прост и не надо наполнитель использовать!

morozz: andre99 пишет: Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте Для общего развития. В торгующих организациях, коей и является Европроект, как токовых технологов просто быть не может, тк они продают товар , а не производят его Технологию даёт изготовитель ЛКМ . Так вот. Прожаривание нового пластика нужно для выхода смазки из массы пластика на поверхность с последующим её удалением или нанесение риски. Самый яркий пример не соблюдения технологии, это десятые бампера которые продаются уже в цвет. И грунт там есть, а покрытие один хрен отваливается от пластика.

Технолог: andre99 пишет: Тут вы не правы уважаемый, я про этот матерьял разговаривал с технологом в Европроекте, прожарка не нужна , как и шкуряканье. Его даже можно нанести на мерный стаканчик и он будет держаться!!! andre99 , ссылаться на технологов из Европроекта оно конечно можно, только согласен в этом плане с мнением morozz . Сам подумай зачем придумали обработку пластика коронным разрядом, обработку пламенем т т.д. Думаешь, что мнение технологов из Европроекта отменяет физико-химические законы и закономерности?

Eikhner: Полисил дешевый продукт , предназначенный для окраски бамперов без прошкуривания , он очень требователен к условиям работы с ним , если его использовать при окраске нового не царапанного и не шкуренного бампера - стоит не один год , ничего жарить не надо , обезжирил и все , а вот если он нанесен на пластик , покрыт грунтом , и требуется прошкурить или подшпатлевать этот бампер - геморой обеспечен. Для ремонта бамперов , именно для последующего ремонта бампера после нанесения полисила , а не окраски , это один из самых неподходящих материалов , как и РМский силер пласт 80 , который тоже поднимает по границе протира . Так же полисил не приемлет ни в каком виде 646 , даже для промытия бачка пульвера после нанесения полисила - свернется в кашу . И еще не известно , как этот полисил поведет себя в дальнейшем , если придет окрашенное по нему покрытие ремонтировать , сдается мне - гемора так же будет не избежать , как с бамперами от волги (по крайней мере раньше так было , не делал уже давно их), пока не смоешь все старое покрытие нафиг до пластика - удачи не видать .

andre99: Eikhner все в точку, только на новый пластик, уже сам попал с прошкурами пришлось все смывать до пластика!!! А технолог в Европроекте есть и не плохой

andre99: Мороз попробуйте покрасить бампер(с Эмиратов) на Тайоту , вот для них только Полисил, остальное ничего не держит. Хоть ворс поднимай, хоть лампой грей ,хоть жарь его

Технолог: andre99 пишет: вот для них только Полисил, остальное ничего не держит. andre99 , что из остального применялось?

Технолог: Для размышления. * - кроме полиэтилена и его разновидностей. Если такая фраза вписана в техничку на грунт для пластиков, можно ли -утверждать что все остальные грунты других брендов- типа Г..о, т.к. на бамперах (с Эмиратов) они не "держат" -отказаться от "предварительной термической или механической обработки" -утверждать что он "собрал в себе все современнейшие достижения в химии пластиков и нано технологий" Особенно это относится ( в смысле подумать) к andre99 и технологам Европроекта. Прим. Инфа взята отсюда P.S. В своё время проводил тест - замораживал\нагревал окрашенный пластик (с различными грунтами и вариантами окраски). Не всякий грунт добрался до отметки перепада температур в сотню градусов.

andre99: Фиттер,Боди,Квиклайн. Мипа

andre99: Это конечно не панацея, но после того как покрыли этим грунтом, перестала краска облетать и уже год все в норме.

Технолог: andre99 пишет: перестала краска облетать и уже год все в норме. Краска от грунта или краска с грунтом от пластика?

andre99: Яж не проФФи только учусь, может и еще что то достойное есть Значит это что то еще не встречал! А вы уважаемый Технолог красили такие бампера??? И чем? И видели их, скажим через пол года?

andre99: От пластика отлетает, а бампер такой просто прожарки как будто маслом намазан

Технолог: andre99 пишет: Значит это что то еще не встречал! А вы уважаемый Технолог красили такие бампера??? И чем? И видели их, скажим через пол года? Как понимаешь, наблюдаю ремонт разного плана(от локалки до полного окраса) и различными материалами (брендами) и в различных условиях (от гаража до сервиса) и не один\полтора года. Сам крашу в свободную минуту (пластик красить-обожаю). Полисил о котором толкуешь, нормальный материал для недорогого ремонта. Весь вопрос - какую планку качества держать. Удачи.

andre99: А какой тогда ДоРогОЙ??

Технолог: andre99 пишет: А какой тогда ДоРогОЙ?? Дорогой или недорогой ремонт складывается из многих факторов(технических, социальных, .......) Или считаешь, что Калина и Бугатти должны продаваться по цене велосипеда с моторчиком? Или считаешь, что мы все живём в обществе всеобщего благополучия? andre99 , вообще-то не понимаю чего ты хочешь сказать.

АНТОХА: сия вельвет 2000, 1к грунт по пластику сиккенс, база, лак... все... пол часа бампер готов...

andre99: А хочу я сказать что, для бамперов из ОАЭ ,ПОЛИСИЛ очень даже подходит!!! Пластик очень специфический. Другой альтернативы не знаю. Вот что я хотел сказать, с самого начала, видно вы меня не услышали, и наш диалог ушел в другую сторону

диез: andre99 Какая разница из какой страны пластик,технология везде одна,а жирные они все,так-как в форму добавляют силикон и т.п.

vaga: диез Где то это мы уже разжёвывали

АНТОХА: китайские китайцы смазку для прессформ прям в пластик льют...

АНТОХА: vaga пишет: Где то это мы уже а давай ещё раз обсосём тему... повторемье мать ученья...

диез: АНТОХА Они скоро весь мир научат как работать надо.Молодцы китайцы.

диез: АНТОХА пишет: давай ещё раз обсосём тему Давайте без об...

morozz: andre99 пишет: Мороз попробуйте покрасить бампер(с Эмиратов) на Тайоту , вот для них только Полисил, остальное ничего не держит Андрей, я этих бамперов перекрасил несметное множество и знаю от какого пластика и что ожидать. Какие в караганду эмираты, я могу девятый бампер покрасить не перешкуривая и всё будет держаться, а состав в этом бампере даже не определён производителем, потому , что его делают из отходов.

andre99: Мороз я за вас очень РАД

morozz: парни есть вопрос. кто делал на ситроене пластиковые крылья. отломаны крепления , вот думаю или менять или сделать. и ещё вопрос. на эту машину есть аналоги, если кто сталкивался, то какой фирмы лучше взять, а то оно не железное и хрен его подстучишь, подогнёшь

Roman_Vitov: на ситроене не делал, а вот на грузовом рено делал. и крыло и решотку и подфарники. все склеивал эпоксидным клеем и стекловолокном, а чего не хватало также из волокна и клея до делывал. до сих пор клиентов привозит

Eikhner: morozz пишет: хрен его подстучишь, подогнёшь сейчас стоит С4 , клиент привез китай за 3 р , действительно , г , не подогнешь не подстучишь , а оно кривое по арке , возьми оригинал бу , у нас 6 р стоит , и не парься

Shama: Подскажите в каких магазинах продаются PP полоски для пайки.Из б/у надоело вырезать,чистить.

