Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pivo: если деталь не мятая 320 снаружи и красным скотч брайтом изнутри и мокрый по мокрому!!! ВСЁ не надо изобритать велосипед

Danich: Если это оригинальная деталь, это не транспортный грунт. А катафорезный. Удалять его с любой стороны - бессмысленно абсолютно.

Zalman: Danich я бы добавил что это еще и вредно! Это удаление заводского защитного покрытия.


дядя вася: Проверяю сажу тряпкой с растворителем.Если не ползет,матирую и вперед.На отечественных смываю полностью.Когда не шкурится,как на волговском железе смываю красным скотч-брайтом с растворителем.Со всех сторон. "умных" клиентов отправляю к тем,кто их надоумил.

Rover: На англичанах, на оригинальных деталях категорически запрещено не то что спиливать грунт, а даже допускать прошкуры, тк нарушается коррозионая стойкость

Вальтер: vasjfedj007 пишет: Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта Зачем ты слушаешь дубовых клиентов? дядя вася правильно всё написал.

Pivo: ну почему надо сказать прямо!!! за отдельную плату всё что угодно!!!! если клиент скажет что не будет платить ,то ответь не буду счищать

Вальтер: А интересно! Денег хоть дал, за твои мучения.

vasjfedj007: Да у нас автосервис, так что не куда не денется. Да и я в приемке машины не участвую. Я только потом от рихтовщика узнал что клиент больной. Ну мы взяли замотовали красным скотч-брайтом быстро, да облили эпоксидным грунтом. Вроде как мы не только все ободрали, но уже и загрунтовали (клиент смотреть-проверять приходит).

ls800: vasjfedj007 пишет: Вроде как мы не только все ободрали, но уже и загрунтовали блин хоте5л предложить не успел

Zakusay: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез?

АНТОХА: Zakusay пишет: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез? Сольвент-тест и все на своих местах...

Вальтер: Zakusay пишет: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез? В эпоксидном грунте.

Zakusay: Вальтер пишет: В эпоксидном грунте. С завода в эпоксиде??? Сомнения берут, инфа проверенная????

Вальтер: Zakusay пишет: С завода в эпоксиде??? Точно. Грунт сероватый, жёсткий. Вопрос с какого завода. Двери ремонтные, без герметика. Может в Таганроге и шлёпают. Но подходят нормально. Вообще железо на Таговские хундаи подходит нормально.

юрий: слыш а бывают -же брычки что не обязательно смывать,вышкуривать-скажим перекупщики(когда пригоняют блин за каждый рубль ...разговор) а в последствии принимают работу как по полной ставке.

дядя вася: юрий Так не работай с ними.Тоже бывало такие приезжали:типа мне бы подешевле,мазни тут че-нить.Ответ простой:купи кисточку за 15 руб и мазни сам,ещё дешевле получится.А я буду делать только так как считаю нужным,и только за такие деньги,которые меня устроят.... Действует.

юрий: согласен . и что самое интересное с такими клиентами работать очень тяжело. делаеш нормально(если-бы это был клиент-ему нравится-расчет-и поехал) а здесь так не так -этак вродебы не под завод ....вроде-бы и отправить на..... не охота ну БЛИН наверное так будет ДЕШЕВЛЕ

vasjfedj007: Вальтер пишет: В эпоксидном грунте. Разве поверхность под любой напыляемый грунт не должна быть обработана абразивом? Иначе адгезии не будет. А разве могут на заводе позволить себе на каждую деталь риску наносить? Вот если катафорез - то там электро-химическое формирование грунтового покрытия, другой принцип. Там и грунт водо-щелочной. Может на тагазовских деталях катафорезный грунт, внешне похожий на эпоксидный?

Zakusay: vasjfedj007 пишет: Может на тагазовских деталях катафорезный грунт, внешне похожий на эпоксидный? Вот-вот , и про это. vasjfedj007 пишет: Разве поверхность под любой напыляемый грунт не должна быть обработана абразивом? На заводах не должн быть, там технология позволяет.

vasjfedj007: Zakusay пишет: На заводах не должн быть, там технология позволяет. Может я не в курсе этого аспекта технологии, но я не понимаю как напыляемый грунт может приемлемо держатся на необработанной абразивом (т.е. абсолютно ровной) поверхности. Знаю есть максмаеровский клеарсилер, но он только на лакокрасочном покрытии работает. Если уважаемый Закусай расскажет подробнее про этот грунт, я буду очень признателен. Вот бывает приходится мутиться - решеточки мелкие перемотовывать под покраску(ну там бмв х или туарег), а вот иметь бы такой грунт - облил деталь и покрасил по мокрому. Просто и красиво.

Вальтер: vasjfedj007 пишет: Может я не в курсе этого аспекта технологии, но я не понимаю как напыляемый грунт может приемлемо держатся на необработанной абразивом ( BODY 989 4:1 эпоксидный грунт - порозаполнитель Двух компонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозионными свойствами. Подходит для нанесения поверх старой краски, нешлифованного голого металла, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованных поверхностей.

Саня-пулик: Ну написать и я могу на заборе. А там дрова...

olegx: Саня-пулик Техничка и забор с твоими надписями разные вещи. Если в техничке написано что можно,значит так и есть.В брюлексе есть 1К грунт допускающий нанесение на нешлифованное железо.

немо: vasjfedj007 пишет: Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете? За чем удаления до метал?По моему ето не нужно.Если разтворител не удаляет транспортньй грунд,шлифование Р240 и наносит филер.

pawasonic: Кажется я знаю о каком автосервисе в Ставрополе идёт речь :) vasjfedj007 , ты либо Андрюха, либо Ваня, либо Димон, возможно Лёха, ну или Колёк. Угадал?

Вальтер: Саня-пулик пишет: Ну написать и я могу на заборе. А там дрова... Этот текст не с забора, а с тех. документации. Лично я не работаю с материалами, на которые нет анатации. Эпоксидным сам работаю частенько, на стрёмные поверхности, как подложка под порозаполнитель. Можно как мокрый по мокрому. немо пишет: Если разтворител не удаляет транспортньй грунд,шлифование Р240 и наносит филер. Или мокрый по мокрому.

ФУНТ: А новые рашин детали интересно как внутри загрунтовать , там не то что сажи , вообще внутри ничаво нет . Одно дело бу купить , хоть с грунтом внутри , а новая - заливать же его внутрь , и болтать как тазик .

