Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pivo: если деталь не мятая 320 снаружи и красным скотч брайтом изнутри и мокрый по мокрому!!! ВСЁ не надо изобритать велосипед

Danich: Если это оригинальная деталь, это не транспортный грунт. А катафорезный. Удалять его с любой стороны - бессмысленно абсолютно.

Zalman: Danich я бы добавил что это еще и вредно! Это удаление заводского защитного покрытия.


дядя вася: Проверяю сажу тряпкой с растворителем.Если не ползет,матирую и вперед.На отечественных смываю полностью.Когда не шкурится,как на волговском железе смываю красным скотч-брайтом с растворителем.Со всех сторон. "умных" клиентов отправляю к тем,кто их надоумил.

Rover: На англичанах, на оригинальных деталях категорически запрещено не то что спиливать грунт, а даже допускать прошкуры, тк нарушается коррозионая стойкость

Вальтер: vasjfedj007 пишет: Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта Зачем ты слушаешь дубовых клиентов? дядя вася правильно всё написал.

Pivo: ну почему надо сказать прямо!!! за отдельную плату всё что угодно!!!! если клиент скажет что не будет платить ,то ответь не буду счищать

Вальтер: А интересно! Денег хоть дал, за твои мучения.

vasjfedj007: Да у нас автосервис, так что не куда не денется. Да и я в приемке машины не участвую. Я только потом от рихтовщика узнал что клиент больной. Ну мы взяли замотовали красным скотч-брайтом быстро, да облили эпоксидным грунтом. Вроде как мы не только все ободрали, но уже и загрунтовали (клиент смотреть-проверять приходит).

ls800: vasjfedj007 пишет: Вроде как мы не только все ободрали, но уже и загрунтовали блин хоте5л предложить не успел

Zakusay: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез?

АНТОХА: Zakusay пишет: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез? Сольвент-тест и все на своих местах...

Вальтер: Zakusay пишет: Кто сталкивался- на хундаях ТагАЗовских, новые детали в транспортировочном грунте или катафорез? В эпоксидном грунте.

Zakusay: Вальтер пишет: В эпоксидном грунте. С завода в эпоксиде??? Сомнения берут, инфа проверенная????

Вальтер: Zakusay пишет: С завода в эпоксиде??? Точно. Грунт сероватый, жёсткий. Вопрос с какого завода. Двери ремонтные, без герметика. Может в Таганроге и шлёпают. Но подходят нормально. Вообще железо на Таговские хундаи подходит нормально.

юрий: слыш а бывают -же брычки что не обязательно смывать,вышкуривать-скажим перекупщики(когда пригоняют блин за каждый рубль ...разговор) а в последствии принимают работу как по полной ставке.

дядя вася: юрий Так не работай с ними.Тоже бывало такие приезжали:типа мне бы подешевле,мазни тут че-нить.Ответ простой:купи кисточку за 15 руб и мазни сам,ещё дешевле получится.А я буду делать только так как считаю нужным,и только за такие деньги,которые меня устроят.... Действует.

юрий: согласен . и что самое интересное с такими клиентами работать очень тяжело. делаеш нормально(если-бы это был клиент-ему нравится-расчет-и поехал) а здесь так не так -этак вродебы не под завод ....вроде-бы и отправить на..... не охота ну БЛИН наверное так будет ДЕШЕВЛЕ

vasjfedj007: Вальтер пишет: В эпоксидном грунте. Разве поверхность под любой напыляемый грунт не должна быть обработана абразивом? Иначе адгезии не будет. А разве могут на заводе позволить себе на каждую деталь риску наносить? Вот если катафорез - то там электро-химическое формирование грунтового покрытия, другой принцип. Там и грунт водо-щелочной. Может на тагазовских деталях катафорезный грунт, внешне похожий на эпоксидный?

Zakusay: vasjfedj007 пишет: Может на тагазовских деталях катафорезный грунт, внешне похожий на эпоксидный? Вот-вот , и про это. vasjfedj007 пишет: Разве поверхность под любой напыляемый грунт не должна быть обработана абразивом? На заводах не должн быть, там технология позволяет.



полная версия страницы