Вальтер: Shama пишет: одскажите в каких магазинах продаются PP полоски для пайки. Я видел а Мастаке, прутики мм 3-4.

Shama: Вальтер пишет: Я видел а Мастаке А профиль этого магазина какой (хоз. товары,строй. материалы.....?)

Вальтер: Shama пишет: Инструмент для авторемонта.

kubic: Тоже в инструментах видел прутки, там еще насадки разные на фены были. Если необходимость есть - через интернет-магазины можно заказать.

Rover: Shama http://garagetools.ru/categories/svarochnaya-provoloka-i-nasadki/products

Shama: Rover пишет: http://garagetools.ru/categories/svarochnaya-provoloka-i-nasadki/products Я как то через интернет ничего не заказывал,особо не доверяю.Сегодня заказал одному "бамперщику" 100м. PP и 100м ABS через пару недель должен привезти.

magnit: паяем паяльником с экраном или сеткой, хочу попробовать феном ,может подскажите что да как

дядя вася: magnit http://autocolor.borda.ru/?1-11-200-00000457-000-80-0

Shama: magnit пишет: может подскажите что да как В ю-тюбе посмотри ролики и просто повторяй. Я соединяю поврежденные участки степлером,паяльником впаиваю скобки, внутри загибаю края и немного шире чем скобки феном привариваю полоску пластика,чтобы скобки не торчали и со временем не ржавели,ну и прочность отличная. Снаружи шлифую косяки от паяльника машинкой, привариваю ремонтные прутки и опять шлифую орбиталкой. Если трещина не большая иногда и без шпаклевки обхожусь.

inzilya: В 3М есть состав для быстрого восстановления пластиковых деталей, картридж 50мл, артикул 55045. Дополнительно нужны насадки для состава, артикул 4908 (в уп. 50шт.) и пленка для формовки,артикул 4903, рулон 127мм х 3,6м http://file.qip.ru/document/ik2nF-fL/55045.html

Garagnik: http://www.youtube.com/watch?v=ztQ05wDsqfY Мы вот этим работаем , сварочная проволока(профиля) есть почти на все типы пластиков включая ABS

Garagnik: работали и 3Мовскими материалами , но мне проще "запаять "пластиком и далее как обычный ремонт, даже экономия времени получается

Pivo: да пофиг чем лиж бы неотваливалось

Garagnik: )) Не, гарантия, получается как сварной шов на полиэтиленовых трубах (к примеру ) держит отлично

Pivo: Garagnik пишет: )) Не, гарантия если невъезжать никуда то и на козявки гарантию дать можно!!! http://www.youtube.com/watch?v=GDBrDq2nA-M

Garagnik: Молодчик! зря я раньше видео не снимал когда паяльником работал))

vlad: на длинных прямых трещинах по плоскости заварить "электродом" быстрее. на хитрогнутых и по сложному профилю, быстрее и удобнее 3M FPRM

королев к а: пежо 208 передний бампер. так должно быть. так получилось закрепить кронштейн,клей -герметиком полиуритановым.кронштейн отдельно не продаётся,идёт вместе с бампером. полочка с гайками отвалилась полностью,спаял на сетку металическую(от воздушных фильтров классических.

королев к а: шпатля от новола кончилась,доделал от карсистем.

Pivo: да фигня это всё !!! http://www.youtube.com/watch?v=3p3FJXkEKq8 вот так надо!!!

дядя вася: Блин,да скажите ему уже кто-нибудь ,что сейчас не 92-й год.Я свои пароли забыл.По новой регаться не хочу.

MARADONA: Pivo пишет: вот так надо!!! Новол канешно супер материал,но микро фибер не имеет таких чудо свойст. На пластит можна только бампер фикс,и жидкую (spray).

Pivo: MARADONA пишет: Новол канешно супер материал,но микро фибер не имеет таких чудо свойст. На пластит можна только бампер фикс,и жидкую (spray). учись пока олежка жив

MARADONA: Pivo пишет: учись пока олежка жив Я думаю вам тоже есть чему поучится,не каждый сможет готовить бампер болгаркой. Етож економия какая 1 круг на 1000 бамперов

королев к а: вы вот смеётесь,а олежка отжал своё место под солнцем и у него всё получается,он доволен результатом и клиенты тоже.

Evgenij: эрония не в том что он отжал место под солнцем а в не правильном учении.

художник: Pivo пишет: да пофиг чем лиж бы неотваливалось ага!

Garagnik: Е.....ть!! У меня появился кумир!!!!!

Пупок: Evgenij пишет: эрония не в том что он отжал место под солнцем а в не правильном учении. Согласен.Если бы он просто показывал как он работает, это одно,но он преподносит это как видеоУРОК,а себя как видеоУЧИТЕЛЬ

соломон: королев к а пишет: шпатля от новола кончилась,доделал от карсистем. Я правильно понял , тоесть ты пластик шпатлишь обычным софтом, да еще и новол предпочитаешь?????

Pivo: Garagnik пишет: Е.....ть!! У меня появился кумир!!!!! это мой кумир!!!!! а не твой

королев к а: соломон пишет: тоесть ты пластик шпатлишь обычным софтом, да еще и новол предпочитаешь????? шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь(в пределах разумного). на карсистеме написано эластик,тонкая доводочная.сделал так чтобы она на чистом пластике не лежала.мне не понравилась как она цепляется к пластику. боюсь,что эта паутина вылезит. приклеит что угодно к чему угодно. только не под водой.

соломон: королев к а пишет: шпатля по пластику.от новола.мне понравилась.адгезия норм и сибается ,не трескаясь ушел я от нее, сначало юполом "Plast X" шпатлил (на порядок выше, но.. дорого) счас хамелионом и цветом и качеством как юпол, нареканий нет. И на мой субъективный взгляд на порядок выше новола

королев к а: соломон ,не спорю.стараюсь выбирать лучшее ,что есть поблизости.не понимаю чем тебе новол не понравился.солид очень похожа на него.

vlad: соломон пишет: счас хамелионом и цветом и качеством как юпол, нареканий нет тоже хам юзаю, но какой-то он жидковатый, мне нравится чуть погуще перед использованием размешиваю всю банку, так что это не смола сверху

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=MsjqXmPSYRY

королев к а: Pivo,волос на щётке железный?молдинг от авдотьи 6?на убитом пластике обязательно попробую сей приём.