Вальтер: ФУНТ пишет: заливать же его внутрь А где грунт не достанет, потом антикором всё зальётся.

pawasonic: Я щас работаю в том сервисе, что и аффтар темы, там внатуре такие кексы заезжают... Этот же хозяин с этого же мондюка грит: замерьте размер и координаты обесшумных матов (что приклеены на накладку двери изнутри), и присобачьте в тех же местах на новых, короче чтоб пипец. Вот же сцуко извращенец. Ну это хрен с ним. Но чтоб вышкуривать нутрянку до металла... Когда я работал на себя, я таких клиентов мог нах послать, либо любой каприз за Ваши денги, а тут нада делать как клиент хочет. Прелести работы у "дяди". Бригадир периодически мне повторяет: про малярку пока забудь. Так и кружусь пока в жестянке, ну типа помощником. Хотя скоро вроде предстоит мерса готовить под покраску (4 точки), мож даже красить.

Bobr: Прочитал данную тему и запутолся окончательно. Имею новое крыло от форд фьюжен, в черном грунте(катафорез или транспортировочный?). Надо покрасить. Что делать? Снимать до метала? или матавать и - грунт - база -лак? или матавать и - база -лак(без доп грунта)?

Вальтер: Матую , грунтую мокрым грунтом и сразу крашу. До метала не снимай.

Pivo: Bobr пишет: Прочитал данную тему и запутолся окончательно. Имею новое крыло от форд фьюжен, в черном грунте(катафорез или транспортировочный?). Надо покрасить. Что делать? Снимать до метала? или матавать и - грунт - база -лак? или матавать и - база -лак(без доп грунта)? в твоём случае нужно матануть и грунтануть,высушить грунт вышкурить и краситть так как помокрому всётаки условия получше нужны!!! или можешь грунтануть,подождать немного(если пыль налетела убрать) и база лак без шкуровок

Bobr: Pivo пишет: в твоём случае нужно матануть и грунтануть,высушить грунт вышкурить Да, к сожалению, условия не айс. Сделаю с вышкуркой. Но (для общего развития), - если при покраске мокрый по мокрому, упадет соринка на грунт, как с ней бороться?

mihas: Обдуть - подшкурить, перекрыть грунтом.

Pivo: Bobr пишет: упадет соринка на грунт, как с ней бороться? иголочкой и продолжать процесс

Bobr: Ясно, спасибо за советы

Danich: Мой вариант - подсушить, задуть 1-й слой базы, просушить, и уже тогда легонько тысячной насухую подшкурить.

Вальтер: Если покрасочной камеры нет и помещение не фонтан, то лучше перегрунтовать и перешкурить.

Bobr: Задул выравнивающим грунтом для вышкуривания. Что-то, не подумав грунтанул с 2х сторон, как теперь поступить мне с внутриней стороной? Обычный грунт влагу пропускает. Стоит положить поверх обычного грунта эпоксидный? Я думаю стоило мне его сразу положить.

Вальтер: Bobr пишет: подумав грунтанул с 2х сторон Внутеннюю сторону тоже краской пройди, и всё.

Саня-пулик: Вопрос простой. Дано - капот Klokkerholm (Дания) в чёрном грунте на мазду 626. Что с ним делать ? Счищать до металла или заматировать скотч-брайтом и по этому грунту вторичным дуть, а потом 2К акрилом ?

vasek: Klokkerholm -по опыту общения с этой конторой грунт у них не лучше нашего, поэтому лучше снять и загрунтовать по человечески.

antonio: По последним данным разведки Мосад -Klokkerholm делают в Китае и качество не очень хорошего.

соломон: Да не надо ничего обдирать, сделай как написал, матовка, вторичник и краска, на твой век хватит

Саня-пулик: соломон Нее, честно скажите как лучше. Друг Лёха капот на мазде меняет на новый. А мазда - его жены. А с ней лучше не шутить. Она "в теме"(с).

Pivo: Саня-пулик помокрому снаружи 320 снутри касный скатчбрайт!!!!!!!!!!! и ненадо мозг выносить

дядя вася: Саня-пулик Так сольвент-тест сделай и все поймешь.Мне доводилось и тайваньские детали работать с нормальным грунтом.Вот что точно сделать надо,так это примерять его на авто.Косяк с профилем там более вероятен.

mifody: Pivo пишет: снутри касный скатчбрайт!!!!!!!!!!! А "Клей" не пользуете? чтоб не шлифовать...

Pivo: mifody пишет: А "Клей" не пользуете? чтоб не шлифовать... нам глазуритовец как то говорил что по мокрому хорошо обезжиренный(например капот) тонфилером можно вообще нешкуря красить.один капот по этой технологии покрасил...ждёмс

mifody: Так "Клеем" можно тоже не шкуря красить...

малый: mifody пишет: Так "Клеем" можно тоже не шкуря красить. Не только можно но и нужноPivo пишет: один капот по этой технологии покрасил...ждёмс А я думал Петруха вы давно эти вещи юзаете

Pivo: малый пишет: А я думал Петруха вы давно эти вещи юзаете так с обоих сторон

Саня-пулик: О каком "клее" идёт речь ?

Pivo: Glasurit® транспарентный наполнитель, бесцветный 285-0 VOC http://www.autokraski.com.ua/content/blogcategory/0/142/

Саня-пулик: Pivo Роль этого наполнителя - обеспечение аццкой адгезии для последующих покрытий ?

Pivo:

малый: Pivo пишет: так с обоих сторон Понял!Конечно интересно всё это,для общего развития,но на наружку не рискну!

vasek: Почему ?малый пишет: Понял!Конечно интересно всё это,для общего развития,но на наружку не рискну! Почему?Я например почти все машины такой же хренью от Sikkens стараюсь пройти и именно снаружи,чтоб поменьше косяков от предыдущих красителей вылезало.

Pivo: vasek пишет: Я например почти все машины такой же хренью от Sikkens стараюсь пройти и именно снаружи нешкуря?

малый: vasek пишет: от Sikkens А разве в сиккенсе эта фигня есть?Я спрашивал сказали что в этой системе нет!

mifody: есть почти в каждой уважающей себя системе...

