Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » Про "мастеров" » Ответить

Про "мастеров"

Rover: Я, вобщем, всегда относился с большим скепсисом к рассказам про разводилово в разного рода сервисах в виду их непроходимой абсурдности, но вот ситуация пятиминутной давности,вопиющее разводилово. Поломалась стиральная машинка AEG, агрегат весьма навернутый и набитый электроникой, причем выглядит это примерно так, включаешь, она откачивает остатки воды и после этого она встает на паузу и больше ничего делать не хочет, мигая кнопочкой старт стоп. Я вобщем сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому вызвал мастера, надо сказать что даже в нашей деревне, машинками такого класса занимается только одна компания, из которой, собственно и пришел этот молодчик. Поковырявшись минут пять, он выдал вердикт, сгорела основная плата управления управления, цена 12-15 штук, под заказ, ждать минимум месяц, плюс возможно, сгорела дополнительная плата, итого 28-30 тыр и упорна ждать когда привезут. Диагностика обошлась в тысячу рублей. После ухода мастера начался семейный совет по данным обстоятельствам, вопрос то простой, стоимость ремонта более половины стоимости СМА и возможности покупки нового агрегата. Поступило предложение посмотреть номер якобы скоревшей платы и поискать ее в инете, с которым я, махнув рукой и сказав делайте что хотите, согласился. Младший сын и супруга, вооружившись инструментом сняли верхнюю крышку и пригласили меня как носителя всякого рода иностранных языков. прочитать что написано. Подхожу и вижу, пресостат (устройство определяющее количество воды в машинке путем измерения давления) валяется внизу, безпомощно повиснув на трубочке, понятно, говорю я сам себе, втыкаю его на место, машинка разумеется начинает нормально функционировать. Ну вот какого хрена!!!??? Вот после таких историй все мастеровые черная кость, быдло и разводильщики. Короче настроение говно...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

дядя вася: Ну может он не знал? Может он и в правду про платы подумал?

mishustik: Rover пишет: 12-15 штук, под заказ, ждать минимум месяц, плюс возможно, сгорела дополнительная плата, итого 28-30 тыр и упорна ждать когда привезу Фигассе! А сколько-ж сама машинка стоит? Или я отстал от жизни , или у тебя что-то из нанотехнологий! Они-ж вроде до 20-ки все стоят.

Паша-малыш: Rover пишет: надо сказать что даже в нашей деревне, машинками такого класса занимается только одна компания, Во-первых, Серый пора выбираться тебе из глубинки, живешь там, света белого не видишь-перебирайся к нам, в СТОЛИЦУ! А во-вторых, допустим, насчитал он тебе много тысяч, нельзя согласиться на ремонт, как-то на очередь стать, пусть привозят свои платы. а потом. когда мастеровой придёт с ними, у него на глазах поставить выпавшую фигню на место и запустить агрегат? Понятно. что до его прибытия вы смело будете стирать комбезы, варежки и сопливчики... Как-то учить их нужно...Ну, Серёжка, ты же Мудрый. придумай чего-нибудь, а????


Pivo: только рублём наказывать!!! без вариантов ! Звони пусть заказывают всё что они думают пусть проплачивают,и приезжают ставить,а когда приедут скажи извените ребят она почемуто сама заработала в ремонте больше ненуждаемся

соломон: Так там без предоплаты поди ничего не закажешь. А вообще история известная, чем навороченней агрегат тем надуманно-сложней ремонт, разводилово короче. А настроение то что плохое, наоборот хорошее должно быть, поприкалываешся на ними, еще и на камеру сними да на ютуб выложи, мол, современные Афони

Vovan064: ой и не люблю я этих "молодчиков - фирмачей"... слишком умных из себя строят, а на деле выясняется.... никуя себе 28 штук, сейчас реально все машинки до 20-ки..

