Форум » Философия и практика профессии » Ремонт пластика (продолжение) » Ответить

Ремонт пластика (продолжение)

ls800: Короче сразу к делу делал сегодня автомобиль звать его тойота целика 95 года выпуска, ставим на нее обвесы и заодно красим бампера.... так вот на переднем бампере там где туманка имеется трещина... давай ее паять (впаивать сетку) но пластик почему то не паяится.... пластик белого цвета и когда начинаешь паять дико ваняет резким ванючим запахом.... Кто сталкивался с такими пластиками ??? как заделать эту трещину

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

королев к а: бывалый пишет: королев к а пишет:  цитата: согласен с чем согласен то ?!! тебе говоришь,что сам антисиликон и провоцирует подрыв,а ты:королев к а пишет:  цитата: поэтому антисиликоном и прохожусь и смотрю на ореолы. тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет? как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю?с бу абразивом силикон может прийти на деталь.

бывалый: королев к а пишет: тогда как делать сольвент тест на пластике?как убедиться ,что подложка(старое лкп) не поедет? какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!! королев к а пишет: как можно быть уверенным,что на новой детали нет маслянной грязи,которую спиртовой не уберёт.или я чего то не понимаю? мало того,что не понимаешь,так еще и невнимателен:бывалый пишет: Антисиликон, довольно агрессивный обезжириватель и при работе с пластиками применяется только в случаях, когда на новых деталях требуется убрать смазку от пресс-форм. добавлю,чтоб уже закрыть этот вопрос.если это новый бампер,то : предварительно деталь нужно нагреть до 70 град в течении 30мин,остудить и после этого с помощью распылителя( а не смачивая салфетку и елозя ею по детали !!!) нанести антисиликон на небольшие участки (1/3 -если это бампер) . выждав 10 сек бумажными салфетками,движениями в одну сторону (а не размазюкивая) очистить поверхность от обезжиривателя. пройти так весь бампер и всю процедуру повторить еще один раз. только после этого с деталью можно начинать работать. если деталь идеальная и идет сразу в покраску, то нужно еще снять статику, либо специальным антистическим средством,либо обычным спиртовым обезжиривателем,- эффект одинаков абсолютно. королев к а пишет: с бу абразивом силикон может прийти на деталь. а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ?

maxicolour: Я не знаю в чём конкретно разница между простым обезжиривателем ( спиртовым) и рекомендуемым многими системами ЛКМ специальным обезжиривателем для пластиков ( смею предположить что он менее агрессивен), но раз таковой продукт имеется, может стоит его и применять для пластиков?


vlad: королев к а пишет: я привык подложку матовать и шагер сбивать. заводской грунт на пластиковых деталях тоненький, где ж там шагер? а заматовать можно и без протиров, всего лишь чуть-чуть аккуратности и скотч-брайт/губка

королев к а: бывалый пишет: мало того,что не понимаешь,так еще и невнимателен бывалый пишет: вы не имеете привычки давайте определимся ...либо на вы,либо на ты,а то я в растерянности и не понимаю ,что вокруг происходит бывалый пишет: а откуда он на абразиве возьмется ?!! или вы не имеете привычки перед началом любых ( не только при работе с новым пластиком) шпатлевочно-шлифовальных работ ,с помощью антисиликона удалять с поверхности детали все загрязнения(силикон в том числе) ? начав работу с бу бампером прошлись антисиликоном.это не обсуждаемо.мало того я не приемлю обеспыливание сжатым воздухом и липкой салфеткой.салфетка и обезжирка нам в помощь перед шпатлёй,перед грунтованием ,перед окрасом. вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив?вы один в цехе работаете?все работники в цехе такие же ответственные ,как и вы? бывалый пишет: какой может быть сольвент-тест на пластике ,если любой первичный грунт для пластика не стойкий даже к антисиликону ?!! т.е. сольвент тест на пластике не делаем?тогда как понять какое качество старого лкп на детали?надо его сносить или можно его оставить?

Заяц: королев к а пишет: т.е. сольвент тест на пластике не делаем? За пару лет, получаемых от Вовы советов, пора бы уж запомнить, что Вова приверженец сносить все старое покрытие

Stas78: королев к а пишет: вы никогда в подготовке не пользовали бу абразив? Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга?