Вальтер: малый пишет: А разве в сиккенсе эта фигня есть? SEALER PLUS Описание: Двухкомпонентный прозрачный изолятор, который может быть использован с технологей нанесения мокрый-по-мокрому, с последующими покрытиями Autocryl Plus, Autobase Plus и Autowave. Может быть также использован как промежуточный адгезионный слой.

maxx-l: Незнаю, наш технолог нерекомендует снимать транспортный грунт с родных элементов ...Вот наш шлак надо срезать, а этот рисочку и в бой! А селлер тратить не экономично, да и беспонтово ваще на...без риски всё одно косяпор будет, вопрос времени!

Вальтер: maxx-l пишет: наш технолог нерекомендует снимать транспортный грунт с родных элементов Я тоже его не снимаю, кроме отечественных корыт, матанул и по мокрому.

мотя: Я от греха подальше черноту эту хоть на наших хоть на буржуйских эпоксидником закрываю. Всю не снимаю.Так слегка машинкой на 240 пройдусь.

vasek: SEALER PLUS кладется тонким одинарным слоем ,чуть толще кислотника, отюда расход его на деталь буквально десятки грамм.

Саня-пулик: Pivo пишет: помокрому снаружи 320 снутри касный скатчбрайт!!!!!!!!!!! и ненадо мозг выносить Вчера лицезрел этот транспортный грунт на том капоте. Очень приятственный на вид и судя по 1-й нанесённой при транспортировке вмятины очень даже прочный. Ещё и блестит сцуко. Я Лехе сказал что в принципе можно и не красить, капот то говорю считай в цвет.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Очень приятственный на вид и судя по 1-й нанесённой при транспортировке вмятины очень даже прочный. Зачем его срезать?!

Саня-пулик: maxx-l Нее, срезать не будем. Матанём и грунт-акрил.

хирург: Уважаемые техноманьяки , разрешите высказать собственное мнение о процедуре покраски новой детали обработанной катофорезом (первичным грунтом) без повреждений . 1. очистка детали очистителем(обезжиривателем) 2. нанесение грунта-выравнивателя методом мокрый-по мокрому 3. нанесение покровных материалов(база+лак) В этой последовательности нет шлифовки катофореза!!!Почему? 1. Шлифуя катофорез, Вы уменьшаете этот защитный слой, а где-то и вообще удаляете, тем самым снижая коррозионную стойкость. 2. Шлифуя катофорез, Вы теряете время, так как по Audatex(программа немецкая по расчету стоимости кузовного ремонта, учитывает работы и запчасти), а на подготовку-шлифовку одной металлической отдельной детали не дается, почему? Потому, что нет в немецкой технологии такого,вот и не дается время! 3. Шлифуя катофорез, Вы расходуете абразивы, увеличивая тем самым себестоимость ремонта. Ради этих трех нет и не стоит шлифовать катофорез! А еще не в коем случае не используйте по катофорезному черному грунту всевозможные прозрачные герметики,силеры,клеи. Менеджеры, которые впаривают эти продукты Вас одурачивают, потому что, краски Вам необходимио будет использовать больше в разы(это их продажи), так как укрыть светло-серый грунт "мокрый по мокрому"можно меньшими слоями(количеством) краски, а вот перекрывать черный цвет, оставшийся после прозрачного герметика нужно будет большим кол-вом краски. Хотя справедливости ради нужно сказать, что использовать нужно этот герметик лучше только на лакированных деталях. Например нужно освежить автомобиль снаружи, а шлифовать неохота, тогда да это самый лучший вариант использования прозрачного герметика, а скока краски экономится... ЗЫ Катофорез, как покрытие на оригинальных деталях имеет негладкую,шероховатую структуру, поэтому зацепиться есть за что, дабы убедиться нужно сделать тест на адгезию. Где то валялся кусок алюминевого капота от Ауди А8, если не выкинул, то найду, сфотаю.

miha-tag: если-б эти детали еще не царапали по дороге а так пока они дойдут до покраски, если можно ограничиться лишь шлифовкой, без шпатли, то это уже хорошо. согласен что без шлифовки и применения клеев ничего не облезет.

бывалый: хирург пишет: 2. Шлифуя катофорез, Вы теряете время, так как по Audatex(программа немецкая по расчету стоимости кузовного ремонта, учитывает работы и запчасти), а на подготовку-шлифовку одной металлической отдельной детали не дается, почему? Потому, что нет в немецкой технологии такого,вот и не дается время! В аудатексе много чего нет и лишнего не меньше,да и глубоко ему наср..ть, как на таком незашлифованном грунте будет держаться всё остальное,гарантию сервис даёт,а не аудатекс. Когда на новых деталях имеются небольшие дефекты ,которые шпатлюешь с последующей подгрунтовкой кислотным и наполнителем,обычно матирую пятном и после сушки уже обрабатываю всю деталь.Бывает нечаянно заходишь наполнителем на незашлифованную зону.Заметил,что в таких местах грунт без труда можно содрать ногтем,тоесть адгезия никакая,хотя и всё обезжирено. хирург пишет: Шлифуя катофорез, Вы расходуете абразивы, увеличивая тем самым себестоимость ремонта. На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени,снаружи 4 кружка 320,внутри 2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве. хирург пишет: А еще не в коем случае не используйте по катофорезному черному грунту всевозможные прозрачные герметики,силеры,клеи. Менеджеры, которые впаривают эти продукты Вас одурачивают, Да никто нас вроде не дурачит Где вы всего этого нахватались.Сдается, вам всё это уже впарили.

Pivo: бывалый пишет: На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени, 4 кружка 320,2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве. можнно и меньшеми средствами обойтись круг 320 ,и снури красным брайтом

бывалый: Pivo пишет: можнно и меньшеми средствами обойтись Туговат грунтец.На некоторых нормально шкурится,а этот....

Pivo: есть 320 круги (они синего цвета 3М) так вот одного на капот ъватает

бывалый: Pivo пишет: они синего цвета 3М) А каталожный номер,если можно ? У нас могут сделать удивлённую мордашку...

vaga: Транспортный грунт я шлифую обьязательно, на вазовских - камазовских сдираю почти до белого метала. Обидно когда свежее лкп отлетает кусками. Вот и тру , страхуя себя и свой труд.

Epoksid: vaga пишет: на вазовских - камазовских Это не катафорез

vaga: Epoksid пишет: Это не катафорез Тем более надо сдирать.