Rover: mishustik машинка была куплена семь лет назад, стоила больше штуки баксов, вот и прикинь Паша-малыш Pivo Ситуация именно такая как говорит соломон предоплата 70% соломон настроение говно потому что за мастеров настоящих обидно, ведь таких уродов и автосервисе полно, вот потом и ходят басни про то какие мы говнюки Vovan064 посмотри стоимость машинок премиум класса, дороже AEG только Mielle

Саня-пулик: Rover Читаю и глазам своим не верю. Никак ты наконец то столкнулся с ситуацией, с которой сталкивался я когда обращался к нашим варилам-красилам. Так вот так щас практически везде, развод и работа "на отъепись."(c) Каждый должен заниматься своим делом... Куда там. Я тебе даже больше скажу. У меня дома дешевая Ардо за 10 тыр (тоже ждёт кузовного ремонта мать её ети ), так вот она было дело просто перестала включаться, щёлкать клапаном, через который заливается вода. Я как и ты вызвал мастера с сервисного центра (самого крупного в нашем городе), на ржавом копье приехал дядка в годах, че то там потыкал тестером, сказал мол ща за тиристором сгоняю, перепаяю и клапан через который воду заливает заменю, они мол говённые, глючат. Приехал, перепаял, клапан заменил, стала старалка включаться, я отдал за клапан 500 что ли рупий и за ремонт 300 (не помню уже), в общем в сумме около штуки. На следующий день стиралка точно так же перестала включаться. Звоню туда мол кердык опять, приезжает тот же дядька, тыкает тестером и заявляет мол блок управления кердык, стиралку вези к нам в центр, будем разбираться, если точно блок, то надо заказывать, ценник от 1 тыра и сколько то там ждать, уезжает. Ну я почесал репу, вижу что начался какой то развод на бабло. Беру свой мультиметр и осциллограф, иду по цепочке от тиристора до процессора и вижу что у того вообще тактовых импульсов нет как класса. Нахожу цепь из кондёра и кварца, выпаиваю, перепаиваю, включаю, заработала сцуко (и работает по сей день) ! Звоню в тот стервисный центр и тамошней директрисе рассказываю ситуацию, на следующий день привожу бумаги и возвращаю все деньги (за клапан и за ремонт). Тот дядька при мне вытаскивал из кармана деньги за клапан и отдавал их мне, при директрисе того сервиса. Потом она принесла мне извинения за некачественный ремонт. Занавес...

Rover: Саня-пулик пишет: щас практически везде, развод и работа "на отъепись."(c) я только не понимаю почему, вот на автомобилях мне очень нравятся такого плана поломки, ситуация недельной давности, привозят на эвакуаторе машину, говорят не заводится, сгружают, пока владелец расплачивается с эвакуатором, поднимаем капот, смотрю клемма соскочила, напяливаю ее обратно, приходит владелец, я говорю, ну все, авто готово, свободен, он с недоверием садится за руль и к своему удивлению заводит машину. На вопрос что было, говорю клемма свалилась, показываю какая, не верит, мы говорит сутки уже ее пытаемся взбодрить, ну ладно, говорю, ты погуляй часика три, а мы пока придумаем что там у тебя было сломано, тыщ на пять. денег я конечно с него брать не стал. Так то вот

Саня-пулик: Rover Понимаешь, ты в этом плане уникум, который вот так вот накинет клемму и не возьмёт денег. У нас тоже есть в городе такой чел, который так же может не взять денег за подобную поломку. Но в 99,9% случаев на этой клемме в другом месте с него срубили бы бабла. Причём обставили бы всё это так, что клиент бы уезжал с мыслью что ещё должен им свечку в церкви поставить.

Rover: Мне такой ущербной психологии не понять.

