Форум » Философия и практика профессии » Подготовка соседней детали по-сухому под переход » Ответить

Подготовка соседней детали по-сухому под переход

elvis: Хотелось бы знать кто как и какими абразивами подготавливает соседнюю деталь чтобы сделать плавный переход по цвету.Кто Р600 на машинке .А кто просто серый скотч-брайт с мат.пастой.Да как же всетаки нужно по-технологии особенно на серебре.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Pivo: я 2000 абралоном прохожу ,или скотчбрайтом

morozz: серый скотч брайт , или Трайзак Р1000

Rover: Я тоже 2000 абралоном на машинке, с парой прысков водички.


arie: А паста?! матовочная паста? или гель?

Вальтер: 1000 абролон, потом серый сктч-брайт, или красный, потом серый. Паста не нравится.

диез: Там где у тебя будет ложиться база 500 абр. или зел.мирлон,а дальше где только лак 1000 абр. или серый мирлон.Если подготавливать более мелким абразивами то получается как бы на блеск.вполне возможно шелушение.Я делаю так и нет проблем. arie пишет: А паста?! матовочная паста Тоже хороший вариант,а после геля в течении полугода может зашелушиться.

morozz: arie пишет: А паста?! матовочная паста? или гель? диез пишет: а после геля в течении полугода может зашелушиться. после геля ни чё не шелушится, гель нужен для обработки зоны перехода по лаку с золотым скотч брайтом, а паста для матирования основной детали с серым скотч брайтом и что гель, что паста работают и как обезжирка то же , то есть достаточно удалить её с поверхности и можно красить , я не призываю так делать, но это возможно

диез: morozz пишет: я не призываю так делать, но это возможно Я тоже не призываю,и так можно.

arie: И всё рово, с пастой прикольнее!!!!

диез: arie пишет: с пастой прикольнее В начале 90х я матевировал пастой(санита)такая коричневая,если кто помнит,она и обезжиривала неплохо.

Дед: Предпочитаю абралон600-1000 в зависимости от жесткости лака. Шагрень заводская остается.

Паша-малыш: У нас продают черный скотч-брайт 3М. Последнюю машину красил переходом с арок задних колёсных на крылья. В красном металике. Панельный ремонт дулаю по Дюпонту. Подготовил LE(грунт-наполнитель) к покраске, далее скотч-брайтом с гелью 3М. Место перехода дополнительно ничем не проходил. Краска, лак, а зону перехода растворителем АК-350. Да. лак Штандокс(Дюпонта нет у нас на подборе). Через 4 дня клиент приехал(сегодня) полировать. Взял Тризакт Р3000 на машинку, пшикнул водичкой, 10 секунд по зоне перехода, затем овчина с G-3, границы нет, блеск? Блин, блеск у Штандокса оказался выше, нежели у того лака, которым автос был покрыт.

Юрий74: Паста матовальная Сиккенс + серый скотч брайт.

morozz: вот Пиво выкладывал видео, там технолог чётко говорит , что мельче Р600 под покраску готовить нельзя , слишком мелкая риска http://www.youtube.com/watch?v=auZ6uemxVMI

Pivo: morozz пишет: что мельче Р600 под покраску готовить нельзя , слишком мелкая риска Это получается что все наши методы шкуровок (скочбрайтов,абралонов) отстой и как теперь под переход делать поверхность? ил всё в стык?

morozz: Pivo пишет: Это получается что все наши методы шкуровок (скочбрайтов,абралонов) отстой почему отстой , серый скотч брайт , губка суперфайн оставляет риску сравнимую с Р400, так что мы на правильной волне

Pivo: morozz пишет: серый скотч брайт , губка суперфайн оставляет риску сравнимую с Р400, хорошо тогда такой вопрос!!! почему от 400(даже от 500 на снежках) видно риску на переходе,а после котчбрайта нет?

morozz: Pivo пишет: почему от 400(даже от 500 на снежках) видно риску на переходе,а после котчбрайта нет? скорее всего это особенность абразивной шлифовки машинкой, ведь видно не всю риску, а только самую крупную или баранов, присмотрись получше и после серого скотча под лаком можно разглядеть риску, и после Р1000 с водой тоже видно

mishustik: Суперфайн таки да , близок к 400 , но серый скотч-брайт наверное все-ж помельче будет. Надо поискать таблицу соответствия.

morozz: mishustik пишет: но серый скотч-брайт наверное все-ж помельче будет Технологи с 3М на тренинге позиционировали именно так Р400- суперфайн, серый скотч; Р500 - ультрафайн, золотой скотч брайт , хотя на практике скотч брайт оставляет меньшую риску , по крайней мере с 3Мовской пастой

maxx-l: Много крашу переходом, и чтобы ничего не просело под снежку надо делать риску след образом. В зоне ремонта можно и 1000 мокрая, далее плавно 1200 мокрая, потом 1500, и зона перехода по лаку серый скотч с пастой... Pivo пишет: идно риску на переходе Это когда мало лака на переходе всегда видно направленную риску, в этом случая 50 на 50 лак с переходными подпыляем переход, потом чистым.... Часто так делаю когда под сушками риска проявляется