Pivo: E-COAT 3M 50535 320

хирург: бывалый пишет: гарантию сервис даёт,а не аудатекс. согласен полностью бывалый пишет: Бывает нечаянно заходишь наполнителем на незашлифованную зону.Заметил,что в таких местах грунт без труда можно содрать ногтем,тоесть адгезия никакая,хотя и всё обезжирено Есть стандартный тест на адгезию: нарезается сетка на ЛКП с шагом 1мм, потом наклеивается на сетку скотч и резко отдирается от сетки. Результат в отскочивших квадратиках говорит о плохой адгезии. Причем весь тест должен происходить не ранее, чем через 24 часа после нанесения материала. Может есть и другие проверки на адгезию На матировку капота с двух сторон от Мерс GL израсходовал 40мин времени,снаружи 4 кружка 320,внутри 2 паралона 360 и кусочек красного скотч-бр.Стоимость всего материала- 3$. Может для кого либо себестоимость и увеличилась до небес ,но я должен быть уверен в качестве. О каком качестве можно говорить, если вы кругами 320 снизили, а то и на некоторых местах полностью удалили катофорез(первичный заводской грунт), тем самым снизив у детали коррозийную стойкость или Вы считаете, что тот грунт, который вы купили на рынке и который стирается ногтем лучше заводского И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит.

бывалый: хирург пишет: И почему дорогой бывалый не считает свои затраченные 40 минут времени, ах да они ничего не стоят и в себестоимость их включать не стоит. Эти 40мин заложены в процесс подготовки для достижения оптимального качества, посчитаны мной,оплачены клиентом и к материалам никак не относятся. А считать деньги приятнее налом,чем нормо часами.

хирург: Технологическая карта по Sikkens Окраска новой детали. Сделать тест-растворителем и убедиться, что транспортировочный грунт на новой детале – жесткое покрытие. Для теста смочите салфетку разбавителем Autobase Plus Reducer и поместите на поверхность детали на 15-30 секунд. В случае жесткого покрытия транспортировочный грунт не изменит своих свойств. Тщательно обезжирить обезжиривателем Thinner M600, использую две салфетки: первая – смоченная разбавителем, вторая – сухая. Смочить поверхность обезжиривателем и затем немедленно вытереть. Зашлифовать шлифовальной бумагой Р320 3М255 только места с царапинами и повреждениями. Обезжирить обезжиривателем Thinner M600. Если на поверхности детали есть места, прошлифованные до голого металла нанести один слой коррозионно-защитного грунта Washprimer CR только на прошлифованные места. Пропорции при смешении: 100:100 с отвердителем Washprimer CR Hardener Сушка 15 мин при 20°C. Нанести 1 слой грунта-выравнивателя Colorbuild, разведенного в версии мокрый по мокрому. Для разведения всегда используйте более медленный разбавитель для получения хорошего розлива. Пропорции при смешении: 100:50:30 с отвердителем Autocryl Plus Hardener P25 и разбавителем Autobase Plus Reducer. После выдержки в течение 15 мин при 20°С нанести отделочное покрытие Autobase Plus / Autoclear Plus или Autocryl Plus про ОЕМ электро-покрытия: Colorbuild может быть нанесен на нешлифованную, жесткую ОЕМ (прим. Оригинальную заводскую) деталь с электро-покрытием. Де- таль должна быть тщательно очищена и обезжирена. взято отсюда http://www.autoem.ru/UserFiles/File/3.2.18ColorbuildRUS.pdf от себя добавлю, что в России есть дилерские станции, работающие Sikkens и дающие 5 летнюю гарантию

бывалый: Интернет дает возможность самостоятельно изучать технологии предлагаемые отдельно взятыми производителями ЛКМ и всё,что связанно с малярным делом,а на форуме есть неоценимая возможность обсудить прочитанное с опытными практиками,обнаружить несоответствия в разных системах и сделать соответствующие выводы.Все эти тесты заложены в цену материалов и оплачивают в конце концов потребители.Какая же армия бездельников-шарлатанов кормится за счет авторемонта. Отсюда и мое любопытсво:- Чем вы проявили себя в авторемонте?Каким боком к нему прикоснулись?Профессия?Стаж? Большинство,чьё мнение меня интересовало уже высказались в своих оценках. Покажите свои наработки и мы оценим,по достоинству.

pawasonic: Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то.

Metiz: pawasonic пишет: Хочу тож сказать кое-чё. Свои мысли по-теме. Насчёт шкурит-не шкурить новые детальки. Я считаю, что пошкурить лицо новой дверке хотя бы красным скотч брайтом, хотя бы 2-3 минуты руки не отсохнут, карманы не опустеют, и времени много не потеряем (это фигня в сравнении со временем на перекуры). а нутрянки мы красим не шкуря (с клеем) последние полтора года, поток у нас стабильный, камера не простаивает, это я к тому, что если бы у кого-чего отвалилось - уже бы моск вынесли. Да и царапать пробовали - держится капитально. Для нутра самое то. Так же делаем.В нутрянку герметик ложим и ниче не шкурим, а наружку заматовать сам бог велел.

Вальтер: click here Как видно шлифовка присутствует.

хирург: Вальтер пишет: Как видно шлифовка присутствует. да присутствует, есть даже тема на форуме у них о покраске новой катофорезной детали. Мне не понятно почему расхождение с мнением технического специалиста SH pawasonic пишет: как минимум тем, кто Сиккенс не использует. А так - кому как нравится. поддержу, каждый выберет сам, что ему и как делать

дядя вася: А я вот вчерась молодость вспомнил.С крыла от "Волги" сажу смывал.Надеюсь им там икалось.

хирург: дядя вася , да с Волги нужно именно смывать , а не счищать

дядя вася: хирург пишет: да с Волги нужно именно смывать , а не счищать Почему?

хирург: на моей памяти сажи там этой немерянно невысохшей, поэтому тратить дорогой абразив невыгодно, проще растворителем.

vaga: дядя вася пишет: А я вот вчерась молодость вспомнил.С крыла от "Волги" сажу смывал. Дядя Вася мне бы ваши проблеммы Я на медни москич 412 полный капремонт кузова закончил, всех его прородителей вспомнил, месяц убил. Рем комплект ужасный , олова центнерами , отработки пудсала и прочего мовилеподобного вещества бочками. Один серьёзный генерал типа попросил всё таки первая машина ,один хозяин. Короче предложение от которого невзможно отказаться , правда заплатил. Но уже от 21 волги отбиваюсь как могу.

