Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » стоит ли начинать? » Ответить

стоит ли начинать?

lexusis250: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, стоит ли начинать учится на автомаляра? Так то посмотрел Зарплаты высокие, желание есть, без клиентов в такой професии не останешся, темболее в будущем если повезет конечно, можно и на самого себя работать. Но тут появился 1 вопрос. Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? (вопрос серьезный)Cnjbn kb

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

витек: mihas пишет: Когда машина на стапеле это автоматически означает что ремонт долгий, много раз приходится разбирать, собирать, примерять. А в это время белее быстрые машины записываются на ремонт, начинаешь спешить, суетиться, нервы накаляются, увеличивается вероятность каких то косяков итд. Золотые слова! У меня друг - жестянщик, подгоняет мне машины на покраску. Всегда удивлялся как у него терпения хватает на эти бесконечные сборки - разборки - подгонки! За это время кучу покрасок можно сделать.

Shama: Стапель мне именно по его назначению делать тяжелые повреждения не нужен,но иногда бывают случаи когда нужно немного подтянуть,а нечем.Поэтому хочу взять,что-нибудь,чтобы места не занимал, а когда необходимо делал свою работу.Думал взять анкерную систему,но что-то отзывов не могу найти. Но это наверное можно обсудить в теме про стапель.

mihas: Анкерная система рулит. Основное применение при ремонте повреждений рам грузовиков, на ютубе полно роликов. мощности с запасом.


lexusis250: Как всегда тема переросла в обсуждение чего либо, но не заданого вопроса... Ну вобщем всем спасибо, я как бы немного понял, хоть и большинство отвечали не по теме...

vents: я вчера делал подсчет, невыгодно начинать: 1) покупать машины для ее послед.покраски и перепродажи. Для того, чтобы заработать 800 долл, нужно купить машину за 400 долл и продавать ее примерно за 2000 долл. В итоге, цена авто в 400 долл никогда не думаю что влезет на уровень машины в 2000 долл только из-за покраски 2) Красить тоже не очень выгодно, чуть выгодней пункта 1. Все подсчеты были сделаны из расчета своего гаража, брендового хорошего материала, электричества итд. Вкратце - не связывайся

витек: vents пишет: Красить тоже не очень выгодно, чуть выгодней пункта 1. Это что выходит, все здесь присутствующие работают на грани рентабельности?

Garagnik: Ага)) кстати на хлебушек не подадите)

MARADONA: витек пишет: Красить тоже не очень выгодно Если косячить...

vents: У меня себестоимость покраски элемента по мокрому без учета косяков, рихтовки, без полировки, получается около 70 долларов за 1 метр квадратный, материал Глазурит. То есть если поставить маржу 100 долл, на выходе получаем 170 долл за 1 метр.

MARADONA: vents пишет: У меня себестоимость Можна увидеть калькуляцию от куда такая цена?

vents: Сумма в латах, 1 лат = 1,43 Eur. Зеленые ячейки вводятся вручную, по-умолчанию у меня стоят нули. Если смета неадекватная, критикуйте...И это без учета фильтров для респиратора, шпатлевку делаем бесплатной , очки защитные бесплатные, компрессор и масло к нему вечные, краска МОЯ ДЕШЕВАЯ ))) ну и так далее... ну и налоги не платим, допустим...обезжириваем 646 растворителем ))

MARADONA: Програма черт ногу сломает.И много чего с списка пойдет и на остальние детали...

vents: Ну смету делал для себя, чтобы иметь ясную картину что там у нас по деньгам выходит. И если я в лкм поставлю Новол, прайс изменится несильно, на процентов 25-30, при таком раскладе я выбираю басф, но даже если ремонт по цене Новола, все равно недешевое удовольствие... Это тупо покраска...