Pivo: королев к а пишет: на щётке железный? королев к а пишет: молдинг от авдотьи 6 passat b4

[Lutsivo: Дрель зачотная

королев к а: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал.обезжирил антисиликоном,потом спиртовым.протиры перекрыл грунтом по пластику от мобика 1к.положил первый мокрый слой чёрного солида.всё нормуль.выдержал 15 мин.кладу второй мокрый и .....пошла паутина.стал растиком всё смывать,поплыл пластик. где засада?это что же,базу сухо класть?а если металик ,то зерно раком встанет. впервые такая шляпа с пластиком.от смывки пластик решётки от чироки плыл,но кратковременное воздействие растворителя выдерживал.

vlad: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал.обезжирил антисиликоном,потом спиртовым. протиры перекрыл грунтом по пластику от мобика 1к а протер зачем? тут кардинально поможет изолятор. а вот у меня подобное было при лакировке фары, там так просто не вывернуться. но сухие слои более-менее помогают...

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=9wnuiNKyffU

бывалый: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте.пластик abs.заматовал. обезжирил антисиликоном, Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм. Грунты для пластика ,хоть 1К, хоть 2К , не стойкие к антисиликону и легко им растворяются ,или вовсе смываются ,поэтому при работе с ними,да и собственно при работе с пластиками вообще, чтоб избежать упомянутых тобой проблем, целесообразнее применять спиртовой обезжириватель. рс:Королевка,конкретно по твоему случаю: пластик,сам по себе довольно пористый и при обезжиривании антисиликоном, последний,в местах протиров проникает еще и под грунт, ,,растворяя-размягчая,, его, чем практически сводит на нет адгезию грунта с пластиком. Потому,когда начинаем перекрывать такие места чем-либо,то появляется характерное оконтуривание- это грунт отслоился от пластика.

Eikhner: королев к а пишет: колпак зеркала.ориг зпч ауди.в заводском грунте все это не шкуришь , а просто праймер сразу и база или солид на праимер и все .

королев к а: vlad пишет: а протер зачем? я привык подложку матовать и шагер сбивать. бывалый,согласен,поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы.если вылезли,т.е. чутка подорвало,то останавливаюсь.в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил и температура при окрасе 15-17.побольше бы выдержку.но база поматовела. Eikhner пишет: все это не шкуришь , а просто праймер сразу и база или солид на праимер и все это касается всех заводских пластиковых элементов в завод грунте?или только пластика abs и конкректно кого то производителя зпч?

королев к а: Pivo ,здесь засада не в этом.после грунта по пластику ореолов не наблюдал.после первого слоя базы тоже.весь прикол начался после второго слоя базы.видать, не досушил.

бывалый: королев к а пишет: согласен с чем согласен то ?!! тебе говоришь,что сам антисиликон и провоцирует подрыв,а ты:королев к а пишет: поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы. королев к а пишет: .если вылезли,т.е. чутка подорвало,то останавливаюсь. в этом случае, нужно как раз не останавливаться,а хорошенько просушить после антисиликона, сошлифовать подрывы и больше с а/с к детали не лезть. королев к а пишет: в этом случае после антисиликона всё нормально было.наверно слишком жирно положил хоть мокро,хоть сильно мокро- контурить ничего не должно и незачем выдумывать самые невероятные версии. данную ситуацию спровоцировал ты сам...но почему-то упорно не хочешь согласиться с этим.

королев к а: бывалый пишет: королев к а пишет:  цитата: согласен с чем согласен то ?!! тебе говоришь,что сам антисиликон и провоцирует подрыв,а ты:королев к а пишет:  цитата: поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы. тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет? как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю?с бу абразивом силикон может прийти на деталь.

бывалый: королев к а пишет: тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет? какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!! королев к а пишет: как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю? мало того,что не понимаешь,так еще и невнимателен:бывалый пишет: Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм. добавлю,чтоб уже закрыть этот вопрос.если это новый бампер,то : предварительно деталь нужно нагреть до 70 град в течении 30мин,остудить и после этого с помощью распылителя( а не смачивая салфетку и елозя ею по детали !!!) нанести антисиликон на небольшие участки (1/3 -если это бампер) . выждав 10 сек бумажными салфетками,движениями в одну сторону (а не размазюкивая) очистить поверхность от обезжиривателя. пройти так весь бампер и всю процедуру повторить еще один раз. только после этого с деталью можно начинать работать. если деталь идеальная и идет сразу в покраску, то нужно еще снять статику, либо специальным антистическим средством,либо обычным спиртовым обезжиривателем,- эффект одинаков абсолютно. королев к а пишет: с бу абразивом силикон может прийти на деталь. а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ?

maxicolour: Я не знаю в чём конкретно разница между простым обезжиривателем ( спиртовым) и рекомендуемым многими системами ЛКМ специальным обезжиривателем для пластиков ( смею предположить что он менее агрессивен), но раз таковой продукт имеется, может стоит его и применять для пластиков?

vlad: королев к а пишет: я привык подложку матовать и шагер сбивать. заводской грунт на пластиковых деталях тоненький, где ж там шагер? а заматовать можно и без протиров, всего лишь чуть-чуть аккуратности и скотч-брайт/губка

королев к а: бывалый пишет: мало того,что не понимаешь,так еще и невнимателен бывалый пишет: вы не имеете привычки давайте определимся ...либо на вы,либо на ты,а то я в растерянности и не понимаю ,что вокруг происходит бывалый пишет: а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ? начав работу с бу бампером прошлись антисиликоном.это не обсуждаемо.мало того я не приемлю обеспыливание сжатым воздухом и липкой салфеткой.салфетка и обезжирка нам в помощь перед шпатлёй,перед грунтованием ,перед окрасом. вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив?вы один в цехе работаете?все работники в цехе такие же ответственные ,как и вы? бывалый пишет: какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!! т.е. сольвент тест на пластике не делаем?тогда как понять какое качество старого лкп на детали?надо его сносить или можно его оставить?

Заяц: королев к а пишет: т.е. сольвент тест на пластике не делаем? За пару лет, получаемых от Вовы советов, пора бы уж запомнить, что Вова приверженец сносить все старое покрытие

Stas78: королев к а пишет: вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив? Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга?

королев к а: Stas78 пишет: что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга? разговор не об этом.кроить никто не собирается. если абразив ещё выполняет свои функции,то его всё равно в ведро?в теме про абразивы о чём говорилось?одним кружком два капота! (утрирую) суперфайн взял в руки ,заматовал участок с ладонь,потом в ведро?

Технолог: королев к а пишет: я не приемлю обеспыливание сжатым воздухом и липкой салфеткой Почему?

