Форум » Философия и практика профессии » Подскажите по покраске » Ответить

Подскажите по покраске

denis07: Привет! Подскажите, реально ли самому, с небольшм опытом в покраске, локально устранить данные дефекты? Заранее всем благодарен!

Ответов - 14

Pivo: denis07 пишет: реально ли самому, с небольшм опытом в покраске, нет !! возьми кисточку и потыкай!! Под стеклом что бы сделать нормально это надо его снимать так как ржа лезет именно из под него

vlad: мелкие достаточно кисточкой замазать и уже незаметно будет. а где отстает, там по полной программе придется... самому реально, вот только смотря какую планку качества себе поставишь. потому как без опыта, да качественно сделать... ну и оборудование дороговатое, для одного раза смысла не имеет покупать, проще и дешевле у кого-нибудь покраситься и стекло самому вырезать-вклеить можно... но и напортачить можно

denis07: думал так по бортику под резинку задуть, но боюсь еще больше испортить, да и с цветом вопрос, удастся ли его подобрать... плюс переход лака думаю будет еще больше в глаза бросаться


vlad: если ты не собираешься регулярно этим заниматься, то не связывайся. а если собираешься, закупай оборудование и тренируйся в переходах на ненужной детали. как станет получаться, так можно и за машину взяться...

дядя вася: Локально по серебру и с опытом-то не всегда получится.Хотя,опять же ,смотря какое качество .если что б с пяти метров в глаза не бросалось,то дерзай.

диез: denis07 Надо ремонтировать,то-есть по полной программе,машину надо любить и лилеять,а можно и по другому,на скорость не влияет ну и ладно.

arie: "......и так сойдёт....." (С)