MARADONA: vents пишет: vents Я немогу понять ету програму,сколько по ней у вас выходит покраска крыла? (все материалы,с базой и лаком).

vents: померь крыло, сколько это в метрах квадратных будет...

vents: Суть программы, вводим размер детали (таблица сверху слева), она высчитывает сколько надо грунта, краски , лака при рекоммендуемой производителем толщине покрытия (таблица сверху справа, предпоследний столбик), а дельше уже идет подсчет бабла (таблица снизу)

Shama: vents пишет: Это тупо покраска Установить батарею отопления,это тупо установить батарею,но тем не менее это стоит не маленьких денег.... Поднять газовую трубу с уровня колен на 2.5 метра это тупо поднять трубу,но я отдал 400 долларов за два часа работы....(без всяких разрешений) И.т.д и.т.п., может для тебя настоящая работа это высадиться на Марсе и предотвратить апокалипсис? Это из серии:"Почему так дорого? Это всего лишь облить деталь...",но как только такой умник видит весь процесс или не дай для него бог участвует в нем,его мнение резко меняется...

vents: Shama пишет: Установить батарею отопления,это тупо установить батарею,но тем не менее это стоит не маленьких денег.... Поднять газовую трубу с уровня колен на 2.5 метра это тупо поднять трубу,но я отдал 400 долларов за два часа работы....(без всяких разрешений) И.т.д и.т.п., может для тебя настоящая работа это высадиться на Марсе и предотвратить апокалипсис? Это из серии:"Почему так дорого? Это всего лишь облить деталь...",но как только такой умник видит весь процесс или не дай для него бог участвует в нем,его мнение резко меняется... Я об этом и говорю..., тупо покрасить деталь реально дорого даже мне, ни то что клиенту. Поэтому клиенту легче забить, чем платить такие деньги за квадратный метр. Если бы мы посчитали и деньги за батарею, и за газовую трубу итд, стоимость была бы еще дороже. Мне тоже провести 380 В небесплатно вышло, привезти компрессор тоже не бесплатно вышло...и я это не считал и это в цену не вложил, так как по-сути это мои проблемы..но если по-грамотному, то закладывать нужно и это, если хочется видеть прозрачную картину наших вложений...и наших получений... Я не в коим случае не имел ввиду, "тупо залить" как нечто легкое, но наоборот - затратное. Затратное настолько, что если мы учтем ВСЕ составляющие, заканчивая налогами, мы не так и далеко от Марса окажемся Вопрос топикстартера был - стоит ли начинать? Мой ответ - нет, не стоит. Но....могут быть варианты, допустим кто-то тырит электричество, кто-то материалы, кто-то машины....тогда да, стоит!!!

avto-moto: vents пишет: И если я в лкм поставлю Новол, прайс изменится несильно, на процентов 25-30, при таком раскладе я выбираю басф, но даже если ремонт по цене Новола, все равно недешевое удовольствие... Это тупо покраска... Да вот с таким подходом - точно будет облом. Потому что суть этого ремесла - конкурировать со скупыми людьми, которые считают каждую копейку со спортивным интересом. На 25-30 % !!!! Нихрена себе, несильно. Да тут приходится конкурировать с дешевым материалом, с тыренным материалом, с материалом очень экономно нанесенным, даже с экономленнными слоями и градациями абразивов. Например, сразу два маляра из разных концов страны мне парят мозг продать им перл, которым они зальют машину поверх белого грунта. Очень хотели базу сэкономить. Типа, зачем база, если есть белый грунт. Длилось это 2 недели. Не хотели покупать базу густую по 15 долларов за литр. А тут на форуме парень есть, ему 30% от прайса - мелочи жизни.

Rover: lexusis250 пишет: Как всегда тема переросла в обсуждение чего либо, но не заданого вопроса Это точно, вопрос то был не про то, что стоит начинать или нет, вопрос был про здоровье, кстати подобная тема на форуме была. Если кратко, то работа конечно очень опасная с точки зрения вреда здоровью и тяжелая физически, однако если неукоснительно соблюдать правила ТБ то проблем особых не будет. К сожалению, у всех людей, вне зависимости от того с насколько опасными веществами работают, со временем притупляется бдительность и они начинают пренебрегать, якобы мелочами, тут респиратор не надел, там перчатки, пылесос лень тащить было, ради того что бы терануть пару раз, вентиляция не работает, а сроки сдачи горят, и так по тихому коварные химикаты медленно, но верно делают свое дело. Так что если не хочешь проблем со здоровьем, то береги его с молоду и все будет хорошо.



полная версия страницы