Саня-пулик: Мне тоже. Но к большому сожалению она живёт и процветает...

olegx: Присоединяюсь к клубу непонятлевых. На мой взгляд мы дожили то того времени когда можно более менее честно деньги зарабатывать.

vlad: olegx пишет: На мой взгляд мы дожили то того времени когда можно более менее честно деньги зарабатывать. так развести проще и отдача больше. вот народ и идет по пути меньшего сопротивления... кому-то совесть так не позволяет, но таких мало, не модно это нонче

соломон: vlad пишет: так развести проще и отдача больше. Только сдается мне что этот развод больше от непрофессионализма и тупой безграмотности. Не думаю что этот мастер сходу выяснил причину,но решил срубить бабла, просто назвал стандартные дефекты, а там при вскрытии трупа может и нашел бы истину но деньги тю тю. Серега, ты извини колхозника, но очень интересно, что такого твоя стиралка делает что стоит столько,

Rover: соломон все просто, в конструкции использованы другие материалы, более дорогие, расчетный срок службы 15 лет, у Miele, к примеру срок службы 25 лет, соответственно и цена. Плюс к этому очень точно посчитана геометрия барабана и лопаток, поэтому может и робу постирать и кашемировый свитер. Основное это конечно ресурс, так же как и разница между проф и любительским инструментом. соломон пишет: от непрофессионализма и тупой безграмотности Так ремонт подобной техники и расчитан на тупых, на ней просто зажимаешь заветную комбинацию кнопок и она на дисплее выдает код ошибки, что конкретно в ней сейчас произошло, я когда то мельком видел этот список, пачка бумаги листов в 150. Но ремонтники СМ собаки не дают ни комбинацию для входа в инженерное меню, ни список ошибок Сегодня последовало продолжение истории, жена позвонила в сервис и пообщалась с заведующим, после чего ей сказали что деньги вернут, а днем позвонил мастер и выразил желание придти посмотреть что машинка и в правду работает надо, наверно, протирочную жидкость приготовить, чтоб глаза предварительно протер Я вечерком сделаю фотку, что бы было понятно что проблема была на виду

Rover: Мне вообще на фоне всей этой истории придумалась грустная сказка Жили в городе N мастеровые. И вот пришел как то портной к сапожнику, да и говорит, а пошей ка мне, дружище сапоги. Сапожник говорит, ну разувайся будем мерку снимать, портной разулся, а сапожник посмотрел на его ноги, да и говорит, знаешь приятель, ноги у тебя какие то странные, на левой ноге пальцев то ли пять то ли шесть, а на правой большой палец так неприлично оттопырен, что будут твои сапоги стоить не как всем десять сольдо, а пять золотых. Портной обулся и грустно пошел домой, дома долго сидел и рассматривал свои ноги и все никак не мог понять, что же такого там углядел сапожник, а потом подумал и решил, и он шьет и я шью, у него шило у меня иголки, я нитками, а он дратвой, но вроде все похоже, дай ка попробую. Покорпел он над сапогами, но сделал, вышли они неказистые, зато прочные и удобные, потом пошил сапоги жене и детям, смотрятся не очень, зато ноги сухие. Потом пошил одному соседу, другому. Только вот незадача, загрубели у него руки от толстых иголок и дратвы, и стали у него уже платья да брюки получаться не такими красивыми как раньше. А у сапожника, тем временем совсем протерлись штаны, только вот после этой истории ему как то не очень хотелось идти к портному, он и подумал, у него нитки, а у меня дратва... Так вот и у нас получается, а у меня еще и телевизор дома сломался, вот и думаю, новый купить или мастера вызвать...

Pivo: http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=4325 http://monitor.net.ru/forum/aeg-lavamat-41040-info-137782.html еслиб поконкретней модель

wowk: Печально, но ведь в медицине точно такая ситуация... Только в технике мы ещё что-то рубим и можем противостоять, а там? Вот где страшно.

mifody: Как-то у меня накрылся телек через 3 дня после истечения гарантии. Знакомых, кто рубил по электрике не было. Вызвал по рекламке. Приехал первый: заросший небритый с воняющими носками:) молодой человек. 5 часов всё выпаивал и впаивал обратно. В итоге сказал умер кинескоп.???!!!! И ещё распрягал , что у его 3 вышки технических..... После его были ещё 3 таких "МАСТЕРА" и все с разными вердиктами, несовместимыми с жизнью... В итоге пришёл батин брат электрик-самоучка, за 5 минут поменял резистор на 5 кОм в плате и ВСЁ заработало...... Такие случаи из жизни простых обывателей можно приводить бесконечно. Но я думаю такое явление во всех отраслях жизни - от необразованности, бескультурия и распи....йства.