королев к а: пробовал обеспылить с новой липкой салфеткой,а потом брал салфетку(протирочн материал) и обезжирку и на поверхности оставались разводы,а это значит что не всю грязь убрал. больше к этому моменту не возвращался.оставил только ,как предварительную очистку.

Заяц: Stas78 пишет: Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга А почему бы и не приголубить хомячка? Он же тебе премию не выпишет, если ему очень понравилось. Да и потом, сохраним окружающую среду!!!

morozz: королев к а пишет: если абразив ещё выполняет свои функции,то его всё равно в ведро? Абразив в принципе будет выполнять свою функцию пока на нём физически остаётся насыпка , а в ведро это только когда тупой стал

Lex-art: morozz пишет: Абразив в принципе будет выполнять свою функцию пока на нём физически остаётся насыпка как определить момент когда он тупиться? вроде пилит пилит, потом бац и чтото не то.

витек: Stas78 пишет: Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга? Почему сразу "воровать"? Чел мучаетсчя, трет старым абразивом, тратит силы и время, можно сказать, что он эти 50 рублей зарабатывает потом и кровью.

Stas78: витек пишет: Почему сразу "воровать"? Чел мучаетсчя, трет старым абразивом, тратит силы и время, можно сказать, что он эти 50 рублей зарабатывает потом и кровью. Вот вот. Я ленивый, я лучше новый круг возьму, чем старым елозить ))

vlad: Lex-art пишет: как определить момент когда он тупиться? вроде пилит пилит, потом бац и чтото не то. производительность падает, это заметно. и вместо того, чтобы "пилить" начинает "облизывать". поэтому на те этапы, где надо именно пилить, лучше взять свежачок, а вот на перетирку риски - непринципиально. но елозить придется, естественно, дольше

королев к а: дальше не интересно.шпатля ,грунт ,покраска.

АНТОХА: таким промыслом я лет 5 назад занимался... а ща крышечка новая и всё..

королев к а: спецом для такого повреждения такой детали шланги разматывать не буду.ну а когда вся морда в ремонт, и есть открытый клей,то не грех и прицепить.клиенту очень приятно будет услышать ,что ему тысячу рублёв сохранили.да и попробовать понаблюдать , как оно себя поведёт впоследствии тоже не мешает ,в ремонте пластика для мото это актуально.

ls800: Всех приветствую !!! давно уже здесь не бывал да и если честно то давно сменил род своей деятельности!!! маляркой занимаюсь от случаю к случаю делаю свои машины в свое удовольствие!!! и если честно делаю потому что мастера у нас в городе кривожопые, ну а нормальнорукие берут совсем не гуманно :)) Ну да ладно давно не красил бампера делал то крылышко то порого то еще чего!!! Прошу совета так как многое изменилось за два года !!! Красил бампер на сузуки жимни (мой боевой конь для сибирского бездорожья) намучился пипец с грунтом (так как не нашел грунта мокрый по мокрому пришлось использовать обычный двух компонентный) краска + лак консай !!! примерно 6 месяцев машина ездила по нашим дорогам и весь бампер в сколах просто ужасных (эластиффикатор при покраске не добавлял)!!! Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке??? заранее спасибо !!! если честно не задавал бы этот вопрос но про эластификатор к сожалению ничего не нашел сейчас просто предстоить красить себе бампер на хонда аккрод 2010 года и жене на форд фокус 2008

Danich: ls800 пишет: обавляется ли эластификатор в лак ? Добавляется. ls800 пишет: какой фирмы берете? Той фирмы, что и лак обычно. Не принципиально.

Технолог: ls800 пишет: Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке??? Смотрим внутрь и ищем марку пластика. Далее говорю за РР/..... Новый бампер в идеале без покрытия. -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -1К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Новый с небольшими дефектами (без покрытия) -Очистить (здесь и выдержка при 60 град и обезжировка) -матовка - желательна обработка пламенем -удалить статику -2К грунт по пластику -база с активатором -лак с пластификатором Для БУ ...свариваем, паяем, шпатлюем - грунт 2К с пластификатором -база с активатором -лак с пластификатором Чем тоньше база, лак тем меньше будет сколов - для всех вариантов. Пластификатор, лак желательно одной фирмы т.к. они заточены на определённый\конкретный активатор. Удачи.

Вальтер: ls800 пишет: очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? Ни когда не добавлял, на своей машине красил бампер 4 года назад, ни каких сколов не наблюдаю, езжу каждый день.

витек: Технолог пишет: -база с активатором Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять?

miha-tag: Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Новые детали - серый скотчбрайт с пастой, праймер, мокрый грунт(не всегда), база, лак. Старые- тут вариантов множество. Все не опишешь. В самых тяжелых случаях сношу все старое покрытие 80-150. Праймер, шлифуемый наполнитель и дальше 2 варианта. Или абразив помельче и база-лак, или абразив покрупнее и мокрый грунт, база, лак.

витек: miha-tag пишет: Добавляю новоловский 10-15 % . И в грунт и в лак. Так о чём все таки речь? О эластификаторе?

Технолог: витек пишет: Что за активатор? Отвердитель для лака или что то другое? Сколько процентов от базы добавлять? Либо отвердос для лака (для базы Дюксона требуется не более 10% DX20 от густой базы) либо свой специалишный, прописанный в техничках на конкретную базу. В базу активатор. В грунт и лак пластификатор-эластификатор и никак иначе

miha-tag: витек пишет: Так о чём все таки речь? О эластификаторе? Да, я его имел в виду. Технолог пишет: В базу активатор. А можно поподробней? Зачем это делать? Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора. Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не добавляю никогда отвердитель в базу. Вроде нет необходимости.

Технолог: miha-tag пишет: Зачем это делать? 1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) miha-tag пишет: Как влияет на цвет, если база с подбора и выкраски делались без активатора Проводил испытания на Duxone, DuPont. Влияния на изменение цвета не зафиксировано. miha-tag пишет: Все-ли базы допускают применение отвердителя? Не знаю точно. Могу предположить - да. Здесь стоит вопрос какой именно активатор (их три вида и они бывают разной концентрации) и сколько надо добавить в густую базу. .............. Применение подобного приёма при окраске капота, передних крыльев, бамперов ...-ремонт высшей категории качества.

balerun: Не совсем понимаю что за активатор. Технолог, вы могли бы ткнуть пальцем в активатор по каталогу Шпиц Хекер?

morozz: Технолог пишет: 1. Повышает адгезию (прилипаемость) базы к подложке и лака к базе (актуально для трёх-слоек) 2. Повышает гибкость, эластичность базы (особенно актуально для трёх-слоек и окраске бамперов) 3. Увеличивает открытое время, т.е. время до нанесения лака (особенно актуально в аэрографии) Можно добавить, что база становится более плотной, что хорошо скажется при использовании дешёвых, рыхлых баз.