SAMSON: По моему, серый скотч-брайт близок к 600...

maxx-l: SAMSON пишет: серый скотч-брайт по идее вода придает агрессивности в 2 раза, т.е если серый 1500 то с водой и пастой как раз приментно около 600 и будет а

miha-tag: maxx-l пишет: далее плавно 1200 мокрая, потом 1500, и зона перехода по лаку серый скотч с пастой... раньше так делал, пока не заметил что серый скотчбрайт царапает очень сильно , причем не так, как наждачка с крупным абразивом, а как будто в наждачке с мелким абразивом попадаются крупные зерна.тоесть скотчбрайт дает не равномерную риску, а местами оставляет крупные царапины. матую место перехода на 2000, один недостаток- старая шагрень исчезает(если она была). иногда пастой, но без скотчбрайта.не встречал случаев чтоб облез лак с заматованой 2000 поверхности.

maxx-l: miha-tag пишет: что серый скотчбрайт царапает очень сильно , причем не так, как наждачка с крупным абразивом Если матовать без фанатизма, то проблем не будет! miha-tag пишет: матую место перехода на 2000 Можно и так, делал... Еще влажным тризачком можно, когда в воду неохота лезть...

Вальтер: 3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р1200

mishustik: Сань , ты где это по рискам нашел? Я вот нашел на Интерколоре. "В отношении абразивных материалов Scotch-Brite или матирующих полотен Vlies Pad , вопрос в соответствии по градации абразивов несколько не корректен, так как производитель представляет их не по зернистости, а по матированию под нанесение различных лакокрасочных материалов. Различаются они по цвету самого полотна. Итак: Красный или пурпурный(сиреневый 3М) - матирование поверхности перед нанесением наполнителя . Серый - перед окраской. С обязательным применением матирующего геля или пасты, т.к. например, на "серебре", в сухую, можно "резануть" риску . Медный (золотой) - матирование места под переход по лаку. Также как и с серым необходимо применение геля либо пасты для равномерности нанесения риски. Однако, проводя тестирование глубины риски при помощи прибора - профилометра, выяснили следующие соответствия по глубине с абразивами: Красный или пурпурный - P 220 Серый - P 400 Медный - P1000 Впрочем необходимо учитывать, что по мере работы матирующих полотен, абразив срабатывается. Например медный с Р1000, достаточно быстро перейдет на Р1200." Все-ж серый ближе к 1000 , поробуй заполируй риску от Р400 , и от серого скотч-брайта. Сразу поймешь разницу. Тем более , разница между серым и медным ну никак не 600 едениц. Поэтому , градация пожалуй выглядит так Красный в районе 500 Серый примерно 1000-1200 Медный примерно 1500. По крайней мере по ощущениям.

Вальтер: Адрюха это из статьи, чего то я сомневаюсь что серый приравнивается к 400. Зубастая «губка» Ну вот, казалось бы, и все, что хотели, мы с вами выяснили. Осталось только поси-деть, подумать, проанализировать информацию и сделать выводы. Но жажда зна-ний не дает покоя. Ведь дальше следует тонкая обработка и/или матирование ра-нее окрашенных поверхностей под покраску с переходом или полную перекраску. Вот для этого хорош так называемый «скотч-брайт». Когда-то этот материал изо-брела и запатентовала знаменитая «3М». Теперь это имя стало нарицательным, как ксерокс, и выпускают его аналоги практически все ведущие производители абрази-вов. Надо отметить, что зернистость «скотч-брайта» и, соответственно, его назна-чение по традиции, заложенной «3М», определяется цветом. Красный, бордовый или пурпурный – для матирования под обычные материалы (акриловые, алкидные), серый – под «металлики» и «перламутры», а новый, «медный» – под окраску в зоне переходов, под разбавленный лак. Итак, на полигоне вновь появляется массивная фигура нашего главного эксперта Алексея Шмакова. Вооружившись соответствующим материалом, поблескивая ли-синой и посверкивая оправой очков, он начинает яростно тереть предмет, сильно напоминающий капот от всем известного автомобиля. Всухую. Ему помогает Алек-сей Беляев, который замеряет риски своим волшебным приборчиком. Завершив священнодействие, утерев пот и слегка передохнув, господин Шмаков и помощники выносят следующий вердикт: Mirka Р1500 UF (dark grey) Риска: 2,3; 2,4; 2,1 (mirlon s ultra fine) соответствует Р800-Р1000 «мокрой» наждачки Вывод: заявленному зерну не соответствует, работать будет агрессивней, чем «3М» серый (заявлен как аналог по цвету), но несколько грубоват под «металлики» и переходы лаком, возможны пробитие риски. Р360 VF (red) Риска: 4,5; 4,8; 5,2 (mirlon a very fine) близко к Р500 «по-сухому» При стабильности зерна требует коррекции цифрового обозначения в дальнейшем производстве. Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для мати-рования пластиков под грунт. Sia К 800 (grey). Серый. Риска: 1,2; 1,3; 1,4 соответствует Р1000-Р1200 «мокрой» наждачки Вывод: заявленному зерну не соответствует, если считать обозначение К 800 аналогом Р800, работать будет менее агрессивно, чем «3М» серый (заявлен как аналог по цвету), практически идеален под «металлики» и переходы лаком. K 320 (red). Красный. Риска: 5,7; 4,5; 5,2. Близко к Р400 «по-сухому» При стабильности зерна в дальнейшем производстве требует коррекции цифрово-го обозначения, удачное зерно под первичную шлифовку 2к наполнителей или под-готовку под перекраску (на радиусных частях). 3M «пурпурный» Риска: 4,4; 4,7; 4,9 - близко к Р500 «по-сухому» Очень удачное зерно под эмали (на радиусных частях) и для матирования пласти-ков под грунт. «серый» Риска: 1,3; 1,5; 1,3 соответствует Р1000-Р12