inzilya: Все реально! Памятка для маляра перед началом кузовных работ. Покраска автомобиля это сложный технологический процесс и чтобы обеспечить высокое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля, необходимо подобрать высококачественные материалы, использовать специальный инструмент, а также придерживаться определенных технологических требований. Несоблюдение инструкций для тех или иных покрасочных материалов, заключающиеся в смешивании компонентов различного производства, является наиболее грубой ошибкой и причиной возникновения дефектов. Недочеты в технике окрашивания в процессе кузовного ремонта могут также привести к появлению дефектов в автомобильном лакокрасочном покрытии. И таких причин возникновения дефектов немало. Ошибка может быть сделана как на одном из этапов кузовного ремонта, так и сразу на нескольких. Итогом же и в том и в другом случае будет дефект автомобильного лакокрасочного покрытия. И отнюдь не всегда повреждение можно увидеть сразу же. Нередко они могут проявить себя только спустя определенное время. Не всегда погрешности при окрашивании авто возникают из-за оборудования или особенностей лакокрасочного материала. Большое значение имеет и подготовка окрашиваемой поверхности. Очистка поверхности. Этот пункт подразумевает тщательную мойку сопрягаемых с окрашиваемыми элементами мест, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Если это процедура выполнялась в начале всего процесса и все последующие операции по подготовке велись только методом по-сухому, то вполне достаточно произвести пылеудаление обдувом и пылесосом. Наличие мойки высокого давления упрощает этот процесс. Вымыть поверхность с водой и мылом. Вытереть насухо чистой ветошью, продуть сжатым воздухом, удалить остатки влаги. Обезжиривание. Используемый обезжириватель должен справляться с любыми из загрязнений, включая и защитные составляющие различных полиролей - силикон, воск и т.п. Правильным будет и дополнительное обезжиривание окрашиваемой поверхности после оклейки непосредственно перед нанесением покровной эмали. Очень важно также, каким протирочным материалом производится очистка поверхности. Ветошь, используемая при обезжиривании, может содержать в составе ткани синтетические материалы, подвергающиеся растворению обезжиривателем. В этом случае мы не очищаем, а загрязняем поверхность. Некоторые «ворсистые» материалы оставляют на поверхности большое количество соринок и собственно ворсинок. Чтобы избежать этой проблемы, лучше применять специально предназначенные для очистки и обезжиривания бумажные полотенца. Обезжирить 8241 Genclean Намочить поверхность для разрыхления и удаления загрязнений, немедленно и тщательно очистить протирочным материалом. Чаще менять протирочный материал, никогда не использовать грязный протирочный материал. Никогда не давать 8241 испаряться с поверхности. Единовременно обрабатывать не более одного небольшого участка Закрыть емкость с растворителем сразу после использования. Это предотвратит испарение растворителя и сохранит качество продукта. Маскировка. Основным материалом, используемым для маскировки, является бумажная клеящая лента-скотч. Качественная лента должна плотно и прочно прилипать, и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей: металл, краска, пластик, резина, стекло. Скотч не должен размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители. Не должен отслаиваться при нагреве в камере или ИК-сушкой. При снятии не должен оставлять на поверхности слой клея. Его бумажная основа должна быть достаточно прочной. Положительным также является факт стойкости оклеивающей ленты к воде. Другими атрибутами оклейки являются маскировочные бумага и пленка. Бумага, как более плотный материал, удобна для оклейки сложных проемов кузова: подкапотного пространства, арок колес, проемов дверей. Полиэтиленовая пленка обладает высокими статическими свойствами, термостойкостью, плотно прилегает к поверхности кузова и при окраске незначительного количества элементов на автомобиле позволяет производить работу по маскировке максимально быстро. Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро изолировать от попадания окрасочного тумана в боковые полости кузовных элементов. При этом граница новой краски будет плавной, бесступенчатой. Ассортимент материалов, применяемых для оклейки, можно дополнить специальной маскировочной жидкостью, контурной лентой и т.п. Все необходимое для маскировки можно найти в ISISTEM: Бумажная клеящая лента-скотч – ITAPE. Маскировочная лента, пленка, валики - IMASK. Для качественной покраски необходим, как минимум, следующий перечень материалов, технологического оборудования и оснастки. Качественная покровная эмаль. Определение «качественная» включает в себя целый комплекс характеристик. Прежде всего, это специальный химический состав краски. Современные автоэмали производятся на основе акрил-уретановых смол, обеспечивая высочайшие технические и эксплуатационные характеристики: толщину покрытия, его твердость, стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей (проще – к «выгоранию»), исключительный блеск, укрывистость и, конечно, технологичность окраски. Покровная эмаль – это материал, который чувствителен к таким факторам, как влажность, температура, качество и количество разбавителя. В моем случае это микс-система GENROCK. Профессиональный окрасочный инструмент. Для того чтобы на поверхность кузовного элемента нанести краску равномерным слоем одинаковой и строго определенной рекомендуемой толщины (а именно эти требования к технологии нанесения краски позволяют получать качественные декоративные покрытия) окрасочный пистолет должен удовлетворять определенным требованиям. Профессиональный окрасочный пистолет должен быть изготовленным на точном производственном оборудовании из качественных материалов. Окрасочный факел должен быть достаточно широким и равномерным по всей ширине, что позволит достичь точного распределения распыляемого материала на окрашиваемую поверхность, этого можно достичь при условии грамотной настройки краскопульта в соответствии с параметрами производителя. Количество переносимой на поверхность краски при этом должно быть достаточным для общей толщины покрытия. Иначе для достижения хороших результатов потребуется большее число наносимых слоев, что может отрицательно сказаться на качестве и стоимости ремонта. Прогрессивными, экономичными и удовлетворяющие экологическим нормам распыления краски сейчас являются пульверизаторы систем HVLP (High Volume Low Pressure) потребляющие большой объем воздуха с низким давлением на выходе и LVLP (Low Volume Low Pressure), с низким давлением на выходе, но потребляющие значительно меньший объем сжатого воздуха. Наиболее частая причина дефектов ЛКП – изношенность покрасочного оборудования. Из-за этих неисправностей изменяется факел краски, от которого зависит равномерность нанесения красящего материала. Краскопульт малопригоден к использованию при следующих неисправностях: • дефекты на крышке, закупоренные или деформированные отверстия для воздушного потока; • поврежденный конец уплотнительной иглы, некорректно закрывающий сопло, вследствие этого красящее средство начинает капать, а не распыляться; • при дефектах сопла красящее средство наносится неравномерно. Система тонкой очистки воздуха. Качественные системы очистки позволяют достигать чистоты попадающего в краскопульт воздуха 99,99% и выше. Эти сложные технические изделия, как правило, состоят из двух и более ступеней очистки воздуха, внешне схожих цилиндрических стаканов, но с различным по устройству внутренним составом фильтрующих компонентов. Производительный компрессор. Обеспечивает необходимое количество воздуха для стабильной постоянной работы краскопульта и другого пневматического инструмента. Важно, чтобы производительность компрессора, а также общий объем ресиверов позволял всему установленному на сервисе оборудованию работать бесперебойно. Ведь иногда даже высокопроизводительный компрессор и мощные ресиверы не в состоянии обеспечить воздухом краскопульт из-за того, что где-то в местах соединения труб или на входе в пистолет стоит переходник («сгон», трубка, соединение) очень узкого диаметра. Воздух просто не в состоянии пройти сквозь нее в необходимом объеме. Ну и, конечно важно, чтобы техническое состояние компрессорного оборудования и трубопроводов обеспечивало качество производимого сжатого воздуха, отсутствие в нем влаги и масла, других механических примесей. Способность компрессора подавать на выходе краскопульта необходимое давление также влияет на качество работ. При неспособности компрессора обеспечить давление в 3-5 бар, окраска авто будет вряд ли возможной. Вискозиметры, термометры и манометры также играют важную роль в процессе, позволяя контролировать вязкость, давление и температуру. От точности их показателей зависит результат покраски. Система, обеспечивающая воздушный поток для равномерного распыления, включает в себя компрессор с манометром и клапаном выпуска конденсата, сушилку, регулятор давления и фильтры для выделения воды и масла. Отсутствие или некорректная работа в системе одного из перечисленных компонентов приводит к дефектам покрытия. Отнеситесь внимательно к этим вещам. Окрасочно-сушильная камера. Позволяет свести к минимуму сорность при окрасочных работах, выдерживает стабильные температурные режимы при окраске и сушке, обеспечивает необходимый при работе световой поток и делает работу безвредной для человека, быстро убирая из зоны распыления окрасочный туман. Современные окрасочно-сушильные камеры – это целые комплексы, позволяющие сделать процесс окраски максимально легким, удобным, быстрым, безопасным и производительным. Защитная спецодежда. Она не только защищает кожный покров и органы дыхания маляра от вредного воздействия паров растворителей и аэрозолей при окраске, но и предохраняет окрашиваемую поверхность от сорности. Здесь лучше использовать все таки нормальную маску 3М. Навыки маляра. Зачастую избежать большинства ошибок помогает высокая квалификация мастера. И напоследок… Общие рекомендации после покраски После окончательной покраски автомобиль не следует мыть в течение месяца, если это зимний период времени и не менее двух недель в летний период. Для предотвращения появления царапин и потертостей на окрашенных поверхностях.

