Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » Про "мастеров" » Ответить

Про "мастеров"

Rover: Я, вобщем, всегда относился с большим скепсисом к рассказам про разводилово в разного рода сервисах в виду их непроходимой абсурдности, но вот ситуация пятиминутной давности,вопиющее разводилово. Поломалась стиральная машинка AEG, агрегат весьма навернутый и набитый электроникой, причем выглядит это примерно так, включаешь, она откачивает остатки воды и после этого она встает на паузу и больше ничего делать не хочет, мигая кнопочкой старт стоп. Я вобщем сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому вызвал мастера, надо сказать что даже в нашей деревне, машинками такого класса занимается только одна компания, из которой, собственно и пришел этот молодчик. Поковырявшись минут пять, он выдал вердикт, сгорела основная плата управления управления, цена 12-15 штук, под заказ, ждать минимум месяц, плюс возможно, сгорела дополнительная плата, итого 28-30 тыр и упорна ждать когда привезут. Диагностика обошлась в тысячу рублей. После ухода мастера начался семейный совет по данным обстоятельствам, вопрос то простой, стоимость ремонта более половины стоимости СМА и возможности покупки нового агрегата. Поступило предложение посмотреть номер якобы скоревшей платы и поискать ее в инете, с которым я, махнув рукой и сказав делайте что хотите, согласился. Младший сын и супруга, вооружившись инструментом сняли верхнюю крышку и пригласили меня как носителя всякого рода иностранных языков. прочитать что написано. Подхожу и вижу, пресостат (устройство определяющее количество воды в машинке путем измерения давления) валяется внизу, безпомощно повиснув на трубочке, понятно, говорю я сам себе, втыкаю его на место, машинка разумеется начинает нормально функционировать. Ну вот какого хрена!!!??? Вот после таких историй все мастеровые черная кость, быдло и разводильщики. Короче настроение говно...

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

дядя вася: Ну может он не знал? Может он и в правду про платы подумал?

mishustik: Rover пишет: 12-15 штук, под заказ, ждать минимум месяц, плюс возможно, сгорела дополнительная плата, итого 28-30 тыр и упорна ждать когда привезу Фигассе! А сколько-ж сама машинка стоит? Или я отстал от жизни , или у тебя что-то из нанотехнологий! Они-ж вроде до 20-ки все стоят.

Паша-малыш: Rover пишет: надо сказать что даже в нашей деревне, машинками такого класса занимается только одна компания, Во-первых, Серый пора выбираться тебе из глубинки, живешь там, света белого не видишь-перебирайся к нам, в СТОЛИЦУ! А во-вторых, допустим, насчитал он тебе много тысяч, нельзя согласиться на ремонт, как-то на очередь стать, пусть привозят свои платы. а потом. когда мастеровой придёт с ними, у него на глазах поставить выпавшую фигню на место и запустить агрегат? Понятно. что до его прибытия вы смело будете стирать комбезы, варежки и сопливчики... Как-то учить их нужно...Ну, Серёжка, ты же Мудрый. придумай чего-нибудь, а????


Pivo: только рублём наказывать!!! без вариантов ! Звони пусть заказывают всё что они думают пусть проплачивают,и приезжают ставить,а когда приедут скажи извените ребят она почемуто сама заработала в ремонте больше ненуждаемся

соломон: Так там без предоплаты поди ничего не закажешь. А вообще история известная, чем навороченней агрегат тем надуманно-сложней ремонт, разводилово короче. А настроение то что плохое, наоборот хорошее должно быть, поприкалываешся на ними, еще и на камеру сними да на ютуб выложи, мол, современные Афони

Vovan064: ой и не люблю я этих "молодчиков - фирмачей"... слишком умных из себя строят, а на деле выясняется.... никуя себе 28 штук, сейчас реально все машинки до 20-ки..