Rover: Pivo aeg72630

Pivo: http://www.serviceforce.co.uk/pdfs/U20311.pdf тока это нашёл

Rover: Pivo в том то и проблема, что на бюджетные машинки не проблема найти любую инфу, как только начинаешь интересоваться машинками премиум брендов все как воды в рот набрали.

vlad: wowk пишет: Печально, но ведь в медицине точно такая ситуация... Только в технике мы ещё что-то рубим и можем противостоять, а там? Вот где страшно. +1. ходить можно только к знакомому или по рекомендации, иначе залечат. в коммерческих лечебницах реально разводят. когда ремонтируют на "отъе..сь", это не смертельно, а вот когда лечат...

pawasonic: Rover пишет: телевизор дома сломался Клемму накинь...

Саня-пулик: Rover пишет: Так вот и у нас получается, а у меня еще и телевизор дома сломался, вот и думаю, новый купить или мастера вызвать... Мастера вызови. Пословица говорит что "2 снаряда в одну воронку не попадают." Ну и отпишешь как всё прошло. Нам то интересно. А за сказку зачот ! Прям про меня написал.

Rover: Саня-пулик пишет: Мастера вызови Поздняк метаться, неисправность выявлена, деталь на заказ в АСЦ Sony стоимость 20 тыр срок поставки 70!!!!!дней, но уже не огорчился, тк деталь заказана в Сан-Диего США за 160 баксов со сроком поставки в неделю Я просто офигиваю от наших АСЦ. Я сижу за компом и вижу на сайте Federal Express как движется моя деталюшка с другого континента

mifody: Су..и они су..и! И такое сплошь и рядом...

amv: У меня тоже была проблема...со стиральной машиной...но там оборвалось крепление барабана...пришлось новую купить...а вообще, все случаи поломок стараюсь разобраться сам...иначе срок ожидания заказа до 60!!! дней...на прошлой неделе был у своих друзей...они отказались работать с одним итальянским заводом - производителем покрасочных камер по такой же причине...некоторые запчасти ожидали аж до 100!!! дней...теперь только поддержка по ранее взятым обязательствам...да и внесение изменений в конструкцию, по нашим требованиям не делались... вообще нравится работать с китайцами...все изменения в оборудование (улучшения, доработки) максимум 2 недели...в следующую поставку уже доработанное оборудование приходит...так полностью переделали покрасочные камеры, стапеля...а если срочно нужна какая-то деталь или запчасть, то DHL доставляет в течении недели...

Rover: amv пишет: апчасти ожидали аж до 100!!! дней вот объясни мне ну с чего такие сроки??? кто их определяет, что им завод отвечает, нам сейчас лениво заниматься вашей фигней сделаем через три месяца?

vlad: скорее всего до завода цепочка посредников. кормиться-то все хотят :-)

Rover: Ну вот мне тоже только такое объяснение на ум приходит

amv: Так нет цепочки...компания, которая сама завозит...да из италии...просто на заводе бардак с логистикой...теперь от работы с этим заводом отказалась уже третья!!! компания...соответственно больше никто уже с ними работать не будет... они заключили договор с датчанами и будут поставлять камеры из дании...с учетом наших требований...первая партия уже на таможне...и цена достойная...и качество лучше итальянских...

amv: вопросу технической поддержки продаваемого оборудования уделяем обостренное внимание...вплоть до заказа с экспресс-доставкой из любой точки мира, включая растаможку...