Технолог: АНТОХА пишет: но тут из костяка форума каждый первый сам легко курсы откроет по обучению Доброго всем Здравия! На форуме собралась определенная группа активных профессионалов, которым хочется сказать:" Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился : 1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п) 2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике С уважением Технарь

miha-tag: Технолог пишет: Переходите на технически грамотный язык и технически грамотный подход к малярному делу! Для примера - начали обсуждение с окраски по катофорезу, так надо понять какая связь (химическая или физическая ) будет иметь место при нанесении последующего слоя ЛКП и какие факторы влияют на силу этого взаимодействия, и что необходимо предпринять чтоб сила эта была нужной величины (сообразно данного момента) и самое ГЛАВНОЕ как используя свойства ЛКС нам всем заработать и получить моральное УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика.

Pivo: Технолог пишет: Вместо того чтобы, гнать волну на человека, который чему либо и где либо (а не самоучка с 20-м стажем) выучился : 1-выработайте единые понятия (которых пока к сожалению в малярке нет - прамер, вош-праймер, праймер-филлер, первичный грунт, кислотный грунт, биндер, связующее, блендер, основа, прозрачная основа и т.д. и т.п) 2-а для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике С уважением Технарь Уважаемый технолог!!!! вы вот всё что сказали попробуйте в магазине спросить и посмотрите на реакцию продавца

Технолог: Никого не хотел задеть! miha-tag пишет: мож лучше по делу что-нибудь написал? или мы не поймем технически-грамотного языка? ну ниче, если не можешь по простому, пиши как есть, найдем переводчика. Можно и по делу. Заводские катофорезные грунты на ремонтных деталях (в отличии от транспортировочных) как правило эпоксидные. Эпоксидные грунты - грунты барьерного типа (не пропускают через себя агрессивные молекулы), это инертные (не вступают в химическое взаимодействие) грунты. Таким образом, при окрашивании последующим ЛКМ необходимо создать условия для хорошей адгезии(прилипаемости). На металлах и сплавах - это создание определенной шероховатости (величины риски) поверхности, для пластиков-это дополнительно активация поверхностного слоя (один из вариантов-обработка пламенем горелки, если интересно могу подробнее расписать- испытывал разные варианты) и общее для всех поверхностей снятие поверхностного(статического) электричества. Таким образом, вопрос - набивать адгезионную риску или ненабивать решается однозначно - набивать (величина в зависимости от материала детали и материала соответствующей ЛКС. К стати уже упоминалась ЛКС, в которой определяется природа первичного грунта ремонтной детали. - ЭТО ПРАВИЛЬНО! Мы должны выбирать соответствующий ЛКМ в зависимости от природы детали - сталь, AL. пластик ( видов их много), а уже после этого говорить растекается или нерастекается ЛКМ по поверхности, укрывает или не укрывает и т.д. Если подытожить, то вопрос об окрашивании первичного грунта и яйца выеденного не стоит. Удачи всем Технарь. Pivo пишет: и посмотрите на реакцию продавца Видел! Очень забавляет и печалит!

Donskoy: для некоторых будет незазорно заглянуть в учебники по химии и физике А мож это дело оставим производителям а сами будем работать теми материалами которые нравятся,,,, Один рихтует .другой шпатлюет .третий разберает а я за учебник химии (у всех один вопрос что я сегодня курил)

krooze: пока всю тему не осилил, спрошу про вазовские детали а точнее грунт.. а еще точнее - Ижевские детали.. грунт там не как сажа, а даже похож на грунт тряпочка с растворителем его не берет.. обычно делаю как тут на форуме писали - с нашего железа сдираю все нафиг без всяких тестов, но тут чтото засомневался. что с этим делать? обдирать или все таки оставить лучше?

Pivo: если раствор неберёт то тогда шкурь 240-320 и грунтуй смело!! ненадо обдирать

Epoksid: krooze пишет: тряпочка с растворителем его не берет.. Наблюдаю шестёрку с таким грунтом (ижевск) уже 6 лет,полёт нормальный.

Технолог: krooze пишет: что с этим делать? обдирать или все таки оставить лучше? krooze , деталюха вся покоцанная (впечатление что сильно). Что значит так оставить? Pivo правильно сказал, только на мой взгляд 240 всё-же грубо (но это зависит от степени перетира последующего ЛКМ) Удачи Технарь.

krooze: всем спасибо, значит сдирать не буду, это радует Леонидыч если бы =) просто на улице сейчас редко теплее -20 и стенка в полтора кирпича - утепляемся как можем Технолог "так оставить" - я имел ввиду что не обдирать все до металла, коцки конечно же устранять буду

miha-tag: про ижевские железки не знаю, у нас металл *начало*, а вот тот, что на фото без опознавательных знаков, но примерно то-же самое. так вот, там грунт тоже раствором не берется, внутрянку даже не прошкуриваю если нет больших соплей, не облазит потом, НО! по наружке нужно все снимать по той причине, что грунт нанесен не с подтеками, а ка-бы полосы. те полосы не всегда видно, но когда шкуришь и начинает просвечиваться голый металл, то их отчетливо видно. сошкурить их, оставив какой-то слой грунта в тех местах ,невозможно. да и если снимать грунт полностью, не оставляя ничего, то можно это делать абразивом погрубее, ведь он не оставит бОльших рисок на металле. ЗЫ кидайте в меня *гнилыми помидорами*, я снимаю ту черноту с водой P150 без шума и пыли, довольно быстро, но тут на любителя.

Технолог: miha-tag , на деталях ржавчина - или фото такое?

miha-tag: заметил-же да, немного поржавели. там, где грунт ободран, не сильно, без раковин. такой металл привезли, наверное где-то валялся, не я покупал.

Технолог: miha-tag пишет: да, немного поржавели Тогда можно и грубее, чем Р150 (ну с водой?или без?пусть каждый сам за себя решает!) Удачи Технарь.

Fred_SPb: Проверил тут ремонтные детали производства якобы Klokkerholm (хотя наклейка "Клоккерхольм" была наклеена поверх наклейки "Нор Алборг", цирк да и только). В общем тряпкой с 646-м растворителем черный грунт стирается за несколько движений... Что с этим делать? Стирать и грунтовать кислотным? Можно смывкой для ЛКП удалить его?

