Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » стоит ли начинать? » Ответить

стоит ли начинать?

lexusis250: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, стоит ли начинать учится на автомаляра? Так то посмотрел Зарплаты высокие, желание есть, без клиентов в такой професии не останешся, темболее в будущем если повезет конечно, можно и на самого себя работать. Но тут появился 1 вопрос. Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? (вопрос серьезный)Cnjbn kb

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

vents: Rover В том-то и дело, что заработок настолько сомнительный, что вопрос о здоровье вовсе поднимать не стоит, потому что оно вроде как бесценно, разве нет? Покраску можно удешевить, не покупая респираторы, перчатки, вентиляцию и так далее... Если бы деньги на выходе получались нормальные, то вопрос был бы актуален. Поэтому ответ тут и вовсе очевидный - не стоит начинать...

дядя вася: vents пишет: В том-то и дело, что заработок настолько сомнительный, Чо это он сомнительный-то? Нормальный заработок.

витек: дядя вася пишет: Чо это он сомнительный-то? Нормальный заработок В любом случае идти в малярку просто потому, что там можно хорошо зарабатывать как и во многих других профессиях, по моему нет смысла. Тут надо быть фанатом или маньяком своего дела или искать себя в другой сфере деятельности.


vents: витек пишет: Тут надо быть фанатом или маньяком Это как? Не куплю новый респиратор, но деталь покрашу? А когда в больничку ляжете, ваши клиенты так же фанатично вам помогут? Должен быть здравый смысл и прозрачная картина заработка на этом ремесле относительно затрат ради всего этого. дядя вася пишет: Чо это он сомнительный-то? Нормальный заработок. Если вам несложно, приведите реальный пример, как я попробовал это сделать. Вот приехала машина, вы оценили себестоимость ремонта, материалов, других затрат, заложили свою денюжку и сколько на выходе вы заработали. Может я считаю неправильно Пример - покрасить переднее крыло поцарапанное.

Garagnik: Фанатиком всмысле относится к малярке как к любимому делу а не идти на работу с целью тупо заработать бабла любой ценой , надеясь на то что клиенту и так сойдет .Многие мои знакомые маляры переквалифицировались в жестянщики , не выдержав , некоторые условий а некоторые скорпулезности процесса ремонта . А на счет респиратора. о средствах защиты не стоит забывать

дядя вася: Garagnik пишет: А на счет респиратора. о средствах защиты не стоит забывать Всё правильно,но ведь не на каждую же машину новый респиратор покупать. vents пишет: Вот приехала машина, вы оценили себестоимость ремонта, материалов, других затрат, заложили свою денюжку и сколько на выходе вы заработали. Может я считаю неправильно Пример - покрасить переднее крыло поцарапанное. Допустим просто поцарапано.Без рихтовки и шпаклевки.Просто окрасить. Обдираем царапину,грунтуем,сушим.Вышкуриваем грунт,базируем ,лачим.Стоимость такой работы у меня 5000-7000.В зависимости от цвета и марки машины. Материалы Круг Р-120 - сетка-40 руб(хватает на несколько крыльев) Круг Р-180 - сетка-40 руб(хватает на несколько крыльев) Круг Р-240 - сетка-40 руб(хватает на несколько крыльев) Грунт Новол 310 - 30 мл-30 руб Круг Р-320 - сетка-40 руб(хватает на несколько крыльев) Круг Р-500 - 3М голд-20 руб(хватает на несколько крыльев) Скотч-брайт серый - 36 руб(хватает на несколько крыльев) Мат паста - 3-5 гр -даже не посчитать сколько там копеек выйдет Обезжирка WELTEX - 50 мл - 5 руб База "Челенжер" -100 мл - 400 руб Лак Стендокс МС -100 мл - 100руб Сафетка 2шт - 14 руб (хотя под грунт обезжириваю ветошью из простыней с больнички) Укрывашка 2 шт - 70 руб (хотя можно и одной обойтись) Скотч кар фит - ну пусть я весь рулон измотаю за 50 руб Аренда гаража - 130 руб сутки Свет ....ну если по максимуму за день нажгу 10 кВт на 50 руб Чо получаем? 1065 руб из которых 216 руб это абразивы,которых хватит на несколько таких крыльев. Таким образом получаем 4000-6000 в день.Даже если я на каждое крыло буду покупать по новой маске 3М в сборе и новому корбезу,то все-равно в плюсе остаюсь.Это если приехало одно крыло.А если три элемента?Времени на их обработку понадобится чууууть -чуть побольше,а баразивов тех же хватит.Несколько сотен на базу и лак только добавятся. Вообще по одному элементу считать заработок не корректно.Проще сразу за месяц.Сколько валу прошло,сколько аренда,свет,материалы.....И остается.......секрет фирмы остается.

дядя вася: Ааааа!Блин.Забыл несколько грамм кислотника или эпоксидника посчитать.Это если царапину до металла затру.Одно раззоренье ,блин,с этими царапинами.

vents: воу воу, я наверное просто неэкономичен Ну скажем, за мойку пистолета от грунта, потом от базы, потом от лака у меня может уйти до 2,5 литров растворителя. А вообще, убедительно. ....и это....окунтуривания боюсь ипоэтому думал всю деталь надо грунтовать по идеалу если....Попробую пересмотреть философию и вставить в программу ваш метод с нашими ценами, глядишь выкручусь

vents: дядя вася А какая у вас цена будет на капот при том же раскладе? Хочу уловить корреляцию как правильно формировать цену

королев к а: дядя вася пишет: Забыл снять -поставить крыло ноги за краской колористу за работу

витек: Х. з. кто как считает, но что то я не встречал ни одного Хорошего маляра - частника, который бы ,,еле сводил концы с концами''.

дядя вася: vents пишет: А какая у вас цена будет на капот при том же раскладе? Хочу уловить корреляцию как правильно формировать цену Капот лицо машины.От 8000.Новый капот с двух сторон-10000.

дядя вася: королев к а пишет: снять -поставить крыло Тог да ещё экономичнее.Укрывашки и скотч не нужны. королев к а пишет: колористу за работу Стоимость указана уже колерованной краски.

wed: Да! Дядя Вася просто жирует! Цены фактически московские, а затраты архангельские.

Технолог: wed пишет: Дядя Вася просто жирует! Цены фактически московские, а затраты архангельские. Завидно? Собственно кто запрещает поехать туда "пожировать"

бывалый: vents пишет: Ну скажем, за мойку пистолета от грунта, потом от базы, потом от лака у меня может уйти до 2,5 литров растворителя. помыл грунтовочник после гр. по пластику и потом после грунта наполнителя, помыл миниджет после гр. по пластику,его же после базы и его же после мат. лака, помыл 95 сату после базы и 3000 рп после лака- на все эти процедуры ушло 900мл растворителя !!! vents пишет: Может я считаю неправильно таки наверное неправильно..

Garagnik: Да у нас практически такие же

vents: Такие цены норм, если считать, что на детальке наша условная царапина? Передний бампер (170 $) Задний бампер (170 $) Капот (260$ ) Переднее крыло ст.п. (130 $) Переднее крыло ст.в. (130 $) Передняя дверь ст.п. (160$) Передняя дверь ст.в. (160 $) Задняя дверь ст.п. (160 $) Задняя дверь ст.в. (160 $) Крыша (160 $) Заднее крыло ст.п. (160 $) Заднее крыло ст.в (160 $) Багажник (160 $)

mihas: крыша маловато

lexusis250: замечательные ответы, всем большое спасибо. Из того что мне надо увидел около 5 коментов. спасибо...



полная версия страницы