Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pivo: если раствор неберёт то тогда шкурь 240-320 и грунтуй смело!! ненадо обдирать

Epoksid: krooze пишет: тряпочка с растворителем его не берет.. Наблюдаю шестёрку с таким грунтом (ижевск) уже 6 лет,полёт нормальный.

Технолог: krooze пишет: что с этим делать? обдирать или все таки оставить лучше? krooze , деталюха вся покоцанная (впечатление что сильно). Что значит так оставить? Pivo правильно сказал, только на мой взгляд 240 всё-же грубо (но это зависит от степени перетира последующего ЛКМ) Удачи Технарь.


krooze: всем спасибо, значит сдирать не буду, это радует Леонидыч если бы =) просто на улице сейчас редко теплее -20 и стенка в полтора кирпича - утепляемся как можем Технолог "так оставить" - я имел ввиду что не обдирать все до металла, коцки конечно же устранять буду

miha-tag: про ижевские железки не знаю, у нас металл *начало*, а вот тот, что на фото без опознавательных знаков, но примерно то-же самое. так вот, там грунт тоже раствором не берется, внутрянку даже не прошкуриваю если нет больших соплей, не облазит потом, НО! по наружке нужно все снимать по той причине, что грунт нанесен не с подтеками, а ка-бы полосы. те полосы не всегда видно, но когда шкуришь и начинает просвечиваться голый металл, то их отчетливо видно. сошкурить их, оставив какой-то слой грунта в тех местах ,невозможно. да и если снимать грунт полностью, не оставляя ничего, то можно это делать абразивом погрубее, ведь он не оставит бОльших рисок на металле. ЗЫ кидайте в меня *гнилыми помидорами*, я снимаю ту черноту с водой P150 без шума и пыли, довольно быстро, но тут на любителя.

Технолог: miha-tag , на деталях ржавчина - или фото такое?

miha-tag: заметил-же да, немного поржавели. там, где грунт ободран, не сильно, без раковин. такой металл привезли, наверное где-то валялся, не я покупал.

Технолог: miha-tag пишет: да, немного поржавели Тогда можно и грубее, чем Р150 (ну с водой?или без?пусть каждый сам за себя решает!) Удачи Технарь.

Fred_SPb: Проверил тут ремонтные детали производства якобы Klokkerholm (хотя наклейка "Клоккерхольм" была наклеена поверх наклейки "Нор Алборг", цирк да и только). В общем тряпкой с 646-м растворителем черный грунт стирается за несколько движений... Что с этим делать? Стирать и грунтовать кислотным? Можно смывкой для ЛКП удалить его?

Rover: Fred_SPb пишет: Стирать и грунтовать кислотным? именно Fred_SPb пишет: Можно смывкой для ЛКП удалить его? меня всегда напрягал подобный способ, потому как нет уверенности в том что получится потом всю эту смывку удалить

morozz: я чё то парни в последнее время склоняюсь, что даже на оригинальном крыле надо чёрный грунт нахрен удалять. Хотя по моей работе пока притензий не было, но достаточно часто сталкиваюсь с с ремонтом произведённым кем то и там на оригинальном железе, через чёрный грунт лезет коррозия

vaga: Fred_SPb пишет: Можно смывкой для ЛКП удалить У меня тоже со смывкой не срослось, по мне зачем платить за смывку , трахаться с ней а потом всё равно наждачкой заканчивать. Причём засохшую смывку наждачка берёт с большим трудом.

Технолог: Fred_SPb пишет: .......грунтовать кислотным? Если железо без следов коррозии, то есть смысл рассмотреть вариант применения эпоксидного грунта в качестве первичного.

шаман: Согласен,я новые детали Р400 машинкой и через эпоксидный по мокрому Ну а как поступать с отечественным грунтом,точнее транспортировочный лак,даже обсуждать смысла нет

list: Если железяка Б - категории то эпоксидник в качестве первичного , так ткак с двух сторон заливать , ну и помокрому конешно но ( очень редко привозят живые запчасти , восновном царапаные с мелкими поврежденьями )

Rover: morozz Сань, если деталь оригинальная, то надо смотреть что говорят ТИСы по ремонту, потому как на оригинальном роверовском железе категорически запрещено шлифовать грунт. только матовать и красить

morozz: Сергей всё правильно , оригинал вроде как и предписывает матование чёрного грунта красным скотч брайтом и последующие нанесение грунта. я так делаю с ЕР грунтом и всё ровно. Я о том, что время от времени попадаются машины которые когда то, кто то делал с заменой железа и на этих деталях вылазит коррозия. Вроде и чёрный грунт не удаляли и последующий грунт нанесён , но один хрен коррозия лезет значительно больше чем на некрашеной , заводской детали

Fred_SPb: Технолог пишет: есть смысл рассмотреть вариант применения эпоксидного грунта в качестве первичного. Если черный грунт не берется 646-м растворителем есть ли смысл пройти по нему скотч-брайтом и потом эпоксидным грунтом? вот как morozz пишет: оригинал вроде как и предписывает матование чёрного грунта красным скотч брайтом и последующие нанесение грунта. я так делаю с ЕР грунтом и всё ровно

Rover: morozz пишет: когда то, кто то делал с заменой железа Сань, а есть увереность что там железо оригинальное и в покраску пошло без повреждений и нарушения технологии. У Роверовских оригинальных деталей такое требование из за того что можно повредить слой цинка при шлифовке

morozz: Rover пишет: а есть увереность что там железо оригинальное и в покраску пошло без повреждений и нарушения технологии. ща не вчем нельзя быть уверенным. от отсюда и возникают лишние вопросы.



полная версия страницы