Rover: Fred_SPb пишет: Стирать и грунтовать кислотным? именно Fred_SPb пишет: Можно смывкой для ЛКП удалить его? меня всегда напрягал подобный способ, потому как нет уверенности в том что получится потом всю эту смывку удалить

morozz: я чё то парни в последнее время склоняюсь, что даже на оригинальном крыле надо чёрный грунт нахрен удалять. Хотя по моей работе пока притензий не было, но достаточно часто сталкиваюсь с с ремонтом произведённым кем то и там на оригинальном железе, через чёрный грунт лезет коррозия

vaga: Fred_SPb пишет: Можно смывкой для ЛКП удалить У меня тоже со смывкой не срослось, по мне зачем платить за смывку , трахаться с ней а потом всё равно наждачкой заканчивать. Причём засохшую смывку наждачка берёт с большим трудом.

Технолог: Fred_SPb пишет: .......грунтовать кислотным? Если железо без следов коррозии, то есть смысл рассмотреть вариант применения эпоксидного грунта в качестве первичного.

шаман: Согласен,я новые детали Р400 машинкой и через эпоксидный по мокрому Ну а как поступать с отечественным грунтом,точнее транспортировочный лак,даже обсуждать смысла нет

list: Если железяка Б - категории то эпоксидник в качестве первичного , так ткак с двух сторон заливать , ну и помокрому конешно но ( очень редко привозят живые запчасти , восновном царапаные с мелкими поврежденьями )

Rover: morozz Сань, если деталь оригинальная, то надо смотреть что говорят ТИСы по ремонту, потому как на оригинальном роверовском железе категорически запрещено шлифовать грунт. только матовать и красить

morozz: Сергей всё правильно , оригинал вроде как и предписывает матование чёрного грунта красным скотч брайтом и последующие нанесение грунта. я так делаю с ЕР грунтом и всё ровно. Я о том, что время от времени попадаются машины которые когда то, кто то делал с заменой железа и на этих деталях вылазит коррозия. Вроде и чёрный грунт не удаляли и последующий грунт нанесён , но один хрен коррозия лезет значительно больше чем на некрашеной , заводской детали

Fred_SPb: Технолог пишет: есть смысл рассмотреть вариант применения эпоксидного грунта в качестве первичного. Если черный грунт не берется 646-м растворителем есть ли смысл пройти по нему скотч-брайтом и потом эпоксидным грунтом? вот как morozz пишет: оригинал вроде как и предписывает матование чёрного грунта красным скотч брайтом и последующие нанесение грунта. я так делаю с ЕР грунтом и всё ровно

Rover: morozz пишет: когда то, кто то делал с заменой железа Сань, а есть увереность что там железо оригинальное и в покраску пошло без повреждений и нарушения технологии. У Роверовских оригинальных деталей такое требование из за того что можно повредить слой цинка при шлифовке

morozz: Rover пишет: а есть увереность что там железо оригинальное и в покраску пошло без повреждений и нарушения технологии. ща не вчем нельзя быть уверенным. от отсюда и возникают лишние вопросы.

Технолог: Fred_SPb пишет: Если черный грунт не берется 646-м растворителем есть ли смысл пройти по нему скотч-брайтом и потом эпоксидным грунтом? Всё зависит от цели и степени доверия к детале под транспортировочным грунтом. Рекомендации производителей ЛКМ сводятся в общем случае к окраске подобной деталюхи акриловым грунтом-наполнителем( в шлифуемой или не шлиф. версиях). Теперь-ИМХО- применение эпоксидки в данном примере целесообразно по причинам: 1. Высокой адгезии с подложкой и последующими материалами 2. Высоких физико-механических свойств 3. По эпоксидке лучше розлив последующих материалов. Эта целесообразность достигается при использовании эпоксидки исключительно в качестве первичного грунта (т.е. с рекомендуемой производителем толщиной слоя в не шлифуемой версии). Эта целесообразность может быть достигнута при использовании качественного окрасочного оборудования.

Fred_SPb: Технолог, внешне черный грунт вполне нормально нанесен, детали были в картонной упаковке, повреждений нет. Ваши рекомендации принял как указание к действию, спасибо.

малый: Я бы не парился,матанул и в бой!

Fred_SPb: В смысле сразу краской? Или грунтом-наполнителем? Может в мастерской так бы и сделали, но мне лично роли не играет ни время на подготовку ни цена израсходованного эпоксидного грунта.

Lex-art : Fred_SPb пишет: израсходованного эпоксидного грунта работай ЭП какой нравиться. 1 тонкий слой и сверху порик 2-3 слоя.

шаман: Lex-art пишет: работай ЭП какой нравиться. 1 тонкий слой и сверху порик 2-3 слоя. если по мокрому как я понимаю то достаточно и эпоксидника

Fred_SPb: Lex-art пишет: работай ЭП какой нравиться. 1 тонкий слой и сверху порик 2-3 слоя. А наполнитель то зачем? Деталь новая без дефектов вроде.

Lex-art : Fred_SPb пишет: А наполнитель то зачем? Деталь новая без дефектов вроде. ну так если по техничке строго

mihas: Наполнитель выполняет так же амортизирующие функции.