Rover: mishustik машинка была куплена семь лет назад, стоила больше штуки баксов, вот и прикинь Паша-малыш Pivo Ситуация именно такая как говорит соломон предоплата 70% соломон настроение говно потому что за мастеров настоящих обидно, ведь таких уродов и автосервисе полно, вот потом и ходят басни про то какие мы говнюки Vovan064 посмотри стоимость машинок премиум класса, дороже AEG только Mielle

Саня-пулик: Rover Читаю и глазам своим не верю. Никак ты наконец то столкнулся с ситуацией, с которой сталкивался я когда обращался к нашим варилам-красилам. Так вот так щас практически везде, развод и работа "на отъепись."(c) Каждый должен заниматься своим делом... Куда там. Я тебе даже больше скажу. У меня дома дешевая Ардо за 10 тыр (тоже ждёт кузовного ремонта мать её ети ), так вот она было дело просто перестала включаться, щёлкать клапаном, через который заливается вода. Я как и ты вызвал мастера с сервисного центра (самого крупного в нашем городе), на ржавом копье приехал дядка в годах, че то там потыкал тестером, сказал мол ща за тиристором сгоняю, перепаяю и клапан через который воду заливает заменю, они мол говённые, глючат. Приехал, перепаял, клапан заменил, стала старалка включаться, я отдал за клапан 500 что ли рупий и за ремонт 300 (не помню уже), в общем в сумме около штуки. На следующий день стиралка точно так же перестала включаться. Звоню туда мол кердык опять, приезжает тот же дядька, тыкает тестером и заявляет мол блок управления кердык, стиралку вези к нам в центр, будем разбираться, если точно блок, то надо заказывать, ценник от 1 тыра и сколько то там ждать, уезжает. Ну я почесал репу, вижу что начался какой то развод на бабло. Беру свой мультиметр и осциллограф, иду по цепочке от тиристора до процессора и вижу что у того вообще тактовых импульсов нет как класса. Нахожу цепь из кондёра и кварца, выпаиваю, перепаиваю, включаю, заработала сцуко (и работает по сей день) ! Звоню в тот стервисный центр и тамошней директрисе рассказываю ситуацию, на следующий день привожу бумаги и возвращаю все деньги (за клапан и за ремонт). Тот дядька при мне вытаскивал из кармана деньги за клапан и отдавал их мне, при директрисе того сервиса. Потом она принесла мне извинения за некачественный ремонт. Занавес...

Rover: Саня-пулик пишет: щас практически везде, развод и работа "на отъепись."(c) я только не понимаю почему, вот на автомобилях мне очень нравятся такого плана поломки, ситуация недельной давности, привозят на эвакуаторе машину, говорят не заводится, сгружают, пока владелец расплачивается с эвакуатором, поднимаем капот, смотрю клемма соскочила, напяливаю ее обратно, приходит владелец, я говорю, ну все, авто готово, свободен, он с недоверием садится за руль и к своему удивлению заводит машину. На вопрос что было, говорю клемма свалилась, показываю какая, не верит, мы говорит сутки уже ее пытаемся взбодрить, ну ладно, говорю, ты погуляй часика три, а мы пока придумаем что там у тебя было сломано, тыщ на пять. денег я конечно с него брать не стал. Так то вот

Саня-пулик: Rover Понимаешь, ты в этом плане уникум, который вот так вот накинет клемму и не возьмёт денег. У нас тоже есть в городе такой чел, который так же может не взять денег за подобную поломку. Но в 99,9% случаев на этой клемме в другом месте с него срубили бы бабла. Причём обставили бы всё это так, что клиент бы уезжал с мыслью что ещё должен им свечку в церкви поставить.

Rover: Мне такой ущербной психологии не понять.

Саня-пулик: Мне тоже. Но к большому сожалению она живёт и процветает...

olegx: Присоединяюсь к клубу непонятлевых. На мой взгляд мы дожили то того времени когда можно более менее честно деньги зарабатывать.

vlad: olegx пишет: На мой взгляд мы дожили то того времени когда можно более менее честно деньги зарабатывать. так развести проще и отдача больше. вот народ и идет по пути меньшего сопротивления... кому-то совесть так не позволяет, но таких мало, не модно это нонче