Саня-пулик: Rover пишет: вот объясни мне ну с чего такие сроки??? кто их определяет, что им завод отвечает, нам сейчас лениво заниматься вашей фигней сделаем через три месяца?Сроки конечно тоже важны, но откуда такие цены как ты написал 20 тыр и 160 баксов (ну плюс за доставку с тебя сколько то возьмут) ? И с автозапчастями такая же фигня, иной раз называют такие цены, как будто ты владелец космического шаттла, который NASA уже снят с производства.

Rover: Саня, это с быстрой доставкой, без доставки 119 баксов. Откуда такие цены на запчасти я знаю, приедешь в гости расскажу, в кратце, спасибо родине родной

Саня-пулик: Rover пишет: Откуда такие цены на запчасти я знаю, приедешь в гости расскажу, в кратце, спасибо родине роднойА может не только мне интересно про цены ? Может тут расскажешь ?

amv: а таможня побоку? чревато...они даже на зап.частях нарезают 2,5Евро с кг + 30% от стоимости + 2-3 дня отлежаться на таможенном складе...потом забрать (пропуск от 100 до 500 руб в зависимости от машины)...проехать от там.терминала к себе и т.д.

ФУНТ: vlad пишет: скорее всего до завода цепочка посредников. кормиться-то все хотят :-) У меня напарник инструмент раньше в Леруа продавал , так там самый дешовый - енто PRAKTYL китайский , дрель по цене 700 рублей где-то. Так вот покупают в китае за 100 , таможня , налог , маржа ендак 200% - вуаля , цена 700. УЖАССССССССССССССССССССССС

ФУНТ: Серёга , а где енто ты заказывал в Америкосии запчасть , хочу руль с аирбэгом на фольц жук заказать , а то здесь за десятку рупий переваливает бу , думаю может в пиндосии дешевле ?

Pivo: я в англии заказал татуеровочный чемоданчик(друг попросил) цена его была 35 фунтофф!!!когда я его забрал то у меня вышло 120 евро с таможнями с пересылками короче со всем!!! когда пришёл забирать чемоданчик то говорю он в россию едет какая таможня!!!!!! на что получил ответ **так и заказывай из россии** а нам налог пжалста

дядя вася: Короче,кто как может,так и ЗАРАБАТЫВАЕТ.

mishustik: Pivo пишет: я в англии заказал татуеровочный чемоданчик Себе не набил татуху?

GregSam: ФУНТ пишет: хочу руль с аирбэгом на фольц жук заказать На Ebay посмотри.

Lex-art : Подниму тему чуток) если никто не против. дядя вася пишет: Короче,кто как может,так и ЗАРАБАТЫВАЕТ. Там скорее всего был не опытный сервесник. Потому что потыкав пальцами без прибора и без спец книженции не определишь что сломалось. светодиодная индикация - просто не определишь код ошибки) По идеи тот же сервесник должен был прийти с новой платы воткнуть и посмотреть она ли это или нет. А при настоящем качестве стиралок проще щас новую взять. Бош, самсунг и попроще.

витек: Lex-art пишет: Там скорее всего был не опытный сервесник. . Да опыт тут совсем ни причем, сервис же не свои деньги за запчасти выкладывает, вот если бы случай гарантийный был, тогда и подход другой был бы. Вот у нас есть один "очень опытный" сервисник - автоэлектрик-пенсионер. Решил на пенсии автодиагностикой заняться. Приехал к нему знакомый на 99-й (сам автомеханник междупрочим) говорит: "Зарядка пропала", тот на его глазах поднимает капот, одевает слетевшую с генератора клемму и выдаёт со вздохом: "ну вот, опять я пару сотенок заработал!"

Lex-art : витек пишет: одевает слетевшую с генератора клемму и выдаёт со вздохом: "ну вот, опять я пару сотенок заработал!" ну дык он решил проблему владельца а тот мастер нет.



полная версия страницы