королев к а: Stas78 пишет: что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга? разговор не об этом.кроить никто не собирается. если абразив ещё выполняет свои функции,то его всё равно в ведро?в теме про абразивы о чём говорилось?одним кружком два капота! (утрирую) суперфайн взял в руки ,заматовал участок с ладонь,потом в ведро?

Технолог: королев к а пишет: я не приемлю обеспыливание сжатым воздухом и липкой салфеткой Почему?

королев к а: пробовал обеспылить с новой липкой салфеткой,а потом брал салфетку(протирочн материал) и обезжирку и на поверхности оставались разводы,а это значит что не всю грязь убрал. больше к этому моменту не возвращался.оставил только ,как предварительную очистку.

Заяц: Stas78 пишет: Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга А почему бы и не приголубить хомячка? Он же тебе премию не выпишет, если ему очень понравилось. Да и потом, сохраним окружающую среду!!!

morozz: королев к а пишет: если абразив ещё выполняет свои функции,то его всё равно в ведро? Абразив в принципе будет выполнять свою функцию пока на нём физически остаётся насыпка , а в ведро это только когда тупой стал

Lex-art: morozz пишет: Абразив в принципе будет выполнять свою функцию пока на нём физически остаётся насыпка как определить момент когда он тупиться? вроде пилит пилит, потом бац и чтото не то.

витек: Stas78 пишет: Мне понравилось как кто давно, помоему ПашаМалыш писал, что если ты озвучил клиенту цену, значит включил в нее все расходники. Зачем воровать у клиента 50 руб на 3 новых круга? Почему сразу "воровать"? Чел мучаетсчя, трет старым абразивом, тратит силы и время, можно сказать, что он эти 50 рублей зарабатывает потом и кровью.

Stas78: витек пишет: Почему сразу "воровать"? Чел мучаетсчя, трет старым абразивом, тратит силы и время, можно сказать, что он эти 50 рублей зарабатывает потом и кровью. Вот вот. Я ленивый, я лучше новый круг возьму, чем старым елозить ))

vlad: Lex-art пишет: как определить момент когда он тупиться? вроде пилит пилит, потом бац и чтото не то. производительность падает, это заметно. и вместо того, чтобы "пилить" начинает "облизывать". поэтому на те этапы, где надо именно пилить, лучше взять свежачок, а вот на перетирку риски - непринципиально. но елозить придется, естественно, дольше

королев к а: дальше не интересно.шпатля ,грунт ,покраска.

АНТОХА: таким промыслом я лет 5 назад занимался... а ща крышечка новая и всё..

королев к а: спецом для такого повреждения такой детали шланги разматывать не буду.ну а когда вся морда в ремонт, и есть открытый клей,то не грех и прицепить.клиенту очень приятно будет услышать ,что ему тысячу рублёв сохранили.да и попробовать понаблюдать , как оно себя поведёт впоследствии тоже не мешает ,в ремонте пластика для мото это актуально.

ls800: Всех приветствую !!! давно уже здесь не бывал да и если честно то давно сменил род своей деятельности!!! маляркой занимаюсь от случаю к случаю делаю свои машины в свое удовольствие!!! и если честно делаю потому что мастера у нас в городе кривожопые, ну а нормальнорукие берут совсем не гуманно :)) Ну да ладно давно не красил бампера делал то крылышко то порого то еще чего!!! Прошу совета так как многое изменилось за два года !!! Красил бампер на сузуки жимни (мой боевой конь для сибирского бездорожья) намучился пипец с грунтом (так как не нашел грунта мокрый по мокрому пришлось использовать обычный двух компонентный) краска + лак консай !!! примерно 6 месяцев машина ездила по нашим дорогам и весь бампер в сколах просто ужасных (эластиффикатор при покраске не добавлял)!!! Прошу помощи и совета кто сейчас как красит бампера как новые так и б/у (если можно кратко) очень важный вопрос добавляется ли эластификатор в лак ??? какой фирмы берете??? и вообще чем пользуетесь чтобы не было диких сколов от камней на лаке??? заранее спасибо !!! если честно не задавал бы этот вопрос но про эластификатор к сожалению ничего не нашел сейчас просто предстоить красить себе бампер на хонда аккрод 2010 года и жене на форд фокус 2008



полная версия страницы