соломон: vlad пишет: так развести проще и отдача больше. Только сдается мне что этот развод больше от непрофессионализма и тупой безграмотности. Не думаю что этот мастер сходу выяснил причину,но решил срубить бабла, просто назвал стандартные дефекты, а там при вскрытии трупа может и нашел бы истину но деньги тю тю. Серега, ты извини колхозника, но очень интересно, что такого твоя стиралка делает что стоит столько,

Rover: соломон все просто, в конструкции использованы другие материалы, более дорогие, расчетный срок службы 15 лет, у Miele, к примеру срок службы 25 лет, соответственно и цена. Плюс к этому очень точно посчитана геометрия барабана и лопаток, поэтому может и робу постирать и кашемировый свитер. Основное это конечно ресурс, так же как и разница между проф и любительским инструментом. соломон пишет: от непрофессионализма и тупой безграмотности Так ремонт подобной техники и расчитан на тупых, на ней просто зажимаешь заветную комбинацию кнопок и она на дисплее выдает код ошибки, что конкретно в ней сейчас произошло, я когда то мельком видел этот список, пачка бумаги листов в 150. Но ремонтники СМ собаки не дают ни комбинацию для входа в инженерное меню, ни список ошибок Сегодня последовало продолжение истории, жена позвонила в сервис и пообщалась с заведующим, после чего ей сказали что деньги вернут, а днем позвонил мастер и выразил желание придти посмотреть что машинка и в правду работает надо, наверно, протирочную жидкость приготовить, чтоб глаза предварительно протер Я вечерком сделаю фотку, что бы было понятно что проблема была на виду

Rover: Мне вообще на фоне всей этой истории придумалась грустная сказка Жили в городе N мастеровые. И вот пришел как то портной к сапожнику, да и говорит, а пошей ка мне, дружище сапоги. Сапожник говорит, ну разувайся будем мерку снимать, портной разулся, а сапожник посмотрел на его ноги, да и говорит, знаешь приятель, ноги у тебя какие то странные, на левой ноге пальцев то ли пять то ли шесть, а на правой большой палец так неприлично оттопырен, что будут твои сапоги стоить не как всем десять сольдо, а пять золотых. Портной обулся и грустно пошел домой, дома долго сидел и рассматривал свои ноги и все никак не мог понять, что же такого там углядел сапожник, а потом подумал и решил, и он шьет и я шью, у него шило у меня иголки, я нитками, а он дратвой, но вроде все похоже, дай ка попробую. Покорпел он над сапогами, но сделал, вышли они неказистые, зато прочные и удобные, потом пошил сапоги жене и детям, смотрятся не очень, зато ноги сухие. Потом пошил одному соседу, другому. Только вот незадача, загрубели у него руки от толстых иголок и дратвы, и стали у него уже платья да брюки получаться не такими красивыми как раньше. А у сапожника, тем временем совсем протерлись штаны, только вот после этой истории ему как то не очень хотелось идти к портному, он и подумал, у него нитки, а у меня дратва... Так вот и у нас получается, а у меня еще и телевизор дома сломался, вот и думаю, новый купить или мастера вызвать...

Pivo: http://www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=4325 http://monitor.net.ru/forum/aeg-lavamat-41040-info-137782.html еслиб поконкретней модель

wowk: Печально, но ведь в медицине точно такая ситуация... Только в технике мы ещё что-то рубим и можем противостоять, а там? Вот где страшно.

mifody: Как-то у меня накрылся телек через 3 дня после истечения гарантии. Знакомых, кто рубил по электрике не было. Вызвал по рекламке. Приехал первый: заросший небритый с воняющими носками:) молодой человек. 5 часов всё выпаивал и впаивал обратно. В итоге сказал умер кинескоп.???!!!! И ещё распрягал , что у его 3 вышки технических..... После его были ещё 3 таких "МАСТЕРА" и все с разными вердиктами, несовместимыми с жизнью... В итоге пришёл батин брат электрик-самоучка, за 5 минут поменял резистор на 5 кОм в плате и ВСЁ заработало...... Такие случаи из жизни простых обывателей можно приводить бесконечно. Но я думаю такое явление во всех отраслях жизни - от необразованности, бескультурия и распи....йства.



полная версия страницы