Danich: Рискну предположить, что под активатором имеется ввиду отвердитель. Для лака. По крайней мере, подкапотное пространство мы красили именно так в ряде случаев.

balerun: как же надоели бампера в жидкой шпакле...... кто все эти люди которые делают это...

Алхазур: balerun пишет: как же надоели бампера в жидкой шпакле +100.Мало того что треснутые.Сам сейчас убиваюсь на двух фордовских бамперах .Жидкая ладно ,не могу понять зачем универсалки миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция..жаль не зафотал процесс,ну хоть концовку покажу . Мои помошники

mac: Алхазур пишет: миллиметра 3 по всех плоскости.И клеены типа стекольным герметом с рашаровкой трещин до 3-4 мм,Снял всю шпаклю ,запаял ,сейчас шкурю. Думал так -ерунда ,а тут целая войсковая операция. Зачем такие убитые вообще делать...........на Форда тайваньские в грунте, бампера стоят не дорого, дешевле новый взять и покрасить, чем время тратить ...............ну не стоят они потраченного времени и денег, что бы так над собой издеваться...........когда к нам приезжают на ремонт с бамперами, мы в первую очередь отсылаем в магаз, узнать стоимость нового, и половина клиентов возвращаются уже с новыми

balerun: mac аналогично, но вот проблемма если это мерс эска... как то так..........................

mac: balerun пишет: если это мерс эска да естественно речь не идет о авто, на которые бампера стоят дорого............

Вальтер: mac пишет: Зачем такие убитые вообще делать. +100 и сколько за убитый денег заплатят? balerun пишет: но вот проблемма если это мерс эска... как то так На хрена брать машину если её содержать не можешь.

balerun: то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас. PP то точно пофиг на смывку краски, а вот ABS чет ачкую. И вручную банку жидкаря точно, машинкой 120кой это долгий труд.

mac: balerun пишет: нужно покупать новый бампер? Странная политика у вас. не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ

balerun: mac пишет: не передергивай.........речь совсем не об этом...........давайте начнем бампера латать от ВАЗ 2110, которые 1,5тыс. стоят..........говорим о дешевых бамперах, с большими повреждениями, ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ НОВЫЙ И ПОКРАСИТЬ, ЧЕМ ЕГО ПУСКАТЬ В РЕМОНТ Его еще снять надо с такой машины чтобы сделать. Поэтому всякие вазы не делаем Я разве спорю, китайский бампер взял, прожарл его в камере, скотчбрайтом с обезжиркой или пастой матанул и покрасил мокрый по мокрому... Проблема как и всегда с китаем, не встает иногда идеально. А иногда и вообще для какой то другой машины слеплены.

mac: balerun пишет: прожарл его в камере и без прожарки сойдет..........у многих нет таких условий........ balerun пишет: Проблема как и всегда с китаем ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает, чуток подтянул, просверлил лишнюю дырочку и на месте как родной.........тут может даже дело еще в самой разборке и установке бампера.........помню на Калину, девке зарядили с покраской, снятием старого и установкой нового 5 тыс. так по знакомству.....прокляли все втроем, натягивали передний бампер - 4часа ну не встает падла на место......а только покрашен был, аккуратно ставили, лишний раз не нажмешь и не стукнешь по нему........или на Лансера, там что бы перебрать его, надо часа два потратить, внутри все железки на заклепках, пока эту всю требуху перекинешь на новый............и вот как считать эту работу в денежном эквиваленте....

Вальтер: balerun пишет: то есть если какие то придурки зажидили бампер за кучу денег, а потом эта жидкая шпакля потрескалась, нужно покупать новый бампер? Зачем отдавать кучу денег за лепнину, когда можно купить сразу новый бампер и спокойно ездить и не бояться что он потрескается.

Юрий74: mac пишет: ну последнее время Китай даже радовать начал, особых проблем не возникает, Хрен знает,на Лансер привезли такой что,хрен встает,лапухи в стороны смотрят,загибать начинаешь,углы не сходятся,сам бампер сплюснут.Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется.может быть,но ну его нах.

дядя вася: mac пишет: последнее время Китай даже радовать начал, Миха,ховеры не доводилось делать?Они там оригинальные китайские.Но я реально лучше франкенштейна из старых сваяю,чем чем с новым оригинальным время потеряю и все-равно будет криво. Вальтер пишет: Зачем отдавать кучу денег за лепнину, когда можно купить сразу новый бампер и спокойно ездить и не бояться что он потрескается. Кто платит тот и решает.Наше дело ценник обозначить.Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость. Юрий74 пишет: .Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется. Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией.

mac: дядя вася пишет: ховеры не доводилось делать не...не приходилось.........BYD или Лифан очень даже прилично подходят дядя вася пишет: Новый бампер плюс покраска минимум 10 тыр будет стоить.Кому-то и старый за 9000 в радость. у нас больше 5-6 тыс. с материалами, за покраску нового ни кто не заплатит однозначно..........будь то ВАЗ или Тойота...... а вот за ремонт старого, если он реально дорогой, люди готовы платить.............помню года 4 назад, хороший знакомый обратился с просьбой починить бампер на Митцубиси Спейс Стар, маленькая такая говновозка, приезжай, посмотрим......ну легче было выкинуть, говорю купи новый, так новый только в оригинале и стоил 18 тыс....... вот такие может и есть смысл реставрировать....... Или Митсубиси Хоризма, седанчик такой небольшой тоже был попадос с бампером, только оригинал и стоил года четыре назад 15 тыс......клиент заказал в какой-то частной фирме, что бы ему слепили из стеклоткани, отдал 5 тыс., когда привез, сразу отказался его делать, потому что отливка была такой грубой и неумелой, что куски стеклоткани торчали по сторонам, на самом бампере ямы, края лохмотья одни, т.е. КОЛХОЗ, его надо было весь херачить шпаклей, и не одним кило, а поболее, в размерах ошиблись, ни одного уха не было............ну как-то так

дядя вася: mac пишет: у нас больше 5-6 тыс. с материалами, за покраску нового ни кто не заплатит однозначно..........будь то ВАЗ или Тойота. Ну да.И плюс новый бампер.Вот десяточка и выскочит.

balerun: Неплохо темку затронул) А то форум в молчу ушел как то. Вальтер, еще минус китайских бамперов: они хрупкие. Небольшого удара достаточно чтобы весь элемент разлетелся на куски. Шпака RM по пластику отлично гнется и шкурится. Но дорого... mac, а что если сначала померить и подогнать а потом маляркой заниматься?)