Fred_SPb: Lex-art пишет: ну так если по техничке строго Технички разные бывают Покрытие на основе эпоксидного грунта QP-3200 может быть окрашено эмалями после сушки и шлифовки. У PPG обнаружил такую вот штуковину... Universel Фосфатирующий грунт D831 ОПИСАНИЕ Антикоррозийный фосфатирующий грунт, в составе системы материалов PPG с момента ее появления. За это время его свойства неоднократно подвергались улучшению. Он обеспечивает покрытию отличную адгезию и антикоррозийную стойкость. Грунт можно наносить как нешлифуемый, экономя время ремонта. Возможно нанесение на полиэфирные шпатлевки, сталь, гальванизированную сталь, цинк, алюминий и т.д. Universel является 2-компонентным грунтом бежевого цвета с протравными свойствами и соответствует европейским стандартам по выбросам ЛОВ. Он обеспечивает хорошую адгезию и антикоррозионную защиту на новых деталях, а также обеспечивает хорошую адгезию для последующих покрытий. Universel может использоваться в системе без шлифования и на него можно наносить любые PPG 2К грунты. Прямо на него нельзя наносить эмаль. Этот продукт должен всегда смешиваться с его собственными реактивными растворителями D832 или D833. Пропорции (по объему) 1:1 (с D832 или D833*) Количество слоев 2 Дюза (мм) 1,4-1,6 Межслойная выдержка (мин.) 5 Перед нанесением 2К грунта при 20oC (мин.) 15-20 * Срок жизни максимум 24 часа. На больших поверхностях и при высоких температурах используйте D833. Не наносите прямо поверх Universel отделочный слой и шпатлевки. D831 необходимо перекрывать любым 2К грунтом PPG. Не использовать с Envirobase. Только для профессионального использования Бесхроматный эпоксидный грунт D834 – DP40 ОПИСАНИЕ Грунт основного назначения с отличными изолирующими и антикоррозийными свойствами, который можно наносить «мокрым-по-мокрому». Время межслойной выдержки очень мало. Материал образует ровную, легкошлифуемую поверхность. DP40 2К эпоксидный грунт общего назначения, без содержания хроматов, обеспечивает хорошую защиту от коррозии при нанесении на голый металл. Особенно рекомендован к применению на новых деталях, т.к. возможная толщина его пленки близка к заводским покрытиям! DP40 обладает очень хорошей адгезией ко многим, соответствующим образом подготовленным поверхностям: к чистой и оцинкованной стали, алюминию и стекловолокну, заводской краске, грунтам и многим видам пластмасс. DP40 идеально подходит для нанесения мокрый-по-мокрому или на нешлифуемые грунты-изоляторы, при этом может сушиться нагреванием или естественным образом. Он может использоваться как изолятор с последующим нанесением на него 2K грунтов, поскольку он создает очень гладкую поверхность и гарантирует высокую степень глянца, сохраняя при этом максимальную стойкость покрытия. DP40 является также очень хорошим изолятором на термопластических покрытиях Наносится на металл, твердые пластмассы и 2К грунты. Нешлифуемый грунт Пропорции (по объему) 1:1 Количество слоев 2-3 Дюза (мм) 1,7-1,8 Межслойная выдержка (мин.) 10 Перед след. продуктом (мин.) 30-40* Сушка (при 20oC) 4 часа*** Сушка (при 60oC) 30 минут*** ИК-сушка 10 минут*** Грунт изолятор Пропорции (по объему) 1:1:0,5 Количество слоев 1 Дюза (мм) 1,3-1,4 Межслойная выдержка (мин.) - Перед след. продуктом (мин.) 10** Сушка (при 20oC) - Сушка (при 60oC) - ИК-сушка - Грунт изолятор Пропорции (по объему) 1:1:0,5 Количество слоев 1 Дюза (мм) 1,3-1,4 Межслойная выдержка (мин.) - Перед след. продуктом (мин.) 10** Сушка (при 20oC) - Сушка (при 60oC) - ИК-сушка - * После этого нанесите толстослойный грунт. ** После этого нанечите отделочное покрытие. *** Сушка в камере только при необходимости. В качестве отвердителя используйте только D835. Рекомендовано к использованию с Envirobase. Только для профессионального использования.

Вальтер: Fred_SPb пишет: Деталь новая без дефектов вроде. Новые детали без дефектов, в катафарезе, просто крашу по мокрому. Экономия времени и сил.

Саня-пулик: morozz пишет: Я о том, что время от времени попадаются машины которые когда то, кто то делал с заменой железа и на этих деталях вылазит коррозия.Что бывает когда ремонтная деталь изнутри остаётся в транспортном грунте. А снаружи пылят грунт и на него антигравий. "Повбывав бы!"(c) Машина после Германии несколько лет провела исключительно в Питере. Так что сие творчество кого то из питерских косапёров.

Fred_SPb: Так это ж запарно, грунт вычистить, а там много всяких закоулков , потом загрунтовать эпоксидным грунтом, высушить, только потом приварить и еще попытаться обработать места сварки. Один хрен клиент внутрь порога не заглянет. Быстро дешиго и сердито

Саня-пулик: Fred_SPb пишет: Один хрен клиент внутрь порога не заглянет. Я как клиент (правда бывший) и туда загляну. Да и грунт вычищать наверняка не надо было, матанули бы скотч-брайтом и задули эпоксидником. Уже бы другая ситуация была бы.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Что бывает когда ремонтная деталь изнутри остаётся в транспортном грунте. А снаружи пылят грунт и на него антигравий. если бы изнутри хотя бы промовилили то деталька пожила бы дольше)

королев к а: парни,помогите определиться. надо окрасить детали на ладу калину ,которые в сером (бежевом) грунте.детали типа ориджинал-вазовские.что за покрытие на них?катафарез?цинк под ним есть?.сами железки не щупал.пока они не у меня,а материал закупать надо уже сегодня. грунт этот надо сносить? вопросы глупые ,просто давно с вазом дело не имел.

balerun: Ну так сольвент тест сделать. Ваз давно уже не тот. Рено…ниссан дает технологии потихоньку

Shama: Полностью сносить не надо,покрытие по крайней мере на тех,что я красил хорошее.При детальном осмотре скорее всего будут кратерочки,я наносил проявку и зачищал 320 на машинке,далее по мокрому.

королев к а: спасибо.добрался я до деталей и вот какаю бумагу я увидел.... технология окраски кузовных запасных частей ,покрытых катафорезным грунтом 1.очистить поверхность антисиликоновым чистящим средством(счищать,матировать катафорезное покрытие не допускается) 2.нанести вторичный эпоксидный или полиэфирный грунт 3.сушить грунт (в соответствии с рекомендациями производителя) 4.дефектовать поверхность,при необходимости произвести её ремонт. 5.матировать (расшлифовать) поверсхность для повышения адгезии 6.окрасить базовой эмалью 7.покрыть лаком 8.полировать при соблюдении данной технологии ,гарантия зао ,,,лада-имидж,,, от коррозии составляет 1 год. как говорится ,наше дело телячье,выполняем рекомендации,блюдём технологии.....в данном случае работаем ЭП ,не матуя поверхность. но полировать я не буду. надеюсь на гарантию это никак не повлияет

Сергий: Все просто... серый скоч брайт матируем... дырки и кратера вышкуриваем 800 потом 1000 и красим....

королев к а: Shama пишет: .При детальном осмотре скорее всего будут кратерочки,я наносил проявку и зачищал 320 на машинке,далее по мокрому. при детальном осмотре я вижу сухой шагер.и меня терзают смутные сомнения ,ЭП грунт заполнит эти впадины или нет? на катафорезе от европейцев такого не наблюдается.одну деталь всё таки прошёлся р320 на машинке,слишком явные разводы на покрытии проглядывались.

vaga: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй.