mishustik: А! Так это нам все Шмаков рассказал! Дык я тож сомневаюсь в равноценности серого скотч-брайта риске от Р400.

Вальтер: Там у тебя в конце, тоже вроде пришли к выводу по ощущениям Мне тоже кажется, что это ближе к истине.

maxx-l: Тут еще важный момент по сухому и мокрому...

бывалый: Под все переходы,хоть на базе(но в последствии с обязательным использ.биндера на св.цветах ) ,хоть на лаке-сначала 800 на паралоне(3М) на сухую и после серым Скотч-брайтом(3М) с матпастой и мин.кол.воды..

morozz: абразив3М Р 400 оставляет риску меньше 4 микрон , а 4 микрона это как раз максимальная величина риски под металлики так что риски размерностью 1,3-1,5 микрона просто не нужны для подготовке к покраске, такая риска скорее сгодится для полировки

бывалый: morozz пишет: абразив3М Р 400 оставляет риску меньше 4 микрон , а 4 микрона это как раз максимальная величина риски под металлики так что риски размерностью 1,3-1,5 микрона просто не нужны для подготовке к покраске, такая риска скорее сгодится для полировки Тяжело прийдётся тому,кто переход на соседнюю деталь организует на Р-400.Как-то задул капот Шписовским акрилом на Р-400 из под машинки-через неделю просели все риски

mishustik: morozz пишет: так что риски размерностью 1,3-1,5 микрона просто не нужны для подготовке к покраске, такая риска скорее сгодится для полировки Ну так если именно такую риску оставляет серый скотч-брайт? Тогда что , красным готовить под переход? Тут разговор уж пошел , что серый неравноценен риске от Р400. Ты-ж ей под переход не делаешь?

morozz: бывалый пишет: Как-то задул капот Шписовским акрилом на Р-400 из под машинки-через неделю просели все риски так дело в чем ? в Шпицевском акриле или Р400, я так понимаю, что в акриле

morozz: mishustik пишет: Тогда что , красным готовить под переход? Тут разговор уж пошел , что серый неравноценен риске от Р400. Ты-ж ей под переход не делаешь? именно им и делаю , мне серый скотч брайт нравится лучше на переходе чем золотой , а красным советуют под грунт готовить , но я пробавал, не понравилось, под грунт лучше идёт абразив на паролоне Р240

mishustik: Ну , так значит что серый дает риску совсем другую , чем Р400 , а красным внутрянку готовим , под окрас по-мокрому.

бывалый: morozz пишет: так дело в чем ? в Шпицевском акриле или Р400, я так понимаю, что в акриле Да акрил наверное непричем(мог быть любой),уверен-риска крупновата,500 в самый раз.

Юрий74: maxx-l пишет: Если матовать без фанатизма, то проблем не будет! никогда небыло проблем с серым скотч брайтом, никаких грубых рисок или ещё каких нехороших дел, и под лак и под акрил в переход постоянно пользуемся.

Hard liner: Если готовить поверхность детали к плавному переходу краски то достаточно Р600-Р800 и торцы Скот Брайтом или Мирлон Тотал, место перехода покрыть Биндером и по биндеру переход, ни какой риски всё нормально. Про переход с нового лака на старый то зону перехода матую Абралон 2000 или Тризак 3000. На зону перехода наносится лак разбавленный растворителем типа Сикенс СРА или Стендокс Лосер Смарт Бленд Специал они подрастворяют старый лак и увеличивают отгезию нового к стараму после них ни каких проблем. Когда пользовался Скот Брайтом зону перехода не когда не тёр новым только попользованным, можно было не отполировать если новым. А сейчас пользуюсь только Мирлон Тотал, нравится больше.

kacper: SAMSON пишет: от 600 и до 1000 в зависимости от качества и изношенности!

balerun: по сухой 600 база, 1000 место перехода 1500 лак скотч брайт с матовальной пастой сохранит шагрень под лак лучше медный скотч брайт

inzilya: У нас в Коваксе есть волшебные круги и листы, называются SuperAssilex. Им можно вообще без всякой воды, матирующих паст и гелей.

qudum: Серый скотч брайт , Трайзак мастхев,наверно самый просто и действенный способ,не понимаю в чем проблема) Если хотелось узнать мнение людей,то вот) Надеюсь тебе это поможет!



полная версия страницы