Алхазур: И Хамелеон 507 по пластику-тоже нормальный продукт.Ишкурится на ура и пластика что надо. Уменя 450 стоит.

mac: дядя вася пишет: Вот десяточка и выскочит. так он новый зато........ balerun пишет: а что если сначала померить и подогнать а потом маляркой заниматься?) так мы же легких путей не ищем много привозят чисто бампер покрасить, а когда пригоняют саму машину на замену оного, то и начинается...........

balerun: mac пишет: так мы же легких путей не ищем много привозят чисто бампер покрасить, а когда пригоняют саму машину на замену оного, то и начинается........... а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть. А сами занимайтесь своей работой. Примерили поправили подогрели, запчасти оставили и клиента отпустили на машине. Просто это удобно и вам, и если грамотно объяснить клиенту необходимость сего действия, то и в дальнейшем снизит риск для клиента. Греть свежеокрашенный бампер в шпаке не есть гут.

mac: balerun пишет: а объяснить чтобы пригнали сначала машину на пару часов, могут даже посидеть где нибуть в месте для клиентов (не знаю условий), чайку с шоколадкой организуйте журнальчиков по авто теме (плей бой на крайний случай), для девушек женских журналов, телек если есть. ну-ну мы же не дилерская станция и в гараже чайком угощать чаек только для своих.... нет у нас условий для приема клиентов.......да и не к чему это

Юрий74: дядя вася пишет: Юрий74 пишет: цитата: .Продаваны говорят херня,феном погреть и все натянется. Я всегда говорю,что не владею такой совершенной технологией. Я так же отпинался,так те кто продал ,говорят клиенту,вези к нам мы и натянем и покрасим Натянули и покрасили. Цвет серебро даже рядом не тот,видимо с первого раза не получилось покраситьподборной базой, другой базой дунули.А че серебро оно и в африке серебро А самый прикол был в том что нормальный бампер стоил на 500рублей подороже Последний раз на Ланосе задний старый оставил,а то новый такое г.вно привезли,что проще с паяльником повозится было.

Споттер: Возвращаясь к моему самому первому посту в этой теме пастик белого цвета - это скорее всего PUR (полиуретан) паять бесполезно. На моем NX бампер из такой же фигни сделан. Только 3М или аналоги. До меня мой бампер ремонтировали эпоксидкой, все отвалилось. Правда и повидал мой бампер немало за свои 20 лет. Тогда свой бампер я склеил 3М, ездил радовался, но со временем бампер снова развалился и высокие бордюрные камни ему в этом помогли. С огромным трудом нашел и приобрел целый бампер, но на нем есть одна трещинка. Машину хочу сделать, как говорится, "в идеал" и трещину эту надо заклеить, чтобы она хотя бы в течении лет пяти не вылезла. Меня тут одна мысль посетила. Бампер полиуретановый (PUR). Мы все в своей практике применяем полиуретановые шовные герметики. Так вот и возник вопрос - а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал? Остатки старого бампера у меня остались и с ними можно поэкспериментировать, но в данный момент они завалены дровами и вытащить их нет никакой возможности пока не истоплю, а знать, возможен ли такой способ ремонта, хочется сейчас.

balerun: Клей для полиуретана цианокриловый или как то так называется в трещинку снаружи. У Hankel (по мне лучшие клеи) такой есть. И эпоксидная смола не имеет адгезии к пластикам, попробуй полиэфирную. Если на старом бампере большой разлом, сделай композитную заклепку. PS Еще есть смола полиуретановая, но хз че ето вообще и как ей работать :)

miha-tag: Герметик будет слишком мягок для того, чтобы держать трещину. Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку. Приходилось тупо сшивать проволокой и замазывать все это безобразие шпатлевкой по пластику с двух сторон. Вроде держалось..

AutoColer: Знакомые делали PUR-бампера клеем для стёкол , он тоже полиуретановый . Говорили нормально держит . А вот за герметик не уверен. Сам лечил полиуретановые бампера импортной эпоксидной смолой , по принципу клёпки , как Миха-таг расверливал отверстия . Один из бамперов постоянно на виду , пока держится . А вот по поводу полиэфирной смолы , думаю от влаги может со временем отвалится .

АНТОХА: А чем вам фпрм то не нравится?

AutoColer: fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами , высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость , а когда все истратишь еще не известно . А тут купил пару шприцов по 100рублей и все .

balerun: miha-tag пишет: Я бы залепил полиэфирной смолой со стеклотканью. Только в зоне ремонта насверлил 2 мм отверстий, чтобы через них смола держала внутреннюю и наружную латку. И меня тут все тыкают технологиями Это и называется композитная заклепка. В конце трещины необходимо засверлить для предотвращения дальнейшего разрыва 2мм сверлом. Засверливается вот так как на картинке с интернетов: Для PRM можно тупо дырки на сквозь, держитсо. 1 раз делал такой гавнобампер, больше не берусь Некоторые до сих пор сеткой паяют

АНТОХА: AutoColer пишет: fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами таки прям слабая? а технологию соблюдаете? а может ( как обычно в ручках кривых дело?) опять же автомикс есть ммм AutoColer пишет: высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость тара есть разная...приличная стоимость это 3тысячи рублей? извините вы нищеброд? или в гараже канаете свою судорогу к весне?

balerun: АНТОХА, по тыще триста берем клей для пластика. Я тоже по твоему нищеброд?

АНТОХА: balerun пишет: по тыще триста берем клей для пластика. кто производитель?

balerun: АНТОХА пишет: кто производитель? evercoat

АНТОХА: balerun пишет: evercoat Plastic Repair Adhesive – Medium Set Urethane или Plastic Repair Adhesive – Multi Fix

balerun: multi fix который

Споттер: Знаете в чем проблема современного общества? Не претендую на истину в последней инстанции, то тем не менее категорично заявляю - одна из основных проблем в том, что современные люди не слышат друг друга. Пожалуйста перечитать ещё раз мой последний пост. Я не спрашиваю ни про металлические скобки, ни про фпрм, ни про эпоксидку, ни про какой-либо ещё клей. Всё это пройдённый этап. Я спрашиваю про опыт склеивания PUR-пластика полиуретановый герметиком. Прочитал всего один ответ по-существу и он меня обнадежил. Буду экспериментировать. Результаты дохожу.

АНТОХА: Споттер пишет: Я не спрашиваю ни про металлические скобки, ни про фпрм, ни про эпоксидку, ни про какой-либо ещё клей. Всё это пройдённый этап. Я спрашиваю про опыт склеивания PUR-пластика полиуретановый герметиком. хочешь изобрести велосипед?