королев к а: vaga пишет: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй. Вадим,салют.редко слышимся машин бюджет,оплата бюджет,будем пробовать по рекомендуемой технологии и наблюдать(возможность такая имеется.) ЭП 2к пользовать будем от брюльки,думаю что два слоя надо бы....

vaga: Да дело в том что бюджет не бюджет пофиг , потом кусками будет отвыливаться , лучше снести левый катофорез и спать спокойно.

AutoColer: Не знаю катофарез там или нет , врядли это покрытие наносилось на самом автозаводе . Скорее всего стороняя фирма , возможно та же Лада имидж . Но сносить не вижу смысла , нафига двойную работу делать , делай как Шамиль писал и не парься . Держится на металле нормально , хотя некоторыми растворами ( например заводской Бутилкой) подрастворяется , но ничего не подрывает при покраске или грунтовании . Вадим не видя предмет спора , мне кажется сложно давать советы . А то получится , что клиент специально может покупал такие детали , а не в чернухе . А он сейчас возьмёт да и снесёт всё .

vaga: Я уже видел разное , не хочу даже спорить , я просто сношу катофорез который мне не нравиться и сплю спокойно . И даже не сольвент тест решает всё . Если катофорез летит кусками при соскбливании лезвим канцелярского ножа то тоже сношу его нафиг . один кружок и пол часа работы .

AutoColer: Вадим , да не отваливается там ничего кусками , просто само покрытие нанесено несколько похабно . Впрочем ему самому на месте решать виднее .

королев к а: vaga пишет: я просто сношу катофорез который мне не нравиться согласен.где то это обусловлено тем ,что ещё свежи воспоминания о жиговской чернухе и идём (мыслим) по наезженному. а где то можно просто нарваться на ,,,поддельный катафорез,,, получается он таким образом.....путь от производителя до покупателя длин и тернист и на каждом перевалочном пункте деталюшку могут ,,,приложить,,, и она будет,как деталь с повреждением(вмятина)........исправляют это так,берут акрил(или база) подборный и пылят деталь ,чтобы максимально по цвету в катафорез быть похожим.....и у исполнителя окрасочных работ начинаются танцы с бубном.

vaga: Вот говорят что правила дорожного движния написаны кррвью , у нас тоже что то подобноё . катофорез нанесённый на не подготовленную поверхность ..... не уверен не обгоняй . Вообще я не настаиваю просто советую.

дядя вася: Катафорезный грунт не может отваливаться от детали по определению. http://tehnokoler.ru/news/5/ При катафорезном грунтовании или окраске используется химическая адгезия.Деталь обрабатывается полностью во всех полостях.Повсеместно и равномерно.На катафорезном грунте не может быть потеков и он не может отваливаться кусками,лопухами,пленками,стружками.......и любой другой хренью,которую подскажет вам фантазия.потому что его никто не поливает не из каких пуликов.Катафоризация--это химическая реакция.Всё остальное -дешовая подъепка и подлежит игнору.

morozz: королев к а пишет: парни,помогите определиться. надо окрасить детали на ладу калину ,которые в сером (бежевом) грунте.детали типа ориджинал-вазовские.что за покрытие на них?катафарез?цинк под ним есть?.сами железки не щупал.пока они не у меня,а материал закупать надо уже сегодня. грунт этот надо сносить? вопросы глупые ,просто давно с вазом дело не имел. Барыги на рынке говорят, что это катофорез. На самом деле , это какой то первичный 1К грунт . надо все сносить нахрен и заново грунтовать

balerun: vaga пишет: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй. Ну почему. Круг для матирования транспортировочного грунта 3м р320 на ура матует транспортировочный грунт и сносит его. Пользуюсь доволен.

Shama: Я бы не сказал,что он легко стирается и матируется, одного золотистого кружка 3М Р-320 мне еле хватало на одно переднее крыло,чтобы разгладить поверхность от разводов и кратерочков.

vasek: vaga пишет: Я уже видел разное , не хочу даже спорить , я просто сношу катофорез который мне не нравиться и сплю спокойно . И даже не сольвент тест решает всё . Если катофорез летит кусками при соскбливании лезвим канцелярского ножа то тоже сношу его нафиг . один кружок и пол часа работы . У Вас каша в голове.Катафарез красится м-н-м без шлифовки (тем более должны знать, если работаете со Спектралом).Кусками отваливается временная защита (транспортировочная).

Алхазур: vasek пишет: Катафарез красится м-н-м без шлифовки Опять сорок пять.Ну вроде уже выяснили что катафорез наносится гальваническим способом,т.е. осаждением в эл.поле.Ну не может быть кат с шагренью,потеками и пр.Просто технологически не может.

АНТОХА: точнее эпоксидный грунт наносимый методом электрокатафореза ОКРАСКА МЕТОДОМ ЭЛЕКТРООСАЖДЕНИЯ Электроосаждение – это метод получения грунтовочных и однослойных лакокрасочных покрытий на изделиях из черных и цветных металлов из водных растворов под действием электрического тока. Метод электроосаждения обеспечивает высокие антикоррозионные и физико-механические свойства однослойных покрытий толщиной 10-30 мкм, равномерную окраску скрытых сечений в изделиях сложной конфигурации при малом расходе лакокрасочных материалов. Существует два вида электроосаждения: катодное (катафорез) - соединение изделия с катодом в кислотной среде ЛКМ; анодное (анафорез) - соединение с анодом в щелочной среде. В настоящее время метод электроосаждения применяется не только в условиях конвейерного крупносерийного производства, но и для периодического окрашивания изделий небольшого размера в условиях малого и среднего производства. На российском рынке появились белые, красные, синие, зеленые катафорезные лакокрасочные материалы на эпоксидной основе. Новые материалы не содержат тяжелых металлов (свинец), обладают рецептурой с пониженным содержанием органических растворителей (не более 2-3 % от объема рабочей ванны) и низкой потерей веса при отверждении покрытия, что значительно снижает содержание вредных выбросов в окружающую среду.

королев к а: Алхазур пишет: Ну не может быть кат с шагренью,потеками и пр.Просто технологически не может. шагер может быть.... подтёки из за того ,что когда вынимали из фосфатной ванны,плохо согнали остатки,раствора и нанесли грунт.я рисковать не стал обработал абразивом на машинке. к ладе имидж вопрос не имею.мне кажется у них зпч нормального качества.

Danich: Не знаю как на деталях, поступающих в продажу, но на кузове на заводе после катафореза возможны "косячки". Благо они быстро убираются перед вторичным.



полная версия страницы