Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vasjfedj007: Zakusay пишет: На заводах не должн быть, там технология позволяет. Может я не в курсе этого аспекта технологии, но я не понимаю как напыляемый грунт может приемлемо держатся на необработанной абразивом (т.е. абсолютно ровной) поверхности. Знаю есть максмаеровский клеарсилер, но он только на лакокрасочном покрытии работает. Если уважаемый Закусай расскажет подробнее про этот грунт, я буду очень признателен. Вот бывает приходится мутиться - решеточки мелкие перемотовывать под покраску(ну там бмв х или туарег), а вот иметь бы такой грунт - облил деталь и покрасил по мокрому. Просто и красиво.

Вальтер: vasjfedj007 пишет: Может я не в курсе этого аспекта технологии, но я не понимаю как напыляемый грунт может приемлемо держатся на необработанной абразивом ( BODY 989 4:1 эпоксидный грунт - порозаполнитель Двух компонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозионными свойствами. Подходит для нанесения поверх старой краски, нешлифованного голого металла, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованных поверхностей.

Саня-пулик: Ну написать и я могу на заборе. А там дрова...


olegx: Саня-пулик Техничка и забор с твоими надписями разные вещи. Если в техничке написано что можно,значит так и есть.В брюлексе есть 1К грунт допускающий нанесение на нешлифованное железо.

немо: vasjfedj007 пишет: Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете? За чем удаления до метал?По моему ето не нужно.Если разтворител не удаляет транспортньй грунд,шлифование Р240 и наносит филер.

pawasonic: Кажется я знаю о каком автосервисе в Ставрополе идёт речь :) vasjfedj007 , ты либо Андрюха, либо Ваня, либо Димон, возможно Лёха, ну или Колёк. Угадал?

Вальтер: Саня-пулик пишет: Ну написать и я могу на заборе. А там дрова... Этот текст не с забора, а с тех. документации. Лично я не работаю с материалами, на которые нет анатации. Эпоксидным сам работаю частенько, на стрёмные поверхности, как подложка под порозаполнитель. Можно как мокрый по мокрому. немо пишет: Если разтворител не удаляет транспортньй грунд,шлифование Р240 и наносит филер. Или мокрый по мокрому.

ФУНТ: А новые рашин детали интересно как внутри загрунтовать , там не то что сажи , вообще внутри ничаво нет . Одно дело бу купить , хоть с грунтом внутри , а новая - заливать же его внутрь , и болтать как тазик .

Вальтер: ФУНТ пишет: заливать же его внутрь А где грунт не достанет, потом антикором всё зальётся.

pawasonic: Я щас работаю в том сервисе, что и аффтар темы, там внатуре такие кексы заезжают... Этот же хозяин с этого же мондюка грит: замерьте размер и координаты обесшумных матов (что приклеены на накладку двери изнутри), и присобачьте в тех же местах на новых, короче чтоб пипец. Вот же сцуко извращенец. Ну это хрен с ним. Но чтоб вышкуривать нутрянку до металла... Когда я работал на себя, я таких клиентов мог нах послать, либо любой каприз за Ваши денги, а тут нада делать как клиент хочет. Прелести работы у "дяди". Бригадир периодически мне повторяет: про малярку пока забудь. Так и кружусь пока в жестянке, ну типа помощником. Хотя скоро вроде предстоит мерса готовить под покраску (4 точки), мож даже красить.

Bobr: Прочитал данную тему и запутолся окончательно. Имею новое крыло от форд фьюжен, в черном грунте(катафорез или транспортировочный?). Надо покрасить. Что делать? Снимать до метала? или матавать и - грунт - база -лак? или матавать и - база -лак(без доп грунта)?

Вальтер: Матую , грунтую мокрым грунтом и сразу крашу. До метала не снимай.

Pivo: Bobr пишет: Прочитал данную тему и запутолся окончательно. Имею новое крыло от форд фьюжен, в черном грунте(катафорез или транспортировочный?). Надо покрасить. Что делать? Снимать до метала? или матавать и - грунт - база -лак? или матавать и - база -лак(без доп грунта)? в твоём случае нужно матануть и грунтануть,высушить грунт вышкурить и краситть так как помокрому всётаки условия получше нужны!!! или можешь грунтануть,подождать немного(если пыль налетела убрать) и база лак без шкуровок

Bobr: Pivo пишет: в твоём случае нужно матануть и грунтануть,высушить грунт вышкурить Да, к сожалению, условия не айс. Сделаю с вышкуркой. Но (для общего развития), - если при покраске мокрый по мокрому, упадет соринка на грунт, как с ней бороться?

mihas: Обдуть - подшкурить, перекрыть грунтом.

Pivo: Bobr пишет: упадет соринка на грунт, как с ней бороться? иголочкой и продолжать процесс

Bobr: Ясно, спасибо за советы

Danich: Мой вариант - подсушить, задуть 1-й слой базы, просушить, и уже тогда легонько тысячной насухую подшкурить.

Вальтер: Если покрасочной камеры нет и помещение не фонтан, то лучше перегрунтовать и перешкурить.

Bobr: Задул выравнивающим грунтом для вышкуривания. Что-то, не подумав грунтанул с 2х сторон, как теперь поступить мне с внутриней стороной? Обычный грунт влагу пропускает. Стоит положить поверх обычного грунта эпоксидный? Я думаю стоило мне его сразу положить.



полная версия страницы