AutoColer: Сразу прощения за оффтоп , но уж больно дерзок в своих выражениях старожил форума Антоха. Тем не менее постараюсь без грубостей и пошлостей АНТОХА пишет: таки прям слабая? а технологию соблюдаете? а может ( как обычно в ручках кривых дело?) опять же автомикс есть ммм Не мне и не тебе Антоха судить о кривизне моих рук , предоставлю это своим клиентам . Но ты уже и сам перевёл разговор на Automix от 3М , как раз их тех других более современных 2 компонентных эпоксидных клеёв в отличии от того же FPRM . Даже обсуждать не хочу технические моменты их сравнения , сам поди не плохо знаешь возможности обоих . Ну а на счёт нищеброда : Сколько ты ремонтируешь бамперов в год , сколько из них не поддаются сварке/пайке ? остаётся куй да маленько , да и тот лучше склеить тем составом который крепче априори , позволяет восстановить недостающие фрагменты ,включая крепления , сохнет быстрей , обрабатывается лучше и т.д . А ,что на счёт производителя то мне по сердцу 3М это или Helkel , для меня цена важней , есть интересней возможности куда потратить деньги . Ну и на последок отвечу твоими же словами

Технолог: Споттер пишет: ...С огромным трудом нашел и приобрел целый бампер, но на нем есть одна трещинка. Машину хочу сделать, как говорится, "в идеал" и трещину эту надо заклеить, чтобы она хотя бы в течении лет пяти не вылезла. Меня тут одна мысль посетила. Бампер полиуретановый (PUR). Мы все в своей практике применяем полиуретановые шовные герметики. Так вот и возник вопрос - а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал?... Мысль сама по себе интересная ...особенно в плане трещин. Споттер пишет: Знаете в чем проблема современного общества? Не претендую на истину в последней инстанции, то тем не менее категорично заявляю - одна из основных проблем в том, что современные люди не слышат друг друга. Завтра ... 24.03.2015г. в 11-00 будет проводится онлайн-обучение по теме герметиков от JetaPro. Можешь зарегистрироваться ЗДЕСЬ, послушать и задать свой вопрос ...посмотрим что скажут.

бывалый: Споттер пишет: спрашиваю про опыт склеивания PUR-пластика полиуретановый герметиком. http://prom-market.biz/p31925143-terokal-9225-klej.html ничего лучшего пока не встречал

АНТОХА: AutoColer пишет: сколько из них не поддаются сварке/пайке ? остаётся куй да маленько , да и тот лучше склеить тем составом который крепче априори , позволяет восстановить недостающие фрагменты ,включая крепления , сохнет быстрей , обрабатывается лучше и т.д . А ,что на счёт производителя то мне по сердцу 3М это или Helkel ну не очень паять люблю..лучше склею...ну нет у нас хенкеля нетууу а так конечно согласен с тобой

Vlad-r: Споттер пишет: а нельзя ли полиуретановый бампер заклеить полиуретановым герметиком? Кто-нибудь так делал? я полиуретановым герметиком восстанавливал резиновый молдинг возле стекла (край был оборванный), герметик мягкий как резина и для бампера вряд ли подойдет. AutoColer пишет: клеем для стёкол как-то хотел приклеить пластиковую рамку под номерной знак, чтоб дырки не сверлить, приклеил, вставил номер, на следующее утро захожу в гараж а номера на полу валяются

Споттер: Технолог пишет: Можешь зарегистрироваться ЗДЕСЬ, послушать и задать свой вопрос ...посмотрим что скажут. К сожалению в это время у нас рабочий день в разгаре, а в гараже интернета у меня нет...

cuba: Стекольный клей склеивает хорошо.только с применением праймера

balerun: Еще.вопрос. мог бы кто либо рассказать или показать как правильно паять электродом и каким в местах с внутренним и внешним острым ребром ну градусов 45 и 90....снаружи и снутри. Заранее очень благодарен.

vasek: AutoColer пишет: fprm - слабая адгезия и прочность по сравнению с другими импортными эпоксидными смолами , высокая стоимость . Большая тара , нужно сразу выкладывать приличную стоимость , а когда все истратишь еще не известно . А тут купил пару шприцов по 100рублей и все . Логично.Поэтому 3М и рекомендует усилитель адгезии применять.Знают ,что хреновая адгезия но не признаются никогда.

АНТОХА: vasek пишет: Знают ,что хреновая адгезия но не признаются vasek пишет: Поэтому 3М и рекомендует усилитель адгезии

vlad: vasek пишет: Логично.Поэтому 3М и рекомендует усилитель адгезии применять.Знают ,что хреновая адгезия но не признаются никогда. а как же тот случай, где они усилитель явно запрещают использовать? ;-)

vasek: На тот случай (и еще 99случаев из 100)есть паяльник.

AutoColer: vasek пишет: На тот случай (и еще 99случаев из 100)есть паяльник Сварка феном самый оптимальный вариант ИМХО . Как и по прочности , так и себестоимости ремонта

vasek: Фен это потом.

соломон: AutoColer пишет: Как и по прочности , так и себестоимости ремонта Поддерживаю, а от себя еще добавлю - так и по скорости. Жаль только, что не все бампера паяются.

vasek: соломон пишет: Поддерживаю, а от себя еще добавлю - так и по скорости. Жаль только, что не все бампера паяются Ну меня это пока не касается (к счастью или нет).

mifody: соломон пишет: Жаль только, что не все бампера паяются ну кроме (PUR) у меня пока-что все паялись. поделитесь маркировкой непоябельных.

Споттер: Добрался я до своего старого бампера и попытался куски PUR полиуретановым герметиком склеить. Та как терпежу не было узнавать результаты долгосрочного теста сделал краткосрочный. Днем склеил кусочки двумя способами - встык и внахлест. Причем когда клеил встык, то подготовил кромки склеиваемых кусков, как для фпрм. При склеивании внахлест площади на которые наносил герметик зачистил Р120. Естественно в обоих случаях обезжиривал. Клеить пытался полиуретановым шовным герметиком Новол серого цвета. Вечером следующего дня попытался разорвать. В первом случае герметик до конца не полимеризовался, так как его слой получился относительно толстый и куски были оторваны друг от друга довольно легко, хотя некоторое усилие все равно пришлось приложить. А вот чтобы разорвать соединение внахлест пришлось попотеть, применил пассатижи, чтобы лучше схватиться за один из кусков. Я не попробовал ещё один способ - соединение встык, но без подготовки под фпрм. Этот способ я уже опробовал на своем новом бампере. Рвать специально и проверять насколько хорошо склеилось не стал. Дальнейшая эксплуатация покажет.

vlad: пластик PA-GF (Polyamide Glass Fiber-reinforced/полиамид, армированный стекловолокном) кто-нибудь клеил? 3M FPRM справится?

сахалин: vlad пишет: пластик PA-GF (Polyamide Glass Fiber-reinforced/полиамид, армированный стекловолокном) кто-нибудь клеил? 3M FPRM справится? Смотря какая конфигурация и площадь,для пластика есть двукомпонентные составы ,более подходящий можно выбрать.Есть под ултрофиолетовое облучение составы.

morozz: vlad пишет: пластик PA-GF (Polyamide Glass Fiber-reinforced/полиамид, армированный стекловолокном) кто-нибудь клеил? 3M FPRM справится? 3М FPRM держится не особо хорошо на полиамиде. Сколько раз пытался им клеить такой пластик , то всё время отваливается со временем. Полиамид варится высокой температурой при помощи паяльной станции. Или клеится чем то вроде Q BOND.