королев к а: inzilya пишет: Здесь лучше использовать все таки нормальную маску 3М. маска-шлем с подачей воздуха..... и только ....посмотри сайт сикенса,там в пиктограммах везде с подачей вохдуха.... ведь мы дорожим здоровьем исполнителя окрасочных работ? inzilya пишет: После окончательной покраски автомобиль не следует мыть в течение месяца, если это зимний период времени и не менее двух недель в летний период. Для предотвращения появления царапин и потертостей на окрашенных поверхностях. что значит не мыть?т.е. если кака от птицы на лак прилетела ,мы не моем деталь?зимой ,когда реагент сыпят,на месяц эту гадость на свежем лаке оставлять?не находишь противоречие? про бережный уход,двухфазную мойку,про РН шампуня ,а лучше сразу ссыль на каркаровцев и пусть изучають матчасть по уходу за лкп....

inzilya: Костик, там же написано наверху, что это памятка, а не обязательная инструкция к исполнению))) Ну и восприятие текста напрямую зависит от профессионализма читающего, ну и еще немного степени занудности оного)))

miha-tag: королев к а пишет: если кака от птицы на лак прилетела ,мы не моем деталь?зимой ,когда реагент сыпят,на месяц эту гадость на свежем лаке оставлять? Обычная грязь, высохшая на лаке, оставляет пятно. При чем очень долгое время. Можно провести простой тест: Берем обычную землю из клумбы или обочины, добавляем воду до консистенции приточного клея. Потом наносим на лак и даем полностью высохнуть. Аккуратно смываем, чтобы не поцарапать лак. Сушим поверхность и смотрим, есть-ли пятно на месте высохшей грязи. После сушки по техничке и слое около 50 микрон, скорее всего, пятно будет. Пятно может оставаться и в первую неделю, а может и месяц. Некоторые лаки не пройдут этот тест вообще никогда. особенно если грязь нанести в жару. Проверьте свой лак.

vlad: miha-tag пишет: Обычная грязь, высохшая на лаке, оставляет пятно. банальная защитная полировка минимизирует или вовсе ликвидирует этот эффект

miha-tag: vlad пишет: банальная защитная полировка минимизирует или вовсе ликвидирует этот эффект Может быть, если покрытие очень сильно снизит адгезию грязи и не ухудшит выход растворителей из свежего покрытия.

vlad: miha-tag пишет: не ухудшит выход растворителей из свежего покрытия. тестить надо, может и ухудшить.



полная версия страницы