Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

малый: vasek пишет: от Sikkens А разве в сиккенсе эта фигня есть?Я спрашивал сказали что в этой системе нет!

mifody: есть почти в каждой уважающей себя системе...

Вальтер: малый пишет: А разве в сиккенсе эта фигня есть? SEALER PLUS Описание: Двухкомпонентный прозрачный изолятор, который может быть использован с технологей нанесения мокрый-по-мокрому, с последующими покрытиями Autocryl Plus, Autobase Plus и Autowave. Может быть также использован как промежуточный адгезионный слой.


maxx-l: Незнаю, наш технолог нерекомендует снимать транспортный грунт с родных элементов ...Вот наш шлак надо срезать, а этот рисочку и в бой! А селлер тратить не экономично, да и беспонтово ваще на...без риски всё одно косяпор будет, вопрос времени!

Вальтер: maxx-l пишет: наш технолог нерекомендует снимать транспортный грунт с родных элементов Я тоже его не снимаю, кроме отечественных корыт, матанул и по мокрому.

мотя: Я от греха подальше черноту эту хоть на наших хоть на буржуйских эпоксидником закрываю. Всю не снимаю.Так слегка машинкой на 240 пройдусь.

vasek: SEALER PLUS кладется тонким одинарным слоем ,чуть толще кислотника, отюда расход его на деталь буквально десятки грамм.

Саня-пулик: Pivo пишет: помокрому снаружи 320 снутри касный скатчбрайт!!!!!!!!!!! и ненадо мозг выносить Вчера лицезрел этот транспортный грунт на том капоте. Очень приятственный на вид и судя по 1-й нанесённой при транспортировке вмятины очень даже прочный. Ещё и блестит сцуко. Я Лехе сказал что в принципе можно и не красить, капот то говорю считай в цвет.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Очень приятственный на вид и судя по 1-й нанесённой при транспортировке вмятины очень даже прочный. Зачем его срезать?!

Саня-пулик: maxx-l Нее, срезать не будем. Матанём и грунт-акрил.

хирург: Уважаемые техноманьяки , разрешите высказать собственное мнение о процедуре покраски новой детали обработанной катофорезом (первичным грунтом) без повреждений . 1. очистка детали очистителем(обезжиривателем) 2. нанесение грунта-выравнивателя методом мокрый-по мокрому 3. нанесение покровных материалов(база+лак) В этой последовательности нет шлифовки катофореза!!!Почему? 1. Шлифуя катофорез, Вы уменьшаете этот защитный слой, а где-то и вообще удаляете, тем самым снижая коррозионную стойкость. 2. Шлифуя катофорез, Вы теряете время, так как по Audatex(программа немецкая по расчету стоимости кузовного ремонта, учитывает работы и запчасти), а на подготовку-шлифовку одной металлической отдельной детали не дается, почему? Потому, что нет в немецкой технологии такого,вот и не дается время! 3. Шлифуя катофорез, Вы расходуете абразивы, увеличивая тем самым себестоимость ремонта. Ради этих трех нет и не стоит шлифовать катофорез! А еще не в коем случае не используйте по катофорезному черному грунту всевозможные прозрачные герметики,силеры,клеи. Менеджеры, которые впаривают эти продукты Вас одурачивают, потому что, краски Вам необходимио будет использовать больше в разы(это их продажи), так как укрыть светло-серый грунт "мокрый по мокрому"можно меньшими слоями(количеством) краски, а вот перекрывать черный цвет, оставшийся после прозрачного герметика нужно будет большим кол-вом краски. Хотя справедливости ради нужно сказать, что использовать нужно этот герметик лучше только на лакированных деталях. Например нужно освежить автомобиль снаружи, а шлифовать неохота, тогда да это самый лучший вариант использования прозрачного герметика, а скока краски экономится... ЗЫ Катофорез, как покрытие на оригинальных деталях имеет негладкую,шероховатую структуру, поэтому зацепиться есть за что, дабы убедиться нужно сделать тест на адгезию. Где то валялся кусок алюминевого капота от Ауди А8, если не выкинул, то найду, сфотаю.

miha-tag: если-б эти детали еще не царапали по дороге а так пока они дойдут до покраски, если можно ограничиться лишь шлифовкой, без шпатли, то это уже хорошо. согласен что без шлифовки и применения клеев ничего не облезет.

бывалый: хирург пишет: 2. Шлифуя катофорез, Вы теряете время, так как по Audatex(программа немецкая по расчету стоимости кузовного ремонта, учитывает работы и запчасти), а на подготовку-шлифовку одной металлической отдельной детали не дается, почему? Потому, что нет в немецкой технологии такого,вот и не дается время! В аудатексе много чего нет и лишнего не меньше,да и глубоко ему наср..ть, как на таком незашлифованном грунте будет держаться всё остальное,гарантию сервис даёт,а не аудатекс. Когда на новых деталях имеются небольшие дефекты ,которые шпатлюешь с последующей подгрунтовкой кислотным и наполнителем,обычно матирую пятном и после сушки уже обрабатываю всю деталь.Бывает нечаянно заходишь наполнителем на незашлифованную зону.Заметил,что в таких местах грунт без труда можно содрать ногтем,тоесть адгезия никакая,хотя и всё обезжирено. хирург пишет: Шлифуя катофорез, Вы расходуете абразивы, увеличивая тем самым себестоимость ремонта. На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени,снаружи 4 кружка 320,внутри 2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве. хирург пишет: А еще не в коем случае не используйте по катофорезному черному грунту всевозможные прозрачные герметики,силеры,клеи. Менеджеры, которые впаривают эти продукты Вас одурачивают, Да никто нас вроде не дурачит Где вы всего этого нахватались.Сдается, вам всё это уже впарили.

Pivo: бывалый пишет: На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени, 4 кружка 320,2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве. можнно и меньшеми средствами обойтись круг 320 ,и снури красным брайтом

бывалый: Pivo пишет: можнно и меньшеми средствами обойтись Туговат грунтец.На некоторых нормально шкурится,а этот....

Pivo: есть 320 круги (они синего цвета 3М) так вот одного на капот ъватает

бывалый: Pivo пишет: они синего цвета 3М) А каталожный номер,если можно ? У нас могут сделать удивлённую мордашку...

vaga: Транспортный грунт я шлифую обьязательно, на вазовских - камазовских сдираю почти до белого метала. Обидно когда свежее лкп отлетает кусками. Вот и тру , страхуя себя и свой труд.

Epoksid: vaga пишет: на вазовских - камазовских Это не катафорез

vaga: Epoksid пишет: Это не катафорез Тем более надо сдирать.



полная версия страницы