PavAl 64: Парни, вопрос срочный! Закончился активатор 3М 05917, привезут не быстро, приварить не вариант. Никто не экспериментировал клеить по активаторам для ЛКМ? Пластик РР. Как всегда , нужно "Вчера".

Rover: Думаю что это сомнительная история, слишком уж они разные эти активаторы. А почему приварить не вариант?

PavAl 64: Пластик тонкостенный, структурный. Деваться некуда, буду пробовать варить на поддержке.

AutoColer: А чем они разные ? основа у них одна -полиолефины , суть и принцип работы одна и даже технология применения одна и та же .

Rover: AutoColer пишет: А чем они разные ? Ну мне так показалось, органолептически

AutoColer: Rover пишет: Ну мне так показалось, органолептически Ну это возможно от производителя зависит А так много ЛКМ которые по сути одно и тоже , но продаются под разными названиями . Например : флоп-контроллер( флоп-добавка) для базовых красок , он же по сути мат. добавка для 2К материалов . Или тот же Биндер для для базы , разведенный с разбавителем продаётся как "Блендер" (BlentAgent) - база для переходов . А также в некоторых системах продается ещё как АнтиФлоп добавка .

Rover: AutoColer пишет: Например : флоп-контроллер( флоп-добавка) для базовых красок , он же по сути мат. добавка для 2К материалов . о как

Eikhner: Rover пишет: о как Сережа , к Дю это не относится , если что ...

Rover: Eikhner пишет: к Дю это не относится Вот мне тоже так показалось

AutoColer: Rover пишет: Вот мне тоже так показалось Серёга , это только показалось Аксальта что то новенького придумала в этой сфере ? Сомневаюсь , всё как у всех - отбелённый аморфный диоксид кремния в коллоидном растворе . Или проще говоря , мелкодисперсный (25-50 микрон) силикагель . У Дю может только отличаться концентрацией этого пигмента в мат.добавке и флопконтроле , а так одно и тоже .

Rover: Ты понимаешь, какое дело, судя по внешнему виду и тому как это выглядит в засохшем, ну сильно разные жижи

AutoColer: Ну это смотря как смотреть видимо . У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле . Мат.добавке нужен максимальный эффект , а "флопу"- более ювелирная дозировка . А бывают системы , где всё это одной концентрации и в одной банке даже продаётся . Не призываю верить , просто поумничал

королев к а: по тел проговорили чего стоить покрас нового переднего бампера киа рио..... приехал заказчик с бампером.....при нём распаковал и осмотрел бампер(упаковка ,плёнка не родная).......на самых видных местах(под фарами ) есть дефекты-порезы от ножа......ну и так ещё по мелочи-коцки,царапки.... я волноваться стал из за того что форму потерял бампер ,проговорил с заказчиком сей момент.... бампер новый и загонять его в грунт,сушить и шлифовать,чтобы на грунте убрать дефекты -глупо....(я так думаю) матую пластик ,кладу 1к грунт от рео,кладу два тонких слоя ВТ300 от сикенса в нешлифуемой версии и жду два часа,чтобы подобрать дефекты ультрафайном.открытое время вт300 до 6 часов..... подобрал дефекты,кладу первый слой базы и началось......грунт съёжило ,т.е. вт300 поплыл на 1к грунте..... пять литров грязного раствора из пистоля и косточка,два часа времени.......смыл.....потом подумал и на вспомнились слова товарища Лаврова......"дебилы б....ть" у меня раньше прокатывала такая схема,но я выдержку после вторичного перед базой давал 20 минут а здесь грунт уже схватился в твёрдую плёнку,но не до конца полимеризовался на следующий день задул через 1к грунт по пластику, базой и лаком .......на базе чутка подшлифовал огрехи пластика...... при сборке бампера и установке на машину трудностей не возникло....я на вертушке попытался бампер растянуть и прогреть икашкой

Eikhner: AutoColer пишет: У Дю в мат.добавке содержание пигмента может быть больше в 2 раза , чем во флопконтроле вот текст руководства от Дю 1 4530S Flop Control Прозрачный компонент, не содержащий пигмент, используется в эффектных красках, при добавлении в краску меняет по- ложение эффектной частицы делает темнее угол 15 градусов и светлее угол 45 и 110 градусов, так же визуально увеличивает эффектную частицу. Количе- ство 4530S не должно превышать 12% от общего количества составляющих в краске, включая биндеры. Друга , в Дю немного другой состав флоп контрола , там почти прозрачная жижа, которая работает в красках как окислитель . Именно поэтому ее не рекомендуется наливать в краску более 12 проц . В то время как матовая добавка допускает для матового эффекта полную замену лака на эту добавку . и если в роке например при засыхании на носике дозатора все выглядит именно так как матовая добавка - белый порошок , то у дю на флоп контроле - какои то , желтоватого цвета , похожий на силикон для шпателеи из строимага , полукостяной пигмент .

AutoColer: Серёга , да какой окислитель . У всех производителей ЛКМ производство миксов одинаковое и довольно примитивное . А внешность несколько обманчива . К примеру шпакля бывает синего , белого , зеленного и др. какого любого цвета , может быть жидкой , а может и густой , а также со стекловолокном или с пластификатором и т.д. Но суть везде одна - полиэфирная смола + наполнитель и отверждаются пироксидным отвердителем . Тот же биндер может быть прозрачным , а может быть белёсым . Пришлось полазить в инете в поисках вашего особенного Дюпонтовского флопконтроля http://i-fotki.info/22/13725e59935e3a9b5ad71c2ba341c425551ae8275451544.jpg.html http://i-fotki.info/22/b57e06feb21fab82bbabb349d9027ff2551ae8275451944.jpg.html

Eikhner: AutoColer пишет: Но суть везде одна Да ради бога , нет проблем , спор на пустом месте . НО,,, проблема в том , что я пробовал это на практике - флоп контрол вместо матовои добавки и в дю и в роке . результат с роком - как в том анекдоте - жалкое ощущение левой руки ... дю - вообще эрекции не вызвал ...

AutoColer: Спор действительно ни о чем . Пропорции смешивания просто малы , флоп как правило более слабоконцентрированней , тем более 5% Дю . Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить

Eikhner: AutoColer пишет: Надо было наоборот мат. добавку на серебре проверить проверял роковский флоп контрол на действие в базе дю работа Рок контрола в базе Дю выражена более мощно , чем родной флоп контрол . Роковским флоп контролом можно достичь ( по моему мнению ) в базе дю явно более мощного эффекта .

AutoColer: Давно не проводил эксперименты-эксрименты , выдалась свободная минута . 0.5гр акрилового микса + 0.5гр флопконтроля



полная версия страницы